Слово "кернить" означает наметить , если не ошибаюсь, потому и возникло предположение, что вам видится серии ударов из фильмеца "Ип Ман", где главный герой "сучит лапками" аки кролик, не вкладывая силы в удар. А не то, что я имел ввиду с работой по уровням , показанное на тех видео, что размещал в этой теме.
|
Винг Тсун (Винг Чун, Вин Чун) школы Януша Шиманкевича линия Вонг Шун Ленга ветка Ип Мана
#1001
Отправлено 29 Октябрь 2024 - 14:43
#1002
Отправлено 29 Октябрь 2024 - 14:49
Слово "кернить" означает наметить , если не ошибаюсь, потому и возникло предположение, что вам видится серии ударов из фильмеца "Ип Ман", где главный герой "сучит лапками" аки кролик, не вкладывая силы в удар. А не то, что я имел ввиду с работой по уровням , показанное на тех видео, что размещал в этой теме.
Я про Ип Мана фильм не смотрел, увы) По мне, так "накернить" в переносном смысле - выражение, означающее скорей уж короткий резкий удар, по силе - ну зарубку на металле оставляет, так что... В ВЧ ведь как раз замах с чрезмерным вложением не приветствуется, кажется, "как кувалдой" там бить не принято?
Сообщение отредактировал Владимир_К: 29 Октябрь 2024 - 14:50
#1003
Отправлено 29 Октябрь 2024 - 15:21
Я про Ип Мана фильм не смотрел, увы) По мне, так "накернить" в переносном смысле - выражение, означающее скорей уж короткий резкий удар, по силе - ну зарубку на металле оставляет, так что... В ВЧ ведь как раз замах с чрезмерным вложением не приветствуется, кажется, "как кувалдой" там бить не принято?
замах не приветствуется, вложение веса тела и силы бедер максимальное в каждом ударе приветствуется. Но, вложение, не в том смысле, что при промахивании идет заваливание и потеря равновесия бьющего, а со свой свойственной вч биомеханикой и выбросом силы. Про "как кувалдой"))) постоянное ощущение, что херачат "как кувалдой" , люди складываются даже если в "фанеру" пробивают - опять же на видео есть и как на мешке работают и как на удар реагируют люди даже в двойном защитном жилете.
#1004
Отправлено 29 Октябрь 2024 - 15:55
замах не приветствуется, вложение веса тела и силы бедер максимальное в каждом ударе приветствуется. Но, вложение, не в том смысле, что при промахивании идет заваливание и потеря равновесия бьющего, а со свой свойственной вч биомеханикой и выбросом силы. Про "как кувалдой"))) постоянное ощущение, что херачат "как кувалдой" , люди складываются даже если в "фанеру" пробивают - опять же на видео есть и как на мешке работают и как на удар реагируют люди даже в двойном защитном жилете.
ну хорошо, пускай будет "накернить как кувалдой"))
#1005
Отправлено 11 Ноябрь 2024 - 11:33
пока не поговорил с Шиманкевичем, но нашел вот такой ответ Вонг Шун Ленга в интервью.
Как Вин-Чунь подходит к ножевому бою? Вонг Шун Леунг сказал, что он сталкивался с несколькими противниками, вооруженными ножами. Однако, говоря о тренировках по ножевому бою, Вонг Шун Леунг сказал, что Вин Чун не посылает вас на смерть. Даже если вы можете защититься от восьмидесяти процентов ножевых атак, остальные приведут к вашей смерти. Многие защиты нереалистичны, потому что нож может вращаться. Иногда используется удар ногой в руку.- джерри и Владимир_К это нравится
#1006
Отправлено 11 Ноябрь 2024 - 21:06
. Иногда используется удар ногой в руку.
Учитывая что рука в целом быстрее ноги - это весьма спорный прием
#1007
Отправлено 12 Ноябрь 2024 - 10:21
Потому и есть слово "иногда", и есть определённый принцип о неиспользовании ног в определённые моменты, изучается при обучении Барт Чам ДаоУчитывая что рука в целом быстрее ноги - это весьма спорный прием
ещё один гугл перевод
КУНГ-ФУ – что это?
24 марта 2018 г. | Статьи
Что такое кунг-фу, чего ожидают люди, выбравшие этот путь жизни, такие пути реализации и самореализации на все более глубоких уровнях познания и более высоких ступенях запоминания тайны.
Для многих людей эти вопросы возникают и исчезают во время академических дебатов вокруг перевода этих двух слов на родной язык. Это действительно все, о чем мы говорим?
Какие упражнения мы делаем, как мы тренируемся и почему мы тренируемся, я попытаюсь объяснить, представив очень интересные мысли известных мастеров традиционного кунг-фу, раскрывающие всю правду о кунг-фу, независимо от субъективной интерпретации этих представлений. Эти мысли настолько глубоки и значимы, что их можно лишь процитировать дословно.
art1a.jpg
20 век фото первой половины 1980-х годов из издания China Sports.
Мастер Ван Сюаньцзе рассказывает о себе и кунг-фу (по моему мнению, это самый известный представитель стиля Ицюань второй половины 20 века ):
И цюань — «кулак великого возмездия» — это вовсе не значит, что я вообще лучший. Просто эта система сочетает в себе опыт других систем – даосизма и буддизма – совершенствование которых укрепляет дух человека, дает силу и жизненную силу.
Обучение кунг-фу направлено на:
- содействие здоровой и долгой жизни;
- развивать положительный духовный настрой человека, связанный с самозащитой и умением постоять за себя;
- достичь такого душевного и духовного состояния, которое придавало бы мужество и уверенность в себе, побуждало бы быть добрым и благородным;
Идя по этому пути воспитания человека, практикующий кунг-фу освобождает свое сознание от пагубного воздействия сильных эмоций. Это освобождение равно Дао, т.е. Пути.
Достигнув такого уровня, понятие «Я» исчезнет из человеческого сознания, оно станет словом, ничего не значащим. Другими словами, исчезнет понятие смертного человека. Исчезнет и так называемое «тройное осознание» — концепция прошлого, настоящего и будущего, которая является высшей целью кунг-фу.
art1b.jpg
20 век фотография из французского ежемесячного журнала «Каратэ» первой половины 1980-х годов.
Лю Инь Шань (на мой взгляд, самый известный представитель современной системы Шихэ цюань — Журавль из провинции Фуцзянь) рассказывает о современном обучении кунг-фу :
«Только хорошие люди могут изучать и совершенствовать кунг-фу, но хороших людей должен обучать хороший Сифу (Учитель). Поэтому обучение должно быть индивидуализированным и высоко цениться. Правильные тренировки развивают терпение и трудолюбие, что, в свою очередь, дает неиссякаемую энергию. Эта энергия характеризует индивидуальное развитие.
Тысячи людей прибегают к обучению, немногие учатся и еще меньше развивают мастерство. Вероятно, та пренебрежение, которое наблюдается в современном обучении, происходит от стремления всему научиться в сжатые сроки. Поэтому движения часто не визуальны или не сохраняют направление. Энергия тратится впустую, и настоящего кунг-фу мы здесь не видим.
Будучи студентом, я впервые изучал анатомию, изучал иглоукалывание и циркуляцию энергии ци (ци) в организме человека. Первые знания, которые я получил, подчеркивали, что медицина и хорошее здоровье являются истинной основой кунг-фу. Медицинские знания моей системы основаны на трех сохранившихся книгах Тан Ань Бу, принадлежавших монастырю Сиу Лам, сгоревшему в 18 веке (примечание автора: вероятно, имеется в виду монастырь Линьцюань Юань в провинции Фуцзянь).
Мои ученики не чувствуют необходимости соревноваться и не делают кунг-фу спортом. Обычная тренировка разрушает внутренний покой спортсмена, поскольку огромное желание выступать исключает настоящую науку и заставляет спортсмена искать кратчайший путь для немедленного получения желаемого результата.
Что касается техники использования оружия, то ей обучают на последнем этапе изучения системы кунг-фу. Обучение приемам обращения с оружием может легко запутать ученика, если он начнет изучать их слишком рано. Это также может нанести вред его развитию и здоровью. Наука владения оружием не может сократить путь обучения кунг-фу. Только «путешествие» способно развить терпение, трудолюбие и дать неиссякаемую энергию.
Другие советы принадлежат покойному мастеру Багуа Чжан Го Фэнцзя — « Кулаку восьми триграмм»:
,,Первым шагом во внутренней тренировке кунг-фу является достижение состояния чан-чан, то есть состояния, в котором новичок может успокоиться, расслабиться и расслабить свои мышцы. Можно сказать, что этот этап обучения является ментальным, почти духовным.
Стоя, практикуйте волну покоя, текущую от глаз к пяткам. Сознание освободится, и когда это произойдет, воздух и кровь начнут свободно циркулировать по телу и его частям. Есть китайская пословица: «Освободите разум – это поможет вам достичь покоя, чувства безопасности, от которых зависит правильная, здоровая деятельность ума, правильное мышление – основа Великой Цели». В прошлом практикующие кунг-фу использовали этот пример, чтобы улучшить свое тело и разум.
Спешка в изучении кунг-фу ни к чему не приведет. Медлительность необходима, чтобы устранить напряжение, возникающее в результате прогресса и успеха. Медлительность сочетает в себе внутренние и внешние воздействия.
Из-за медлительности во время обучения у ученика остается много времени на исследование, слушание, сопереживание и понимание сути кунг-фу. Такая стратегия действий постоянно развивает возможности новичка. В этом секрет внутреннего кунг-фу. Это факт, что наши так называемые «секреты» на самом деле не являются секретами. С большинством из них мы встречаемся в повседневной жизни. Поскольку они настолько универсальны, люди не обращают на них внимания. Настоящий практикующий кунг-фу никогда не делает этого.
Еще один мастер, слова которого я хотел бы процитировать, — Х.Б. Ун , практикующий системы Пак Мэй и Чу гар . Среди множества точных советов мастер дает один, который, по моему мнению, является самым важным и схожим с приведенным выше мастером: «Помните, что в кунг-фу нет магии. Не ждите, что вы станете мастером за короткий период времени».
В заключение хотелось бы привести мысли двух мастеров кунг-фу монастыря Шаолинь, которые записал монах Ли Аньин в своей работе «Иллюстрированные формы кунг-фу из монастыря Шаолинь». Вот что Дун Шань и И Куан говорят о тех, кто занимается кунг-фу : «Самый важный совет для практикующих кунг-фу — отказаться от амбиций ради своих достижений. Гордость – это поражение. Человек, который выставляет напоказ свое богатство, проигрывает. Если вы гордитесь своим социальным статусом, вы тоже проиграете. Кто гордится своим умом, тот и проигрывает. Проигрывает и тот, кто гордится своей физической силой и навыками кунг-фу. Почему это? Потому что с того момента, как вы по какой-либо причине почувствуете удовлетворение, вы становитесь безрассудными, неосторожными и рискуете, и тогда вы постоянно находитесь в опасности.
Хороший мастер не выставляет напоказ свои навыки. Практикующий кунг-фу должен относиться к другим со скромностью, вежливостью и уважением, независимо от того, насколько он совершенен в том, что он делает. Это способ получить правильные навыки и безопасность».
***
Рекомендую инструкторам и практикам кунг-фу все это проанализировать. В этом суть кунг-фу. Я ничего не могу добавить и ничего не убрать.
Данные были собраны и обработаны: Dr. Януш Шиманкевич
#1008
Отправлено 12 Ноябрь 2024 - 10:42
. Обычная тренировка разрушает внутренний покой спортсмена, поскольку огромное желание выступать исключает настоящую науку и заставляет спортсмена искать кратчайший путь для немедленного получения желаемого результата.
Интересно, это особенности машинного перевода или …?
#1009
Отправлено 12 Ноябрь 2024 - 10:48
поищу в оригинале. переводил с литовского гугл, а на литовский с польского кто-то из коллегИнтересно, это особенности машинного перевода или …?
- Tong Po это нравится
#1010
Отправлено 12 Ноябрь 2024 - 11:19
Это он только журавля имеет в виду, или все современное ушу в целом?Что касается техники использования оружия, то ей обучают на последнем этапе изучения системы кунг-фу. Обучение приемам обращения с оружием может легко запутать ученика, если он начнет изучать их слишком рано. Это также может нанести вред его развитию и здоровью. Наука владения оружием не может сократить путь обучения кунг-фу. Только «путешествие» способно развить терпение, трудолюбие и дать неиссякаемую энергию.
#1011
Отправлено 12 Ноябрь 2024 - 11:23
вообще, это сборник цитат различных мастеров ушу.Это он только журавля имеет в виду, или все современное ушу в целом?
#1012
Отправлено 12 Ноябрь 2024 - 11:27
Лю Инь Шань (на мой взгляд, самый известный представитель современной системы Шихэ цюань — Журавль из провинции Фуцзянь) рассказывает о современном обучении кунг-фу :
"
...
Что касается техники использования оружия, то ей обучают на последнем этапе изучения системы кунг-фу. Обучение приемам обращения с оружием может легко запутать ученика, если он начнет изучать их слишком рано. Это также может нанести вред его развитию и здоровью. Наука владения оружием не может сократить путь обучения кунг-фу. Только «путешествие» способно развить терпение, трудолюбие и дать неиссякаемую энергию."
#1013
Отправлено 12 Ноябрь 2024 - 12:50
Это он только журавля имеет в виду, или все современное ушу в целом?
мне сложно сказать о только своем ли кунг фу он говорил или об ушу вообще. Но логично предположить что обо всем. Чаще всего чел своим мерилом все меряет.
https://rutube.ru/vi...eafae495e0fa9/
#1014
Отправлено 12 Ноябрь 2024 - 12:59
мне сложно сказать о только своем ли кунг фу он говорил или об ушу вообще. Но логично предположить что обо всем. Чаще всего чел своим мерилом все меряет.
А в ВЧ разделяют такой подход?
#1015
Отправлено 12 Ноябрь 2024 - 13:30
поищу в оригинале. переводил с литовского гугл, а на литовский с польского кто-то из коллег
Ну да, тройной перевод; он; конечно весьма может быть далёк от оригинала
#1016
Отправлено 12 Ноябрь 2024 - 13:35
за все ВЧ не скажу, но из своего опыта, что практика с деревянным манекеном, что с оружием должна быть очень ограничена и контролируема, т.к. может влиять на формирование не верной структуры и привычек, впоследствии сложно исправляемых, так и нанести вред здоровью адепта. да и даже концепции второй или третьей формы введенные слишком рано могут сильно ухудшить боевые навыки и разрушить ещё не сформированную базу начинающего адепта.А в ВЧ разделяют такой подход?
#1017
Отправлено 12 Ноябрь 2024 - 13:47
Сообщение отредактировал Владимир_К: 12 Ноябрь 2024 - 13:51
#1018
Отправлено 12 Ноябрь 2024 - 18:22
Вообще считается наоборот - что практика работы с оружием как раз и вырабатывает своей специфической нагрузкой оптимальную для нее структуру тела и движений, и двигательные стереотипы. То есть формировать эту структуру требуется с самого начала, а не потом, доучивая и переучивая при попытке интегрировать новые навыки в уже сложившиеся на предыдущем этапе обучения. Правда только в том случае, если оружейная часть является полноценным неотьемлемым компонентом системы. Если же оружейка представлена как доп. опция для расширения возможностей, то наверное такое усложнение системы обучения будет неоптимальным.
В целом это верно , если у человека есть реальный навык фехтования , ведь раньше рукопашка была допом к оружейке...Сейчас это давно не так , в большинстве случаев народ абстрактно размахивает холодняком не понимая что , зачем и почему ...Поэтому логичней оружейку делать после того как освоили рб...Или параллельно как например делают те же айкидоки ...Когда прием безоружный, переходит в прием с палкой, прием с катаной... И это вырабатывает единый двигательный механизм...Но если брать тот же ИП Мановский вин чунь , то его стиль ушел настолько далеко что оружейка смотрится немного Чужеродно....ИМХО
#1019
Отправлено 12 Ноябрь 2024 - 22:02
В целом это верно , если у человека есть реальный навык фехтования , ведь раньше рукопашка была допом к оружейке...Сейчас это давно не так , в большинстве случаев народ абстрактно размахивает холодняком не понимая что , зачем и почему ...Поэтому логичней оружейку делать после того как освоили рб...Или параллельно как например делают те же айкидоки ...Когда прием безоружный, переходит в прием с палкой, прием с катаной... И это вырабатывает единый двигательный механизм...Но если брать тот же ИП Мановский вин чунь , то его стиль ушел настолько далеко что оружейка смотрится немного Чужеродно....ИМХО
Ну а зачем она (оружейка) такая? разве только в качестве гимнастического снаряда, ну или для имиджу... Как покрутить нунчаками после основной тренировки
Сообщение отредактировал Владимир_К: 12 Ноябрь 2024 - 22:04
#1020
Отправлено 12 Ноябрь 2024 - 23:28
за все ВЧ не скажу, но из своего опыта, что практика с деревянным манекеном, что с оружием должна быть очень ограничена и контролируема, т.к. может влиять на формирование не верной структуры и привычек, впоследствии сложно исправляемых, так и нанести вред здоровью адепта. да и даже концепции второй или третьей формы введенные слишком рано могут сильно ухудшить боевые навыки и разрушить ещё не сформированную базу начинающего адепта.
скажите, ведь господин Шиманкевич занимается ещё и Синкагэ-рю? он не говорил, почему именно этой школой? а не Катори Синто-рю, например, или чем-то другим? Как Синкагэ-рю сочетается с Винчунем, на Ваш взгляд?
제발 쏘지 마세요 무기가 없어요
Темы с аналогичными тегами: Винг Тсун Винг Чун Вин Чун, Шиманкевич, Вонг Шун Ленг, Кунг Фу
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных