Вполне укладывается. И тем, откуда они все это взяли, я занимался, потому и вижу некоторые косяки. Просто не обязательно крутиться именно так, как это исполняет Капункин, к примеру)
1. Там по контексту как-то можно прийти к такому выводу?
2. Мы разве лично знакомы?)
1) Если уж вы кого-то критикуете , и рассуждаете что он должен был бы сделать , то как минимум должны сами делать лучше того кого критикуете. А то получается как в том анекдоте: лучше всего в футбол играет болельщик перед телевизором
1) Если уж вы кого-то критикуете , и рассуждаете что он должен был бы сделать , то как минимум должны сами делать лучше того кого критикуете. А то получается как в том анекдоте: лучше всего в футбол играет болельщик перед телевизором
2) А вы хотите познакомится?
1. вроде на представленном Вами видео очевидные ошибки, нет? С очевидным результатом...
Веревка на камне это большая масса, на конце плеча.
А не надо бить веревкой, привязанной к камню. Надо бить камнем, привязанным к веревке.
В руке и ноге все ровно наоборот - масса стопы не идет ни в какое сравнение с массой бедренной части ноги.
Аналогично с кулаком - его вес ниже чем у плеча в разы. Вся масса у человека собрана ближе к центральной вертикальной оси. Согласитесь, что это отличается от нарисованной вами центробежной картины.
Конечно не соглашусь.
Точнее, соглашусь в одном - действительно, кимирование при ударе позволяет создать в момент удара жесткую конструкцию, где ноги подпирают таз, таз - весь корпус и далее кости плеча, предплечья и в конце кулак, в результате чего в ударе участвует, если конечно бить грамотно, а не так, как вы описываете - не только рука и ЧАСТЬ корпуса, но и вообще все тело, включая ноги, а также - разогнанный в нужном направлении вес.
В своем ролике про удары в состоянии динамического неравновесия я об этом и говорю. Но любой мало-мальски разбирающийся человек поймет, что - сократи до минимума амплитуду движений, оставь при этом общий принцип, и практически в любом вашем ударе будет участвовать и все тело и почти весь вес.
Механика удара пляшет от создания ускорения за счет одновременной работа группы мышц сгибателей и разгибателей, с созданием жесткой системы (киме), которая передает усилие от опорных поверхностей (стопа/стопы), до точки ударной поверхности в последний момент. .
Механика удара "пляшет" от того, что ваши ноги дают импульс телу, примерно как рука - дает импульс рукоятке плетки, та уже тащит за собой саму гибкую часть и в конце - свинчатку. Кимэ в момент касания ударной части тела (кулака или стопы) действительно присутствует и действительно необходимо для создания жесткой конструкции, при которой импульс движения всего тела передается в ударяемую поверхность.
Ударная нога поднимается относительно других частей тела. И скорость конечного звена в виде кулака или стопы в первую очередь зависит от того, как быстро вы будете двигать таз, бедро, голень.
А также - вторая нога, тело, руки и голова. Не знаю, как у вас, а я учу, чтобы в каждом ударе участвовало все тело, а не только "таз, бедро и голень".
суть - в том что господа Мабуни являются в том числе и .
далее - если Вы помните - я уже писал по причинам того что Мабуни Кенэй - по сути отец структуры под названием сито-кай крупнейшую структуру объединяющую большую часть ситоранцев - вынужден был организовать в итоге отдельное детище - мабуни-ха сито-рю.
при случае - для сравнения того что Вы представляете в виде сито-рю с тем что есть сито-рю- зайдите на семинар Нисида Минору и сравните. Нисида репрезентативен в смысле того чем отличается Мабуни от сито-рю.
Сообщение отредактировал Саблин: 23 Январь 2020 - 13:29
1. вроде на представленном Вами видео очевидные ошибки, нет? С очевидным результатом...
2. А зачем?
1. Нет. Среди уважающих себя мордобойцев принято прежде чем критиковать чужую работу показывать свою. Групповая драка - это не экзамен по чистописанию, это голимый хаос и чтобы указывать на чужие ошибки нужно показать свою работу без ошибок.
2. Вот и я думаю. Зачем? Вторую тему я не даю вам покоя: то вы объясняете Кеку как надо со мной разговаривать, то вам покоя не дает мой учитель. Я в недоумении: может когда-то я вам на спину харкнул, и не заметил этого?
А не надо бить веревкой, привязанной к камню. Надо бить камнем, привязанным к веревке.
Мы ходим по кругу. Нет там ни веревки ни камня.
Точнее, соглашусь в одном - действительно, кимирование при ударе позволяет создать в момент удара жесткую конструкцию, где ноги подпирают таз, таз - весь корпус и далее кости плеча, предплечья и в конце кулак, в результате чего в ударе участвует, если конечно бить грамотно, а не так, как вы описываете - не только рука и ЧАСТЬ корпуса, но и вообще все тело, включая ноги, а также - разогнанный в нужном направлении вес.
В своем ролике про удары в состоянии динамического неравновесия я об этом и говорю. Но любой мало-мальски разбирающийся человек поймет, что - сократи до минимума амплитуду движений, оставь при этом общий принцип, и практически в любом вашем ударе будет участвовать и все тело и почти весь вес.
Элементов конструкции может быть сколько угодно. Количество звеньев подключается в работу в зависимости от конфигурации опорно-двигательного аппарата.
Вы повторяете то, что я написал.
Сокращаете вы амплитуду или нет - работает все тело. Вес нет. Аккуратнее с определениями - вес это сила, действующая на опору. Вес в удар не вкладывается.
Механика удара "пляшет" от того, что ваши ноги дают импульс телу, примерно как рука - дает импульс рукоятке плетки, та уже тащит за собой саму гибкую часть и в конце - свинчатку. Кимэ в момент касания ударной части тела (кулака или стопы) действительно присутствует и действительно необходимо для создания жесткой конструкции, при которой импульс движения всего тела передается в ударяемую поверхность.
Нет. Вы упрощаете более сложную систему. В движение вкладываются все мышцы одновременно. Именно за сокращение лага между реакцией мышц мы боремся, чтобы поднять скорость нанесения удара и его силу. Плетка тут мимо кассы. Самый близкий пример это несколько последовательно соединенных пружин разной длины, жесткости и преднатянутого состояния. Какую из пружин нужно начать растягивать, чтобы один край этой конструкции приобрел максимальное ускорение? Ответ - все вместе. Если хотя бы одна из пружин "опоздает", то соседние к ней пружины начав растягиваться будут ее сжимать и в итоге край конструкции может даже начать сокращаться.
Вот полезное видео, которое показывает места закрепления мышц, отвечающих за подъем ноги.
Наклоняя корпус вперед при подъеме ноги вы просто обеспечиваете соответствующим мышцам комфортное существование. Там где нога должна относительно корпуса ускоряться, мы ее замедляем наклоняя навстречу ей корпус - мышцу сгибатель т.о. сокращаем не давая ей отработать по полной программе.