Перейти к содержимому


Фотография

Особенности психологии тренировки студентов

дети подростки студенты психология

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#101 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 046 Cообщений
  • Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 19:11

Нашел пока такие тесты на удержание внимания, понравился второй, с числовыми таблицами.

Попробовал на себе, укладываюсь в 40 секунд https://www.psycholo...racii-vnimaniya


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#102 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 19:12

добавить на входе тестирование на устойчивость внимания. и если выясняется, что неврология у кандидатов в норме и физически они способны сосредоточиться - искать, как мотивировать. поскольку причины в этом случае - психологические

 

ещё раз сформулирую вопрос: что на входе и что предполагается на выходе? 


  • kek это нравится

#103 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 046 Cообщений
  • Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 19:14

1. повторю то, что сказал выше: добавить на входе тестирование на устойчивость внимания. и если выясняется, что неврология у кандидатов в норме и физически они способны сосредоточиться - искать, как мотивировать. поскольку причины в этом случае - психологические


2. а если это не штраф? возможно ли заранее привязать оплату к результату?

 

1. Собственно пока это самая дельная мысль из всей темы. Озадачил HRа, ищу тесты сам тоже, подумаем вместе, и какие то видимо предложим кандидатам. Выборку первое время не будем основывать на тесте, посмотрим на ситуацию в целом по палате и насколько проблемны именно те люди, которых мы выбираем. Т.е. я допускаю, что возможно при выборке к нам попадают люди со слабым удержанием внимания, надо эту гипотезу проверить и возможно что-то менять именно при выборе кандидатов.

2. Оплата изначально привязана к результату, есть возможность получить больше, если ты молодец, и меньше, если ты совсем лох, достаточно заметно меньше.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#104 джерри

джерри

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 610 Cообщений
  • химки

  • артфех, арнис

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 19:14

это на концентрацию мы ищем скорее на выносливость, на способность удерживать внимание в течение длительнорго времени



#105 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 046 Cообщений
  • Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 19:14

пять минут истекли. 

 

kek, мой ответ: неправильный отбор.

 

я по результатам топика начинаю думать, что вы правы, и надо что-то менять уже на этапе отбора. 


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#106 джерри

джерри

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 610 Cообщений
  • химки

  • артфех, арнис

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 19:15

гляньте еще корректурную пробу



#107 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 046 Cообщений
  • Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 19:17

это на концентрацию мы ищем скорее на выносливость, на способность удерживать внимание в течение длительнорго времени

 

что-то такое? https://vsetesti.ru/323/


ещё раз сформулирую вопрос: что на входе и что предполагается на выходе? 

 

на входе студент последних курсов профильного вуза, выпускник либо (такие тоже приходят) человек с опытом в профессии, который хочет немного поменять профиль работы. 

на выходе человек, умеющий решать типовые задачи.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#108 джерри

джерри

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 610 Cообщений
  • химки

  • артфех, арнис

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 19:17

я по результатам топика начинаю думать, что вы правы, и надо что-то менять уже на этапе отбора. 

снова спрошу: случайно н епроводили на этапе отбора психологического тестирования? а именно, всяких личностных методик?



#109 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 19:17

я по результатам топика начинаю думать, что вы правы, и надо что-то менять уже на этапе отбора. 

 

где-то с этого момента я перехожу в этой теме в режим рид-онли. Последний вопрос: 

 

у Вас есть какой-то вход персонажей, Вы как-то видите какой-то выход персонажей. 

 

Как Вы сами сформулируете желаемую разницу между выходом и входом? 



#110 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 046 Cообщений
  • Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 19:19

снова спрошу: случайно н епроводили на этапе отбора психологического тестирования? а именно, всяких личностных методик?

 

тестирование на этапе отбора не проводили.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#111 джерри

джерри

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 610 Cообщений
  • химки

  • артфех, арнис

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 19:22

что-то такое? https://vsetesti.ru/323/


 

 

 

https://wiki2.org/ru...ректурная_проба

 

описание методики. нам, по идее, нужно получить длительный тест, чтобы видны били врабатываемость, утомляемость, и степень концентрации спустя разное время. ну то есть динамику изменений внимания


  • kek это нравится

#112 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 046 Cообщений
  • Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 19:22

где-то с этого момента я перехожу в этой теме в режим рид-онли. Последний вопрос: 

 

у Вас есть какой-то вход персонажей, Вы как-то видите какой-то выход персонажей. 

 

Как Вы сами сформулируете желаемую разницу между выходом и входом? 

 

Это достаточно сложный комплексный вопрос, я тут вкратце отвечу если можно.

Если мы говорим конкретно о людях, безотносительно выполненных задач, я выделил бы следующие моменты:

 

1) получение представления о профессиональных навыках и их применении

2) умение решать типовые задачи

3) определенное отношение к рабочему процессу (прежде всего подход к решению задач и тестированию результата)

4) применение при решении задач набора правил, который используется внутри компании 


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#113 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 19:24

 

Как Вы сами сформулируете желаемую разницу между выходом и входом? 

 

Теперь как бы Вы сформулировали желаемую разницу между входом и выходом персонажей? 

 

Только всерьез?

 

"выпускник профильного ВУЗ" -> "умеет решать типовые задачи" 

 

Только всерьез? 


Это достаточно сложный комплексный вопрос, я тут вкратце отвечу если можно.

Если мы говорим конкретно о людях, безотносительно выполненных задач, я выделил бы следующие моменты:

 

1) получение представления о профессиональных навыках и их применении

2) умение решать типовые задачи

3) определенное отношение к рабочему процессу (прежде всего подход к решению задач и тестированию результата)

4) применение при решении задач набора правил, который используется внутри компании 

Да, это комплексный вопрос. 

 

возможны варианты: 

1) получение "сертификата" 

2) получение "сертификата" 

3) получение "сертификата"

4) увеличение своих шансов на найм на работу.



#114 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 046 Cообщений
  • Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 08:31

Теперь как бы Вы сформулировали желаемую разницу между входом и выходом персонажей? 

 

Только всерьез?

 

"выпускник профильного ВУЗ" -> "умеет решать типовые задачи" 

 

Только всерьез? 


Да, это комплексный вопрос. 

 

возможны варианты: 

1) получение "сертификата" 

2) получение "сертификата" 

3) получение "сертификата"

4) увеличение своих шансов на найм на работу.

 

Вам мб смешно, но факт такой, что типовые реальные задачи выпускники профильных вузов решать не умеют. Надо учить, и отдельно надо учить решать задачи именно как принято по нашим внутренним правилам и стандартам, а не от балды.

 

Касательно что получает от стажировки студент (вы судя по вариантам ответов спрашиваете про это):

1. Сертификат о прохождении с указанием курсового проекта

2. Рекомендации при устройстве на работу

3. Опыт работы (во многие места без опыта вообще не берут)

4. Денежку сообразно выполненным задачам

5. Как ни смешно, опыт работы над реальными задачами в реальном коллективе. Может быть полезно для в т.ч. оценки своих сил.


  • джерри это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#115 Владимир_К

Владимир_К

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 15 888 Cообщений
  • Мск

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 10:02

можете написать что именно надо отключить?

Я об этом

2. мониторю активность, веду опрос, смотрю состояние проекта

Если вы говорите, что люди систематически теряют концентрацию на задаче в течение 10 мин., то напрашивается вывод, что вы их мониторите чуть ли не онлайн (возможно это и не так совсем)? Постоянный контроль сверху нервирует вообще всех и всегда, а тут неуверенный в себе стажёр, столкнувшийся практически с новым для себя полем деятельности. Излишний стресс аналитической работе точно не способствует.

я по результатам топика начинаю думать, что вы правы, и надо что-то менять уже на этапе отбора.

К сожалению, сейчас это общая тенденция ещё из школы - искать не решение, а сразу правильный ответ. Желательно из списка вариантов и по шаблону - последствия ввода ЕГЭ( Иначе зависают...

Сообщение отредактировал Владимир_К: 12 Сентябрь 2019 - 09:59

  • Цан Лун и джерри это нравится

#116 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 046 Cообщений
  • Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 10:36

Если вы говорите, что люди систематически теряют концентрацию на задаче в течение 10 мин., то напрашивается вывод, что вы их мониторите чуть ли не онлайн (возможно это и не так совсем)? Постоянный контроль сверху нервирует вообще всех и всегда, а тут неуверенный в себе стажёр, столкнувшийся практически с новым для себя полем деятельности. Излишний стресс аналитической работе точно не способствует.

 

Я видимо недостаточно точно описал.

Я не контролирую людей так, чтобы они это видели. 


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#117 Владимир_К

Владимир_К

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 15 888 Cообщений
  • Мск

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 12:17

Я видимо недостаточно точно описал.

Я не контролирую людей так, чтобы они это видели. 

не заблуждайтесь - люди это пятой точкой чувствуют) Почти все.



#118 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 046 Cообщений
  • Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 12:39

не заблуждайтесь - люди это пятой точкой чувствуют) Почти все.

 

мне им выдавать шапочки из фольги? 


По итогам темы выработали следующие решения:

 

1) Тестирование стажеров на этапе собеседования на удержание внимания

2) Составление психологического портрета на этапе собеседования (темперамент, тип личности, такие штуки)

3) Сделать меньше контроля в процессе работы, контроль проводить по крайним точкам задач

4) Сделать отдельный опросник для стажеров на выходе и при окончании теоретического курса

5) Сделать возможность прислать анонимный отзыв о пройденной стажировке руководству компании. 

 

Вроде ничего не забыл?


  • tickosen это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#119 Владимир_К

Владимир_К

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 15 888 Cообщений
  • Мск

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 12:51

3 - я бы сделал выборочно для сравнения получившегося результата

4 - а что вы конкретно хотите из него узнать?

5 - ну вот зачем им присылать руководству отзывы, какой мотив для этого? Присылают либо жалобы, либо благодарности, а по делу обсуждают на сторонних ресурсах в своей среде)

Еще вот чего непонятно - вы для своей компании кадры готовите, или у вас учебный центр? Если первое ,то кандидаты всегда хотят понравиться, и никакой конструктивной критики вы от них точно не услышите.



#120 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 046 Cообщений
  • Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 13:25

3 - я бы сделал выборочно для сравнения получившегося результата

4 - а что вы конкретно хотите из него узнать?

5 - ну вот зачем им присылать руководству отзывы, какой мотив для этого? Присылают либо жалобы, либо благодарности, а по делу обсуждают на сторонних ресурсах в своей среде)

Еще вот чего непонятно - вы для своей компании кадры готовите, или у вас учебный центр? Если первое ,то кандидаты всегда хотят понравиться, и никакой конструктивной критики вы от них точно не услышите.

 

3 - у нас есть прошлые результаты с контролем, сейчас можем сделать выборку без контроля, просто для ускорения получения результатов. 

4 - а всего понемножку, впечатления и прочая. Понятно что ответы не всегда будут объективными, но какую то картину они все равно дадут. Готовить его буду не я.

5 - именно в расчете на жалобы делаем такую возможность, т.е. если есть какой то сильно большой перегиб в процессе, о нем напишут.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 






Темы с аналогичными тегами: дети, подростки, студенты, психология

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных