В хапкидо упражнение танджон хоу хы поб, это тоже «столбы», причём стилевые направленные на формирование четырёх усилий направленных вперёд, вверх, вниз и скручивание внутрь.
А назад нет?
|
Отправлено 21 Июль 2019 - 11:51
В хапкидо упражнение танджон хоу хы поб, это тоже «столбы», причём стилевые направленные на формирование четырёх усилий направленных вперёд, вверх, вниз и скручивание внутрь.
Отправлено 21 Июль 2019 - 12:00
А назад нет?
А в какой, простите, позе , может быть проявлено усилие назад?
Отправлено 21 Июль 2019 - 12:10
Есть, это стойка кимачассэ (всадник) в котором выполняется упражнение. Выражается в реверсном движении вниз за счёт сгибания коленных суставов во-время толчка руками в тех направлениях, которые я описал выше.А назад нет?
Отправлено 21 Июль 2019 - 12:12
А в какой, простите, позе , может быть проявлено усилие назад?
Отправлено 21 Июль 2019 - 12:16
Тяга на бросок подворотом
Тяните-то вперёд.
Отправлено 21 Июль 2019 - 12:27
Для вывода из равновесия показывают по-разномуТяните-то вперёд.
Отправлено 21 Июль 2019 - 12:34
Ваши столбы кстати это некое упражнение объединяющее эффект от столбов и ЦБГ в стиле тайцзи Чэнь.
Отправлено 21 Июль 2019 - 12:42
Тяга не совсем соответствует канонам хапкидо, да и вообще наверное всем айки стилям. Дело в том, что «тяга» в начале броска задействует силу бросающего, а в айки должно выполняться исключительно за счёт силы или инерции противника. Традиционно в айки стилях нет страховки партнёра во-время броска, я даже слышал, что до дзюдоисткий период не было техники самостраховки так таковой в том виде, как это преподаётся сейчас, поэтом не заложены в технике приёмов подтягивания противника во-время его падения для подстраховки.Тяга на бросок подворотом
Отправлено 21 Июль 2019 - 12:55
А в какой, простите, позе , может быть проявлено усилие назад?
Тяга на бросок подворотом
Вообще конечно я во многом поприкалывалась. Усилие назад есть в некоторых приёмах подразумевающих доспехи (у обоих) . Соотв. в современных стилях этих приёмов нет, поскольку, опять же, усилие назад не особо физиологично в целом. А то что не физиологично с трудом развивается.
Отправлено 21 Июль 2019 - 13:06
Ну вот я, собственно, рывок имел в виду. То, что выше описали вы - это вниз под себя, насколько я понял?Для создания силы инерции при статическом положении используются такие общепринятые методы, как рывок-толчёк, удар и предварительный болевой захват.
Почему именно доспехи тут определяют?Вообще конечно я во многом поприкалывалась. Усилие назад есть в некоторых приёмах подразумевающих доспехи (у обоих)
. Соотв. в современных стилях этих приёмов нет, поскольку, опять же, усилие назад не особо физиологично в целом. А то что не физиологично с трудом развивается.
Сообщение отредактировал Владимир_К: 21 Июль 2019 - 12:56
Отправлено 21 Июль 2019 - 13:08
Так и падали, и видимо убивались не редко и даже калечились.Ну вот я, собственно, рывок имел в виду. То, что выше описали вы - это вниз под себя, насколько я понял?
ps А как тогда, при отсутствии самостраховки, падали, не убиваясь?
Отправлено 21 Июль 2019 - 13:11
Почему именно доспехи тут определяют?
Потому что без них проще контрить
ps А как тогда, при отсутствии самостраховки, падали, не убиваясь?
а они не доделывают приём во время тренировок
Так и падали, и видимо убивались не редко и даже калечились.
и это тоже. Естественный отбор.
Отправлено 21 Июль 2019 - 13:12
Так и падали, и видимо убивались не редко и даже калечились.
Отправлено 21 Июль 2019 - 14:37
Тут ещё какой нюанс есть, поскольку все эти техники являются прямым наследием методов сражения на поле боя тех времён, то большинство приёмов, в частности бросков, небыли амплитудными, как в современной борьбе, во-первых, потому что сражались в латах, а это не только подвижность, но и вес, во-вторых, довольно большая плотность рукопашных схваток и наличие оружия в руках не особо располагала к амплитудам, но во-первых - важнее конечно. В основном это были сваливания рывком-толчком, либо посредством залома. В частности в хапкидо пришли самостраховки из кодокан дзюдо вместе с первым учеником Чой Йонг Суля, который имел мастерскую степень в этом виде, его звали Су Бок Суп, однако сами броски так и остались не амплитудными по сравнению с дзюдо, хотя на показухах падают конечно красиво.Теперь понятно, почему за бросок на спину чистая победа - просто не надо учить самостраховке)
Отправлено 21 Июль 2019 - 17:29
Я что-то пропустила? У нас работа идёт по 6 направлениям. Во многих случаях объединены направления вперёд-вниз - внутрь и назад -вверх- наружу. Чисто за боевую практичность не вполне уверена, но вроде как степеней свободы точных движений должно быть достаточно для того, чтобы раздергать противника по направлениям. У меня это получается очень редко в паре - как всегда уж, надо больше работатьА в какой, простите, позе , может быть проявлено усилие назад?
Отправлено 21 Июль 2019 - 17:44
Отправлено 21 Июль 2019 - 18:54
Если бы вы чем-то из этого занимались, можно было бы обсудить. А так чего?
Это глупость. У любой нормальной практики есть начальный уровень, призванный решать эту проблему. Если бы занимались -были бы в курсе
Сие опять глупость. Понимать какой перед ним психотип должен тренер, что бы предсказать обострения, и написать программу. Неужто не понятно что каждый второй тренирующийся спросит о прогнозах тренировки лично для себя?
Так как Вы, сударыня, не в курсе, чем я занимаюсь, а чем - нет, то Ваш пост и есть Глупость.
Редко. В китайских практиках вообще не насилуют дыхание. В авторских системах это может быть объединено, но там надо весь комплект мероприятий смотреть, скорее всего из такой системы конкретно столб нельзя будет выковырять, надо будет только целиком работать.
В столбе не насилуют дыхание, но дышат определённым способом (обычно одним из двух). В Тайцзи уж точно.
Клуб Баритсу https://vk.com/clubbaritsu
Отправлено 21 Июль 2019 - 21:09
Так и падали, и видимо убивались не редко и даже калечились.
Отправлено 21 Июль 2019 - 21:22
В поединках с представителями различных школ дзю-дзюцу Сиро Сайго побеждал противников с помощью броска из школы Дайто-Рю, называемого яма-араси («горный вихрь»), который стали отождествлять с его именем. Больше никто из его поколения не смог овладеть этой техникой, сочетающей бросок и замок кисти. Она была настолько сильной, что большинство противников некоторое время после броска не могли встать на ноги.
Ты знаешь, у меня сложилось ощущение, что у средневековых предков т.н. "телесный интеллект" был ниже нашего. И ещё я не уверена что японы умели прокачивать нужные скиллы. Китайцы-шуайцзяошники допёрли как сухожилия укреплять, а японы кажись нет. Всё это в целом и дало проблемы у соперников Сайго. Или он был очень быстрый и талантливый хрен, и умел этот приём делать со скоростью нынешних олимпиоников, тогда просто не успеваешь застраховаться.
Так как Вы, сударыня, не в курсе, чем я занимаюсь, а чем - нет, то Ваш пост и есть Глупость.
(2) В столбе не насилуют дыхание, но дышат определённым способом (обычно одним из двух). В Тайцзи уж точно.
фраза № 2 выдаёт что либо одной школой, либо ничем.
Потому что. Рекомендации по столбам в разных школах тайцзи разные. Не говоря уже о том что столбы в разные школы по разному встроены.
Тока, бл..., в динамике её хрен поймаешь...
Оружие форэва. В айкидо же неспроста бокен.
Отправлено 21 Июль 2019 - 22:04
Я тебе скажу так, в к/ф "Гений дзюдо" мы видим тиражируемый дзюдошный вариант переднего подхвата под две ноги хараи-гоши, в хапкидошном и скорее в дайторюшном варианте, этот приём выполняется круговым входом (вэ ходжон), подобно вихрю обходящему склон горы, с захватом руки противника, которая перекидывается через плечо на излом и застраховаться там практически не реально, потому что противник оказавается спиной к спине и падает мордой вниз. У нас эта техника изучается только чёрными поясами и называется вэ ходжон окке горо тонджиги.Ты знаешь, у меня сложилось ощущение, что у средневековых предков т.н. "телесный интеллект" был ниже нашего. И ещё я не уверена что японы умели прокачивать нужные скиллы. Китайцы-шуайцзяошники допёрли как сухожилия укреплять, а японы кажись нет. Всё это в целом и дало проблемы у соперников Сайго. Или он был очень быстрый и талантливый хрен, и умел этот приём делать со скоростью нынешних олимпиоников, тогда просто не успеваешь застраховаться.
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных