Роман12, я вот совсем не против расширения людям кругозора (а то опять в тролли запишут).
Но мне кажется, что изначально эти несколько постов неправильно были начаты. Иначе говоря, не было УТП
Тема "А давайте поговорим о..." не даёт расширения кругозора.
Мне кажется, что лучшим вариантом было бы создание здесь блога, в котором бы доступным языком на основе опыта (а не просто копипастой с неизвестных сайтов) было бы рассказано об основах менеджмента и маркетинга в единоборствах. Даже опыт фитнесса бы сгодился для этого.
А потом уже посты запилить, вот мол, есть такая тема, вот опыт, давайте обсуждать и тоже делиться своим опытом.
Сразу оговорим.
Это тема создана не для того, чтобы помогать нашему отдельно взятому клубу.
У нас все хорошо. Тьфу-тьфу-тьфу.
Настолько, что нам приходится ограничивать набор в группы.
Но для обсуждения развития клубов БИ нужен конкретный пример.
Наш клуб для этого вполне подходит, он создан исключительно на частные деньги, с небольшим бюджетом, людьми без опыта.
В процессе мы совершили все возможные ошибки.
Рассуждая на нашем конкретном примере, мы поможем другим не совершать тех же ошибок.
Лично для меня были бы интересны примеры. Реальные или гипотетические.
Вот такой клуб находится там-то и там-то. Целевая аудитория такая-то. Делали вот так, результат такой-то.
Обсуждаем ошибки и рекомендации
Могу начать со своего клуба.
Мы находимся в центре Москвы, в шаговой доступности от метро. Вокруг много офисов и жилых зданий.
Клуб находится в в офисно-производственном здании со своей парковкой.
Изначала мы рассчитывали на ЦА офисных работников, которые захотят заниматься до или после работы.
Предлагали Айкидо и Дзюдзюцу. Утренние и вечерние тренировки для удобства.
Детские группы сделали просто до кучи.
Преподавательский состав тоже неплохой. К примеру, Айкидо на тот момент вел 4 дан Айкидо, 3 дан дзюдзюцу, 3 дзюдо, тренер высшей категории.
Регулярно проводятся международные семинары под руководством шиханов.
Делали различную офлайновую рекламу: листовки в ящики, листовки в руки, реклама на подъездах и в лифтах.
Также онлайн рекламу: соцсети, контекстная реклама, каталоги и карты, купоны.
Абсолютно все наши расчеты оказались неверны!
Народ ездит к нам со всего города.
Из местных жителей в основном ходят только дети. Офисный работников из окружающий офисов 1-2 за все время.
Утренние группы провалились совсем по всем направлениям.
Аренда на 50% процентов отбивается йогой по выходным.
Из рекламы реально работают соцсети,карты, немного контекст.
Купоны тоже работают, но там специфический сегмент, который долго не задерживается.
Так вот.
Расскажите мне как следовало правильно проводить анализ ЦА в реальности.
Как правильно было продавать наше Айкидо и Дайто-рю ( и то, и то весьма на хорошом уровне)?