Перейти к содержимому


Как с помощью тренажёрного зала подготовить себя к тренировкам по БИ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#21 AndyN

AndyN

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 518 Cообщений
  • Erlangen

  • Muay Thai, Luta Livre, MMA, Krav Maga

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 12:46

А такой вопрос: вот у меня график работы сутки/трое, если я в первый свой выходной буду тренироваться в тренажерном зале, а второй выходной буду бегать - этого будет достаточно? Получается, что в месяц это будет по 8 раз и того и другого 

 

По два раза в неделю то бишь? В принципе нормально. Только придется каждый раз все мышечные группы делать.



#22 Guest_Савик Шустер_*

Guest_Савик Шустер_*
  • Гости

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 12:53

Дык я и занимаюсь каждый раз по круговой тренировке, сплитов не делаю



#23 джерри

джерри

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 795 Cообщений
  • химки

  • истфех, арнис

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 13:52

А такой вопрос: вот у меня график работы сутки/трое, если я в первый свой выходной буду тренироваться в тренажерном зале, а второй выходной буду бегать - этого будет достаточно? Получается, что в месяц это будет по 8 раз и того и другого 

что ты высчитываешь? не перетрудишься.

 

 просто. тренируйся. по. максимуму.

 

вместо сидения в интернете, лежания на диване и прочего.


Дык я и занимаюсь каждый раз по круговой тренировке, сплитов не делаю

и каков будет критерий "готовности к занятиям БИ?"


 а второй выходной буду бегать - этого будет достаточно? 

 

и по сколько мы бегаем? в каком режиме? темпе?


"Цинизм, пофигизм и сарказм раздражают только ущербных. У нормальных людей они вызывают солидарность."

 


#24 Guest_Савик Шустер_*

Guest_Савик Шустер_*
  • Гости

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 14:15

 

 

и каков будет критерий "готовности к занятиям БИ?"

 

Не понял

 

 

и по сколько мы бегаем? в каком режиме? темпе?

3 километра, по времени - чем быстрее тем лучше 



#25 джерри

джерри

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 795 Cообщений
  • химки

  • истфех, арнис

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 14:23

 

Не понял
 

ну типа заявлено, что тренажерка - это как бы подготовка к БИ. и как определить, когда уже готов?


  • Tong Po это нравится

"Цинизм, пофигизм и сарказм раздражают только ущербных. У нормальных людей они вызывают солидарность."

 


#26 Guest_Савик Шустер_*

Guest_Савик Шустер_*
  • Гости

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 18:03

 

ну типа заявлено, что тренажерка - это как бы подготовка к БИ. и как определить, когда уже готов?

 

Ну наверно когда лежа смогу 80 кг выжать хотя бы раз 5... Когда столько же раз смогу подтянуться на турнике итд



#27 Aндрей

Aндрей

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 282 Cообщений
  • Москва

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 18:14

Кстати есть мнение, что физуху надо развивать после постановки правильной техники. (физически хорошо развитым труднее понять биомеханику - у них и так все чисто на силе работает)
Кроме того прокачав силу велик соблазн на БИ вообще не идти, кажется что и так любого в бараний рог закрутишь. Но как показывает практика, это не всегда так..
  • ВиШень это нравится

"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"

 

 


#28 Tong Po

Tong Po

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 7 780 Cообщений
  • Amphoe Muang

  • BJJ, хапки юсуль, муай тай, РБ

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 18:44

Ну наверно когда лежа смогу 80 кг выжать хотя бы раз 5... Когда столько же раз смогу подтянуться на турнике итд

А для занятий каким именно видом БИ или СЕ требуется жать 80 кг 5 раз?
Что касается подтягиваний, то в любой нормальной секции СЕ есть и ОФП и СФП. Ровно такие, какие нужны в данном виде СЕ. В ТБИ, кстати, тоже, не могу сказать за все виды, но во многих есть. Например, в годзюрю есть ходзё-ундо.
Так что совершенно не понимаю, что мешает прямо начать заниматься БИ или СЕ. Лень? Страх? Что?
З.Ы. Если, вдруг, ОФП на основных занятиях не будет хватать, то легко можно дополнить, оставаясь дополнительно минут на 15-20 после тренировки.

Кстати есть мнение, что физуху надо развивать после постановки правильной техники. (физически хорошо развитым труднее понять биомеханику - у них и так все чисто на силе работает)
Кроме того прокачав силу велик соблазн на БИ вообще не идти, кажется что и так любого в бараний рог закрутишь. Но как показывает практика, это не всегда так..

Ничего не мешает делать это параллельно.

Сообщение отредактировал Tong Po: 23 Декабрь 2018 - 18:44

  • ВиШень, InqvizitiR76 и AndyN это нравится
មនុស្សទាំងអស់កើតមកមានសេរីភាពនិងភាពស្មើៗគ្នាក្នុងសិទ្ធិនិងសេចក្ដីថ្លៃថ្នូរ។ មនុស្សគ្រប់រូបសុទ្ធតែមានវិចារណញ្ញាណនិងសតិសម្បជញ្ញៈ ហើយត្រូវប្រព្រឹត្ដចំពោះគ្នាទៅវិញទៅមកក្នុងស្មារតីរាប់អានគ្នាជាបងប្អូន។

#29 Aндрей

Aндрей

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 282 Cообщений
  • Москва

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 19:29

Ничего не мешает делать это параллельно.

Конечно.
Только топик стартер почему-то откладывает БИ "на потом", при том что утверждает что хочет заниматься именно БИ )
Какой то "детский сад" выходит. Если человек хочет заниматься БИ - он идёт и занимается БИ. и уже в ходе занятий тренер ему говорит на что ему тратить больше времени..
А тут создаётся впечатление что чел наоборот не хочет заниматься БИ, а хочет накачаться, придти в секцию БИ, всех там типа отпи...ть и довольным уйти, чтоб опять таки БИ не заниматься ))))
  • Tong Po и AndyN это нравится

"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"

 

 


#30 джерри

джерри

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 795 Cообщений
  • химки

  • истфех, арнис

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 20:19

Ну наверно когда лежа смогу 80 кг выжать хотя бы раз 5... Когда столько же раз смогу подтянуться на турнике итд

1. и тогда - что? сразу в БИ - и что? что эти " 5х80 и 5 подтягиваний" дадут? и...подожди, Макс! ты неужели пять раз сейчас не подтянешься?

 

2. а выносливость-то тут при чем?


Макс! вот предлагаю так:

когда сочтешь, что готов к занятиям БИ, айда к нам на истфех. сможешь честно отработать тренировку, а лучше - две - считай, что хватает и силы, и выносливости.


"Цинизм, пофигизм и сарказм раздражают только ущербных. У нормальных людей они вызывают солидарность."

 


#31 AndyN

AndyN

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 518 Cообщений
  • Erlangen

  • Muay Thai, Luta Livre, MMA, Krav Maga

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 20:46

Кстати есть мнение, что физуху надо развивать после постановки правильной техники. 

 

Да, есть. У меня  :) Я бы качалку совмещал с мешком. А чтоб на мешке работать с пользой, надо на бокс отходить. Поэтому я и сказал вначале: марш на бокс какой есть. Тренер все поймет и все покажет.

 

Но если пациент ходит в качалку, то это уже прогресс. Так что пусть ходит.


  • джерри это нравится

#32 Guest_Савик Шустер_*

Guest_Савик Шустер_*
  • Гости

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 20:49

Я вообще ни одного раза не могу подтянуться. 



#33 AndyN

AndyN

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 518 Cообщений
  • Erlangen

  • Muay Thai, Luta Livre, MMA, Krav Maga

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 20:55

Ну наверно когда лежа смогу 80 кг выжать хотя бы раз 5... Когда столько же раз смогу подтянуться на турнике итд

 

Мля... Я перед тем, как занялся СЕ, пробегал по 24 км после работы. Проезжал 150км на велике по выходным. Из качалки не вылазил. Результат: На первой тренировке по таю сдох через 10 минут разогрева.

 

Если серьезно готовиться под БИ, нужен кроссфит. Качалка для БИ - это даже не мышцы, это скелет, связки, суставы. Со временем - взрыв и силовая выносливость, но для этого нужен уровень.

 

А еще лучше, чем кроссфит, найти секцию, где бокс и классика по разным дням. Три года отходить, и будет база. А с базой можно заниматься с пользой чем угодно, хоть айкидо. И навалять любому бугаю без трудностей.


  • джерри это нравится

#34 джерри

джерри

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 795 Cообщений
  • химки

  • истфех, арнис

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 21:28

Я вообще ни одного раза не могу подтянуться. 

да быть не может. ну не можешь ты быть слабее меня .

имхо,

1. нет мотивации

2. нет техники

 

может, тебе не силу нужно качать, а учиться подтягиваться, поднимать тяжести и прочему?


"Цинизм, пофигизм и сарказм раздражают только ущербных. У нормальных людей они вызывают солидарность."

 


#35 Guest_Савик Шустер_*

Guest_Савик Шустер_*
  • Гости

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 22:28

 

 

Мля... Я перед тем, как занялся СЕ, пробегал по 24 км после работы. Проезжал 150км на велике по выходным. Из качалки не вылазил. Результат: На первой тренировке по таю сдох через 10 минут разогрева.

Странно, а почему так?

 

 

может, тебе не силу нужно качать, а учиться подтягиваться, поднимать тяжести и прочему?

ХЗ, может ты и прав 



#36 AndyN

AndyN

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 518 Cообщений
  • Erlangen

  • Muay Thai, Luta Livre, MMA, Krav Maga

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 22:33

Странно, а почему так?

 

ХЗ, но медицинский факт.



#37 джерри

джерри

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 795 Cообщений
  • химки

  • истфех, арнис

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 22:59

Странно, а почему так?

 

возможно, другой характер нагрузки, главное - много более рваный ритм. ну и контроль со стороны тренера, "подгоняющего" гораздо лучше, чем мы сами себя подгоняем.


"Цинизм, пофигизм и сарказм раздражают только ущербных. У нормальных людей они вызывают солидарность."

 


#38 Владимир_К

Владимир_К

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 440 Cообщений
  • Москва

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 13:00

Недостаток энергии - объективно существующая херня. Причины - хз. Врачи тоже ни хрена не понимают, пытаются притягивать причины от психологических до гормональных. Как бороться? Знал бы, сам бы уже делал.

ритм жизни большого города (и не только ритм, но  и вся среда обитания в нем) выматывает - бороться с этим крайне трудно


  • kek и AndyN это нравится

#39 lev_b

lev_b

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 815 Cообщений
  • в дороге

  • лфк

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 16:01

Разные БИ требуют разное развитие тела и физических возможностей.  Мэй би стоит определиться, чем планируется заниматься, а потом и физо заниматься?



#40 Guest_Савик Шустер_*

Guest_Савик Шустер_*
  • Гости

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 16:17

Вот сложно очень выбрать из всего что есть то что по душе больше всего...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных