первый вариант нет , про оттдавить не понял.По аналогии торцом палки толкнуть проще чем поступательным движением под углом.Причину выпрямления я описал, последовательность наоборот они выпрямляются до а не после начала.Ну и еще один момент присутствует, либо я,слишком сильное усилие на старте генерирую, либо мышечно физически немощен, что бы такое усилие перекладывать на мышцы без потерь)))
да не в этом дело и руки он выпрямляет не поэтому - Шок правильно написал - что нет цельности а точнее структурности - а это потому что - кстати я камраду вроде показывал принцип и как на нем эти штуки исполняются =
первый вариант нет , про оттдавить не понял.По аналогии торцом палки толкнуть проще чем поступательным движением под углом.Причину выпрямления я описал, последовательность наоборот они выпрямляются до а не после начала.Ну и еще один момент присутствует, либо я,слишком сильное усилие на старте генерирую, либо мышечно физически немощен, что бы такое усилие перекладывать на мышцы без потерь)))
Так и есть.
Когда-то один тренер научил: чтобы оттолкнуть человека - надо встать на его место. Работает.
Сообщение отредактировал Владимир_К: 05 Сентябрь 2021 - 20:59
В конце толчка руки по-любому будут выпрямлены. И если цель не просто потолкаться в туй-шоу, а отшвырнуть противника на безопасную дистанцию, то прямые руки играют роль защитного барьера.
вот опять - форма про одно а показ про другое - единственное что спасает - то что ситуационно близкий момент рассматривают и там тот же принцип как и в форме поэтому работает
вот опять - форма про одно а показ про другое - единственное что спасает - то что ситуационно близкий момент рассматривают и там тот же принцип как и в форме поэтому работает
Сермяга в том что прав и он и вы и мы вчера с Foad когда работали ицуань туй шоу. По сути это всё Ма син. Фишка в том что в синъицюань всего 5 движений отражающий усилия и 12 тактических схем. Не существует единого "самого правильного" варианта выполнения техники. Хотя бы потому что из 12 форм Ши Эр Син 3 по вашему делают одно действие. Как минимум это нерационально
Сермяга в том что прав и он и вы и мы вчера с Foad когда работали ицуань туй шоу. По сути это всё Ма син. Фишка в том что в синъицюань всего 5 движений отражающий усилия и 12 тактических схем. Не существует единого "самого правильного" варианта выполнения техники. Хотя бы потому что из 12 форм Ши Эр Син 3 по вашему делают одно действие. Как минимум это нерационально
в китайских и иных терминах не копенгаген но если имеется в виду нечто такое
то товарищ делает - правда с сильными ошибками понятно чем вызванными - одно и тоже вообще везде - в смысле иллюстрации ситуационной модели взаимодействия с предполагаемым партнером
повторюсь - Форма - она потому ФОРМА что это проявление набора принципов приложенных к КОНКРЕТНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ которая и дает этим принципам форму
поэтому ФОРМА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УНИВЕРСАЛЬНОЙ
УНИВЕРСАЛЬНЫ ПРИНЦИПЫ
если вы принципы которые вам показаны в формах синьи переложите на ситуации бокса вы получите ФОРМЫ ПРАВИЛЬНОГО ТЕХНИЧНОГО БОКСА
а если вы будете прикладывать формы сиьи к ситуации бокса - вы получите ерунду которую уже наплодили каратисты
если вы приложите упомянутые принципы из синьи к борьбе с захватом за одежду - получите набор форм хорошего дзю=до или самбо
и тд и тп
а что бы понять принципы должным образом в формах синьи надо понять какой конкретно стуационный момент имеется в них ввиду и после этого уже делать с партнером по известной схеме - статика -динамика -работа с изменениями
при этом следует нажать кнопку выкл в динамиках звукогенераций всяких китайских учителей дабы их мнение порой вообще мягко говоря странное - это если вежливо - не давило своим ложным авторитетом на формирование вашего
грубо говоря - от них требуется только максимально корректная передача формы без звука сопровождения
Tong Po, Владимир_К, kingvlad и еще 1 это нравится
в китайских и иных терминах не копенгаген но если имеется в виду нечто такое https://www.youtube....h?v=6oCH9Vedsts
то товарищ делает - правда с сильными ошибками понятно чем вызванными - одно и тоже вообще везде - в смысле иллюстрации ситуационной модели взаимодействия с предполагаемым партнером
повторюсь - Форма - она потому ФОРМА что это проявление набора принципов приложенных к КОНКРЕТНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ которая и дает этим принципам форму
поэтому ФОРМА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УНИВЕРСАЛЬНОЙ
УНИВЕРСАЛЬНЫ ПРИНЦИПЫ
если вы принципы которые вам показаны в формах синьи переложите на ситуации бокса вы получите ФОРМЫ ПРАВИЛЬНОГО ТЕХНИЧНОГО БОКСА
а если вы будете прикладывать формы сиьи к ситуации бокса - вы получите ерунду которую уже наплодили каратисты
если вы приложите упомянутые принципы из синьи к борьбе с захватом за одежду - получите набор форм хорошего дзю=до или самбо
и тд и тп
а что бы понять принципы должным образом в формах синьи надо понять какой конкретно стуационный момент имеется в них ввиду и после этого уже делать с партнером по известной схеме - статика -динамика -работа с изменениями
при этом следует нажать кнопку выкл в динамиках звукогенераций всяких китайских учителей дабы их мнение порой вообще мягко говоря странное - это если вежливо - не давило своим ложным авторитетом на формирование вашего
грубо говоря - от них требуется только максимально корректная передача формы без звука сопровождения
Командор, в ушу есть два подхода :1) От формы к принципу. Его вы как раз описываете - это работа внешних стилей Вай Цзя 2) От принципа к форме - это нейцзя. Есть стили ушу где форм нет вообще...
Одни прогрессирует изучая формы, через них пытаясь найти принцип. Вторые - принципы которые могут реализоваться во множестве форм, а могут обходиться без них вообще. А самое главное это не объясняет почему на 3 движения из 12 у вас выходит одна и та же расшифровка. Зачем было тогда плодить сущности. Зделали бы 7 форм вместо 12,но их почему-то 12. Не логично...
Ну и третье. Ваша концепция идеально подходит вам. Мне лично в ней неудобно и не уютно. Так же как например было неудобно в концепции моего учителя. Поэтому основательно изучив эти самые формы, я всё переработал под себя. Так же как вы переработали под себя. Потому что не существует самого правильного исполнения. Все люди разные, и подход у всех разный. Поэтому то я считаю что если ты исполняешь хорошо, умеешь это применить и доказать свою точку зрения - значит ты прав.
А самое главное это не объясняет почему на 3 движения из 12 у вас выходит одна и та же расшифровка. Зачем было тогда плодить сущности.
а на это я отвечал в помершей саблин ветке причем не однократно
это кстати не плодежь сущностей а наоборот
плодежь сущностей это приложение формы одной ситуации к друним - как один мой коллега прикладывает вплоть до бадминтона
Ваша концепция идеально подходит вам.
Так же как вы переработали под себя.
мне идеальнее концепция Эбернетти-Хигаонна - Курилко -Панасюка и далее по списку но
одно маленькое но
не переработал - мне вообще ряд штук чисто физиологически неудобны в силу особенностей анатомии нынешней определенных некотороыми физическими практиками жизни до того
например - вход локтями изнутри - а это между прочим один из основных моментов
не переработал - мне вообще ряд штук чисто физиологически неудобны в силу особенностей анатомии нынешней определенных некотороыми физическими практиками жизни до того
например - вход локтями изнутри - а это между прочим один из основных моментов
вход изнутри или снаружи - это ведь определяется каждый раз конкретной ситуацией, а не личными предпочтениями в виде наработанных коронок?
Если по ситуации оптимальнее изнутри, то зачем лезть через силу и упоры снаружи? Так понимаю, тех.база входов весьма ограничена, ее реально всю на ять проработать?
Сообщение отредактировал Владимир_К: 06 Сентябрь 2021 - 15:09
Если по ситуации оптимальнее изнутри, то зачем лезть через силу и упоры снаружи? Так понимаю, тех.база входов весьма ограничена, ее реально всю на ять проработать?
патаму что мне дико не удобно в отличие от коллег - спина у меня такая - руки не пускает
конечно ограничена - реально на ять проработать и довольно быстро
мне б лет тридцать взад бы разложили бы - я б сейчас -эххх
патаму что мне дико не удобно в отличие от коллег - спина у меня такая - руки не пускает
конечно ограничена - реально на ять проработать и довольно быстро
мне б лет тридцать взад бы разложили бы - я б сейчас -эххх
Поэтому и говорю... Вы и ходите из своих особенностей и возможностей. Ну а я из своих. На выходе получается что "секретного ингредиента не существует" (ц). У каждого есть свой собственный "секретный ингридиент"
Поэтому и говорю... Вы и ходите из своих особенностей и возможностей. Ну а я из своих. На выходе получается что "секретного ингредиента не существует" (ц). У каждого есть свой собственный "секретный ингридиент"
как раз мне мои особенности не дают выходить из них - я же написал