[info='разделение темы']Отсюда http://budo.communit...spomina/page-25
[/info]
стал просматривать тему и узрел, как Шигетсу нашел текст какого-то ИНОСтРАНЦА, который ПРОТИВОРЕЧИТ САМ СЕБЕ. Вначале отмечает замечательные качества русского солдата, а потом начинает в хвост и гриву его расчехвостивать. Я не удивлен, что этот иностранный подданный пишет такую глупость.. что и казаки то скакать не умеют и немцы то нас и французы побивают.. Вот только я не японец, который верит, что Хиросиму ему устроили не СШа, а русские. И я знаю историю и как Наполеона наши солдаты гнали, и вторую мировую, как фашистов до их логова в Берлине гнал тоже наш Иван. а вот почему Горбылев выискивает и цитирует не наших мемуаристов, а каких-то подонков, искажающих и факты и целенаправленно хулящих русских - вот что меня интересует. Почему такая избирательность в цитировании и поиске? Притом, что он себя всё время позиционирует как патриота, но якобы, находящимся над доской и соблюдающим паритет. И научную взвешенность. Запомните, мой ученый друг, не бывает в науке никакой отстраненности и парения над жизнью. Вы либо участвуете в создании атомной бомбы против бомбы вСША, либо курите в сторонке, гордясь своей НЕЗАВИСИМОСТЬЮ, потому что - ОТ ВАС НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ, И в науке - в любой - точно так же. Не бывает СЛЕПОГО ЦИТИРОВАНИЯ, Цитаты подбирает конкретно настроенный человек. И этот человек - вы.
народ не виноват в предательстве правительства и военноначальников. Что в войне 1812 года были предатели среди высшего военного управления, которые отняли победу в полной ее значимости у народа. Так же это было и ранее и позже. Наверное Вам, как историку известен такой труд по истории славян и их победах. Но которые или неизвестны по причине умалчивания или скрытию историческому и переназванию славян иными именами, которые нынешнее поколение может принять за некие иные народы. Мне смешно читать эту глупость, которую вы привели ранее в этом топике. Она не согласуется с историей нашего народа и правды. Предательство всегда исходило от верхов, как и слабость и дурные намерения. Когда отдавали завоёванные территории в угоду корысти и тщеславию, когда предавали свой народ, отказываясь от победы и признавали себя проигравшими. приведу начало той цитаты, которую Горбылёв А. запостил в этом топике ранее, чтобы начавшие читать топик только что понимали о чем речь -
Если уж начали цитировать классиков, я тоже процитирую... Фридриха Энгельса о русской армии ("Русская армия", 1855):
"Русские солдаты являются одними из самых храбрых в Европе. Их упорство равно упорству английских и некоторых австрийских батальонов. Им свойственно то, что Джон Булль хвастливо приписывает себе, - они не чувствуют, когда их бьют. Каре русской пехоты сопротивлялось и сражалось врукопашную долгое время после того, как кавалерия прорвалась через него, и всегда легче было русских расстрелять, чем заставить бежать обратно. Сэр Джордж Кеткарт, который видел их в 1813 и 1814 гг. в качестве союзников, а в 1854 г. в Крыму-как неприятелей, с уважением свидетельствует, что они <недоступны панике>. Кроме того, русский солдат хорошо сложен, здоров, прекрасный ходок, крайне нетребователен в пище и питье, питаясь кое-чем, и более послушен своим офицерам, чем какой-либо другой солдат в мире. И все же русской армии не приходится много хвастаться. За все время существования России русские еще не выиграли ни одной битвы против немцев, французов, поляков или англичан, не превосходя их значительно своим числом. Даже при перевесе сил они всегда были биты другими армиями, исключая пруссаков и турок, но при Четати и Силистрии турки побили русских, хотя численно были слабее.
Кроме всяких прочих недостатков, русские солдаты - самые неуклюжие во всем мире. Они не годятся ни для легкой пехоты, ни для легкой кавалерии. Казаки, составляющие главную массу легкой кавалерии, каковы бы ни были их положительные качества в известных отношениях, в общем являются настолько ненадежными, что вторая линия русских аванпостов, находящаяся перед неприятелем, располагается всегда позади аванпостов казаков. Кроме того, казаки совершенно не годятся для атаки. Что касается регулярных войск, пехоты и кавалерии, они не способны к легкому стрелковому бою. Русские, отличаясь подражательностью во всем, сделают, что им приказано или к чему их понуждают, но они наверняка не выполнят дела, если им приходится действовать на свою собственную ответственность. И действительно, последнего качества трудно ожидать от тех, кто никогда не был знаком с ответственностью и кто с одинаковой покорностью пойдет, если ему будет приказано, качать воду или сечь своего товарища. Было бы напрасно ожидать от русского солдата, чтобы он в своих действиях на аванпостах или в легких боевых схватках проявил быструю сообразительность французов или просто здравый смысл немцев. Что ему нужно, это - команда, ясная, отчетливая команда, - и если он ее не получает, тогда он хотя, может быть, и не обратится в бегство, но и не пойдет вперед, не сумеет действовать собственным умом.
Кавалерия, хотя на нее тратятся большие средства и уделяется много внимания, у русских никогда не была отличной. Ни в войне против французов, ни в польских походах она не сумела отличиться.
И в противовес этим лживым измышлениям книга КАТОЛИЧЕСКОГО ! монаха о Славянах и их славной военной истории. Скачать качественный перевод и версию с некоторыми сокращениями, которую заказал Пётр Первый. https://yadi.sk/d/-WLD0wHjLZstG
Орбини М. - Славянское Царство - 2010.пдф…
Размер: 56,3 МБ
https://yadi.sk/d/JYhxOtwLLZstE
Орбини М. - Славянское Царство - 2010.dежавю…
Размер: 16 МБ
https://yadi.sk/d/3os_xvIOLZstJ
Орбини Мавро [Мавроурбiнъ] -- Кнiга iсторiографiя початiя имене (СПб., 1722)
Читая сообщение Горбылёва А. - Шигетсу, я еще раз убеждаюсь, что безпристрастных историков не бывает. а бывают те, кто сидит на грантах или на чьем-то пайке. Кто девушку ужинает, тот и танцует.
Книга католического священника Мавро Орбини «Славянское царство», являющаяся по сути ПЕРВОЙ историей всех славянских народов, может вполне претендовать на звание самой сенсационной книги века.
Впервые она была издана в 1601 году в Италии, и сразу же последовала череда скандалов, связанных с ней. Против книги ополчилась традиционная история, а следом за нею — католическая церковь. Издание немедленно было занесено в Индекс запрещенных книг и чудом избежало уничтожения.
В 1722 году по личному указанию Петра I часть этой книги была переведена на русский язык, а сейчас мы представляем полную версию, переведенную с итальянского языка.
Громкие заявления Мавро Орбини, разнесшие в пух и прах традиционную историю средних веков, и сегодня продолжают шокировать видавших виды историков.
ОБРАЩЕНИЕ ДОНА МАВРО ОРБИНИ К ЧИТАТЕЛЯМ
Нет ничего удивительного (мои благосклонные читатели), что славянское племя, ошибочно называемое ныне склавонским, не пользуется у историков той славой, которую по праву должно бы иметь, и его достойные деяния и славные походы сокрыты плотным туманом и почти погребены в вечной ночи забвения. Имея в избытке мужей воинственных и доблестных, не нашлось у него мужей ученых и образованных, которые своими писаниями обессмертили бы его имя. Другие племена, намного уступающие ему в своем величии, лишь потому пользуются ныне такой известностью, что имели ученых мужей, прославивших их своими писаниями. ....
Одному славянскому племени с этим не повезло. С самого своего начала оно постоянно вело войны, совершая деяния, достойные вечной памяти, нисколько не заботясь при этом о том, чтобы кто-либо запечатлел их на бумаге. Немногие историки упоминают о славянах, да и упоминания эти в большей степени связаны с войнами, которые те вели с другими народами, чем с намерением хоть как-то прославить это племя. Славяне воевали почти со всеми племенами мира, нападали на Персию, правили Азией и Африкой, сражались с египтянами и Александром Великим, покорили Грецию, Македонию и Иллирию, заняли Моравию, Силезию, Чехию, Польшу и побережье Балтийского моря. Вторглись в Италию, где в течение длительного времени вступали в стычки с римлянами, иногда терпя поражения, иногда мстя им большими жертвами с их стороны, иногда заканчивая бой с равным преимуществом. Покорив в конце концов Римскую империю, они заняли многие из ее провинций, разрушили город Рим, сделав римских императоров своими данниками, чего не смогло совершить ни одно другое племя в мире. Они овладели Франкией, основывали королевства в Испании, и от их крови ведут свое происхождение благороднейшие роды. Однако римские историки не так щедры на похвалы в адрес варваров, как они их называют, чем в адрес своих. Поэтому я, следуя чувству долга, который испытываю к своему славянскому племени, с готовностью перенес тяготы этого труда, чтобы показать ее происхождение и распространение господства; собрал вместе разрозненные упоминания о ней у различных авторов, дабы всякий мог легко убедиться в том, каким славным и знаменитым всегда было это племя. Племя, из которого вышли в древности многие могущественные народы, такие как славяне вандалы, бургунды, готы, остготы, вестготы, гепиды, геты, аланы, верлы, или герулы, авары, скирры, гирры, меланхлены, бастарны, певкины, даки, шведы, норманны, фенны, или финны, укры, или ункраны, маркоманы, квады, фракийцы и иллирийцы. Были также и венеды, или генеты, занявшие побережье Балтийского моря, и делившиеся на многие племена, а именно на поморян, вильцев, ран, варнавов, бодричей, полабов, вагров, глинян, доленчан, ратарей, или рядуров, черезпенян, хижан, герулов, или гельвельдов, любушан, вилинов, стодорян, брежан и многих других, о которых можно прочесть у пресвитера Гельмольда. Все они были одного и того же славянского племени, как будет видно из дальнейшего. Чтобы довести свой труд до большего совершенства, я не пренебрег ничем: несколько раз объехал Италию с целью просмотра библиотек в поисках необходимых книг, большинство из которых я обнаружил в Пезаро в библиотеке светлейшего синьора герцога Урбинского. Эта библиотека, по моему мнению, самая обширная и самая красивая из всех библиотек, при этом содержится и сохраняется упомянутым государем с величайшей заботой и стара¬нием. Этот государь по изысканности знаний в различных областях науки, по опытности в военном деле, по рассудительности, по познаниям в религии и другим своим бесчисленным достоинствам, украшающим его, стоит гораздо выше величия собственной судьбы. Итак, собрав воедино все самое важное, что было рассеяно по разным книгам, я захотел опубликовать все эти сведения во славу всех славян, которых прошу благосклонно принять плоды моих трудов как память и свидетельство величия своих предков, как ясный знак их доблести и, наконец, как собственное достояние.
И если кто-либо станет хулить мой труд со злобой и неприязнью, их долг рассудительно защищать его, сохранять и уважать. Те же, кому труд мой покажется неполным, пусть вспомнят о том, что к тем, кто первым брался писать на какую-либо тему или сюжет, рассудительные люди всегда проявляли сочувствие и снисхождение. Быть может, придет кто-нибудь еще (ведь легко дополнить уже найденное), кто, располагая более обширными сведениями и обладая большим красноречием, также напишет об этом. Пока же прошу вас с чистым сердцем принять, мои благосклонные читатели, мной вам теперь вручаемый дар.
А теперь пару слов об авторе, кого процитировал как ЗНАТОКА РУССКОЙ ДУШИ И ВОЕННОЙ ПОДГОТОВКИ РУССКОЙ АРМИИ, ОБ Фридрихе Энгельсе кратко..об этом "авторитете" для А. Горбылёва..
Фридрих Энгельс родился в вестфальском городе Бармен (ныне район Вупперталя) 28 ноября 1820 года в семье преуспевающего текстильного фабриканта. Его отец, Фридрих Энгельс (1796-1860), был сторонником пиетизма. В Бармене Энгельс посещал городскую школу (до 14 лет) и гимназию Эльберфельда (с 1834). В сентябре 1837 года он по настоянию отца преждевременно оставил гимназию, чтобы работать продавцом в принадлежащей отцу торговой фирме в Бармене. Он продолжил обучение на торгового работника с августа 1838 года по апрель 1841 года в Бремене. Там он наряду с обучением подрабатывал бременским корреспондентом «Штутгартской утренней газеты» - («Stuttgarter Morgenblatt») и «Аугсбургской Общей Газеты» («Augsburger Allgemeine Zeitung»).Начиная с сентября 1841 года Энгельс проходил годичную военную службу в Берлине, также он посещал там лекции по философии в университете и сблизился с кружком младогегельянцев. В ноябре 1842 года Энгельс проездом посетил Кёльн, где впервые лично встретил Карла Маркса в редакции «Рейнской газеты». Маркс его принял довольно прохладно, ибо считал его одним из младогегельянцев, с коими у Маркса возникли разногласия. Далее Энгельс направился в Манчестер, чтобы закончить своё коммерческое образование на местной хлопкопрядильной фабрике, которой владел его отец вместе со своим партнёром по бизнесу - Эрменом. Пребывание Энгельса в Англии длилось почти два года.Там Энгельс познакомился с ирландскими работницами Мэри и Лидией Бёрнс, с которыми он до конца жизни был связан тёплыми отношениями: Мэри стала его первой женой, а Лидия - второй. За день до смерти Лидии Энгельс переступил свои принципы и заключил с ней официальный брак. В гораздо более развитой в промышленном отношении Англии он познакомился с повседневным бытом рабочего класса, что оказало влияние на всю его последующую жизнь. Как отмечал Эрнест Белфорт Бакс, «благодаря своему пребыванию в Манчестере Энгельс с юных лет приобрёл основательное знакомство с английской жизнью, нравами и мировоззрением». Энгельс впервые в 1843 году в Лондоне вступил в контакт с первой немецкой революционной рабочей организацией - «Союзом справедливых», а также с английскими чартистами в Лидсе и начал писать статьи для газеты Owenisten, которые появлялись также в газете чартистов - The Northern Star («Северная звезда»). В то же время он ведёт переписку с редакцией «Рейнской газеты». В ноябре 1843 года Энгельс пишет статьи в «The New Moral World» о коммунизме на европейском континенте, в феврале 1844-го года появляются письма «Положение Англии» и «Наброски к критике национальной экономики» в «Немецко-французских ежегодниках». В Англии Энгельс познакомился также с торговым менеджером и с поэтом Георгом Вертом, который позднее будет руководить рубрикой фельетонов «Новой Рейнской газеты» в течение революционных лет (1848-1849). Первым результатом изучения Энгельсом политической экономии была статья «Наброски к критике политической экономии» (1844). В ней Энгельс попытался показать противоречивый характер капиталистического общества и обвинил буржуазную экономическую науку в апологетике существующего положения дел. Статья Энгельса в некотором смысле дала толчок Марксу засесть за учебники по экономике. В 1844 году Энгельс начал писать первые статьи для Немецко-Французского Ежегодника. Немецко-Французский Ежегодник издавался Карлом Марксом и Арнольдом Руге в Париже, вследствие чего началась обширная переписка. По дороге обратно в Германию в конце августа 1844 года Энгельс заехал в Париж и во второй раз встретился с Марксом. На этот раз встреча была гораздо теплей. Они пробыли вместе десять дней и поняли, что их взгляды полностью совпадают. Они решили с этих пор тесно сотрудничать. По возвращении в Германию в 1845 году Энгельс пишет большую работу «Положение рабочего класса в Англии». К этому времени у Энгельса возникли проблемы личного характера во взаимоотношениях с отцом. Сюда же присовокупились проблемы с полицией (за Энгельсом было установлено наблюдение). У Маркса в это время тоже возникли проблемы с французским законом. Всё это склонило двух друзей переселиться в свободнейшую в те времена в Европе страну - в Бельгию, в Брюссель.
Ну и , собственно..всё. Далее идут статьи про Марксизм и тусовки среди зарубежной рабочей революционной массы.. Откуда этот человек с неоконченной гимназией И ОДНИМ ГОДОМ ПОДГОТОВКИ В НЕМЕЦКОЙ АРМИИ ВДРУГ СТАЛ ТАКИМ СПЕЦИАЛИСТОМ ПО ЗНАНИЮ РУССКОГО МУЖИКА И ВОЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЗАКОВ, я даже представить себе не могу. Но возможно у Горбылёва А есть инсайдерская информация о Фридрихе, которая нам не известна и которая делает Энгельса авторитетом В ТЕМЕ ПРО РУССКИЙ КУЛАЧНЫЙ БОЙ И РУКОПАШНУЮ БОРЬБУ РУССКОГО НАРОДА.
Сообщение отредактировал ВиШень: 18 Февраль 2019 - 22:21