«Практика питания жизни во внутренних школах китайских боевых исскуств»
Основа этого подхода выражается одним понятием: «взращивание»,
по-китайски Ян 養. Можно сказать: осознать свою органику и уподобив себя садовнику «растить» себя изнутри. Поэтому даосские практики долголетия называются Ян Шэн Гун 養生功- «Практика Питания (Взращивания) Жизни». В этом основа внутренней школы, независимо от стиля. В естественном взращивании изнутри, базируясь на естественной органике и инстинктах своего тела. В практике боевых искусств это породило «внутренние» или «даосские» школы. В свою очередь внутренние боевые искусства срослись с практиками питания жизни, и одно дополняет другое.
Чжоу Цинцин родом из провинции Шаньдун уезда Ляншань.
Является носителем традиции Тайцзицюань стиль Чень Сяо Цзя (Чень Факэ – Хун Цзюньшэн – Цуй Луи – Чжоу Цинцин);
Носитель традиции Син И Цюань от мастера Ли Гою;
Изучала даосские традиции у даосского отшельника Чжан Чжишуня.
Подробности и запись тут
Видео с демонстрацией техники: