Извините за задержку, монтаж занял некоторое время.
По результатам... мне, пожалуй, удалось изложить примерно 70% материала от задуманного, но вот насколько оно было воспринято аудиторией я так и не понял
Сообщение отредактировал hippy: 06 Ноябрь 2022 - 01:44
ВиШень, yamidako, bogdan kurilko и 7 другим это нравится
Досмотрел. Очень здорово. Прояснил кое-что для себя.
Новые вопросы тоже появились, спрошу когда-нибудь. У меня иногда возникает противоречие между ударом хорошим с точки зрения тамешигири и ударом, неудобным для живого оппонента.
Насчёт изобретения своих ката - тоже пришёл к тому, что выдумывать постановочные бои очень полезная штука. Правда, для сценбоя иногда приходится "ломать" технику, делать намеренно неправильно ради смотрибельности.
З.Ы. Но всё равно не лежит душа к кендо катам. Вот невкусно, и всё. Как рыбий жир. Полезно, кто бы спорил. Но приходится делать над собой усилие.
пока не сильно понимаю как это перенести на рукопашку(тем более если формы одиночные) кроме придумки своих форм...
С одиночными да, не очень понятно, но тут я даже рядом не стоял... Наверно либо как в иайдок, когда есть "воображаемый противник", либо как у Богдана Курилко, когда есть "прослойка" парного "бункая"...
На парную рукопашку переносится легко, потому как оттуда мне и пришло откровение изначально
Ну самом деле у меня есть интерпретация по этой схеме одиночной традиционной Дайто-рюшной "разминки", может сделаю видос нео точно не в ближайший месяц - два
Сообщение отредактировал hippy: 09 Ноябрь 2022 - 11:44
Ну учитывая количество страниц в тредах про каратистские ката, думаю вряд ли мы тут что-то новое придумаем... тем более что я в них разбираюсь как свинья в апельсинах.
А новое и не нужно... Речь скорее об алгоритме. Понятно что у каждой группы диспутантов он свой. Но алгоритма описывающего прям все нет, в каждом описании есть узкие места. Единственное с чем согласны практически все - это то что истоки безоружных форм лежат в оружейке
Извините за задержку, монтаж занял некоторое время.
По результатам... мне, пожалуй, удалось изложить примерно 70% материала от задуманного, но вот насколько оно было воспринято аудиторией я так и не понял
Чтоб не растекаться по древу... конкретно по этому ролику:
1. Снимал всё подряд на телефон на штативе и с павребанком, чтобы хватило на 2 часа. Просто современный телефон трёхлетней давности, качества боле чем достаточно, я ж не Питер Джексон.
2. Ученица снимала на свою зеркальную камеру с рук (там где подвижные кадры) те части где были объяснения и демонстрации. Имхо разница по качеству не критична, можно было всё снимать на телефон, но с двух камер потом монтаж интереснее получается.
3. Самое важное ЗВУК: в большом пустом зале без нормального оборудования записать чистый звук оказалось невозможно. Для сравнения, вот звук который пишется просто на телефон: это в том же зале. Самая большая проблема - ужасное эхо. На этот раз я писал звук отдельно на петличный микрофон и рекордер (типа диктофона) общим бюджетом кажется тысяч в 15. Разница колоссальная. Наверно можно было найти решение дешевле, но я потом для другого проекта это планирую использовать. И звук реально важнее картинки в таких видео, это все профи говорят.
4. Потом отдельно обработал звук в аудиоредакторе (мне нравится RX 9 Audio Editor): убрал остатки эха, небольшой фоновый шум, выровнял громкость и разных частях записи, всё это более менее автоматически там делается.
5. Потом собрал видео с двух камер и звук с рекордера вместе в видеоредакторе DaVinci Resolve (прога профессиональная и сложноватая, но вроде у них есть упрошённая бесплатная версия) и смонтировал вырезав лишние куски и добавив переключения камер где понравилось.
6. В том же DaVinci Resolve сделал цветокоррекцию, выровняв более менее тональный баланс и прочее с двух разных камер.
7. В том же DaVinci Resolve дополнительно обработал голос эквалайзером ибо у меня голос мерзковатый, а профессиональный микрофон записал его слишком честно
По времени вся обработка материала и монтаж у меня занимает примерно 3-5 хронометражей. Т.е. этот полуторачасовой ролик я делал где-то часов восемь. Но я не профессионал, часто туплю и переделываю.
Чтоб не растекаться по древу... конкретно по этому ролику:
1. Снимал всё подряд на телефон на штативе и с павребанком, чтобы хватило на 2 часа. Просто современный телефон трёхлетней давности, качества боле чем достаточно, я ж не Питер Джексон.
2. Ученица снимала на свою зеркальную камеру с рук (там где подвижные кадры) те части где были объяснения и демонстрации. Имхо разница по качеству не критична, можно было всё снимать на телефон, но с двух камер потом монтаж интереснее получается.
3. Самое важное ЗВУК: в большом пустом зале без нормального оборудования записать чистый звук оказалось невозможно. Для сравнения, вот звук который пишется просто на телефон: это в том же зале. Самая большая проблема - ужасное эхо. На этот раз я писал звук отдельно на петличный микрофон и рекордер (типа диктофона) общим бюджетом кажется тысяч в 15. Разница колоссальная. Наверно можно было найти решение дешевле, но я потом для другого проекта это планирую использовать. И звук реально важнее картинки в таких видео, это все профи говорят.
4. Потом отдельно обработал звук в аудиоредакторе (мне нравится RX 9 Audio Editor): убрал остатки эха, небольшой фоновый шум, выровнял громкость и разных частях записи, всё это более менее автоматически там делается.
5. Потом собрал видео с двух камер и звук с рекордера вместе в видеоредакторе DaVinci Resolve (прога профессиональная и сложноватая, но вроде у них есть упрошённая бесплатная версия) и смонтировал вырезав лишние куски и добавив переключения камер где понравилось.
6. В том же DaVinci Resolve сделал цветокоррекцию, выровняв более менее тональный баланс и прочее с двух разных камер.
7. В том же DaVinci Resolve дополнительно обработал голос эквалайзером ибо у меня голос мерзковатый, а профессиональный микрофон записал его слишком честно
По времени вся обработка материала и монтаж у меня занимает примерно 3-5 хронометражей. Т.е. этот полуторачасовой ролик я делал где-то часов восемь. Но я не профессионал, часто туплю и переделываю.
Ну можно проще конечно. Я постепенно вкатывался, с первого ковидного стрима который гнал в прямом эфире через вебкамеру и настроечный микрофон от саундбара пылившийся в шкафу лет десять. Даже так народ смотрел. Но в целом наверно необходимый минимум это нормальный микрофон (если в зале эхо то петличный) и современный телефон. Это покроет 90% нужд.
Сообщение отредактировал hippy: 25 Ноябрь 2022 - 14:19
да не прям жестко ,все делается не так сложно как выглядит ,а вот времени и ресурса компа надо до фига и больше, особенно времени , баловался в "премьере" помню , друган до сих пор свадьбы миксует.