да, жизнь многообразна, возможно за углом вас поджидает взвод морских котиков- пидарасов. Вы запаслись охотничьим газбаллоном, двумя револьверами и небольшим вертолетом? Всякое ж может быть.Вы думаете? Жизнь многообразна, увы, и лучше быть готовым заранее. Но я не настаиваю)
|
Брутальные лоукикеры против детей на дорогах России
#81
Отправлено 01 Сентябрь 2022 - 14:08
#82
Отправлено 01 Сентябрь 2022 - 14:24
Из плюсов всего этого - я открыл для себя мир БИ и в итоге вот сижу тут) Ну и давлению коллектива, игнору, бойкотам, словесной и физической агрессии противостоять научился.
Из минусов - хренового мнения о людях, так как привык наблюдать их обезьяньи проявления.
Каким способом реализовала?
Не все знаю, но как понял у нее были рычаги давления и на инициаторов, и на их родителей. Плюс так понимаю поговорила с серьезными ребятами из класса, что подписываться вслепую на мутные движения не стоит, не по понятиям это, плюс их аттестат и будущее зависели от нее. С самым авторитетным из них она меня за одну парту посадила, и тот у меня при случае мог списать, хотя особо не злоупотреблял этим.
Ну и так, кидал, вроде.
...самое страшное воспитание, которое можно придумать для ребенка, это даже не отобрать у папы-мамы. Приемные могут неплохо выступить. А вот взять ребенка из среды взрослых, где он имеет четкое место, постоянно учится у окружающих уму-разуму, социализируется наиболее качественно и вместе с тем наиболее комфортным способом. И? Бросить его в толпу малолетних идиотов-зверьков, у которых поучиться нечему, с которыми он будет социализироваться понарошку в смысле результата и через жопу в смысле технологии. Надзирать за такими зверюшниками должны малочисленные взрослые из числа неудачников и недотеп. Пребывание детей в таких зверюшниках должно быть принудительным и максимально продолжительным. Ибо, если дети сами собираются в стайки поиграть и разбегаются по собственной воле, то это не считается. Оправданием наличия подобных зверюшников должно быть образование-обучение, растянутое на максимальный срок. Педагогические воздействия учредителей зверюшника должны быть в полной гармонии со сквернами, которые порождает внутри себя стая малолетних придурков, а также и набор знаний должен соответствовать. Кого на что готовят, тот так и должен быть изуродован. Холопа калечить вот так, а будущего начальника - вот эдак. Никто не должен выскользнуть полноценной личностью, ибо они очень автономны и потому опасны.
---
Дети - дураки. Статистически, по крайней мере. Общение с дураками еще никому на пользу не шло. Поэтому отчасти учителя такие дефективные. Но я не об этом. Когда в очередной раз будет по вашим мозгам проплывать дежурная мысль, что "дети должны общаться со своими сверстниками", вспомните, что я сказал сейчас. По крайней мере уясните себе, что и в этом вопросе правило "все хорошо в меру" действует в полный рост. Детям следует как можно больше общаться с умными взрослыми и как можно меньше с себе подобными малолетними идиотами. Это не так-то легко устроить, но стремиться надо. Что касается социализации ребенка, то помните как отче наш, что "социализация" = "дрессировка". И только так. Подумайте, надо ли вам, чтобы ваших детей хлестали и учили прыгать через обруч? По крайней мере, надо ли вам всю свою жопу изорвать на этом поприще, или же стараться спустя рукава.Именно в диких детских коллективах человечков начинают морально увечить, подготавливая к паскудной жизни. Это там начинает лезть наружу все человеческое говно, это там начинает втаптываться в асфальт все хорошее. Там крепнут "лидеры" и прочие пидоры, там становятся забитыми те, кого смогли забить. Там люди узнают, что ложь - это нормально. Уродами выходят все, а не только те, кого сильно зачморили. Нельзя сказать, что в людях не остается ничего человеческого, нет. Но потери налицо. Это как у вас из машины отлить литров 20 бензина, а в багажник положить несвежий труп. Машинка все еще может функционировать, но как-то знаете...
- Владимир_К это нравится
#83
Отправлено 01 Сентябрь 2022 - 14:51
Из плюсов всего этого - я открыл для себя мир БИ и в итоге вот сижу тут) Ну и давлению коллектива, игнору, бойкотам, словесной и физической агрессии противостоять научился.
Из минусов - хренового мнения о людях, так как привык наблюдать их обезьяньи проявления.
Не все знаю, но как понял у нее были рычаги давления и на инициаторов, и на их родителей. Плюс так понимаю поговорила с серьезными ребятами из класса, что подписываться вслепую на мутные движения не стоит, не по понятиям это, плюс их аттестат и будущее зависели от нее. С самым авторитетным из них она меня за одну парту посадила, и тот у меня при случае мог списать, хотя особо не злоупотреблял этим.Ну и так, кидал, вроде.
ну так правило "все хорошо в меру" действует вообще везде и всегда, на нем равновесие вселенной построено) А какой интересно у этой классной руководительницы был мотив, в отличие от предшественников?
#84
Отправлено 01 Сентябрь 2022 - 14:55
ну так правило "все хорошо в меру" действует вообще везде и всегда, на нем равновесие вселенной построено) А какой интересно у этой классной руководительницы был мотив, в отличие от предшественников?
Моя медаль для школы. Меня хотели перевести в другую в уже предвыпускном классе, она стала выяснять причины.
Плюс властный характер, она не очень любила, когда что-то происходило вне ее контроля, а тут по сути влезли в ее вотчину.
Ну и она уже имела неприязнь к тем коллегам, чьи дети это замутили. Свои учительские разборки.
- ВиШень и Владимир_К это нравится
#85
Отправлено 01 Сентябрь 2022 - 15:00
Моя медаль для школы. Меня хотели перевести в другую в уже предвыпускном классе, она стала выяснять причины.
Плюс властный характер, она не очень любила, когда что-то происходило вне ее контроля, а тут по сути влезли в ее вотчину.
Ну и она уже имела неприязнь к тем коллегам, чьи дети это замутили. Свои учительские разборки.
а, вон как, по сути стечение обстоятельств, выходит.
#86
Отправлено 01 Сентябрь 2022 - 15:04
а, вон как, по сути стечение обстоятельств, выходит.
Скорее у нее прямая выгода была навести порядок. Ну и волевые качества, которые позволили это реализовать. Второе уже да, обстоятельства.
Сообщение отредактировал DENYA: 01 Сентябрь 2022 - 15:07
#87
Отправлено 01 Сентябрь 2022 - 15:14
Скорее у нее прямая выгода была навести порядок. Ну и волевые качества, которые позволили это реализовать. Второе уже да, обстоятельства.
не, стечение обстоятельств - это что ты вообще с ней пересекся во времени и пространстве, а мог и нет
#88
Отправлено 01 Сентябрь 2022 - 15:20
А, ну, с этой точки зрения - да. Кисмет.
#89
Отправлено 01 Сентябрь 2022 - 15:34
не, стечение обстоятельств - это что ты вообще с ней пересекся во времени и пространстве, а мог и нет
В почти любой школе были учителя которые могли навести порядок, хотя бы в рамках своего урока. Я затрудняюсь сказать как именно они это делали, ну как-то. Очевидно если человек вообще и в принципе не может создать обучающую среду, то надо искать другое место работы.
#90
Отправлено 01 Сентябрь 2022 - 16:11
В почти любой школе были учителя которые могли навести порядок, хотя бы в рамках своего урока. Я затрудняюсь сказать как именно они это делали, ну как-то. Очевидно если человек вообще и в принципе не может создать обучающую среду, то надо искать другое место работы.
в том-то и дело, что в данном случае она смогла навести порядок вообще, а не в частности, и с долгоиграющим эффектом - это достаточная редкость, кмк
- ВиШень это нравится
#91
Отправлено 02 Сентябрь 2022 - 10:09
в том-то и дело, что в данном случае она смогла навести порядок вообще, а не в частности, и с долгоиграющим эффектом - это достаточная редкость, кмк
Безотносительно самой мотивации у нее был крайне жесткий характер и жесткая воля, но практически без перекосов в самодурство. По происхождению прибалтийка с отчеством Адольфовна и соответствующей внешностью (ну там светлые волосы, голубые глаза, тонкие черты лица)) Не то что злая, но память оооочень хорошая. До школы работала в детском доме и в инспекции по делам несовершеннолетних. При этом дисциплину держала как-то без крика и без унижения, а вот просто в ее присутствии как-то хотелось эту самую дисциплину соблюдать.
- ВиШень это нравится
#92
Отправлено 02 Сентябрь 2022 - 11:45
В почти любой школе были учителя которые могли навести порядок, хотя бы в рамках своего урока. Я затрудняюсь сказать как именно они это делали, ну как-то. Очевидно если человек вообще и в принципе не может создать обучающую среду, то надо искать другое место работы.
У... У... У... Тогда по такому принципу некомпетентности до хрена чинуш должно уйти, а кого то посадить бы... Ну и остались бы почти без учителей...
#93
Отправлено 02 Сентябрь 2022 - 11:55
У... У... У... Тогда по такому принципу некомпетентности до хрена чинуш должно уйти, а кого то посадить бы... Ну и остались бы почти без учителей...
С любой работы можно смело нагнать кучу людей по причине несоответствия занимаемой должности. Проблема в том, что взамен придут такие же.
- ВиШень и Владимир_К это нравится
#94
Отправлено 02 Сентябрь 2022 - 12:02
Безотносительно самой мотивации у нее был крайне жесткий характер и жесткая воля, но практически без перекосов в самодурство. По происхождению прибалтийка с отчеством Адольфовна и соответствующей внешностью (ну там светлые волосы, голубые глаза, тонкие черты лица)) Не то что злая, но память оооочень хорошая. До школы работала в детском доме и в инспекции по делам несовершеннолетних. При этом дисциплину держала как-то без крика и без унижения, а вот просто в ее присутствии как-то хотелось эту самую дисциплину соблюдать.
Ну вот, теперь понятно, что человек профессионал, да еще и специалист в разрешении конфликтных ситуаций в детской среде, тебе повезло. Как любых хороших специалистов в любой области таких немного.
#95
Отправлено 02 Сентябрь 2022 - 12:05
которую понимают и те и эте и ехидно в открытую спрашивают с кем работать будете,если меня выгоните, ну так и есть, залетов должно быть с десяток, чтоб накипелоПроблема в том, что взамен придут такие же.
Сообщение отредактировал вирус: 02 Сентябрь 2022 - 12:07
- asata это нравится
#96
Отправлено 02 Сентябрь 2022 - 12:07
С любой работы можно смело нагнать кучу людей по причине несоответствия занимаемой должности. Проблема в том, что взамен придут такие же.
Только еще и без нужного опыта) В принципе именно коллектив сотрудников всегда является главным "основным средством производства", а не здания, оборудование и пр. неодушевленные ценности. Хороший руководитель это понимает, но таких опять же немного.
#97
Отправлено 02 Сентябрь 2022 - 12:10
которую понимают и те и эте и ехидно в открытую спрашивают с кем работать будете,если меня выгоните, ну так и есть
Отчасти приходится терпеть и использовать насколько возможно, при критичных косяках - гнать. А что делать. Менять потихоньку, когда получается. Но одномоментно разогнать всех плохих и набрать отличных - да, не выйдет.
Только еще и без нужного опыта) В принципе именно коллектив сотрудников всегда является главным "основным средством производства", а не здания, оборудование и пр. неодушевленные ценности. Хороший руководитель это понимает, но таких опять же немного.
Ну да. Понятно, что надо строить такую систему, чтоб она стимулировала к проявлению лучших качеств, ну или хотя бы максимально полезно использовала имеющиеся. Раньше, говорят, умели. При нынешней модели это сложнее.
- Яри это нравится
#98
Отправлено 02 Сентябрь 2022 - 12:26
С любой работы можно смело нагнать кучу людей по причине несоответствия занимаемой должности. Проблема в том, что взамен придут такие же.
О том и спитч. Ну нет на всю страну хороших учителей, а для других профессий специалистов. Много лет гнобили образование, науку, так откуда взяться? То, что у нас есть хоть что то это результат личных достижений чуть ли не одиночек, а большая часть это "манагеры" (менеджеры), которые ни хрена не умеют...
Ну да. Понятно, что надо строить такую систему, чтоб она стимулировала к проявлению лучших качеств, ну или хотя бы максимально полезно использовала имеющиеся. Раньше, говорят, умели. При нынешней модели это сложнее.
А вот тут согласен на все сто. А то пока выходит:
#99
Отправлено 02 Сентябрь 2022 - 13:01
заставить возвращать деньги за обучение, после 7ми увольнений. Допустим.С любой работы можно смело нагнать кучу людей по причине несоответствия занимаемой должности. Проблема в том, что взамен придут такие же.
#100
Отправлено 02 Сентябрь 2022 - 21:01
С любой работы можно смело нагнать кучу людей по причине несоответствия занимаемой должности. Проблема в том, что взамен придут такие же.
ну вот нафига трогать достигших уровня своей некомпетентности? новые будут хуже. компетентные подрастут до своей некомпетентности и перестанут приносить пользу. нефиг трогать работающий департамент
survivors will be shot again
Темы с аналогичными тегами: дети, безопасность, самооборона, лоукик головного мозга
Вопрос решен
Будо.детки →
Особенности детских тренировок (все о тренировочном процессе) →
Что за "Детская лига дзюдо"?Автор kek , 21 дек 2021 дзюдо, дети, спорт, борьба |
|
|
||
Оружие и экипировка →
Холодное оружие →
Инерционное открывание складного ножаАвтор kek , 23 ноя 2021 нож, улица, самооборона |
|
|
||
Новости и объявления →
Семинары и мастер-классы →
Защита от ножа. Самооборона от ножа. Москва, 17 октября.Автор flowknife , 05 окт 2021 нож, ножевой бой, самооборона и 1 еще... |
|
|
||
Общие обсуждения →
Оффтопик →
Браслеты безопасности Liza AlertАвтор kek , 31 авг 2021 безопасность, старики, пожилые и 1 еще... |
|
|
||
Практическое применение навыков →
Уличный бой →
Ограничение оборота ГБ для физлицАвтор kek , 09 авг 2021 газ, самооборона |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных