Перейти к содержимому


Фотография

Тренировки в Московском Кодокане

Тренировки карате Вощинин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 597

#161 shock

shock

    Все животные стайные. У одиночек стая внутри

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 5 308 Cообщений
  • Москва

  • Ушу, Муай Боран

Отправлено 17 Январь 2020 - 10:26

https://drive.google...iew?usp=sharing
Пробовал опять снимать уже вечером, но лучше на выходных! Вообще с камерой не дружу и видать совсем - приходится говорить а так как говоришь вроде сам с собой, то чувствуешь себя полным идиотом! К съёмкам надо иметь тоже устоявшийся навык))) Это просто выкладываю что получилось , да хоть после будет что коректировать если что так как это тема большая и сразу к ней подойти за 5 минут неполучится

Игорян, ну вы и шифруетесь... Вообще ничего непонятно :D



#162 Igoryan

Igoryan

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 811 Cообщений
  • Коренево

  • Каратэ

Отправлено 17 Январь 2020 - 10:39

Игорян, ну вы и шифруетесь... Вообще ничего непонятно :D

То в выходные пересниму по светлому! В наше время давно потеряло смысл шифроваться)))

#163 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 17 Январь 2020 - 10:49

Да уж...
Бой в Крыму,
Все в дыму
И нифига не видро...

#164 101

101

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 113 Cообщений
  • Москва

  • 313

Отправлено 17 Январь 2020 - 13:36

какие и для чего напряжения в теле.

какие и для чего положения конечностей в сантин

Для выстраивания тела в момент удара и перемещений.


С уважением,


#165 Ворчун

Ворчун

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 818 Cообщений
  • Москва

  • карате-до и после

Отправлено 17 Январь 2020 - 13:50

https://drive.google...iew?usp=sharing
Пробовал опять снимать уже вечером, но лучше на выходных! Вообще с камерой не дружу и видать совсем - приходится говорить а так как говоришь вроде сам с собой, то чувствуешь себя полным идиотом! К съёмкам надо иметь тоже устоявшийся навык))) Это просто выкладываю что получилось , да хоть после будет что коректировать если что так как это тема большая и сразу к ней подойти за 5 минут неполучится

Знаете, Игорян, нет, я такое смотреть не могу.

Не в том плане, что не могу смотреть, что Вы показываете, а в том, что во-первых, ничего не видно, а во-вторых, какой-то вибрирующий звук бьет по ушам.

Со всем уважением.


Для выстраивания тела в момент удара и перемещений.

Напряжения в теле в момент перемещений?

Я могу еще согласиться с тем, что в момент удара происходит напряжение в теле, чтобы выстроить этакий мостик между опорной ногой через корпус в руку, скажем.

Но напряжение ради перемещений?

 

Что же касается прямой спины для напряжения в теле... Нууу, знаете ли, я вам создам какое угодно напряжение в каком угодно положении. В том числе и при исполнении ката санчин.

Тем более, что коллега Саблин абсолютно правильно сказал, что положение спины, прямая она или кривая, зависит от разных стилей исполнения и разных трактовок данного ката.

Что не влияет на общее исполнение ката и напряжение мышц.



#166 Саблин

Саблин

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 246 Cообщений
  • Москва

  • каратэ синкагэ-рю маробаси-кай

Отправлено 17 Январь 2020 - 13:51

Для выстраивания тела в момент удара и перемещений.

какого с какой целью и как



#167 101

101

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 113 Cообщений
  • Москва

  • 313

Отправлено 17 Январь 2020 - 13:54

А можно в моей ветке исключить пошлые анекдоты?


1) Речь идет о непрерывном движении, о котором я рассказывал в длинном ролике.Если не фиксироваться в крайней точке каждого удара, скорость увеличивается существенно. При этом, амплитуда может быть любой, в частности, в демонстрационном ролике она достаточно большая, именно для того, чтобы эта неразрывность движений и перетекание из одного движения в другое была видна. В реальном бою она была бы существенно короче.

 

3) Наклон корпуса в сторону, противоположную направлению удара. ИМХО - достаточно существенная ошибка. 

Потому что в ударе должны участвовать все мышцы - ног, спины, плечевой пояс, рука, и ВЕС. Т.е. в момент удара линия, вертикально направленная вниз от вашей точки дань-тянь не должна оказаться за пределами проекции ваших ступней.

Вот тогда ваш вес участвует в ударе. Если же при ударе вы откидываете корпус в противоположную сторону, вы исключаете вес из удара.

Моооожет быть удар у вас будет и сильным и быстрым (даже не сомневаюсь). Но в реальной ситуации разнонаправленные вектора (допустим, нога - вперед, а корпус - назад) приведут лишь к тому, что удар у вас будет быстрым, но не сильным, или недостаточно сильным.

 

Безусловно, найдется целая куча специалистов, которые, в том числе и со ссылками на корифеев и основоположников, будут доказывать мне, как я не прав.

Но я и не говорю, что я преподаю какое-то классическое карате. Я преподаю микс или коктейль из карате, комбат джиу-джитсу, вин-чуна и айкидзюцу, причем еще и в моей собственной переработке. При единственно критерии - работает на улице или нет.


 

Спасибо. Именно это я и имел в виду.

Я видел столько вариаций ката санчин в исполнении мастеров самых разных стилей и даже как-то "изобрел" собственный вариант. И даже показал его как-то на каком-то фестивале, сейчас уже не помню. И при этом - никто из присутствующих мастеров не стал бросаться в меня камнями.

Можно.

 

3. При ударе маваши вы ногу разгоняете на ее подъеме и там масса корпуса дает практически минимальный вклад в кинетическую энергию, потому что поступательное смещение тела присутствует в пределах смещения головки бедра. Основной вклад дает разгон  конечности. Наклон корпуса, как смещение его массы, роли не играет. Наклон корпуса играет роль как фактор балансировки и фактор обеспечения ноге скорости в пределах растяжки.

В случае йоко сила удара также рождается между стопами - опорной и бьющей. Корпус у вас сидит на тазу и "гуляет" за ним, а таз уже смещается в зависимости от работы ногами и перемещений.

Все верно пишите, но только нужно уточнятьв случае, когда делают наклон, то речь идет о боковом ударе, который выполняют если вы таз назад убираете. Если при ударе таз на месте или идет вперед, то все работает так, как вы и описали. Удар ногой делается от стопы до стопы - опора и усилие формируются там. Корпус участвует 
 


какого с какой целью и как

Напряжения ужесточают разные части тела, что меняет подвижность/гибкость и заставляет больше перемещаться на ногах и после смещения быстро создавать усилия.


Сообщение отредактировал 101: 17 Январь 2020 - 13:55

С уважением,


#168 Саблин

Саблин

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 246 Cообщений
  • Москва

  • каратэ синкагэ-рю маробаси-кай

Отправлено 17 Январь 2020 - 14:14

 

Напряжения ужесточают разные части тела, что меняет подвижность/гибкость и заставляет больше перемещаться на ногах и после смещения быстро создавать усилия.

раскройте применительно к сантин


  • Ворчун это нравится

#169 Ворчун

Ворчун

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 818 Cообщений
  • Москва

  • карате-до и после

Отправлено 17 Январь 2020 - 14:17

3. При ударе маваши вы ногу разгоняете на ее подъеме и там масса корпуса дает практически минимальный вклад в кинетическую энергию, потому что поступательное смещение тела присутствует в пределах смещения головки бедра. Основной вклад дает разгон  конечности. Наклон корпуса, как смещение его массы, роли не играет. Наклон корпуса играет роль как фактор балансировки и фактор обеспечения ноге скорости в пределах растяжки.

 

При ударе маваши (как показано в моем ролике) я даю левой ногой закручивающий импульс корпусу, начинаю скручивать вправо корпус и одновременно переношу вес тела на правую ногу. Вся суть этого движения заключается в том, что мой корпус ВЫТЯГИВАЕТ мою левую ногу на удар. Примерно, как при ударе плеткой - вы поворачиваете руку, рукоять плетки тянет за собой подвес и свинчатка в конце (ступня) бьет в цель. 

Вообще-то принцип любого удара - это "камень на веревке", где роль веревки исполняют конечности, камня - кулак или ступня, а рука, раскручивающая веревку - это ваше тело, импульс которого и запускает конечность.

 

В любом противном случае вы будете терять существенную прибавку к силе, поскольку выключите тело и ноги из процесса удара.

При этом, наклон корпуса и его положение над линией, соединяющей точку опорной ноги с точкой под мишенью, означает, что ваш вес участвует в ударе. Он может участвовать больше, если вектор движения корпуса совпадает с вектором удара, либо меньше, ели направлен в противоположную сторону.

 

В случае йоко сила удара также рождается между стопами - опорной и бьющей. Корпус у вас сидит на тазу и "гуляет" за ним, а таз уже смещается в зависимости от работы ногами и перемещений.

Корпус не "сидит" на тазу. Центр тяжести у нас располагается несколько выше таза и если вы его вынесли за пределы ног, ваш вес выпал из участия в ударе.

 

Все верно пишите, но только нужно уточнятьв случае, когда делают наклон, то речь идет о боковом ударе, который выполняют если вы таз назад убираете. Если при ударе таз на месте или идет вперед, то все работает так, как вы и описали. Удар ногой делается от стопы до стопы - опора и усилие формируются там. Корпус участвует 

Если я убираю таз назад, я рассогласовываю корпус с ногами. Соответственно, ни о какой единой работе речи не идет.

 

Напряжения ужесточают разные части тела, что меняет подвижность/гибкость и заставляет больше перемещаться на ногах и после смещения быстро создавать усилия.

А зачем "ужесточать" отдельные части тела? Для того, чтобы по частям стать более жестоким?

Или Вы имели в виду - "придавать жесткость" (не "жестокость")?

Тогда это совершенно безыдейная вещь - самостоятельно ограничивать себя в подвижности. Потому что смена подвижности, как вы пишете, может быть либо в сторону увеличения, либо уменьшения.

.

раскройте применительно к сантин

.А можно я?

Санчин (сугубо ИМХО, конечно) не предполагает увеличения или уменьшения подвижности человека за счет напряжения мышц, он предполагает формирование правильного положения тела, перемещений и т.д. и т.п. Чуть-чуть измените стойку санчин, чуть-чуть расслабьтесь и поменяйте положение рук, и вы окажетесь в камае - с моей точки зрения - наиболее удобной для боя стойке.


  • Danatas это нравится

#170 Саблин

Саблин

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 246 Cообщений
  • Москва

  • каратэ синкагэ-рю маробаси-кай

Отправлено 17 Январь 2020 - 14:34

 

.А можно я?

Санчин (сугубо ИМХО, конечно) не предполагает увеличения или уменьшения подвижности человека за счет напряжения мышц, он предполагает формирование правильного положения тела, перемещений и т.д. и т.п. Чуть-чуть измените стойку санчин, чуть-чуть расслабьтесь и поменяйте положение рук, и вы окажетесь в камае - с моей точки зрения - наиболее удобной для боя стойке.

можно.

камаэ - это просто положение.

сантин это тоже камаэ.

райто - камаэ.

хассо - камаэ

мотодати - камаэ.

 

не надо ничего изменять. 

вот есть сантин. понижение центра тяжести . фронтальный вход телом вход локтями изнутри. одновременное действие руками перед собой. тело и руки выполняют работу по созданию давления по вертикали сверху вниз 


  • Ворчун это нравится

#171 101

101

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 113 Cообщений
  • Москва

  • 313

Отправлено 17 Январь 2020 - 14:44

Что же касается прямой спины для напряжения в теле... Нууу, знаете ли, я вам создам какое угодно напряжение в каком угодно положении. В том числе и при исполнении ката санчин.

Тем более, что коллега Саблин абсолютно правильно сказал, что положение спины, прямая она или кривая, зависит от разных стилей исполнения и разных трактовок данного ката.

Что не влияет на общее исполнение ката и напряжение мышц.

 

Я тут вообще не очень понимаю предмет спора о прямой спине в Санчин. Вы отрицаете прямую спину?

разные нормальные исполения Санчин доступны в Ютьюбе - можно самому посмотреть, а не слушать перепевы Карузо в исполнении Рабиновича.

 

В Санчин перемещения делают с прямой спиной, а не со сгорбленной. Линия затылок таз наше все. Легкую горбинку вы увидите когда майе гери бьют. Но некоторые чтобы спину сохранить прямой предварительно весь корпус подают вперед, а при ударе его качают немного назад. Это демаскирует. Лечится ударом с выносом бедра или ударом не выше пояса.

Напрягать вы можете что угодно, это неоспоримо, но суть не в этом. Суть в навыке формирования напряжений и скорости формирования напряжений в теле, которые выстраивают определенную манеру двигаться и реагировать. У Саблина такого навыка не видно, что говорит об отсутствии определенной практики.

У вас я тоже не вижу навыка Санчин с Окинавы. Если вы говорите, что он у вас есть, значит он у вас какой-то свой. Но тогда лучше указывать конкретно на что вы ссылаетесь или по какой линии передачи вы его получили. Это сэкономит время.


раскройте применительно к сантин

Я еще не достиг такого уровня рукотворчества, чтобы описать формирование усилий в теле.

Сходите к Филимонову, Курилко или Панасюку на семинар.


С уважением,


#172 Ворчун

Ворчун

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 818 Cообщений
  • Москва

  • карате-до и после

Отправлено 17 Январь 2020 - 14:57

Я тут вообще не очень понимаю предмет спора о прямой спине в Санчин. Вы отрицаете прямую спину?

разные нормальные исполения Санчин доступны в Ютьюбе - можно самому посмотреть, а не слушать перепевы Карузо в исполнении Рабиновича.

"Рабинович" - это Вы про коллегу Саблина?

 

В Санчин перемещения делают с прямой спиной, а не со сгорбленной. Линия затылок таз наше все. Легкую горбинку вы увидите когда майе гери бьют.

В санчин нет удара мае-гири.

 

В Санчин перемещения делают с прямой спиной, а не со сгорбленной. Линия затылок таз наше все. 

Вообще-то, в Ютубе есть и мой ролик с исполнением ката санчин. И если приподнятый таз и опущенные ребра оставляют спину прямой - то я очень удивляюсь. И если Вы делаете ката санчин с прямой спиной - вы рассогласовываете ноги и корпус, в результате чего весь смысл ката санчин пропадает.

 

. У Саблина такого навыка не видно, что говорит об отсутствии определенной практики.

 

Коллега Саблин, я бы обиделся ;).

 

. Если вы говорите, что он у вас есть, значит он у вас какой-то свой. Но тогда лучше указывать конкретно на что вы ссылаетесь или по какой линии передачи вы его получили. Это сэкономит время.

 

Я ссылаюсь на себя, любимого. Полагаю, что за 41 год практики я это заработал. Если вы внимательно читали мои посты, то я везде пишу о СВОЕЙ точке зрения.


Сообщение отредактировал Ворчун: 17 Январь 2020 - 15:06


#173 Саблин

Саблин

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 246 Cообщений
  • Москва

  • каратэ синкагэ-рю маробаси-кай

Отправлено 17 Январь 2020 - 15:00

Я тут вообще не очень понимаю предмет спора о прямой спине в Санчин. Вы отрицаете прямую спину?

разные нормальные исполения Санчин доступны в Ютьюбе - можно самому посмотреть, а не слушать перепевы Карузо в исполнении Рабиновича.

 

В Санчин перемещения делают с прямой спиной, а не со сгорбленной. Линия затылок таз наше все. Легкую горбинку вы увидите когда майе гери бьют. Но некоторые чтобы спину сохранить прямой предварительно весь корпус подают вперед, а при ударе его качают немного назад. Это демаскирует. Лечится ударом с выносом бедра или ударом не выше пояса.

Напрягать вы можете что угодно, это неоспоримо, но суть не в этом. Суть в навыке формирования напряжений и скорости формирования напряжений в теле, которые выстраивают определенную манеру двигаться и реагировать. У Саблина такого навыка не видно, что говорит об отсутствии определенной практики.

У вас я тоже не вижу навыка Санчин с Окинавы. Если вы говорите, что он у вас есть, значит он у вас какой-то свой. Но тогда лучше указывать конкретно на что вы ссылаетесь или по какой линии передачи вы его получили. Это сэкономит время.


Я еще не достиг такого уровня рукотворчества, чтобы описать формирование усилий в теле.

Сходите к Филимонову, Курилко или Панасюку на семинар.

не надо описывать. сымите на тиляфон.

с округлой спиной их есть.

вытягивание позвоночника по вертикали - это часть механического взаимодействия звеньев цепи позволяющее передать усилие вниз. тоже самое делается при некоторых техниках нанесения вертикального рубящего удара. так называемы противоход. поджатие таза  усиливает этот эффект.

некоторая округлость спины при вариантах исполнения сантин - способ получения пространства для более удобного входа локтями возможно ближе к центральной линии - одна из основных фишек вход локтями возможно ближе к центральной линии - при входе внутрь захвата.

так же такое положение позволяет в конечной фазе движения рук направлять усилие больше к себе чем от себя что позволяет не отталкивать оппонента.

у БК был и не один раз. смысла к Ф и П нет - это те же яца что и у БК. достаточно того что есть в сети


"Рабинович" - это Вы про коллегу Саблина?

 

 

Коллега Саблин, я бы обиделся ;).

 

 

 

да бросьте. я местами уже взрослый. детские болезни остались в детстве.


  • Ворчун это нравится

#174 Ворчун

Ворчун

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 818 Cообщений
  • Москва

  • карате-до и после

Отправлено 17 Январь 2020 - 15:09

не надо ничего изменять. 

вот есть сантин. понижение центра тяжести . фронтальный вход телом вход локтями изнутри. одновременное действие руками перед собой. тело и руки выполняют работу по созданию давления по вертикали сверху вниз 

Я описываю свое понимание. Хотя и получается тоже самое, но вид сбоку. Санчин - это тоже камае.


да бросьте. я местами уже взрослый. детские болезни остались в детстве.

Но попробовать спровоцировать я должен был.



#175 Igoryan

Igoryan

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 811 Cообщений
  • Коренево

  • Каратэ

Отправлено 17 Январь 2020 - 18:05

Прошу прощения за последнюю съёмку, я обязательно переделаю, а то я выложил - что получилось то и выложил уж не обессудьте! Тем более многие вещи делаем похожие , но с разным объяснением и разным подходом! Повторюсь правда - Я ВОВСЕ НЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО КТО-ТО ДЕЛАЕТ НЕПРАВЕЛЬНО, ТЕМ БОЛЕЕ ВЫ, Я ЛИШЬ ПОКАЗЫВАЮ ТО ЧЕМУ УЧИЛИ МЕНЯ В СВОЁ ВРЕМЯ, а уж техническое применение и взгляд на бой в целом это совсем другая история!



#176 Саблин

Саблин

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 246 Cообщений
  • Москва

  • каратэ синкагэ-рю маробаси-кай

Отправлено 17 Январь 2020 - 18:07

 

Но попробовать спровоцировать я должен был.

ну это святое. мимо тешщынова дома я без шуток не хожу


  • Ворчун это нравится

#177 Ворчун

Ворчун

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 818 Cообщений
  • Москва

  • карате-до и после

Отправлено 17 Январь 2020 - 19:44

Прошу прощения за последнюю съёмку, я обязательно переделаю, а то я выложил - что получилось то и выложил уж не обессудьте! Тем более многие вещи делаем похожие , но с разным объяснением и разным подходом! Повторюсь правда - Я ВОВСЕ НЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО КТО-ТО ДЕЛАЕТ НЕПРАВЕЛЬНО, ТЕМ БОЛЕЕ ВЫ, Я ЛИШЬ ПОКАЗЫВАЮ ТО ЧЕМУ УЧИЛИ МЕНЯ В СВОЁ ВРЕМЯ, а уж техническое применение и взгляд на бой в целом это совсем другая история!

Игорь, так ведь никто и не воспринимает ваши слова, как негативные, скорее, проблема в том, что сравнить трудно, потому что вот моего зрения не хватает,счтобы посмотреть ваше видео.
Буду ждать более качественного.

#178 Владимир_К

Владимир_К

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 513 Cообщений
  • Москва

Отправлено 17 Январь 2020 - 21:30

Пробовал опять снимать уже вечером, но лучше на выходных! Вообще с камерой не дружу и видать совсем - приходится говорить а так как говоришь вроде сам с собой, то чувствуешь себя полным идиотом! К съёмкам надо иметь тоже устоявшийся навык))) Это просто выкладываю что получилось , да хоть после будет что коректировать если что так как это тема большая и сразу к ней подойти за 5 минут неполучится

Игорь, если на "затяжке мышц" двигаться, то какой общий рисунок перемещений получается? Если будете снимать, было бы интересно глянуть, как это выглядит не в одно движение, а как система маневрирования. Или это чисто ближний бой? И ещё положение стоп не видно.
p.s. на "лёгких" ногах должно быстрее выходить, нет?

#179 Igoryan

Igoryan

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 811 Cообщений
  • Коренево

  • Каратэ

Отправлено 17 Январь 2020 - 22:44

Игорь, если на "затяжке мышц" двигаться, то какой общий рисунок перемещений получается? Если будете снимать, было бы интересно глянуть, как это выглядит не в одно движение, а как система маневрирования. Или это чисто ближний бой? И ещё положение стоп не видно.
p.s. на "лёгких" ногах должно быстрее выходить, нет?

Я сейчас пробовал передалать , выложу и будет видно на сколько это легче на самом деле



#180 Igoryan

Igoryan

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 811 Cообщений
  • Коренево

  • Каратэ

Отправлено 17 Январь 2020 - 23:24

Дело в том , что все процессы впоследствии становятся естественными и просто их не замечаешь. находишься как бы в тонусе и не более







Темы с аналогичными тегами: Тренировки карате, Вощинин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных