Как Вы забираете пацана с улицы? Он к Вам сам приходит?
И тут мы опять возвращаемся к рекламе... 
Перед тем, как потребитель принимает решение прийти в ту или иную секцию (клуб) он основывается на полученной ранее информации: от интернета, СМИ, литературы, знакомых и пр. Эта информация и является (в какой-то мере) частью рекламы: пусть не прямой, но - тем не менее. Иными словами, когда он приходит в клуб - у него уже есть сформировавшееся гипотетическое представление о том - чем именно (в общих чертах) он гипотетически будет здесь заниматься.
И что получается, когда он к Вам (предположим) приходит? Он видит, что суровые реалии - полностью опровергают его предварительные представления. Разочарований может быть много. Ну, к примеру:
1. Отсутствие готовности к определенным нагрузкам (уровень физических нагрузок, либо монотонность и неразнообразность движений);
2. Сомнение (а иногда и откровенный скептицизм) в компетентности тренера. Из-за непонимания предлагаемых упражнений и тех.действий;
Чтобы избежать предстоящих недопониманий, в обязательном порядке перед тем как обучаемый приступает к занятиям - с ним должна проводиться предварительная беседа: с целью разъяснения нюансов и перспектив.Таковые беседы следует проводить постоянно, с определенной периодичностью: чтобы оперативно реагировать на изменяющиеся запросы и отзывы.
ЗЫ: А вообще, у меня складывается впечатление (по некоторым выражениям в некоторых постах), что мы обсуждаем технику сбыта какого-нить залежалого (либо просроченного) товара...
Извините, но складывается - именно такое впечатление.
На самом же деле - все гораздо проще: все упирается в тренера. Если тренер компетентен, профессионален, обладает определенной харизмой - то дело (в большинстве случаев) пойдет на лад. Ну а если же нет, то... какие бы не выполнялись планы "спортивного менеджмента" - толку НЕ будет. 
Сообщение отредактировал Kombatant: 10 Январь 2017 - 20:59