я как-то наблюдал японский подход к заточке мечей. Сидит на попе и точит. На булыжнике, который ещё прапрадедушка с Фудзи-Ямы притащил. Через полгода он наконец эту железку заманает и продаст какому-нибудь американскому ценителю Востока за бешеные деньги. Но резать-то эта железка будет точно так же, как и та, которой за два дня свели лезвие и отполировали на станках.1. ну вот примерно так, да. Напарник обладаю.щий педагогическим мастерством это как раз учитель. Поэтому группа не может быть большой
... но хочется понять и японский подход...
точно такой же подход- в Италии есть город мастеров скрипичного дела. Они делают вручную скрипки. Полностью. Такая скрипка выходит под 10 тыс.евро. А играет точно так же, как скрипка за 300 евро, сделанная на китайском конвейере. Результат: скрипичные мастера сходят на нет. Разоряются.
Перенося на данную тему: всемирно известные мастера, к которым очередь на семинар на несколько лет вперёд, МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ долгий процесс с наслаждаться его созерцанием. А простые тренеры... ну, только если очень-очень любят это дело

имхо