Перейти к содержимому


Фотография

Почему человек заниматься должен прийти именно в Ваш клуб?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Roman12

Roman12

    4 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 Cообщений
  • N

Отправлено 30 Август 2017 - 22:20

Дамы и господа владельцы клубов, занимающиеся. Задумывались ли над таким вопросом почему человек должен заниматься у Вас?. Что Ваш клуб дает человеку который решил приобщиться у миру Будо? Делали ли Вы анализ почему приходят к Вам, почему остаются, почему уходят? Есть ли в Вашем клубе некая уникальность и в чем?



#2 Drake

Drake

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 2 116 Cообщений
  • Липецк

  • Хапкидо, каратэ, рукопашный бой

Отправлено 30 Август 2017 - 23:15

Дамы и господа владельцы клубов, занимающиеся. Задумывались ли над таким вопросом почему человек должен заниматься у Вас?. Что Ваш клуб дает человеку который решил приобщиться у миру Будо? Делали ли Вы анализ почему приходят к Вам, почему остаются, почему уходят? Есть ли в Вашем клубе некая уникальность и в чем?

Роман, простите за встречный вопрос: а кто должен проводить этот анализ и когда? Владельцы клубов, которых я знаю содержат клубы большей частью за свои средства, а кормятся за счет другой работы/бизнеса и у них нет времени этим заниматься т.к. для них БИ это не бизнес.


Не моли о легкой жизни, моли о силе стойко выдержать тяжелую

o561wqi6ox0brmaf8vsqfyf2s.gif


#3 Roman12

Roman12

    4 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 Cообщений
  • N

Отправлено 30 Август 2017 - 23:19

Drake,, если функционирует клуб. Приходят ученики. Владелец клуба интересуется причинами побудившими, прийти ученика заниматься именно в его клуб? Или это не интересует владельца?



#4 kot2

kot2

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 023 Cообщений
  • Иваново

  • фехтование

Отправлено 30 Август 2017 - 23:22

Напоминает типичный вопрос кадровиков: "Почему мы должны взять на работу именно вас?" :D


  • kek и Zaraki это нравится

#5 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 866 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 30 Август 2017 - 23:24

Приходят ученики. Владелец клуба интересуется причинами побудившими, прийти ученика заниматься именно в его клуб?

С какой целью интересуетесь?  :D


  • kek и Dmitrij это нравится
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#6 Roman12

Roman12

    4 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 Cообщений
  • N

Отправлено 30 Август 2017 - 23:36

С какой целью интересуетесь?  :D

Интересно мнение занимающихся БИ и владельцев клубов. Какие есть изюминки в клубах. Вот какая причина должна побудить человека прийти конкретно в данный клуб. Клубы ведь друг на друга не похожи. Есть ведь какие-то уникальные моменты. В итоге это формирует понимание своей ниши  в будо сообществе конкретного региона. Кому то ходят много спортсменов, кому взрослые дядьки, у кого-то много детей. Множество может быть причин. У кого-то особая специфика, что отличает его кардинально от всех клубов.



#7 Drake

Drake

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 2 116 Cообщений
  • Липецк

  • Хапкидо, каратэ, рукопашный бой

Отправлено 30 Август 2017 - 23:39

Drake,, если функционирует клуб. Приходят ученики. Владелец клуба интересуется причинами побудившими, прийти ученика заниматься именно в его клуб? Или это не интересует владельца?

Не могу с уверенностью говорить за других, но в моем клубе никто не спрашивает зачем Вы к нам пришли. Обычно все происходит так: приходит человек, говорит "я хочу заниматься", ему отвечают: "занятия в такое-то время, оплата такая, первое занятие бесплатно, не готовы сегодня тренироваться можно посмотреть, если все понравится в следующий раз оплачиваете месяц." И никто не проводит с ним соц. опрос. Людям с которыми я тренируюсь и работаю в клубе некогда проводить анкетирование каждого новичка. Отсюда и мой вопрос. Если человек остается и ему интересно заниматься его приглашают в отборную группу по воскресеньям.


Интересно мнение занимающихся БИ и владельцев клубов. Какие есть изюминки в клубах. Вот какая причина должна побудить человека прийти конкретно в данный клуб. 

Роман, а я думал это вы должны объяснять как увеличить число занимающихся, а не у нас спрашивать :)


  • ВиШень и Игорь это нравится

Не моли о легкой жизни, моли о силе стойко выдержать тяжелую

o561wqi6ox0brmaf8vsqfyf2s.gif


#8 Roman12

Roman12

    4 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 Cообщений
  • N

Отправлено 31 Август 2017 - 00:02

Не могу с уверенностью говорить за других, но в моем клубе никто не спрашивает зачем Вы к нам пришли. Обычно все происходит так: приходит человек, говорит "я хочу заниматься", ему отвечают: "занятия в такое-то время, оплата такая, первое занятие бесплатно, не готовы сегодня тренироваться можно посмотреть, если все понравится в следующий раз оплачиваете месяц." И никто не проводит с ним соц. опрос. Людям с которыми я тренируюсь и работаю в клубе некогда проводить анкетирование каждого новичка. Отсюда и мой вопрос. Если человек остается и ему интересно заниматься его приглашают в отборную группу по воскресеньям.

Отборная группа по воскресеньям добавляет некую элитарность. Это мотивирует человека продолжать заниматься и оставаться в клубе. Его приобщают к сообществу.

Опрос или анкетирование не обязательно проводить, можно поинтересоваться просто разговоре. Я вот не будучи тренером в своем клубе не принужденно такие вопросы спрашиваю у новеньких, плюс я старюсь быть "кентом" чтобы они чувствовали себя более комфортно в дружелюбной обстановке. Потом парни у меня начинают спрашивать а чего там новенький, спрашивал чем он там занимался?)))


 


Роман, а я думал это вы должны объяснять как увеличить число занимающихся, а не у нас спрашивать :)

 Насколько я понял тут не всем требуется увеличение в клубе людей. А вопросы мои не случайны. Насколько люди анализировали детальность своего клуба, и от этого мы будет отталкиваться при выработке неких решений. Понимает ли владелец клуба, человека который  у него занимается . А уже от этого можно разрабатывать маркетинговые активности (реклама, и т.п) Реклама должна четко воздействовать на определенную целевую аудиторию ( тобишь потенциальных клиентов). Нужна первичная информация.

  В процессе общения можно выявить характеристики целевой аудитории, конкретных клубов. И в дальнейшем когда человек будет спрашивать вопросы по развитию он будет уже владеть большим количеством информации, для разработки определенных рабочих  схем, для привлечения занимающихся в его клуб.



#9 Drake

Drake

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 2 116 Cообщений
  • Липецк

  • Хапкидо, каратэ, рукопашный бой

Отправлено 31 Август 2017 - 00:08

Я вот не будучи тренером в своем клубе не принужденно такие вопросы спрашиваю у новеньких, плюс я старюсь быть "кентом" чтобы они чувствовали себя более комфортно в дружелюбной обстановке. Потом парни у меня начинают спрашивать а чего там новенький, спрашивал чем он там занимался?)))

Роман, Вы насколько я понимаю, проф. маркетолог или профессионал смежной области, поэтому у Вас выработалась определенная модель поведения, которая срабатывает уже подсознательно.

Вы почему-то упорно не хотите понимать, что большинству людей на форуме это не свойственно, а так же большинство из нас не Кочергины, Майстровые, Кормушины и т.д. - не дельцы от БИ. Для нас главное тренировки, а не поток клиентов(хоть это и важно). Мой тренер за 20 лет преподавания Хапкидо, больше вложил в клуб, чем получил с него. Его основной доход идет не от федерации. Для него важнее воспитать достойных учеников и популяризовать Хапкидо в России, чем заработать денег на преподавании.

 

P.S. На мой взгляд Вам стоило начать тему так: для привлечения клиентов используются следующие методы. Для секций единоборств лучше подходят такие методы. А как привлекаете клиентов? Возможно предложить список источников(книг, интернет-ресурсов, статей).  


  • ВиШень и Игорь это нравится

Не моли о легкой жизни, моли о силе стойко выдержать тяжелую

o561wqi6ox0brmaf8vsqfyf2s.gif


#10 Марат

Марат

    6 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 367 Cообщений
  • Уральск

  • Шотокан

Отправлено 31 Август 2017 - 00:34

Интересно мнение занимающихся БИ и владельцев клубов. Какие есть изюминки в клубах. Вот какая причина должна побудить человека прийти конкретно в данный клуб. Клубы ведь друг на друга не похожи. Есть ведь какие-то уникальные моменты. В итоге это формирует понимание своей ниши  в будо сообществе конкретного региона. Кому то ходят много спортсменов, кому взрослые дядьки, у кого-то много детей. Множество может быть причин. У кого-то особая специфика, что отличает его кардинально от всех клубов.

анекдот:

у боксера на интервью спрашивают, зачем ему нужна голова. ответ: для абстрактного восприятия окружающей меня действительности... шучу, я в неё ем


  • Drake, ВиШень, Игорь и еще 1 это нравится

#11 Krakatau

Krakatau

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 631 Cообщений
  • Омск

  • Сибирский андеграунд

Отправлено 31 Август 2017 - 08:59

Для определённого круга тренеров и владельцев клубов эта тема будет интересна. Я знаю таких тренеров, которые развешивают объявления по подъездам, в маршрутках. В секциях присутствует текучка, нужен приток учеников. Зал не заполнен до оптимального количества. Выявление своих конкурентных преимуществ в принципе нужная вещь. Понятно, что есть спонтанные приходы в зал, типа: проходил мимо, увидел вывеску, пришёл. И обдуманные, когда человек выбирает зал или ищет другой, более удобный или подходящий. И вот здесь на этапе выбора и проявится качество рекламной кампании. И в том числе правильно поданные конкурентные преимущества. Вот, например я могу сказать, какие сильные стороны есть у школ, в которых я учился. Вот у одной: широкая техническая база (от вин чун до самбо), спортивные и боевые техники как для ринга, так и для тёмного переулка, зал работает 6 дней в неделю, в будни с 6-00 до 22-00. Очень хорошие преимущества, правда? Или вот, представительство Грейси Барра, высококвалифицированный тренерский состав, вместе со своими учениками постоянно участвуют и занимают хорошие места во множестве соревнований, от ДВ до Европы. Просторный хорошо оборудованный зал, очень свойская атмосфера, тренировки длительные, никто не гонит никого сразу после окончания тренировки, много индивидуальной работы с учениками до усрачки. Кстати эти ребята вообще не рекламируются и даже вывески у них нет ). Или вот берём ещё одну школу по грепплингу. Тренер отличный методист, заслуженный спорсмен, имеет очень системный подход к тренировкам, действительно быстрый прогресс у него, применять именно болячки, удушения, ущемления можно уже с первых же занятий. Ну и тд и тп.  Почему бы не выявить свои конкурентные преимущества, спросить у постоянных учеников, что именно нравится? Это будет полезно тем, кто хочет найти возможности притока новых учеников. Каким то традиционным школам, которые присматриваются к ученикам, ценят постоянный состав имеют маленькую текучку, конечно это не столь актуально. Вот там, где я сейчас тренируюсь, мне совсем не хотелось бы какого-то притока. Со мной почти что индивидуальные тренировки идут. Нашёл тренера через друзей, там рекламой и не пахнет. Да и я подозреваю, что с той бешеной отдачей, которой этот тренер передаёт свои знания и навыки он просто и не сможет иметь много учеников и много тренировок. Ну и деньги заработать, тоже. Хотя за такой уровень преподавания я бы платил в несколько раз  больше, но я ж не дурак говорить об этом. Тоже вот повод задуматься. Если вы имеете высокую квалификацию и вкладываете в своих учеников очень много сил, то не стоит ли поднять оплату? Это получается тоже конкурентное преимущество, не просто декларируемое, а реальное.


  • Drake, kek и ВиШень это нравится

#12 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 038 Cообщений
  • Москва

Отправлено 31 Август 2017 - 09:37

Krakatau, а может вы поведете эту тему? У вас явно получается лучше.


  • ВиШень это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#13 Lestar

Lestar

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 942 Cообщений
  • Реутов

  • Развлекательное фехтование

Отправлено 31 Август 2017 - 11:54

А кто такие "владельцы клубов"? Обычно собственники помещений, тренеры, руководители спортивных или общественных организаций - это всё разные люди. 


Сообщение отредактировал Lestar: 31 Август 2017 - 11:57

Клуб Баритсу https://vk.com/clubbaritsu  


#14 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 038 Cообщений
  • Москва

Отправлено 31 Август 2017 - 11:55

А кто такие "владельцы клубов"? Обычно собственники помещений, тренеры, руководители спортивных или общественных организация - это всё разные люди. 

 

Я думаю правильный вариант писать "руководители клубов".


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#15 Guest_101_*

Guest_101_*
  • Гости

Отправлено 31 Август 2017 - 14:26

Потому что мы практикуем традиционную прикладную технику по интересной методике, которую придумал основатель школы, совмещающую работу с оружием и без него.


Сообщение отредактировал 101: 31 Август 2017 - 14:27


#16 Lestar

Lestar

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 942 Cообщений
  • Реутов

  • Развлекательное фехтование

Отправлено 31 Август 2017 - 18:33

У нас прикольно! :Р


  • джерри это нравится

Клуб Баритсу https://vk.com/clubbaritsu  


#17 Саблин

Саблин

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 13 605 Cообщений
  • Москва

  • каратэ синкагэ-рю маробаси-кай

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 17:15

Дамы и господа владельцы клубов, занимающиеся. Задумывались ли над таким вопросом почему человек должен заниматься у Вас?. Что Ваш клуб дает человеку который решил приобщиться у миру Будо? Делали ли Вы анализ почему приходят к Вам, почему остаются, почему уходят? Есть ли в Вашем клубе некая уникальность и в чем?

Делал. В бытность руководителем подразделения единоборств в фитнес клубе ( Фитнесмания)

И фитнес директором клубов Онегин и Каскад.

Так как мероприятие сугубо коммерческое и должно приносить денег.

В результате приносили и нехилые. 



#18 Guest_Onepamop_*

Guest_Onepamop_*
  • Гости

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 03:28

Мое сугубое имхо без претензии на истинность.

 

Бизнес и Искусство несовместимы. Массовость, которой требует рентабельность исключает глубину которой требует Искусство. Утрируя - в итоге либо все сводится к стеканию группы в 3 блестящих человека, которым перестает хватать денег на зал, либо к росту этой группы в визжащее стадо 50ти прикольных панд нулевого уровня. Специалистов тянуть - надо постоянно повышать собственный уровень, а это ОЧЕНЬ не легко. Тянуть панд - надо постоянно придумывать чем их развлекать и занимать а это неилюзорно задалбывает. Середины нет. В какую из этих сторон качнет группу - определяется  склонностями тренера. 

 

Люди приходят потому, что реклама. Чем ее больше - там больше людей. Реклама не только прямая. Кинофильмы и вирусные ролики приводят больше людей, чем реклама инициируемая клубами. Просто это не очевидно. Хитовая кинуха с годнячим мордобоем типа "кровавого спорта" запитывает секции карате лет на 7 вперед.  "Непобедимый"  про самбо и особенно "Не бойся, я с тобой!" - оуе бейби - это были золотые годы карате в наших краях .  Теперь уже не то. Вариативность растет, в тренде супергерои даже у нас - дебилы ждут, пока их покусает паук и впотеть десять лет в исскуство становиться не вариант. Пока они ждут попутного паука - можно успеть сгонять 70 тыщ каток в ВоТ. Ап чем вы, какое искусство, атвалите!

 

Люди уходят потому, что это не их и вообще время другое - терпения и фокуса ноль. В мире где любое желание удовлетворяется со скоростью 50 мегабит нет места упоротым фрикам. Тем более с ростом безопастности в крупных городах (а именно там деньги и свободное время). Плюс общий тренд удовлетворять свое чсв обсирая других вполне успешно решается при помощи например форумов - ну вы понимаете.

 

Большая группа это не дорога по кторой идут  в светлое будующее светлолицые и воспламененные - это стадо где из десяти девять людей у которых заведомо нет никакого будющего в этом виде оплачивают занятия 1го,  который годен. И тренер в курсе который. Он лелеет его как яйценосную жарптицу десять лет а потом однажды эта надежда человечества говорит "*********!, я устал!" и уезжает в Боливию в тур по местам боевой славы Че, на пересадке в Амстердаме он знакомится с бельгийкой, женится на ней и они вместе имигрируют в Канаду, где он открывает автомойку. Тренер получает от него открытку на каждый пятый новый год. А дальше все, тишина.

 

Так в принципе было всегда, но теперь в этом смысле настало что то отдельное. Видов море, каждый  шныряет в поисках "штоб нитак как все но круче!" В итоге обьявления пестрят чудовищными китайскояпнскими видами-гомункулусами. Сумашествие. Никто никуда не идет. Все бродят по кругу и вяло переругиваются  между собой.  Переодически налетает шквалистая мода на какойто треш типа бесконтакта и толпы дегенератов штурмуют несчастных, котрые  имели неосторожность показать фокус на камеры. Из группы этих несчастных быстро вылупляются смышленные сволочи и начинают рубить бабло на жареном. Через непродолжительное время волна имбецилов откатывает с разочарованным воем и смывает этим разочарованием все годное, что таки лежало по соседству с "чудесами".  После этого в таких местах ничего не растет 20 лет.

 

Вопрос должен стоять по другому - каким именно видом и где именно надо заниматься, что бы ведение группы было коммерчески успешным. И тогда ответ станет в порядке убывания  -

 

1. традиционные виды - бокс ,самбо, дзюдо и их вариации вида тэкввандо, хапкидо, итддо  (потому, что господдержка, приток детей, фидерации, налаженная система прогрева ЧСВ, госзалы итд)

2. ММА, кравмага, тайский,  рукопашка итд  (потому, что смиртельнае!, хайп, вопли, бабки, ставки и прочее шапито под песни етоификтивно, ето жи мма!! )

3. айкидо (потому что опять федерация, японамать, саентологи, результат недостижим, но приятен, население, увлеченное такой красотой смотрит тока внутрь себя, государство не вмешивается) И да - таки Искусство есть.

------------------------------------------------------ тут заканчивается экономическая целессобразность

4. любые другие подставте нужное

 

Ставить вопрос про уникальность клуба некорректно. Все клубы - уникальны. Во всех случаях без исключения группа - это проекция сознания ее руководителя.  Если руководитель уникален - тогда клуб уникальный.  Подождите ка - а ведь каждый уникален! :)

 

Быть и комерсантом и Мастером невозможно. Что то перевесит - см. с начала.


Сообщение отредактировал Onepamop: 30 Сентябрь 2017 - 03:37

  • Михаил Иванов это нравится

#19 Саблин

Саблин

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 13 605 Cообщений
  • Москва

  • каратэ синкагэ-рю маробаси-кай

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 10:58

Насчет коммерса и мастера не согласен.

Школы би что в европе что в японии той же имели все признаки коммерческого предприятия удовлетворявшего спрос в определенной нише сервиса - обучение за деньги жизненно необходимому навыку.

Вспомните структуру - вполне коммерческую европейских фехтовальных школ с их цеховыми объединениями и законами с дележом рынка - вполне порой кровавым мерами по охранению коммерческих прав мастеров-хозяев школ и членов фехтовальных братств.

Немного в стороне стоят школы на содержании кланов или феодалов в целях тренировки своих воинов и бойцов - но и там - вопрос денег стоял вполне так как наемные работники этих школ в виде приглашенных специалистов - получали вполне существенные по тем временам деньги и оные персонажи с них жили.

Ну и про мастерство и коммерцию - Такеда Сокаку - нехилый коммерс ухитрившийся окучивать на деньги ТЫСЯЧИ людей грамотно используя для этого например свои связи в истеблишменте.

Уэсиба - конкретное коммерческое мероприятие в виде изобретения айкидо - после того как провалился ряд предыдущих его проектов.

Фунакоси. Мабуни. Потом этот как его - годзю-рюшник японский из тех же лет с признаками отменного лицедея по теме би...Ояма Масутацу. Отличный коммерс от би. Корейские ребята наплодившие клонов от японских систем в корее. И т.д. и т.п. При этом уровень их мастерства и харизмы а так же методы - были важной составляющей их коммерческого успеха.


Сообщение отредактировал Саблин: 30 Сентябрь 2017 - 10:59

  • kek и bogdan kurilko это нравится

#20 Guest_Onepamop_*

Guest_Onepamop_*
  • Гости

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 11:07

С е й ч а с. Давайте про с е й ч а с.

 

Время сильно изменилось. Информационная эра кует из человеков придатки к автоматике. И это не фигура речи. Боец вообще - это безжалостный человек. Безжалостный  к себе больше чем к противнику. Это продукт времени. Реалии нынешнего времени массово создают изнеженных самолюбивых людей безжалостных к окружающим.  Черезмерный прагматизм, легкий доступ к информации, инфляция ведущих образов, эмоциональная глухота, глобальный рынок.

Бойцы теперь это - нечто вроде гладиаторов на потеху. Для всего остального достаточно удостоверения и пистолета.

 

Это очередной виток истории в предкатастрофный период.


Сообщение отредактировал Onepamop: 30 Сентябрь 2017 - 11:09





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных