Перейти к содержимому


Физподготовка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 18 655 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 09 Декабрь 2019 - 17:42

только сейчас вник в неразрешимость данного коана ))))

не может быть 200 брусья и 140 от пола, поскольку группы мышц одни и те же, а от пола легче.

 

а может быть у гражданина невроз какой списфичный  :)


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#22 Igoryan

Igoryan

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 811 Cообщений
  • Коренево

  • Каратэ

Отправлено 09 Декабрь 2019 - 17:48

я выше указал парню на тролль , но раз написал что болел, болеет - вобщем...



#23 InqvizitiR76

InqvizitiR76

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6 135 Cообщений
  • Анапа

  • Рукопашный бой

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 01:34

Пишет с 13 года болел, вот только выздоровел, только это укрепило мысль о том что тролль, ну и несоразмерность заявленных физических кондиций.

#24 kingvlad

kingvlad

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 648 Cообщений
  • Самара

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 16:07

а то я что-то с возрастом стал туго соображать, никак не могу понять поставленной вами задачи? 

 

не только вы )))

 

Андрей, вы тоже стареете :)

 

 

200 брусья,140 отжиманий от пола,30 подтягиваний как быстрее добиться дальше в манеж в тренажёрный зал.

 

200 брусья - это в одном подходе? А зачем после этого нужен тренажёрный зал? Нагрузки очень разные между по количеству повторений. Как мне кажется, перед тренажёрным залом достаточно 30 отжиманий от пола и 7-8 подтягиваний на турнике, дальше можно уже и в тренажёрном зале плодотворно тренироваться.


  • kek это нравится

#25 Guest_Boxer_*

Guest_Boxer_*
  • Гости

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 20:15

Хочу заниматься,ходить в тренажёрный зал болею что то смертельное начинается на улице.

#26 Igoryan

Igoryan

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 811 Cообщений
  • Коренево

  • Каратэ

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 20:40

пора тебя блокировать ты заразный скорее всего!


  • джерри и Decay Reel это нравится

#27 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 18 655 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 21:05

пора тебя блокировать ты заразный скорее всего!

Угу
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#28 Nordling

Nordling

    7 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 251 Cообщений
  • Москва

  • Айкидо Айкикай

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 18:38

Давайте я лучше здесь по делу вопрос задам, все равно непонятно куда писать.

 

Меня недавно спросили на следующую тему, в которой я вообще не копенгаген.

Дано - пару лет назад сорвана спина, переодически (под нагрузкой?) начинает болеть. Диагноз не знаю, мне б оно все равно ничего не сказало. У человека есть желание заниматься танцами, и совместить приятное с полезным. Отсюда вопрос, какие танцевальные виды полезны для укрепления мышц спины и корпуса?

П.С. Про врача, консультации и т.п. все понятно, т.ч. просьба в эту сторону от вопроса не откланяться. БИ тоже мимо кассы, ввиду отсутствия интереса.



#29 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 19 960 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 18:48

В первую очередь бальные. Всякие брейки оставляем за скобками, учитывая травму спины. Обязательная классическая программа бальных танцев требует поддержания правильной осанки, сочетая ее при этом с различными типами шагов, вращений, наклонов. Что дает вполне нормальную и не чрезмерную нагрузку на мышцы кора. Плюс крепкие, не перекачанные и неубитые ноги, неслабую координацию и чувство партнера. Бонусом идет весьма неплохое владение телом, ибо требуют грамотного владения оным, хоть и не на уровне йоги, и выставляют вполне на уровне общую культуру движений. Лично я, имея на тот момент порядка 13 лет стажа занятий единоборствами и порядка 8 лет атлетизмом, реально получил в смысле ощущения своего тела приличный бонус в результате всего лишь полгода занятий бальными. Хотя до того вполне несколько лет занимался брейкдансом. Но такого эффекта не было.
  • Nordling это нравится

#30 Nordling

Nordling

    7 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 251 Cообщений
  • Москва

  • Айкидо Айкикай

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 18:54

Брейк однозначно нет. Я как-то видел как парень с брейком в анамнезе, собирался сделать май укэми с отвернутой наружу головой, т.ч. у меня теперь к брейкерам сформировалось значительное недоверие.



#31 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 19 960 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 19:13



Вот, обратите внимание на подчеркнуто равную спину, пластику и постоянно работающие колени и бедра. Поверьте, безо всякой штанги за пару часов тренировки спинка и ножки получают нагрузку будь здоров. Но при этом - ни разу не чрезмерно. И потом, бальные танцы даже при простом тупом точении шагов и поворотов это реально удовольствие.

#32 Nordling

Nordling

    7 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 251 Cообщений
  • Москва

  • Айкидо Айкикай

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 19:24

Я, признаться, даже не в курсе был, что латиноамериканские танцы относятся к бальным.



#33 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 19 960 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 19:33

Целый ряд латиноамеринских входят в обязательную программу бальных. Плюс вальсы, фокстроты... Все не помню. Во первых давно было, во вторых я занимался чисто для расширения двигательных возможностей.

#34 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 18 655 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 19:56

Отсюда вопрос, какие танцевальные виды полезны для укрепления мышц спины и корпуса?

никакие

 

П.С. Про врача, консультации и т.п. все понятно, т.ч. просьба в эту сторону от вопроса не откланяться. БИ тоже мимо кассы, ввиду отсутствия интереса.

 

 Да? Серьёзно? А если там грыжа? 


 Отсюда вопрос, какие танцевальные виды полезны для укрепления мышц спины и корпуса?

 

Танцы живота , в принципе. Во всех их проявлениях. Египетские, ещё какие-то....


  • foad это нравится
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#35 Nordling

Nordling

    7 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 251 Cообщений
  • Москва

  • Айкидо Айкикай

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 20:11

 

 Да? Серьёзно? А если там грыжа? 


 

 

То по роду профессиональной деятельности человек в этой области осведомлен куда лучше меня и вполне возможно вас.



#36 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 18 655 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 20:21

То по роду профессиональной деятельности человек в этой области осведомлен куда лучше меня и вполне возможно вас.

При таких условиях он глядя на телодвижения в танце вполне может сам спрогнозировать что укрепляет спину  ;)


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#37 Nordling

Nordling

    7 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 251 Cообщений
  • Москва

  • Айкидо Айкикай

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 20:25

Вполне возможно.



#38 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 18 655 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 20:27

Вполне возможно.

Короче от суммы фактов в танцах всё зависит. В первую очередь от пола. Если женщина, то танцует в туфлях (кроме танца живота), про здоровую спину забудьте. Если мужчина, то тоже будет от суммы фактов зависеть, и от тренера, и от способностей работать с телом, и хз ещё от чего. 


  • foad это нравится
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#39 foad

foad

    7 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 244 Cообщений
  • Москва

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 20:30

никакие

особенно если подходить "спортивно", бездумно стремясь к росту техники и физ.подготовки в этой области.



#40 DENYA

DENYA

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 10 506 Cообщений
  • Ростов-на-Дону

  • Стиль человека

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 20:39

Танцы хз. У нас в университете училась девушка, хренову тучу лет занималась бальными. Имела из-за этого проблемы с позвоночником и поясницей. Танцевала, правда, круто.
Тренер, у которой щас занимаюсь в группе, занималась бальными много лет. Что-то случилось со спиной, стало нельзя бальные. В итоге щас уже лет 20 преподает сальсу, хотя осанка осталась бальная. На видео она в белом


Сообщение отредактировал DENYA: 16 Декабрь 2019 - 20:54

А положить тебе в письмо три рубля я не могу, потому что конверт уже заклеил.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных