Перейти к содержимому


Фотография

Похудеть!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

#161 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 229 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 31 Октябрь 2023 - 08:21

Ну усвоилась пища на 100 %, больше калорий все равно не выжмешь.
Имхо, чтобы похудеть, нужно сокращать и количество приемов пищи до 1-2 и сами порции. И без всяких перекусов.
Ну и физические нагрузки...

Хрень, извините, полная. Счас поясню. Для начала надо понять, что похудение, как и наращивание мускулов, есть результат действий "обманывающих" мозг. И помимо ограничения количества поступающего извне, важную роль играет чувство голода. Говоря попросту - если будет чувство голода, то будет и жирок. Мозг будет тупо выкраивать сырье для образования жира при любом дефиците. Просто делаться это будет в ущерб всему остальному. Смысл дробности питания при похудении ни в чом ином, как в "убирании" чувства голода. И не для комфорта худеющего, а чтобы этот самый худеющий худел не в ущерб здоровью.

#162 kingvlad

kingvlad

    Фукусидоин III Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 991 Cообщений
  • Самара

Отправлено 31 Октябрь 2023 - 08:25

Ну усвоилась пища на 100 %, больше калорий все равно не выжмешь.

А кто вам сказал, что она на 100% усвоилась? Вы какать ходите? Значит уже не на 100% :) 


  • Чайникк это нравится

#163 bogumer

bogumer

    4 кю

  • Антиполитика
  • PipPipPip
  • 583 Cообщений
  • Чита

Отправлено 31 Октябрь 2023 - 08:31

А кто вам сказал, что она на 100% усвоилась? Вы какать ходите? Значит уже не на 100% :)

 

"Усвоилась на 100 %" - т.е. все возможные калории из этой пищи выжали.


Если цель просто похудеть, то достаточно просто потреблять меньше, чем тратишь. И всё. Но, ИМХО, это дурацкая цель.

 

Т.е.топикстартер и иже с ним - все куйней маются?


Сообщение отредактировал bogumer: 31 Октябрь 2023 - 08:31


#164 джерри

джерри

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 668 Cообщений
  • химки

  • артфех, арнис

Отправлено 31 Октябрь 2023 - 08:35

"Усвоилась на 100 %" - т.е. все возможные калории из этой пищи выжали.


 

так это и не факт.


 

 

Т.е.топикстартер и иже с ним - все куйней маются?

в смысле?

похудеть - хуйня?

или в смысле, сложность задачи преувеличена?

преувеличена, да. 

немножко.

гребаный человеческий фактор вмешивается, голова пузу худеть мешает.


Сообщение отредактировал джерри: 31 Октябрь 2023 - 08:36


#165 вирус

вирус

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 17 184 Cообщений
  • Рядом

Отправлено 31 Октябрь 2023 - 08:37

так это и не факт.

Факт ,что не факт.Причем очень давно доказаный ,даже таблицы есть коэффицентов усваиваемости разных продуктов с советских времен еще

#166 джерри

джерри

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 668 Cообщений
  • химки

  • артфех, арнис

Отправлено 31 Октябрь 2023 - 08:44

Факт ,что не факт.Причем очень давно доказаный ,даже таблицы есть коэффицентов усваиваемости разных продуктов с советских времен еще

с поправками  на особенности конкретных организмов? ))

 

с учетом актуального состояния?

и сочетаний продуктов?

 

то есть, ты хочешь сказать, что усвояемость водки в чистом виде и в сочетании с жирной тяжелой закуской одинаковая?


Сообщение отредактировал джерри: 31 Октябрь 2023 - 08:46

  • ВиШень это нравится

#167 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 229 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 31 Октябрь 2023 - 08:50

так это и не факт.

в смысле?
похудеть - хуйня?
или в смысле, сложность задачи преувеличена?
преувеличена, да.
немножко.
гребаный человеческий фактор вмешивается, голова пузу худеть мешает.

Угу. Вот потому и приходится душнить с калориями, мудрить со взвешиванием хавчика, раскидыванием по приемам - чтобы голова худеть не мешала.
Пы. Сы. Кстати, замечание Тонг По можно не учитывать. Оно в данном обсуждении не имеет смысла, ибо обращено к НЕ спортсмену. Это ДЕЙСТВУЮЩЕМУ спортсмену В ЦЕЛОМ И ОБЩЕМ нетрудно схуднуть на скока надо. Почему? Потому, что метаболизм разогнан. Разгон метаболизма - это не просто ускорение. Там все сложнее. Вот прям счас подробнить не буду. Но просто - все несколько сложнее, чем просто ускорение. Для НЕ спортсмена замечание камрада Тонг не актуально.
(Под спортсменом - спортсмены и активные физкультурники, но в меньшей степени.)

Сообщение отредактировал Чайникк: 31 Октябрь 2023 - 08:51


#168 kingvlad

kingvlad

    Фукусидоин III Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 991 Cообщений
  • Самара

Отправлено 31 Октябрь 2023 - 08:52

Угу. Вот потому и приходится душнить с калориями, мудрить со взвешиванием хавчика, раскидыванием по приемам - чтобы голова худеть не мешала.

Так можно же эмпирически - нежирное мясо, рыбу, яйца и кисломолочные - в прежнем объёме, а хлеб, гарнир и всякие печеньки - вдвое урезать. И понаблюдать за динамикой изменения веса.

 

"Усвоилась на 100 %" - т.е. все возможные калории из этой пищи выжали.

Процент усвоения от количества ферментов в желудочном соке и желчи зависит. Например, метеоризм (пердёж) - признак плохого усвоения пищи, она тупо бродить начинает. Добавить ферментов (например, выпить панкреатин) и переработка пищи заметно улучшается.


Сообщение отредактировал kingvlad: 31 Октябрь 2023 - 08:54

  • ВиШень и Tong Po это нравится

#169 вирус

вирус

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 17 184 Cообщений
  • Рядом

Отправлено 31 Октябрь 2023 - 08:57

с поправками на особенности конкретных организмов? ))

с учетом актуального состояния?
и сочетаний продуктов?

то есть, ты хочешь сказать, что усвояемость водки в чистом виде и в сочетании с жирной тяжелой закуской одинаковая?

Хорош все на бухло переносить)) я не пью вообще и понятия не имею как там у вас алкашей с усвоением синьки))))
  • Tong Po и AndyN это нравится

#170 джерри

джерри

    Сидоин IV Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 668 Cообщений
  • химки

  • артфех, арнис

Отправлено 31 Октябрь 2023 - 09:04

Хорош все на бухло переносить)) я не пью вообще и понятия не имею как там у вас алкашей с усвоением синьки))))

отлично все у нас... усваивается. 

а закуска градус крадет.


я не пью вообще

зря, батенька! зря.


  • ВиШень это нравится

#171 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 229 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 31 Октябрь 2023 - 09:07

Нет, без закуски бухать стремно. Это уже совершенно точно синька, которая чмо. Бухать надобно со вкусом, с толком, с чувством, с расстановкой.
  • ВиШень и Tong Po это нравится

#172 Tong Po

Tong Po

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 405 Cообщений
  • Chalong

  • Jiu-jitsu Brasileiro

Отправлено 31 Октябрь 2023 - 12:00

Т.е.топикстартер и иже с ним - все куйней маются?

А Вы задайте всем остальным и топикстартеру вопрос: «а зачем Вам худеть?». И поймёте, что цель у большинства вовсе не в похудении самом по себе (например узники концлагерей были худые все).

Пы. Сы. Кстати, замечание Тонг По можно не учитывать. Оно в данном обсуждении не имеет смысла, ибо обращено к НЕ спортсмену. Это ДЕЙСТВУЮЩЕМУ спортсмену В ЦЕЛОМ И ОБЩЕМ нетрудно схуднуть на скока надо. Почему? Потому, что метаболизм разогнан. Разгон метаболизма - это не просто ускорение. Там все сложнее. Вот прям счас подробнить не буду. Но просто - все несколько сложнее, чем просто ускорение. Для НЕ спортсмена замечание камрада Тонг не актуально.
(Под спортсменом - спортсмены и активные физкультурники, но в меньшей степени.)

Э нет. Вы просто недопоняли смысл замечания. Вот зачем худеть? Чтобы что?

Это ДЕЙСТВУЮЩЕМУ спортсмену В ЦЕЛОМ И ОБЩЕМ нетрудно схуднуть на скока надо. Почему? Потому, что метаболизм разогнан.

Не согласный я. Во-первых, я - возрастной спортик и мой метаболизм разогнан только лишь по сравнению с обывателями из моей возрастной группы примерно. Во-вторых, у спортиков ващще нет цели худеть. На хрена? У них есть, например, цель попасть в нужную весовую и при этом не сдохнуть от истощения на фоне нагрузок и не улететь в нокаут на фоне истощения. Это малость отличается от похудеть и ни фига не просто.
З.Ы. Есть ещё т.н. сушка у качков всяких, но это тоже не совсем про похудение.

Сообщение отредактировал Tong Po: 31 Октябрь 2023 - 12:01

  • джерри это нравится
មនុស្សទាំងអស់កើតមកមានសេរីភាពនិងភាពស្មើៗគ្នាក្នុងសិទ្ធិនិងសេចក្ដីថ្លៃថ្នូរ។ មនុស្សគ្រប់រូបសុទ្ធតែមានវិចារណញ្ញាណនិងសតិសម្បជញ្ញៈ ហើយត្រូវប្រព្រឹត្ដចំពោះគ្នាទៅវិញទៅមកក្នុងស្មារតីរាប់អានគ្នាជាបងប្អូន។

#173 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 229 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 31 Октябрь 2023 - 12:12

Зачем-зачем... Странноватый вопрос. Затем, что весить 115 кило при росте в 178 сантиметров тупо хреново для здоровья и опасно для жизни. Он же не мышечной массой этот вес набрал. А вполне себе брюхом. Намерен похудеть? И правильно намерен. Осталось похудеть нормально, не нанося вреда здоровью.
  • AndyN это нравится

#174 AndyN

AndyN

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 723 Cообщений
  • Erlangen

  • Muay Thai, Luta Livre, MMA, Krav Maga

Отправлено 31 Октябрь 2023 - 12:18

Зачем-зачем... Странноватый вопрос. Затем, что весить 115 кило при росте в 178 сантиметров тупо хреново для здоровья и опасно для жизни. Он же не мышечной массой этот вес набрал. А вполне себе брюхом. Намерен похудеть? И правильно намерен. Осталось похудеть нормально, не нанося вреда здоровью.

 

115 кг мышечной массы тоже не есть гут. Для сердца так точно.


А Вы задайте всем остальным и топикстартеру вопрос: «а зачем Вам худеть?».

 

https://citilab.clin...фона, нарушения



#175 вирус

вирус

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 17 184 Cообщений
  • Рядом

Отправлено 31 Октябрь 2023 - 12:18

Хм зачем худеть, ну вот помню при весе 97 у меня заметно стали пошаливать колени при нагрузках,соответственно пришлось найти свой оптимальный вес оказалось это плюс минус 86, причем меньше 85 уже мне комфортно ,но по другим причинам. Но есть знакомые с молодости свободно 50 кил набирают и бодры и веселы, в плане фитнеса, прям обзавидоваться можно

#176 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 24 090 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 31 Октябрь 2023 - 12:21

Зачем-зачем... Странноватый вопрос. 

Не. Каждый человек реально на этот вопрос отвечает сам себе по-разному, и от этого зависит огромное количество нюансов процессов похудения. 


  • Tong Po это нравится
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#177 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 229 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 31 Октябрь 2023 - 13:28

115 кг мышечной массы тоже не есть гут. Для сердца так точно.


https://citilab.clin...фона, нарушения

А еще для суставов. Я в курсе. Но все равно лишний мышечный вес не так вреден, как нажратый.

Не. Каждый человек реально на этот вопрос отвечает сам себе по-разному, и от этого зависит огромное количество нюансов процессов похудения.

Там чувак прямо пишет, что ему не айс.
  • джерри это нравится

#178 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 24 090 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 31 Октябрь 2023 - 13:31

Там чувак прямо пишет, что ему не айс.

Но при этом признаётся что порадовать себя едой может. Ну я на своём примере, сугубо потому что в свою голову я могу залезть, а чужая душа - потёмки. Мне лишний вес не мешает, поэтому я по поводу жратвы не замарачиваюсь. А проблемы с мотором мешают офигительно, поэтому как только они из фрагментарных начали пытаться быть постоянными, кофе я из дому выкинула одним днём. Потому что реально мешает. 


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#179 Владимир_К

Владимир_К

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 16 000 Cообщений
  • Мск

Отправлено 31 Октябрь 2023 - 13:40

А проблемы с мотором мешают офигительно, поэтому как только они из фрагментарных начали пытаться быть постоянными, кофе я из дому выкинула одним днём. Потому что реально мешает. 

чем заменили?



#180 Чайникк

Чайникк

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 25 229 Cообщений
  • Волжский

  • диван дзюцу

Отправлено 31 Октябрь 2023 - 13:44

Чай.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных