Перейти к содержимому


Фотография

Судят ли по ученику о школе?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 997 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 16 Январь 2018 - 15:40

На одном из соседних форумов товарищ завершил некое повествование фразой

 

 

Если я еще когда-нибудь решусь пойти куда либо , я ни в коем случае не буду говорить чем я занимаюсь и у кого. Потому что на тебя сразу начинается невербальное давление. В прямую ничего не говорят но каждым движением и словом подчеркивают что ты занимаешься не тем , а твой тренер... некомпетентен. Это  напрягает

 

 

 
В связи с этим возник вопрос: товарищи тренера, когда к вам на тренировку приходит ученик какой-то школы, вы видите за ним его тренера, его школу? Или общаетесь с конкретным человеком, понимая что взрослых, в общем-то, не воспитывают, и каждый волен быть тем опёздолом, которым хочет быть, и в каждой группе есть самая ленивая панда (куда ж без неё-то?) ? 

  • андрей огнев и Дмитрий Медведев-Барьяхтар это нравится
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#2 Marikoda

Marikoda

    5 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 475 Cообщений
  • урюпинск

Отправлено 16 Январь 2018 - 15:53

 

На одном из соседних форумов товарищ завершил некое повествование фразой

 

 

 
В связи с этим возник вопрос: товарищи тренера, когда к вам на тренировку приходит ученик какой-то школы, вы видите за ним его тренера, его школу? Или общаетесь с конкретным человеком, понимая что взрослых, в общем-то, не воспитывают, и каждый волен быть тем опёздолом, которым хочет быть, и в каждой группе есть самая ленивая панда (куда ж без неё-то?) ? 

 

Да, конечно всегда видится школа. Если человек сформирован в рамках сильного направления со своим "лицом" - кёкусин, самбо etc. легче понять модель общения с этим человеком на начальном этапе, если же приходит представитель авторской, спецназовской или эзотерической школы это тоже определенный маркер, но тут уже сложнее.

Ну а через несколько тренировок уже конечно общаешься "понимая что взрослых, в общем-то, не воспитывают, и каждый волен быть тем опёздолом, которым хочет быть," и если новичок готов принять правила нашей организации то каких то проблем быть не может. А вот техника и тренер прежний  - это уже вторично, т.к. все равно переучивать))) важнее что у него в голове осталось с прежнего зала.


  • kek, ВиШень, Алексей Шейнтов и еще 1 это нравится

#3 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 046 Cообщений
  • Москва

Отправлено 16 Январь 2018 - 15:56

Я думаю, во многом зависит от человека.


  • ВиШень и Marikoda это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#4 hippy

hippy

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 481 Cообщений
  • Москва

  • Кендо, Дайто-рю, Иайдо

Отправлено 16 Январь 2018 - 16:18

По одному наверно нельзя судить, по нескольким - наверно можно (нужно ли? - другой вопрос).


  • ВиШень, Marikoda и Krakatau это нравится

#5 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 046 Cообщений
  • Москва

Отправлено 16 Январь 2018 - 16:26

Мне вспоминается цитата из Deff Squadron, когда стрелка спросили как он различает свои и чужие самолеты. Он ответил примерно: "Если я попал, я точно попал в хитрого врага, а если моя цель увернулась - это наш славный асс!". ИМХО во многом в массе люди судят именно так - если у человека есть устоявшиеся косяки, это косяк обучения, если же он делает что-то хорошо, то это он молодец.


  • ВиШень, Krakatau и Алексей Шейнтов это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#6 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 997 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 16 Январь 2018 - 17:10

 

Ну а через несколько тренировок уже конечно общаешься "понимая что взрослых, в общем-то, не воспитывают, и каждый волен быть тем опёздолом, которым хочет быть," и если новичок готов принять правила нашей организации то каких то проблем быть не может. А вот техника и тренер прежний  - это уже вторично, т.к. все равно переучивать))) важнее что у него в голове осталось с прежнего зала.

Я немного не об этом. Представь что я прихожу к тебе на семинар, и не могу качественно что-то сделать. Промелькнёт ли в твоей голове тень мысли "ниндзюцу, наверное, не очень". Или ты как минимум поинтересуешься сколько времени я тренируюсь по ниндзюцу?


(нужно ли? - другой вопрос).

да, в комплекте с твоей подписью это вызывает желание задуматься о жизни в целом и вообще) 


  • kek это нравится
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#7 Marikoda

Marikoda

    5 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 475 Cообщений
  • урюпинск

Отправлено 16 Январь 2018 - 17:10

Я немного не об этом. Представь что я прихожу к тебе на семинар, и не могу качественно что-то сделать. Промелькнёт ли в твоей голове тень мысли "ниндзюцу, наверное, не очень". Или ты как минимум поинтересуешься сколько времени я тренируюсь по ниндзюцу?

а вот на моем семинаре у меня вообще не возникнет вопроса где и чем ты занималась, если не донес информацию - сам виноват. Но в принципе всегда доносил. Какие то прежние навыки важны только при перспективе общения в зале на постоянной основе, а вот на семинаре если участник будет делать лучше меня, мне как минимум станет грустно и печально)))


  • ВиШень и asata это нравится

#8 hippy

hippy

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 481 Cообщений
  • Москва

  • Кендо, Дайто-рю, Иайдо

Отправлено 16 Январь 2018 - 17:51

да, в комплекте с твоей подписью это вызывает желание задуматься о жизни в целом и вообще) 

 

Честно говоря, подумав о жизни в этом контексте :lol:, я пришёл такой схеме: если человек пришёл в гости (или на семинар) и творит ересь - тэнгу с ним, пусть творит. При этом он может например плохо ассистировать или ещё как-то косячить другим, но тут опять же я для себя много лет назад решил, что на мне свет клином не сошёлся, и если мне во Вселенной что-то не нравится, например укэ, то проще сменить Вселенную чем начинать его жизни учить.

 

Другое дело, если человек приходит в наш клуб и хочет в нём остаться. Но опять же, я первое время его не буду трогать, может рассосётся сам ещё? А потом, если на трени ходит и претендует быть в клубе, уж будь любезен, делай как принято у нас, не хочешь - насильно ни кто не держит. Что там было у него с прошлым тренером тогда уже не важно.

 

Бывают исключения конечно. Например, может прийти человек с большим боевым опытом и сложившимся стилем, который так просто не изменишь, и не факт что стоит менять (даже если я его считаю неправильным) или человек пожилой, которому и меняться то не надо, а надо просто физкультура - ну это уже индивидуально, к каждому свой подход...

 

А других тренеров оценивать всё же считаю не совсем корректным: человек не мешок картошки, так запросто не взвесишь и ценник не поставишь...


  • ВиШень, Marikoda, Tornvald и 3 другим это нравится

#9 Начинающий

Начинающий

    Сидоин IV Дан

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 4 400 Cообщений
  • Санкт-Петербург

  • кегли

Отправлено 16 Январь 2018 - 22:46

 

В связи с этим возник вопрос: товарищи тренера, когда к вам на тренировку приходит ученик какой-то школы, вы видите за ним его тренера, его школу? Или общаетесь с конкретным человеком, понимая что взрослых, в общем-то, не воспитывают, и каждый волен быть тем опёздолом, которым хочет быть, и в каждой группе есть самая ленивая панда (куда ж без неё-то?) ? 

 

По ученику всегда судят о школе. Просто нормальный инструктор не станет высказывать свое мнение. А вопроса достаточно одного: " Сколько Вы занимаетесь"? А найти в зале такого-же и сравнить-дело пяти минут.


  • ВиШень это нравится

#10 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 997 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 16 Январь 2018 - 23:30

 А найти в зале такого-же и сравнить-дело пяти минут.

В ситуации когда я пришла на чей-то семинар, вряд ли можно найти в зале другого ученика моего тренера. Нас всех интересует разное, в дополнение к собственным тренировкам. 


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#11 clover

clover

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 317 Cообщений
  • Tallinn

  • Nihon Karate-Do Shotokai

Отправлено 17 Январь 2018 - 02:54

даже два ученика, прозанимавшиеся одинаковое кол-во времени в одной школе, будут разными

все зависит от способностей

поэтому бессмысленно по одному ученику судить о всей школе


  • ВиШень это нравится

Где ищешь - там и дорога; 

Где остановился - там и конец.


#12 Начинающий

Начинающий

    Сидоин IV Дан

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 4 400 Cообщений
  • Санкт-Петербург

  • кегли

Отправлено 17 Январь 2018 - 10:47

В ситуации когда я пришла на чей-то семинар, вряд ли можно найти в зале другого ученика моего тренера. Нас всех интересует разное, в дополнение к собственным тренировкам. 

Вы меня не так поняли. Мне не интересен другой ученик Вашего тренера, меня интересует мой собственный ученик с такими-же приблизительно способностями и чему он сумел научиться за то же время у меня.



#13 Hapkido Lab.

Hapkido Lab.

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 618 Cообщений
  • Краснодар

  • Дерьмометание и активный троллинг

Отправлено 17 Январь 2018 - 11:10


На одном из соседних форумов товарищ завершил некое повествование фразой



В связи с этим возник вопрос: товарищи тренера, когда к вам на тренировку приходит ученик какой-то школы, вы видите за ним его тренера, его школу? Или общаетесь с конкретным человеком, понимая что взрослых, в общем-то, не воспитывают, и каждый волен быть тем опёздолом, которым хочет быть, и в каждой группе есть самая ленивая панда (куда ж без неё-то?) ?

Если человек пришёл ко мне, значит ему интересен либо я сам, либо то, что я представляю (в данном контексте это школа/стиль), даже если на первый взгляд может показаться, что его ничего не интересует кроме себя и своей школы/стиля.
"Менять вселенную не надо", достаточно предложить смотреть на твою школу в контексте дополнения к имеющимся знаниям. Опыт показывает, что рано или поздно, человек либо втягивается и начинает рассматривать твою технику в качестве основной, либо понимает, что нельзя совместить не совместимое. Есть люди - "полные сосуды", такие приходят с одной задачей, выссказаться. Бывает достаточно с ним согласиться и он теряет к тебе интерес, однако иногда приходится соглашаться опиздюливанием, не переубеждает, этот контингент переубеждению не поддаётся, но ускоряет принятие решения скорейшего поиска очередных ушей. Как правило, это адепты Кекушина или Айкидо.
  • ВиШень и Marikoda это нравится
korea-hapkido.ru

#14 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 997 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 17 Январь 2018 - 12:10

Вы меня не так поняли. Мне не интересен другой ученик Вашего тренера, меня интересует мой собственный ученик с такими-же приблизительно способностями и чему он сумел научиться за то же время у меня.

Это возможно в том случае если Вы преподаёте сходные дисциплины. А если Вы преподаёте сходное -на кой чёрт мне к Вам переться?


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#15 Начинающий

Начинающий

    Сидоин IV Дан

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 4 400 Cообщений
  • Санкт-Петербург

  • кегли

Отправлено 17 Январь 2018 - 12:15

Это возможно в том случае если Вы преподаёте сходные дисциплины. А если Вы преподаёте сходное -на кой чёрт мне к Вам переться?

А единоборства они все из одной бочки. Физиология человека и законы физики от школы не зависят. ;)



#16 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 997 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 17 Январь 2018 - 12:19

А единоборства они все из одной бочки. 

Не совсем. Как минимум ударка и заломы. Боксёрам разнообразным первые пару лет дико сложно на дзюцу. 


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#17 Начинающий

Начинающий

    Сидоин IV Дан

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 4 400 Cообщений
  • Санкт-Петербург

  • кегли

Отправлено 17 Январь 2018 - 12:24

Не совсем. Как минимум ударка и заломы. Боксёрам разнообразным первые пару лет дико сложно на дзюцу. 

Мне казалось, что речь шла несколько о другом: можно ли по ученику оценивать школу. 



#18 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 23 997 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 17 Январь 2018 - 12:26

Мне казалось, что речь шла несколько о другом: можно ли по ученику оценивать школу. 

Разумеется. Но ведь почти никто не спрашивает плохого дзюцушника не боксёр ли он. Все смотрят на его плохое дзюцу, и говорят "плохо научили дзюцу"


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#19 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 574 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 17 Январь 2018 - 12:47

Это возможно в том случае если Вы преподаёте сходные дисциплины. А если Вы преподаёте сходное -на кой чёрт мне к Вам переться?

Посмотреть на отличия (а они всегда есть) и через это лучше понять, что делаешь сам...

даже два ученика, прозанимавшиеся одинаковое кол-во времени в одной школе, будут разными
все зависит от способностей
поэтому бессмысленно по одному ученику судить о всей школе

Зачастую бессмысленно... Но судят же...

 
А других тренеров оценивать всё же считаю не совсем корректным: человек не мешок картошки, так запросто не взвесишь и ценник не поставишь...

Это точно, не взвесишь, меня ни одни стандартные весы не взвешивают... (шутка юмора, извините, не удержался)...
  • ВиШень это нравится

#20 Дмитрий Медведев-Барьяхтар

Дмитрий Медведев-Барьяхтар

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 Cообщений
  • Москва

  • ПЛАМя - рукопашный бой и самооборона

Отправлено 17 Январь 2018 - 14:16

 

На одном из соседних форумов товарищ завершил некое повествование фразой

 

 

 
В связи с этим возник вопрос: товарищи тренера, когда к вам на тренировку приходит ученик какой-то школы, вы видите за ним его тренера, его школу? Или общаетесь с конкретным человеком, понимая что взрослых, в общем-то, не воспитывают, и каждый волен быть тем опёздолом, которым хочет быть, и в каждой группе есть самая ленивая панда (куда ж без неё-то?) ? 

 

 

Только не очень умный, или очень не уверенный в себе тренер будет "давить" на ученика пришедшего из другого стиля на том основании, что он занимался не тем, или не у того.


Сообщение отредактировал Дмитрий Медведев-Барьяхтар: 17 Январь 2018 - 14:16

  • ВиШень и yamidako это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных