Граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы. Нет, так - бизнесмены от будо. Нет. Коллеги!
Есть ли у кого реальный опыт взаимодействия с различными фирмами, которые предлагают своим сотрудникам корпоративные плюшки? Не только кофе-печеньки, но и спортзал-тренировки? Не поделитесь ли опытом?
Интересует буквально всё - плюсы и минусы, с кем договаривались (ОК, HR, директорат), фикс или сетка от количества ходящих, способы взаиморасчетов и т.п.
|
Посещение спортзала как корпоративные плюшки
#1
Отправлено 06 Апрель 2017 - 12:22
Говорят, между двумя противоположными мнениями находится истина. Неверно! Между ними лежит проблема.
Гёте
#2
Отправлено 06 Апрель 2017 - 12:26
Только со стороны предлагающей фирмы, и договаривался не я, так, слышал.
Суть такая - обзваниваются сети фитнес клубов (обычно тупо берут те, которые удобны секретариату или которые посещает начальство + что-то бюджетное). В нашем случае это были если не путаю World Class и Зебра. Там как правило есть некий корпоративный план для таких клиентов. Подписывается договор, вносятся бабки, делается рассылка. Механизмы уже достаточно отработаны.
- am/pm это нравится
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
#3
Отправлено 07 Апрель 2017 - 11:09
У нас одна контора так сотрудничает с клубом.
Суть такая - они вносят некий депозит, потом сотрудники, которые хотят заниматься, платят за себя со скидкой. Получают по факту обычную карту клуба, со скидкой.
- kek и am/pm это нравится
#4
Отправлено 12 Май 2017 - 22:47
Договариваются с разными людьми на эту тему. ЛПР ( лицо принимающее решение может быть секретарь, шев, зам. шефа, даже может быть и главный инженер, и т.п)
Плюсы-денюжка. Минусы может быть дебиторская задолженность.
Теперь как найти заказчик.
1. У Вас должно быть УТП ( уникальное торговое предложение)
2. Вы должны определиться с целевой аудиторией.
3. У Вас должна быть CRM система для работы с клиентами. СRM (система автоматизации продаж)
4. Вы должны сесть на телефон и обзвонить потенциальных клиентов. Звоните всем фирмам что видите. Все свои звонки регистрируете в CRM системе.
5. За год при средней работе на телефоне Вы обзвоните -/+7200 предприятий. Через три месяца вы будет понимать конверсию продаж, степень заинтересованности, будет написан качественный скрипт, и будет успешно закрывать сделки.
6. Как минимум 2 года должно быть потрачено на эту работу итого за год будет -/+ 14440.
7. Статистика решает в данном методе продвижения. Вам нужно брать количеством.
8. Есть понятие количественная и качественная дистрибьюция. . Первые три месяца это количественная, после появляться те предприятия которые будет дожимать и превращать в качественную И также через три месяца кропотливой работы уровень закрытия сделок.
9. Волю в кулак. И сидеть на телефоне. Звонить надо много.
#5
Отправлено 17 Май 2017 - 14:56
Красиво написано, жаль что абсолютно бесполезно
- kek это нравится
Говорят, между двумя противоположными мнениями находится истина. Неверно! Между ними лежит проблема.
Гёте
#6
Отправлено 17 Май 2017 - 15:00
Красиво написано, жаль что абсолютно бесполезно
Бесполезно если не делать. А так методология рабочая. Стандартная.
#7
Отправлено 17 Май 2017 - 15:15
Я не против неких стандартных методологий. Вопрос конкретный. И который подразумевает, что я не создаю абстрактную сеть макдодзё/ёгастудий/фитнесс-митнесс или точек распространия жареных семечек, а интересуюсь возможностью сотрудничества с ограниченным кругом близлежащих возле конкретного зала организаций.
- kek, ВиШень и Roman12 это нравится
Говорят, между двумя противоположными мнениями находится истина. Неверно! Между ними лежит проблема.
Гёте
#8
Отправлено 17 Май 2017 - 15:57
Я не против неких стандартных методологий. Вопрос конкретный. И который подразумевает, что я не создаю абстрактную сеть макдодзё/ёгастудий/фитнесс-митнесс или точек распространия жареных семечек, а интересуюсь возможностью сотрудничества с ограниченным кругом близлежащих возле конкретного зала организаций.
Ну тогда контрагент на вопрос. Все работает. Целевая аудитория есть. Нужно на нее выходить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных