Уважаемые тренера когда, на Ваш взгляд, актуальны индивидуальные тренировки для детей? С какого возраста они действительно эффективны? И на что прежде всего они направлены?
|
Отправлено 05 Январь 2017 - 12:13
Уважаемые тренера когда, на Ваш взгляд, актуальны индивидуальные тренировки для детей? С какого возраста они действительно эффективны? И на что прежде всего они направлены?
Отправлено 05 Январь 2017 - 17:45
Не являясь тренером , когда то помогал готовить по каратэ кекусин на сдачу пояса.
Так вот - индив занятия классная вещь как дополнение к групповым тренировкам. Опять же смотря какой спорт, на моих глазах тренируется детские спортсмены по ушу, группы по 2-3-4 человека не больше. Кол-во чемпионов разного уровня в клубе очень и очень велико.
+ психологическая поддержка - в группе ребенок как бы обезличен, ему нужен близкий человек что то вроде родителя, и индив. занятия создают эту псих связь и поддержку ребенку.
Про ушу речь идет от 5 лет , про кекусин от 8 лет.
Что сложнее спортивное ушу : сложные комплексы таолу с копьями, мечами ножами т.е. по сути худ гимнастика с китайским колоритом или контактное каратэ где комплексы легкие два при топа три при хлопа ( по сравнению с ушу ) но есть реальные удары где больно и страшно не знаю.
И совсем близкий пример - мой крестник 9 лет занимается самбо, в группе прим 15 человек, взяли пару индив занятий у другого тренера и прогресс был очень заметен.
Отправлено 06 Январь 2017 - 10:37
Мое мнение - индивидуальные занятия нужны, когда уже есть наработанная база.
Тренировки в группе по ряду причин на начальном уровне считаю лучше. По крайней мере в контактных видах это на мой взгляд так.
Хороший пример - у знакомого парень пошел на бокс, полгода занимался индивидуально с тренером лапы - мешок, потом пришел на общую тренировку поспарринговать и его сразу посадили на попу.
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 06 Январь 2017 - 11:35
Уважаемые тренера когда, на Ваш взгляд, актуальны индивидуальные тренировки для детей? С какого возраста они действительно эффективны? И на что прежде всего они направлены?
Отправлено 06 Январь 2017 - 13:49
С нуля ребенка индивидуально очень трудно готовить. Внимание у него на полчаса - 40 минут, и всё: потом перегруз. В группе они друг друга дополняют: один одно усвоил лучше, второй другое; добрали друг у друга недостающее. Индивидуально даже поправлять нужно аккуратно, чтобы ребенок не воспринял это, что его позорят перед группой. Я обычно вижу ошибку у одного, стараюсь отработать элемент со всей группой, объясняя ошибку для всех. Индивидуально приходится дорабатывать, когда вообще не получается никак у дитя. Разбиваешь на подводящие упражнения, за каждый получившийся элемент хвалишь, чтобы ребенок почувствовал уверенность и стремление, когда добился результата, радуешься его победе!
Отправлено 07 Январь 2017 - 23:34
Так же отмечу, что индивидуальные занятия хороши для корректировки поведенческих особенностей ребенка и дальнейшей интеграции в группу (если тренер готов этим заниматься и у него есть время и возможности). Особенно это работает для дошкольного и младшего школьного возраста ( соответственно время занятий будет меньше, потому как концентрация только на одном ребенке - его внимание и силы расходуются в разы быстрее).
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных