Сформулированный ответ я вам дал
в контексте обсуждаемой темы он мне ясности не добавил, но я не настаиваю
|
Отправлено 27 Август 2021 - 15:53
Сформулированный ответ я вам дал
в контексте обсуждаемой темы он мне ясности не добавил, но я не настаиваю
Отправлено 27 Август 2021 - 15:57
конечно, нужна , я отвечал в контексте разговора,просто в зависимости от дистанции между стартом и касанием может разбираться и собираться заново в несколько другом формате
а на контакте? Там ведь еще нужнее?
Сообщение отредактировал вирус: 27 Август 2021 - 15:58
Отправлено 27 Август 2021 - 16:14
А что там может быть не ясного? У каждого стиля есть набор требований к телу для оптимального исполнения техники стиля - этот набор требований и называется каркасом. В большинстве южных стилей этот самый набор требований тренируется при помощи санчжан. У нас при помощи сантиши. У ученика это всё должно явно проявляться во-вне, у мастеров это прячется во внутрь и внешне никак не проявляется до того момента пока не нужно применение... В контексте моего направления это выражается тремя словами :мин-ань-хуа. Что в переводе на русский означает: твердый(внешний), мягкий(условно внутренний), изменчивый (бесформенный)в контексте обсуждаемой темы он мне ясности не добавил, но я не настаиваю
Отправлено 27 Август 2021 - 16:26
конечно, нужна , я отвечал в контексте разговора,просто в зависимости от дистанции между стартом и касанием может разбираться и собираться заново в несколько другом формате
ну то есть мы говорим уже о двух разных оптимальных положениях тела для двух разных ситуациях, и разговор об одной "единой структуре" сразу теряет смысл?
А что там может быть не ясного? У каждого стиля есть набор требований к телу для оптимального исполнения техники стиля - этот набор требований и называется каркасом. В большинстве южных стилей этот самый набор требований тренируется при помощи санчжан. У нас при помощи сантиши. У ученика это всё должно явно проявляться во-вне, у мастеров это прячется во внутрь и внешне никак не проявляется до того момента пока не нужно применение... В контексте моего направления это выражается тремя словами :мин-ань-хуа. Что в переводе на русский означает: твердый(внешний), мягкий(условно внутренний), изменчивый (бесформенный)
ничего не ясно) Вы перечислили набор требований к выполнению, а какая на выходе картинка - непонятно. То ли это набор статичных сменяющихся поз, то ли некое движение ограниченное некими рамками, то ли еще что - зависит от фантазии читающего.
Сообщение отредактировал Владимир_К: 27 Август 2021 - 16:27
Отправлено 27 Август 2021 - 16:30
это выражается тремя словами :мин-ань-хуа. Что в переводе на русский означает: твердый(внешний), мягкий(условно внутренний), изменчивый (бесформенный)
вон оно шо михалыч
тож мы просто по китайский со всякими рукожопыми и пустоголовыми говорим
- Мин, ань хуа ты это наделал? имея в виду что вот зачем вот этого бесформенного твердо мягкого натворил?
Сообщение отредактировал Саблин: 27 Август 2021 - 16:31
Отправлено 27 Август 2021 - 16:32
для меня структура и каркас это сложенное тело на "торцах" костей когда упор с любой вкладываемой силой не приводит к разрушению , слому конструкции, на примере палки упор в торец.А вариантов исполнения каркаса у меня множество, в зависимости динамики от "расслабленного" ,эластичного ,"жесткого"до попеременно напряженных в добавок к каркасу разных групп мышц и соответственно одновременного жесткого раслабленного и эластичного в разных частях тела.ну то есть мы говорим уже о двух разных оптимальных положениях тела для двух разных ситуациях, и разговор об одной "единой структуре" сразу теряет смысл?
Отправлено 27 Август 2021 - 16:37
для меня структура и каркас это сложенное тело на "торцах" костей когда упор с любой вкладываемой силой не приводит к разрушению , слому конструкции, на примере палки упор в торец.А вариантов исполнения каркаса у меня множество, в зависимости динамики от "расслабленного" ,эластичного ,"жесткого"до попеременно напряженных в добавок к каркасу разных групп мышц и соответственно одновременного жесткого раслабленного и эластичного в разных частях тела.
и как это все тогда систематизировать для наработки? Или тут должна работать "естественная пластика" как у животных?
Отправлено 27 Август 2021 - 16:37
Как раз об этом и речь. Для того чтобы понимать это, нужно этим заниматься. Быть внутри китайской темы. Так вот если мы говорим о этом самом каркасе у А.Ю. Огнева (как бы вы к нему не относились) чётко проявленный каркас южных стилей Ю.Ю. Сенчуков же похож на рассыпаный спичечный коробок... Это объективно
ничего не ясно) Вы перечислили набор требований к выполнению, а какая на выходе картинка - непонятно. То ли это набор статичных сменяющихся поз, то ли некое движение ограниченное некими рамками, то ли еще что - зависит от фантазии читающего.
Отправлено 27 Август 2021 - 16:39
Как раз об этом и речь. Для того чтобы понимать это, нужно этим заниматься. Быть внутри китайской темы. Т
а почему это невозможно выразить в двух словах в совсем общих понятиях?
Отправлено 27 Август 2021 - 16:44
ничего не ясно) Вы перечислили набор требований к выполнению, а какая на выходе картинка - непонятно. То ли это набор статичных сменяющихся поз, то ли некое движение ограниченное некими рамками, то ли еще что - зависит от фантазии читающего.
не от фантазии а от понимания направления векторов усилий на выходе и прочей биомеханики и понимания почему именно такие они и для чего что дает точную картинку технического элемента изображаемого конкретной формой
что легко проверяется при взаимодействии с партнером
при отсутствии такового - да - получаем фантазии приводящие к тому что в форме так в ее объяснении иначе и закрывается этот разрыв на первый взгляд вроде бы логичным доводом об универсальности и многообразии смыслов форм - что кстати само по себе противоречит самому наличию форм - ката
и как это все тогда систематизировать для наработки? Или тут должна работать "естественная пластика" как у животных?
очень просто - понять точку отсчета - потом берешь партнера и тренируешься
статика динамика изменения и так далее
Отправлено 27 Август 2021 - 16:50
Ну видите... Я попытался в двух словах, вы не поняли. Попытался в трёх... Результат аналогичный. Вывод :чтобы это понимать, нужно этим заниматьсяа почему это невозможно выразить в двух словах в совсем общих понятиях?
Командор, со всем уважением... Я знаю 5 теорий по этому поводу (включая и вашу), и в каждой есть вполне разумное объяснение, и логические дырки, которые не вписываются в теорию. Посему я не готов встать в данном вопросе однозначно на чью то сторону. Хотя в целом наши с вами уроки повлияли на мои размышлизмы...не от фантазии а от понимания направления векторов усилий на выходе и прочей биомеханики и понимания почему именно такие они и для чего что дает точную картинку технического элемента изображаемого конкретной формой
что легко проверяется при взаимодействии с партнером
при отсутствии такового - да - получаем фантазии приводящие к тому что в форме так в ее объяснении иначе и закрывается этот разрыв на первый взгляд вроде бы логичным доводом об универсальности и многообразии смыслов форм - что кстати само по себе противоречит самому наличию форм - ката
очень просто - понять точку отсчета - потом берешь партнера и тренируешься
статика динамика изменения и так далее
Отправлено 27 Август 2021 - 16:50
Вывод :чтобы это понимать, нужно этим заниматься
и таки да - практика
правильная корректная практика
Отправлено 27 Август 2021 - 16:53
не от фантазии а от понимания направления векторов усилий на выходе и прочей биомеханики и понимания почему именно такие они и для чего что дает точную картинку технического элемента изображаемого конкретной формой
что легко проверяется при взаимодействии с партнером
при отсутствии такового - да - получаем фантазии приводящие к тому что в форме так в ее объяснении иначе и закрывается этот разрыв на первый взгляд вроде бы логичным доводом об универсальности и многообразии смыслов форм - что кстати само по себе противоречит самому наличию форм - ката
очень просто - понять точку отсчета - потом берешь партнера и тренируешься
статика динамика изменения и так далее
ну я примерно из того же исхожу. Допустим в самбо (вроде стопроцентно практическая рабочая система?) бросков дофига, а способов вывода на них всего три в общем случае - рывок, толчек и скручивание как их комбинация (спасибо СК)) И это если дальше не обобщать и оптимизировать.
Но интересны и другие мнения для сравнения и оценки.
Отправлено 27 Август 2021 - 17:03
Если вы хотите поговорить про каркас, то это не об этом... Что нужно сделать самбисту чтобы его техника была удобной и оптимальной?ну я примерно из того же исхожу. Допустим в самбо (вроде стопроцентно практическая рабочая система?) бросков дофига, а способов вывода на них всего три в общем случае - рывок, толчек и скручивание как их комбинация (спасибо СК)) И это если дальше не обобщать и оптимизировать.
Но интересны и другие мнения для сравнения и оценки.
Отправлено 27 Август 2021 - 17:06
очень просто - понять точку отсчета - потом берешь партнера и тренируешься
статика динамика изменения и так далее
а что первее - статика и потом динамика ее изменения, или наоборот - динамика, и статика в ключевых точках приложения усилия?
Если вы хотите поговорить про каркас, то это не об этом... Что нужно сделать самбисту чтобы его техника была удобной и оптимальной?
слушать тренера и не сачковать) Самбо было приведено в качестве примера систематизации относительно универсальных для этого вида отрабатываемых усилий в процессе тренировки.
Каркас и структура, о которых вы упоминаете - это одно и то же?
Сообщение отредактировал Владимир_К: 27 Август 2021 - 17:08
Отправлено 27 Август 2021 - 17:07
, и разговор об одной "единой структуре" сразу теряет смысл?
Отправлено 27 Август 2021 - 17:08
ну я примерно из того же исхожу. Допустим в самбо (вроде стопроцентно практическая рабочая система?) бросков дофига, а способов вывода на них всего три в общем случае - рывок, толчек и скручивание как их комбинация (спасибо СК)) И это если дальше не обобщать и оптимизировать.
Но интересны и другие мнения для сравнения и оценки.
точка отсчета несколько в другом - из нее уже все остальное
точка отсчета в самбо - борьба в одежде
точка отсчета в синкагэ-рю - применение меча в условиях наличия доспеха у оппонентов
точка отсчета в обсуждаемых журавлиностях и их производных - не буду говорить что дабы не смущать тут
Отправлено 27 Август 2021 - 17:08
не вижу ни каких проблем в понимании и обьяснении этой сути в паре с человеком,векторов то всего два от сетя и к себе, второй в итоге укладывается в первый.точки акцентов расставить нет проблем.А вот должен ли я это уметь переаодить на текстовой язык понятный для всех ,ну вопрос открытый ,я не тренер книг не пишу, зачем мне ,живьем все понимают ,что я говорю, путем тыкания пальцем тем более))) Разобраться в вопросе теоретически не пробуя на практике,не знаю, вряд ли.и как это все тогда систематизировать для наработки? Или тут должна работать "естественная пластика" как у животных?
Отправлено 27 Август 2021 - 17:10
Смишно... Попробуем по другому :перед вами борятся 2 пары, одна из них отзанималась год, вторая уровень МС как вы (кроме возраста) определите опытную пару?
слушать тренера и не сачковать)
Каркас и структура, о которых вы упоминаете - это одно и то же?
Отправлено 27 Август 2021 - 17:11
а что первее - статика и потом динамика ее изменения, или наоборот - динамика, и статика в ключевых точках приложения усилия?
я начинаю со статики
у других может быть другое мнение
но все это довольно взаимопроникаемо
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных