Можно. Мне покойный Ким Геннадьевич Куликов рассказывал про мужика, застрелившегося из длинноствольного охотничьего ружья, не то что тут.
Кстати, обратите внимание, что аз последнее время почти ничего не снято например про ВОВ. зато тонны хлама про ментов и бандытов и ванильной блевотины про то, что и богатые тоже плачут....
28 панфиловцев были сняты весьма недавно.
"Тонн хлама про ментов и бандитов" сейчас не наблюдается, основная муть, идущая по телевизору, про разнообразные "отношеньки", не всегда среди богатых, псевдонаучные теории и прочую эзотерику.
И наконец - такого рода персонажи обычно телевизор вообще не смотрят. Сидят в инете на специфических сайтах, часто сугубо технических, и далеко не всегда вообще предварительно вывешивают какие-то пассажи про "всех убью", по которым их теоретически можно вычислить (де-факто 9/10 таких заявлений - придурковатые шутки).
Причины подобных происшествий лично мне достаточно очевидны. Типовые реакции современного общества и само его устройство будут лишь провоцировать рост их числа. Чтобы свести их к минимуму, надо резко менять парадигму отношения к молодёжи и к жизни вообще.
1. Каждый подросток, кроме психически ущербных, в какой-то момент формирует "запрос" на высокие идеалы и великие свершения, в которых он мог бы поучаствовать. Если ответом его окружения становится цинизм, вещизм и грязноватая бытовуха, свечка эта чаще всего гаснет, быстро и навсегда. С идеалами у нас туговато, ещё хуже - с возможностями для школьников самостоятельно делать что-то значимое.
2. Каждый подросток в определённом возрасте должен психологически побывать на границе жизни и смерти. Это необходимо для корректного формирования личности. Понятно, что физический риск при этом крайне нежелателен, - вот только подростку вы это не втолкуете. Современное общество предпочитает замалчивать эти проблемы вовсе, - запрещать группы "сомнительной" тематики, с переменным успехом бороться с зацеперами и прочими претендентами на премию Дарвина. Эффект, понятно, обратный. В древних культурах эту нишу закрывала инициация, которая позволяла контролируемо и сравнительно безопасно протащить подростков через систему стресс-тестов, дав им необходимый опыт и заодно выявив обладателей нестандартной и неустойчивой психики (фиг вы их выявите в типовой обстановке).
В современной технически можно придумать разумный аналог - но для этого надо задаться целью и осознать необходимость.
3. Дети, кроме тех, кто серьёзно занимается единоборствами, практически не имеют социально приемлемых способов сброса агрессии. Вместо этого их загоняют в полутюремный контроль, ограничивая свободу действий и самовыражения до предела.
4. Большинство детей, кроме тех, кому особо повезло с родителями или ещё какими-нибудь значимыми взрослыми, фактически не имеют никого, к кому можно было бы прийти с ЛЮБОЙ проблемой и получить поддержку и разумный совет, а не бессмысленную отмашку или агрессию. Проблемы детей по умолчанию считаются несущественными, пока это не приводит к человеческим жертвам. Только тогда задним числом начинают что-то там "анализировать". Должность школьного психолога в его текущем виде эту дыру не затыкает никак. Большинству нормальных школьников с этим "тестировщиком" вообще не о чем разговаривать