Это свойственно любой системе боевой подготовки, ИМХО. В отличие от спортивных состязаний, адекватным критерием оценки в этом случае будет только реальный бой, а это конечно здорово, но не дай бог. Если мы адекватно воспроизведём в процессе обучения абсолютно все аспекты реального боя, то получим и реальный боевой результат. Обучаемые будут быстро заканчиваться, да и закон на такое как-то косо смотрит. Поэтому мы везём условного солдатика отдельно на стрельбище, где он учится стрелять из настоящего оружия по мишенькам, потом везём на полигон, где он осваивает тактику без стрельбы, и наконец на какую-нибудь аирсофт-пейнтбол-лазертаг площадку, где он пытается всё это применить в свободно-состязательном режиме с безопасным имитатором оружия. И надеемся, что всё это у него в голове соединится в комплекс боевых навыков. Но окончательно проверить это можно будет только в реальных БД. То же самое и в корю - состязательный поединок это лишь одно из упражнений, но никак не абсолютный метод оценки.
Всё верно. С одним НО... реальные боевые действия (в случае с солдатиками) не прекращались от слова «совсем», практически, никогда - постоянно где-то в каком-то виде они есть. И есть структуры, которые ведут анализ и вносят изменения и совершенствуют подготовку солдатиков. В ТБИ ничего и близко подобного нет.
То же самое и в корю - состязательный поединок это лишь одно из упражнений, но никак не абсолютный метод оценки.
И я ничего не писал про «метод оценки».
Сообщение отредактировал Tong Po: 20 Март 2020 - 17:19
មនុស្សទាំងអស់កើតមកមានសេរីភាពនិងភាពស្មើៗគ្នាក្នុងសិទ្ធិនិងសេចក្ដីថ្លៃថ្នូរ។ មនុស្សគ្រប់រូបសុទ្ធតែមានវិចារណញ្ញាណនិងសតិសម្បជញ្ញៈ ហើយត្រូវប្រព្រឹត្ដចំពោះគ្នាទៅវិញទៅមកក្នុងស្មារតីរាប់អានគ្នាជាបងប្អូន។