Перейти к содержимому


Фотография

Тренировки в Московском Кодокане

Тренировки карате Вощинин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 597

#261 Ворчун

Ворчун

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 822 Cообщений
  • Москва

  • карате-до и после

Отправлено 23 Январь 2020 - 22:11

То есть кулак тяжелее предплечья-плеча? А стопа, соответственно голени-бедра?
Очень странная анатомия получается...

А дело тут не в анатомии. Дело в технике удара. И ваш вопрос выдает, простите, полную неграмотность в этой самой технике.
Потому что и рукоять плети тяжелее вплетенной в ее конец свинчатки, а ув. Скиф не даст соврать, в конец нагайки вообще вплетали пулю, т.е. 9 граммов свинца. А специалист такой нагайкой валил насмерть волка.

Насчет камня и веревки - мне всегда казалось, что бить надо всем телом, а не там докрутил, тут дослал..

В словах 101 есть одно рациональное зерно - про киме в конце удара. Вот именно киме и дает возможность вложить в удар все тело, сформировав в момент соприкосновения ударной поверхности с противником жёсткую конструкцию.
Но вот не дайте мне помереть дураком, обьясните на старости лет, ЗАЧЕМ эта жёсткая конструкция нужна ДО того, как ударная поверхность соприкоснулась с мишенью?
  • afa это нравится

#262 101

101

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 113 Cообщений
  • Москва

  • 313

Отправлено 23 Январь 2020 - 22:16

вблизи надо смотреть чего телом делает. и когда делает нахатэшные формы. чего и как напрягает и вкручивает.

он кстати еще и ученик Кеда Дзехацу

 а то что попало в это видео - если знаете сито-рю как говорите классик - существенная разница.

например есть фрагмент с цки - абсолютно не ситокай.

Это, как говорится, жизнь жуков. К манере работы Наха это не имеет отношения.


В словах 101 есть одно рациональное зерно - про киме в конце удара. Вот именно киме и дает возможность вложить в удар все тело, сформировав в момент соприкосновения ударной поверхности с противником жёсткую конструкцию.
Но вот не дайте мне помереть дураком, обьясните на старости лет, ЗАЧЕМ эта жёсткая конструкция нужна ДО того, как ударная поверхность соприкоснулась с мишенью?

Не дает оно в общем случае вложить все тело. Причина проста - киме строит линию жесткости "удар-опора". И эту линию жесткости формирует не все тело. Например, от развесовки по стопам зависит форма этой ломаной линии жесткости. Тело может напрягаться хотя бы из соображения удержания равновесия. Тогда напряжение есть, но вклад в удар идет не от всей массы тела.

Жесткая конструкция ДО нужна не для всего тела, а для его отдельных частей. Зажимая это вы вынуждаете себя перемещаться относительно подобной жесткой вашей части.
 

Еще синемы немного про тазовую часть


Сообщение отредактировал 101: 23 Январь 2020 - 22:20

С уважением,


#263 Саблин

Саблин

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 261 Cообщений
  • Москва

  • каратэ синкагэ-рю маробаси-кай

Отправлено 23 Январь 2020 - 22:25

Это, как говорится, жизнь жуков. К манере работы Наха это не имеет отношения.


 

 

вблизи надо смотреть чего телом делает. и когда делает нахатэшные формы. чего и как напрягает и вкручивает.

он кстати еще и ученик Кеда Дзехацу

 а то что попало в это видео - если знаете сито-рю как говорите классик - существенная разница.

например есть фрагмент с цки - абсолютно не ситокай.

ситорю как говорите классик не могут пройти его тесты на тестирование передачи усилий механикой своих движений. 

у него специфическая работа поджатия таза работы лопаток плеч напряжений подмышек скручиваний сухожилий противоходами. это наследие Кеда развитое потом у Мабуни.

У Мабуни аналогичные акценты в силу мастерства исполнения не имеющие гипертрофированный вид принятый у ряда исполнителей некоторых направлений.

точно такая же механика работы тела у Симабукуро Екинобу - уэти рю.

и весь этот набор радикально отличается от сито-рю сито-кай - того что в Вашем представлении имеет вид классического шыторю.

Именно по причине потери данных существенных вещей в ситорю сито-кай и заменой их другими двигательными моделями послужило причиной тоо что Мабуни Кенэй организовал свое рю-ха именно с целью сохранения этих черт. 

но увы - в результате того шо его ближайшие адепты .....

кароче - был свидетелем серьезного бдемса со стороны старика в адрес одного ближайшего результатом чего стал категоричный отказ участвовать в его монографии по каратэ в качестве демонстратора.

когда человек под грузом своего предыдущего опыта не мог правильно по механике - а не по картинке в течении .......весьма длительного отрезка времени - сделать первое движение бассай - собирание рук перед собой.

а требовалось .- скажем так - требовалось это сделать как будто бы это выполнял адепт скажем так уэти рю типа популярного такого старикана с бородкой - кажется уже сейчас умершего.

так шо вот такая вот буква в сито-рю и сито-рю.

и не путайте гипертрофированное исполнение с манерой наха.

манера наха - это создание определенных напряжений и взаимоупоров в теле путем исполнения противоходов вращений и скручивания сухожилий.

что может выводиться на поверхность и показываться

 а может и не выводиться тогда несведующие люди принимают первое за манеру а второе за отсутствие такого же содержания как в первом.

Кстати - именно такой взгляд привел к тому что оная механика в ситокай в массе своей не делается.

так что такое восприятие - отнюдь не исключение а скорее правило.


  • kek, yamidako и Ворчун это нравится

#264 Ворчун

Ворчун

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 822 Cообщений
  • Москва

  • карате-до и после

Отправлено 23 Январь 2020 - 22:33

Мы ходим по кругу. Нет там ни веревки ни камня.

там, это где? В моем ролике? Или в ударе, который я описывал?
В ролике его действительно нет, там я показывал, как в ударе участвуют все мышцы и масса тела, если уж вам так хочется точного определения и не нравится слово "вес". Хотя, полагаю, вы мои слова прекрасно поняли.

Если же вы в целом полагаете, что нанесение удара ни в коей мере не может быть похоже на удар "камнем на веревке", простите, кто же вам доктор. Ваше право, не смею настаивать.

Элементов конструкции может быть сколько угодно. Количество звеньев подключается в работу в зависимости от конфигурации опорно-двигательного аппарата.
Вы повторяете то, что я написал.

Если я повторяю то, что вы написали, я беру ваши слова в кавычки.

Сокращаете вы амплитуду или нет - работает все тело. Вес нет. Аккуратнее с определениями - вес это сила, действующая на опору. Вес в удар не вкладывается.

Аккуратнее следует быть вам. Если мой центр тяжести в момент удара расположен между опорной ногой и точкой, в которую я наношу удар, например, второй ногой, моой вес в ударе участвует. Поскольку в этом случае происходит сложение двух векторов - силы, действующей на опору и направленной вертикально вниз и силы, направленной вглубь поверхности мишени.

Самый близкий пример это несколько последовательно соединенных пружин разной длины, жесткости и преднатянутого состояния. Какую из пружин нужно начать растягивать, чтобы один край этой конструкции приобрел максимальное ускорение? Ответ - все вместе. Если хотя бы одна из пружин "опоздает", то соседние к ней пружины начав растягиваться будут ее сжимать и в итоге край конструкции может даже начать сокращаться.

Вот полезное видео, которое показывает места закрепления мышц, отвечающих за подъем ноги.

Пример неудачный. Человеческое тело - не совокупность пружин.
И приведенное вами видео бесполезно для обьяснения того, какие мышцы и как работают при том же ударе ногой.

Впрочем, я уже понял, что убеждать вас в чем-то - совершенно бесполезно.
Собственно, я и не пытался это сделать, если вы обратили внимание, в большинстве случаев я писал - "с моей точки зрения", или "я так считаю".
Вы же настаивали на своей, "единственно правильной" точке зрения, т.е. пытались навязать мне свое видение вопроса.
Нет, безусловно, я не претендую на абсолютную истину и вообще какую бы то ни было правоту, но я начал заниматься карате примерно в тот год, когда ваши уважаемые родители решили осчастливить мир вашим рождением, так что уж позвольте старику и далее оставаться при своих заблуждениях.
Хотя бы в собственной ветке.

Сообщение отредактировал Ворчун: 23 Январь 2020 - 22:38


#265 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 12 910 Cообщений
  • Москва

Отправлено 23 Январь 2020 - 22:40

Я думаю, что при таких подробных объяснениях и таком количестве видеороликов с одной стороны, было бы классно посмотреть на другую точку зрения на видео, а не на словах. Если свое не хочется выкладывать, возможно можно показать сенсеев, у которых учился 101-й. Уверен, будет очень поучительно и показательно.


  • shock, Ворчун и grimuar это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#266 Влади mir

Влади mir

    Фукусидоин III Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 732 Cообщений
  • Москва

Отправлено 23 Январь 2020 - 22:54

А дело тут не в анатомии. Дело в технике удара. И ваш вопрос выдает, простите, полную неграмотность в этой самой технике.
Потому что и рукоять плети тяжелее вплетенной в ее конец свинчатки, а ув. Скиф не даст соврать, в конец нагайки вообще вплетали пулю, т.е. 9 граммов свинца. А специалист такой нагайкой валил насмерть волка.
 

По полной неграмотности меня, абсолютно согласен.
Но Вы сказали "камень на верёвке", а это совсем не нагайка. Кончик у неё во много раз легче гибкой части. Пуля, кусочек свинца тяжелее последних 10-15ти сантиметров(можно просто узелок завязать). Это никак не "камень на верёвке"(то бишь кистень) по механике движения.
 



#267 Саблин

Саблин

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 261 Cообщений
  • Москва

  • каратэ синкагэ-рю маробаси-кай

Отправлено 23 Январь 2020 - 23:14

дабы отвлечь господ от какуль бросаемых -техники при которых происходит как бы типа падение в точку контакта - одни из техник применяемых в .....синкагэ-рю - способы применения меча - техники эти служат для исполнени в виде приема пары базовых принциповприменения инструмента. при этом получается двухопорная система - например мысочек левой ноги - правая на манер хвоста белки отлетает назад для балансу и направления -  а тело закручиваясь влево опирает интсрумент на затылок противника слева от вас . бдымс по шее получается нехилый. как рельсой по ощущениям.

чем-то похожая техника нанесения удара в падении есть в технаборе вуковкф - подозреваю это переработанная цитата под специфику правил и экипировки тиснутая из кика-тая. кстати не знаю - камрад Шок видел или нет - мы с Ромолегычем как раз этот элементик чутка разбирали будучи у Шока в гостях.

это я про приятные Ворчуну фишки типа в падении.


  • ВиШень и Ворчун это нравится

#268 Владимир_К

Владимир_К

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 523 Cообщений
  • Москва

Отправлено 23 Январь 2020 - 23:44

1. Нет. Среди уважающих себя мордобойцев принято прежде чем критиковать чужую работу показывать свою. Групповая драка - это не экзамен по чистописанию, это голимый хаос и чтобы указывать на чужие ошибки нужно показать свою работу без ошибок.
2. Вот и я думаю. Зачем? Вторую тему я не даю вам покоя: то вы объясняете Кеку как надо со мной разговаривать, то вам покоя не дает мой учитель. Я в недоумении: может когда-то я вам на спину харкнул, и не заметил этого?

Вы как-то слишком чувствительно к себе относитесь) Перепост именно вашего сообщения был только из-за преведенного в нем видео, также как и г-н Капункин упомянут по причине широко известной в би-сообществе его гипертрофированной вертячести) Не более того.
Извиняюсь перед хозяином темы за оффтоп.

#269 Саблин

Саблин

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 261 Cообщений
  • Москва

  • каратэ синкагэ-рю маробаси-кай

Отправлено 24 Январь 2020 - 00:21

Я думаю, что при таких подробных объяснениях и таком количестве видеороликов с одной стороны, было бы классно посмотреть на другую точку зрения на видео, а не на словах. Если свое не хочется выкладывать, возможно можно показать сенсеев, у которых учился 101-й. Уверен, будет очень поучительно и показательно.

как показывает опыт призыв накласть свое редко находит отклик.


  • Ворчун это нравится

#270 Ворчун

Ворчун

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 822 Cообщений
  • Москва

  • карате-до и после

Отправлено 24 Январь 2020 - 07:00

По полной неграмотности меня, абсолютно согласен.
Но Вы сказали "камень на верёвке", а это совсем не нагайка. Кончик у неё во много раз легче гибкой части. Пуля, кусочек свинца тяжелее последних 10-15ти сантиметров(можно просто узелок завязать). Это никак не "камень на верёвке"(то бишь кистень) по механике движения.

Может быть, я имел в виду очень маленький камень.
Весом в 9 граммов. :D

#271 DENYA

DENYA

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 10 541 Cообщений
  • Ростов-на-Дону

  • Стиль человека

Отправлено 24 Январь 2020 - 07:46

В словах 101 есть одно рациональное зерно - про киме в конце удара. Вот именно киме и дает возможность вложить в удар все тело, сформировав в момент соприкосновения ударной поверхности с противником жёсткую конструкцию.
Но вот не дайте мне помереть дураком, обьясните на старости лет, ЗАЧЕМ эта жёсткая конструкция нужна ДО того, как ударная поверхность соприкоснулась с мишенью?


А я не имел ввиду жесткую конструкцию ДО соприкосновения.

А положить тебе в письмо три рубля я не могу, потому что конверт уже заклеил.


#272 Igoryan

Igoryan

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 811 Cообщений
  • Коренево

  • Каратэ

Отправлено 24 Январь 2020 - 08:08

Господа, у меня для вас известие))) шутка конечно))) дело в том что оба правы, так как все те действия, о которых идёт речь на практике применяются наравне))) разница лишь в том, что те моменты о которых ведут речь 101 и сторонники - это сильный, мощный я бы сказал, но толчек, хотя при достаточной скорости сходит и за удар! По своему действию более энергозатратное и медленнее как ни крути! Те моменты, за которые говорит Ворчун, это действительно удар - вырос конечности в цель, хотя иногда используется и для толкающий на близких дистанциях! Нельзя сказать что из них лучше, тут наверное больше от подхода к этим техникам зависит, от ситуации применения))) тем не менее в одном случае это быстрое толкучке, в другом случае это проникают удары со способностью передачи энергии удара в глубь - эффект маятника ньютона. Есть индивидум которые исполняют своеобразный микс из этих двух действий))) Первое ближе к борьбе, второе к ударка, но на равных применяются в обоих разделах!
  • kek, ВиШень и Ворчун это нравится

#273 101

101

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 113 Cообщений
  • Москва

  • 313

Отправлено 24 Январь 2020 - 09:25

вблизи надо смотреть чего телом делает. и когда делает нахатэшные формы. чего и как напрягает и вкручивает.

он кстати еще и ученик Кеда Дзехацу

Саблин Сан, тело не врет, и это видно со стороны. Манера перемещений Наха четко прослеживается у Хигаоны, Курилко, Филимонова, а также у соседей по цеху из Уечи.

Вы не перепутаете движение Хигаоны и Богдана с ситорюшниками. Об чем спорим?)
 


 Первое ближе к борьбе, второе к ударка, но на равных применяются в обоих разделах!

Я не делю то, что вы описали. Здесь нет деления. Вопрос только в той конфигурации опорно-двигательного аппарата, что у вас есть в данный момент в данных внешних условиях.


Я думаю, что при таких подробных объяснениях и таком количестве видеороликов с одной стороны, было бы классно посмотреть на другую точку зрения на видео, а не на словах. Если свое не хочется выкладывать, возможно можно показать сенсеев, у которых учился 101-й. Уверен, будет очень поучительно и показательно.

 

А что конкретно Кек хочет увидеть? Я подберу материал.
 


С уважением,


#274 Igoryan

Igoryan

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 811 Cообщений
  • Коренево

  • Каратэ

Отправлено 24 Январь 2020 - 09:45


Саблин Сан, тело не врет, и это видно со стороны. Манера перемещений Наха четко прослеживается у Хигаоны, Курилко, Филимонова, а также у соседей по цеху из Уечи.
Вы не перепутаете движение Хигаоны и Богдана с ситорюшниками. Об чем спорим?)


Я не делю то, что вы описали. Здесь нет деления. Вопрос только в той конфигурации опорно-двигательного аппарата, что у вас есть в данный момент в данных внешних условиях.


Их не обязательно делить))) тут не сочтите меня за невесту или там всезнайку коими я не являюсь вовсе, но это отдельные моменты для проработки, из них строится техника, и если их не делят либо не различают, то я не уверен что все делается технически верно, на практике можно быть великим рубакой, но какой Иван после стопки не рубашки имея при этом 2 метра роста и столько же в плечах, дело в том что в одном случае появляется давление, а в другом импульс!

Сообщение отредактировал Igoryan: 24 Январь 2020 - 09:47


#275 101

101

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 113 Cообщений
  • Москва

  • 313

Отправлено 24 Январь 2020 - 09:55

Аккуратнее следует быть вам. Если мой центр тяжести в момент удара расположен между опорной ногой и точкой, в которую я наношу удар, например, второй ногой, моой вес в ударе участвует. Поскольку в этом случае происходит сложение двух векторов - силы, действующей на опору и направленной вертикально вниз и силы, направленной вглубь поверхности мишени.

Ворчун, встаньте в обуви с гладкой подошвой на скользкую поверхность и попробуйте все проделать также как в нормальных условиях. Вы даже если будете весить как Асата, то не сможете ничего сделать своим весом.

 

Пример неудачный. Человеческое тело - не совокупность пружин.
И приведенное вами видео бесполезно для обьяснения того, какие мышцы и как работают при том же ударе ногой.

 

Пример с пружинами показывает, что она крепится в двух местах и при ее работе расстояние между этими местами меняется - увеличивается или уменьшается. И от этого зависят условия работы соседних пружин. Если не нравятся пружины, то можете взять гидроцилиндры или пневмоподушки - что угодно.

Ровно то же самое происходит в человеческом теле - мышцы сгибатели корпуса крепятся с одной стороны на ногах. Мышцы сгибатели ног крепятся на тазу. Чтобы поднять ногу мышца сокращается между тазом и ногой заставляя бедренную кость двигаться, далее по той же схеме мы приводим в действие голеностоп. В итоге этого действа мы получаем ускорение ударной поверхности - кулака, ладони, мыска, пятки ... чего угодно. Но это не масса камня на веревке и не хлыст - они обладают той инертностью, которой нет в руках и ногах.

 

Впрочем, я уже понял, что убеждать вас в чем-то - совершенно бесполезно... Нет, безусловно, я не претендую на абсолютную истину и вообще какую бы то ни было правоту, но я начал заниматься карате примерно в тот год, когда ваши уважаемые родители решили осчастливить мир вашим рождением, так что уж позвольте старику и далее оставаться при своих заблуждениях.

 

Чтобы меня убедить нужно немного больше, чем рассказывать про хлыст и веревку на камне. По роду работы я достаточно общался с профессиональными спортсменами и тренерами. Несмотря на то, что все они обладатели олимпийских медалей и уважаемые люди, понятия о происходящем в их теле в тех движениях, которые они привыкли делать годами, порой очень умозрительные. Некоторым даже тяжело дается перемножение скорости и времени для вычисления пути.

Вы уже согласились с "киме". Осталось только разобрать вопрос работы опоры за счет трения, компенсации дисбаланса тела при быстрых перемещениях конечностями и мест закрепления мышц.

Мое видео с подъемом ноги показывает место крепления сгибателя для ноги на тазу. Там же показано как качается таз - подтягивается.


С уважением,


#276 101

101

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 113 Cообщений
  • Москва

  • 313

Отправлено 24 Январь 2020 - 10:17

Их не обязательно делить))) тут не сочтите меня за невесту или там всезнайку коими я не являюсь вовсе, но это отдельные моменты для проработки, из них строится техника, и если их не делят либо не различают, то я не уверен что все делается технически верно, на практике можно быть великим рубакой, но какой Иван после стопки не рубашки имея при этом 2 метра роста и столько же в плечах, дело в том что в одном случае появляется давление, а в другом импульс!

Смотрите - когда вы кусаете мягкий хлеб, то тело не ощущает сопротивления среды и поэтому челюсть разгоняется. Когда вы грызете сухарь, то тело ощущает сопротивление среды и тогда челюсть начинает поддавливать микромпульсами на малом скорости. В первом случае народ зубы и ломает, во втором случае тело аккуратно идет по сухарю. Моторика в обоих случаях - вращение челюсти относительно черепа и схема сжатия растяжения мышц - одинаковая. Разное только усилие и скорость. Аналогично в описываемом вами случае - у конечности есть пространство для разгона и киме в конце, или его, пространства, нет и тогда мы упираемся в препятствие, т.е. сразу делаем киме и через него уже повышаем усилие. Ключевой момент в наличии препятствия для конечности. Как только есть препятствие, то конечность уходит в глухую незнанку - напряжение. И это что при толчке, что при ударе. Толчок тут является продолжением удара - конечность стоит на упоре, а вы поджимаете еще корпусом и ногами.

Но хлыста и веревки с камнем тут нет. Во всяком случае Ворчун не раскрыл, что же он тут имеет в виду. Если то, что мы получаем массу на конце плеча, то он не прав - масса стопы и кулака мала. Если вложение массой тела, то прав в целом. Но в частностях вложение идет частью массы тела. Самый простой пример из видео Ворчуна - он на приеме и ударе (первые два движения) крутит корпусом. Ударное плечо у него идет вперед в удар, а другое плечо, на хиките, идет назад.

Процитирую тут для акцентирования попсовое восклицание - НАЗАД, КАРЛ!

;)


Сообщение отредактировал 101: 24 Январь 2020 - 10:25

С уважением,


#277 Igoryan

Igoryan

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 811 Cообщений
  • Коренево

  • Каратэ

Отправлено 24 Январь 2020 - 10:52

Совсем недавно я скидывал видео по этому поводу, там есть момент когда хвост, щас найду
https://drive.google...ew?usp=drivesdk
https://drive.google...ew?usp=drivesdk
В каком-то из этих видео точно есть

#278 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 12 910 Cообщений
  • Москва

Отправлено 24 Январь 2020 - 11:03

 

А что конкретно Кек хочет увидеть? Я подберу материал.
 

 

мы за санчин говорим, я вот представляю как его делают в нескольких других школах, интересно как у вас. Для меня это основное пожалуй.

Ну и ударный кихон было бы интересно посмотреть тоже.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#279 101

101

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 113 Cообщений
  • Москва

  • 313

Отправлено 24 Январь 2020 - 11:17

Санчин не отличается от Хигаона, кихон в основном на базе какиё. Есть отличия по болевым, но это тут не важно.


Совсем недавно я скидывал видео по этому поводу, там есть момент когда хвост, щас найду
https://drive.google...ew?usp=drivesdk
https://drive.google...ew?usp=drivesdk
В каком-то из этих видео точно есть

Все махания по воздуху принимаются, но это не совсем про нас, про кабанов. Ключевой момент в наличии пятна контакта - удар должен быть.

На мешке поработайте, чтобы заставить его качаться и чтобы потом тело не материлось. Или на макиваре.


С уважением,


#280 Igoryan

Igoryan

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 811 Cообщений
  • Коренево

  • Каратэ

Отправлено 24 Январь 2020 - 11:29

Санчин не отличается от Хигаона, кихон в основном на базе какиё. Есть отличия по болевым, но это тут не важно.

Все махания по воздуху принимаются, но это не совсем про нас, про кабанов. Ключевой момент в наличии пятна контакта - удар должен быть.
На мешке поработайте, чтобы заставить его качаться и чтобы потом тело не материлось. Или на макиваре.

Тут я бы поспорил, болтания мешка не показатель вовсе, вообще в идеале должно быть так - подошел, нанесение удар либо серию, отошёл аппонент упал. Колебания аппонент есть недоработка))) с грушей так же кстати.
https://drive.google...ew?usp=drivesdk

По-моему здесь у меня немного мягкой работы на груше для выделения моментов работы тела
Широкоамплитудная работа
  • shock это нравится





Темы с аналогичными тегами: Тренировки карате, Вощинин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных