НФП и прочие методические пособия созданы для тех, кто занимается обучением л/с так как это должно быть, для освежения имеющихся знаний, получения новых, владения четкими критериями оценки и прочим.
Извините, но с Вашим подходом можно также утверждать, что все учебные программы всех учебных заведений созданы для проверяющих ОНО и т.д. и т.п.
"Зае...." - это и есть как раз признак отсутствия знаний у обучающего как правильно учить. Кстати это очень яркий показатель уровня преподавательского состава в различных УЦ ЧВОК. Если начинают тупо грузить физухой, значит инстуктор скорее всего в прошлом обычный солдат, с методикой проведения занятий не знаком, и учит, так как ему кажется как его учили, только при этом забывает, что его нагрузки возрастали постепенно, ну и пытается скрыть отсутствие знаний "крутостью" уровня своей подготовки.
Да я с вами и не спорю, смысл отрицать очевидное. И это не мой подход, как раз наоборот, если бы я настаивал на таком подходе, то и не стал бы вступать в полемику. Когда-то меня заинтересовали корни подобного отношения и я их для себя определил в том формате, который и описал, почему так и почему это наиболее оптимально исходя из условий.
Вы же, как мне видится, объясняете всё не совершенством системы образования, дескать будь офицеры образованнее, то и не допускали бы подобного и всё было бы иначе.
И да, Олег прав, отношения к ученикам в БИ, тем более традиционных, тем же отличаются от массовых видов единоборств, а именно, упором на индивидуальный подход, а не на естественную селекцию за счёт массовости. Такое возможно только в профессиональной армии.