мой опыт, которого нет? ))) ну-ну. более 45 лет изучения боевых искусств как бе не в счет. причем то, что не по спортзалам и у самих носителей на востоке тоже замнем. фигня это все ) тем более, что изучал все это в частном порядке для т.н. профессионального саморазвития. ваш опыт конечно более обширен я полагаю )
значится вы опытный практик именно ниндзюцу. ладно. тогда прежде чем сравнивать опыт. начнем с того, что вы знаете о агентурной деятельности, методы и основания вербовки? изложите основные критерии оперативной оценки иформации? способы и методы получения оперативной информации? какие есть отличия оперативной информации, от оперативно значимой информации. какие основные принципы и методы ухода от наружного наблюдения? сможете мне изложить вератце методы проникновения на охраняемые объекты? какие знаете способы обхода сигнализаций и камер наблюдения? вы хоть один сувальный замок сможете открыть без ключа? изложите хотя бы вкратце методы использования бытовых предметов и бытовой химии в активном противостоянии? и многое многое другое, о чем вы понятия не имеете. включая и рукопашку которую вы никогда не видели и не увидите. напомню, что ниндзюцу это шпионская деятельность. а диверсии и протчее так.попутно. и даже в том понимании, как сейчас, это не "техники", а принципы. если бы вы юыли практиком ниндзбцу, то вы бы помнили один из принципов.все совершенствуется.рациональность и развитие. вы бы не по потолкам лазили и кручьямт ворота открывали, а изучили хотя бы систему отключения простейших сигнализаций на герконах ) кстати, вы исследователь. а дипломную работу рудольфа гесса о тотальном шпионаже японии читали? почитайте. в ней есть то, что реально было синоби но дзюцу. вот к примеру вы знаете чем отличается синоби но дзюцу от каги но дзюцу и ямабуси хейхо? откуда появилась привязка тенгу к ямабуси и потом к (ну назовем это вашим термином) "ниндзя"? и какую роль в этом играет легенды о химико?
на счет того, что все реконструкторы. может быть. но реконструктор реконструктору рознь. по аналогии. кто будет реальным реконструктором скажем гренадерской подготовки, вы-знающий язык, культуру страны, традиции, имеющий доступ к первоисточникам, или японец, не знающий не языка, ни культуры ни письма, живущий у себя где то в киото и прочитавший книжку о полтавской битве? это так.условно. скажем тот же хатсуми. он может и реконструктор, но он,на много больше чем наполовину, является тем, что реконструирует. другие, скажем тот же басси и иже с ним, реконструеторы фантазёры. сиречь просто лицедеи. так что не нужно обобщать всех под одну гребенку. это так.лирика. и кстати, у якудза еще сохранились группы живущие и действующие по принципам ниндзя. только фигурально выражаясь сменили меч на глок с глушителем )
но вернемся к нашим баранам.я уже сказал. глаза заливает под большим вопросом. хатимаки, шляпа... в коце концов просто рефлекс. даже обычный человек на рефлексе шарахнется и уберет голову. а подготовленный на рефлексах самурай? в тело, как тут проскакивало. почитайте сказание о ёсицунэ. и посчитайте, чего и сколько он надел на себя. зажиточные японцы, да и не совсем зажиточные одевали по два, три кимоно. нанесите повреждения в тело сякеном. ) именно такого рефлекса и добиваются при метании сякенов. это позволяет менять тактику боя. а ваши т.н."повреждения" это 1/100. чисто если случайно.
точно.по другому.в тройном фляке сякены и в завершающем обратным сальто бо сюрикеном. причем в глаз на вылет
Эк вас цепануло. Какая простыня... Ну и я занимают боевыми искусствами и прочим лет 47... Я занимался и у носителей и нет, зачастую вне залов, занимался и знакомился с разными стилями. И я не знаю сколько именно и что знаете вы, потому не могу сказать знаю больше или меньше. Но, что вы можете знать что то меньше других, в каком то конкретном вопросе, вы даже не допускаете, хотя сами пишете, что учились. Значит чего то не знали? Значит может что то меньше знаете или не умеете? Но нет, вы же совершенство во всём, о чем это я...
Вы ушли от темы разговора и полезли в темы, которые точно не относятся к теме метания сюрикенов. И я изучаю старое наследие и техники относящиеся к средневековью. Какие камеры и современные сигнализации, какие сувальдные замки? Их тогда не было. Кроме того, писать вкратце о средневековых методах не получится, а писать книгу ради вас я не собираюсь. А по поводу современных методов можете претензии предъявить и ямидако, Будзинкан. Может я ошибаюсь, но в Будзинкан, а ранее Тогакурэ рю, вроде не изучаются современные методы проникновения на объект. Кстати, почему ямидако не возмущается? Ваши вопросы к корю точно не относятся. Ну или скажите в каком корю изучают открывания сувальдного замка, отключения сигнализации и избегания камер.
А по сюрикенам. Разговор начинает напоминать песенку из мульта: "А может это дворник злой, а может и не злой, бежал по сельской местности к ближайшему орешнику за новою метлой." Теперь у вас самурай не в кабуто, в хатимаки, шляпе... Может уж сразу - самурай в танке? И про именно тело я не писал вообще. Это вы меня с кем то попутали. Ну или приведите цитату где я предлагаю метать в тело.
Теперь о рефлексах. Конкретно сюрикены не метал в человека, а вот стальной шарик и камешек да. В обоих случаях рефлекс у людей почему то не сработал...
И хорош фонтанировать в стиле аниме. Из сальто не метаем ничего, тем более навылет... И пишете, что не клоунадите.
И просьба, давайте не растекаться по древу и меряться пиписьками поясами, а обсуждать то, что начали - метание сюрикена.