имеем цель скинуть вес СРАЗУ и много , в аэробном режиме не легко ,нудно ,но быстро, но маркетологи фитнес клубов не дураки , надо легко и оооочень долго, ибо бизднес. Осталось определиться мы по какую сторону бизнеса находимся?)))
Вообще-то дело не в маркетинге и не бизнесе, а в том, что прежде чем заниматься сбросом веса
клиента надо для начала привести его в форму. Поэтому, как уже писал, в грамотном фитнессцентре
клиента сначала выяснять цели и задачи, "протестируют" и потом будут определять путь, а не сразу,
как с женой моего товарища - 45-ти летнюю тетку, крайний раз занимавшуюся физо в институт на групповое
занятие по кроссфиту.
Большинство клиентуры, стремящейся похудеть имеют малоподвижный образ жизни, поэтому прежде
чем грузить их необходимо привести в порядок сердечно-сосудистую систему, привести в тонус мышцы
и координацию, заодно выставив технику выполнения упражнений, и вот только тогда можно грузить
интервалкой. Кроме того, организм - это маятник, чем быстрее согнать вес, тем быстрее он восстановится
при сохранении питания и образа жизни в целом. Поэтому цель тренировок не загнать организм в стресс,
заствавив его еще более накапливать запасы для восстановления, а, как иногда не правильно, но
красиво звучит для обучаемых)))) плавно перегонять жир в мышцы)))) Именно этим и обусловленны
длительные сроки сброса веса в фитнессцентрах, а не бизнессом или маркетингом. Нельзя же равнять
домашних хомячков со спортиками и офп-никами.
Сообщение отредактировал nkseal: 17 Июль 2022 - 10:01