|
Горный велик
#1
Отправлено 20 Январь 2022 - 08:08
#2
Отправлено 20 Январь 2022 - 09:33
если качество и долговечность 20 летней давности ,когда спокойно 7000 км выхаживали до первой замены цепи, и передаточные числа ,позволяющие и по горам лазить и по шоссе топить то бюджет будет мама не горюй 150...180 тыр. Если 100..300 км за сезон, что в велике это ни а чем, то вопрос суммы вложений, в стоковый велик, сколько не жаль.Если вес за сотку , то двойные обода обязательны, иначе восьмерки будут появляться на раз, от пары съездов по ступенькам.Всем привет. Кто разбирается в горных велосипедах? Хочу купить на сезон у моря гонять. Как это сделать, какой бюджет оптимальный, новый или старый, мастерская или как то ещё. В общем грамотного вело-байкера хотелось бы услышать. Спасибо.
#3
Отправлено 20 Январь 2022 - 10:41
#4
Отправлено 20 Январь 2022 - 10:42
бюджет какой?вес за сотку, 300 сезон, какой велик смотреть примерно - новый?
#5
Отправлено 20 Январь 2022 - 11:08
Я езжу на них, но не могу сказать, что я в них разбираюсь... Для себя определил:
- обязательно гидравлические тормоза
- спереди три звезды, чтобы по асфальту ездить быстро
- переключатель передач минимум SLX
- стабильные колеса
После покупки можно заменить передний тормозной диск на бОльший (210 мм)
Мой бюджет обычно 600-900 евро
#6
Отправлено 20 Январь 2022 - 11:12
полагаю для России эта цифра удвоится)))
Мой бюджет обычно 600-900 евро
#7
Отправлено 20 Январь 2022 - 11:23
полагаю для России эта цифра удвоится)))
Вы там зажрались, однако
#8
Отправлено 20 Январь 2022 - 11:39
не мы, к сожалению))Вы там зажрались, однако
#9
Отправлено 20 Январь 2022 - 11:50
до штуки невробюджет какой?
#10
Отправлено 20 Январь 2022 - 11:56
За штуку можно найти очень приличный hardteil, для приличного fully штуки будет маловато.
#11
Отправлено 20 Январь 2022 - 12:09
Более-менее разбираюсь, велотуризм, вот это всё...
Первый вариант, чтоб не заморачиваться: 90% рынка не совсем отстойных велов сейчас это то что называется MTB-хардтейлы, т.е. "горный" вел с передней подвеской. Хорошо в них то, что в бюджете около штуки они все примерно одинаковые. Выбирать рально можно тупо по цвету, разница в компонентах будет практически незаметная. Только если планируете какой-никакой туризм, убедитесь в наличии креплений под багажник. Вопоследствии все копоненты можно будет апгрейдить по необходимости и бюджету.
Второй вариант (мой личный выбор): если планируете есздить по более менее ровному: асфальт, грунтовки, грейдеры, несложные тропинки и т.п. то можно рассмотреть "туринги" - это пости тоже самое но без амортизаторов (что сильно экономит денги в пользу других компонентов). Вот тут еслить варианты: руль "баран" или "палка" колёса широкие или узкие, рама сталь или альминий... тут можно повыбирать, но если со временем захочется именно ехать быстро и далеко (а велы вообще изначально для этого) то стоит поискать варинаты.
Третий вараинт: если гнать по асфальту то шоссер. Опять же при таком бюджете - любой какой понравиться по цвету. Если асфальт + грейдеры то "гравийный" это модификация шоссера с более злой резиной и более прочными компонентами.
Двухподвесы пожалуй в этом ценовом сегменте рассматривать не стоит.
- Aндрей, Яри и tickosen это нравится
#12
Отправлено 20 Январь 2022 - 12:23
спасибо, буду искать в бюджет горник темныйБолее-менее разбираюсь, велотуризм, вот это всё...
Первый вариант, чтоб не заморачиваться: 90% рынка не совсем отстойных велов сейчас это то что называется MTB-хардтейлы, т.е. "горный" вел с передней подвеской. Хорошо в них то, что в бюджете около штуки они все примерно одинаковые. Выбирать рально можно тупо по цвету, разница в компонентах будет практически незаметная. Только если планируете какой-никакой туризм, убедитесь в наличии креплений под багажник. Вопоследствии все копоненты можно будет апгрейдить по необходимости и бюджету.
Второй вариант (мой личный выбор): если планируете есздить по более менее ровному: асфальт, грунтовки, грейдеры, несложные тропинки и т.п. то можно рассмотреть "туринги" - это пости тоже самое но без амортизаторов (что сильно экономит денги в пользу других компонентов). Вот тут еслить варианты: руль "баран" или "палка" колёса широкие или узкие, рама сталь или альминий... тут можно повыбирать, но если со временем захочется именно ехать быстро и далеко (а велы вообще изначально для этого) то стоит поискать варинаты.
Третий вараинт: если гнать по асфальту то шоссер. Опять же при таком бюджете - любой какой понравиться по цвету. Если асфальт + грейдеры то "гравийный" это модификация шоссера с более злой резиной и более прочными компонентами.
Двухподвесы пожалуй в этом ценовом сегменте рассматривать не стоит.
#13
Отправлено 20 Январь 2022 - 12:58
Дополню. При пробеге в 300 верст и бюджете от60..70 вполне решаемо в стоковом варианте , задал пацану , который обслуживанием и ремонтом лет 25 занимается , к выходным обещал из нового каталога мериды подобрать модели ,если надо конечно.Важное:
1 с ростовкой рамы не ошибиться на +- 185см высота рамы 21 дюйм не ниже
2 не все производители можно брать даже за дорого, лучше китайские проверенные бренды
3 амортизаторы при езде по гористой местности скорее минус
сликовые покрышки 1,3 дюйма для шоссе более жесткие приезде и 2,4 дюймовые с грунтозацепами для пересеченки дают разницу по скорости в 5км в час при одинаковых усилиях
#14
Отправлено 20 Январь 2022 - 12:58
спасибо, буду искать в бюджет горник темный
Обратите тогда внимание в первую очередь на ростовку (размер рамы) в идеале он подбирется не столько по росту сколько по длинне ног, когда найдёте подходящие модели - погуглите рекомендации производителя, таблицу размеров и как правильно замерить. Всё это есть в сети. И это единственный пераметр, по сути, который не поддаётся настроке впоследствии. Ещё если вел продаётся в сборе посмотрите насколько спилен шток рулевой вилки. Лучше если он не будет спилен "под крень", а буду установлены проставки (типа таких https://ae04.alicdn....515/-.jpg_.webp ) котрые можно снять и настроить под себя высоту руля. Если вел соберут под вас из заводской упаковки, то можно договориться чтобы не пилили вообще, потом сами спилите ножёвкой когда настроете правильную посадку. Про правильную посадку рекомендую почитать в сети сразу, она не всегда самая удобная, но колени будут целее при правильной посадке.
- tickosen это нравится
#15
Отправлено 20 Январь 2022 - 12:59
Про правильную посадку рекомендую почитать в сети сразу, она не всегда самая удобная, но колени будут целее при правильной посадке.
Оттягивание седла назад до максимума обычно существенно решает проблему.
#16
Отправлено 20 Январь 2022 - 13:13
#17
Отправлено 20 Январь 2022 - 13:26
пойду в байк центр пробывать на великах посидеть, из того что насмотрел по ютубам: мерида-трек-скот понравились внешне
мерида, кстати, долгое время выполняла роль "первого велика". С нормальным оборудованием шимано, бюджетненько... Но это было давно, как сейчас — не знаю.
#19
Отправлено 20 Январь 2022 - 13:31
азиатские вело бренды всегда и сейчас сильно брендовие ,в хорошем смысле евро американцев, коих подделывают за любые деньги все кому не лень, с соответствующим качеством изделия, Развил мысль велоремонтника)мерида, кстати, долгое время выполняла роль "первого велика". С нормальным оборудованием шимано, бюджетненько... Но это было давно, как сейчас — не знаю.
#20
Отправлено 20 Январь 2022 - 13:33
2 не все производители можно брать даже за дорого, лучше китайские проверенные бренды
а не жалкие европейские подделки
survivors will be shot again
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных