" - Пойдешь ко мне в штат?
- Кем?
- Криэйтором
- В смысле, творцом?
- Творцы нам тут на х.й не нужны. Криэйтором, Вава, криэйтором. " (с)
|
Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 02:29
" - Пойдешь ко мне в штат?
- Кем?
- Криэйтором
- В смысле, творцом?
- Творцы нам тут на х.й не нужны. Криэйтором, Вава, криэйтором. " (с)
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt
Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 07:55
" - Пойдешь ко мне в штат?
- Кем?
- Криэйтором
- В смысле, творцом?
- Творцы нам тут на х.й не нужны. Криэйтором, Вава, криэйтором. " (с)
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 09:28
Разговор шел за запредельные суммы.я честно скажу - бывает.
я тоже как частное лицо беру за сайтоделание на пару порядков меньше, чем конторы аналогичного профиля, при зачастую лучшем качестве.
пила тут не при чем.
Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 11:12
Разговор шел за запредельные суммы.
запредельной сумму часто делает запредельная ответственность.
лого города это достаточно серьезно, естественно фирма которая его делает несет большие в т.ч. репутационные риски.
вы видели, что г-н Лебедев фигачит за какие то жалкие 100 000 кстати? Посмотрите, всплакните, сумма вроде не запредельная, но честно говоря ИМХО слабо сопоставима с результатом. А пипл хавает, в т.ч. потому что за 100 косых они получают не только лого, но и раскрутку от Тёмы.
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 11:32
Ну, не знаю как кому, но лично для меня 100.000 руб не жалкие, а нормальная сумма. Если к этому прицеплена раскрутка, то сумма понятная. Но лично я стараюсь даже за малые деньги и когда работал в фирме, то старался выложиться на 100%. Просто это была проыессиональная гордость что ли. Ну не хотел я сделать фигню, а потом жалеть. Ну, а что делает Лебедев, его дизайнеры, другие фирмы и дизайнеры, это все на их совести. Кого то может и устраивает "пипл хавает", но, если заказчик выбирает или сам предлагает отстойный вариант, то отговариваю его от этого и объясняю почему. У меня было только 2 случая, когда заказчик настоял на своем варианте, но в обоих случаях он же потом приходил переделывать, поняв, что его вариант не айс... А уж сколько логотипов делал по новой, переделывал, доводил до ума, и не сосчитать.запредельной сумму часто делает запредельная ответственность.
лого города это достаточно серьезно, естественно фирма которая его делает несет большие в т.ч. репутационные риски.
вы видели, что г-н Лебедев фигачит за какие то жалкие 100 000 кстати? Посмотрите, всплакните, сумма вроде не запредельная, но честно говоря ИМХО слабо сопоставима с результатом. А пипл хавает, в т.ч. потому что за 100 косых они получают не только лого, но и раскрутку от Тёмы.
Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 12:12
Ну, не знаю как кому, но лично для меня 100.000 руб не жалкие, а нормальная сумма. Если к этому прицеплена раскрутка, то сумма понятная. Но лично я стараюсь даже за малые деньги и когда работал в фирме, то старался выложиться на 100%. Просто это была проыессиональная гордость что ли. Ну не хотел я сделать фигню, а потом жалеть. Ну, а что делает Лебедев, его дизайнеры, другие фирмы и дизайнеры, это все на их совести. Кого то может и устраивает "пипл хавает", но, если заказчик выбирает или сам предлагает отстойный вариант, то отговариваю его от этого и объясняю почему. У меня было только 2 случая, когда заказчик настоял на своем варианте, но в обоих случаях он же потом приходил переделывать, поняв, что его вариант не айс... А уж сколько логотипов делал по новой, переделывал, доводил до ума, и не сосчитать.
Ну как то так...
я еще раз повторюсь, вопрос не в вас и во мне, и не в качестве работы.
вопрос в:
1) ответственности
2) раскрученности
3) количестве подключенных к процессу специалистов
мы вот ржем над лого за 7 лямов, но можно посмотреть как над серьезным проектом работают в студии.
тот же Лебедев, если кому интересно, выкладывал описание процесса.
кратко - работа ведется несколькими командами дизайнеров параллельно, на конкурсной основе, есть арт директор, который делает ТЗ и обозначает основные символы и посыл логотипа (и которому надо войти в концепцию достаточно глубоко), дизайнеры тоже делают не 1 вариант, потом каждая команда дорабатывает успешные, и только в конце происходит выборка. В процессе постоянно идут встречи и согласования с клиентами, релиз зачастую это несколько презентаций , вт.ч. медийная.
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 13:02
Ни разу не встречал удивление ценой подобных логотипов у дизайнеров работающих в достаточно крупных студиях.
Видимая часть, порою менее десятой от общей работы.
Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 13:12
Я не удивляюсь, я просто зачастую не знал цен. В ряде фирм мне не сообщали даже сколько премиальных я получу. Только в одной фирме я знал свой процент и более менее мог прикинуть порядок цен договоров (и то, если мои деньги не уменьшали). В двух фирмах я был Арт директором и Арт дизайнером, участвовал в переговорах. Но это не были крупные фирмы, потому цены были не запредельные. И лого за 7.5 миллиона и даже 1 миллион у нас не было... Какие конкретно говорить не могу, извините.Ни разу не встречал удивление ценой подобных логотипов у дизайнеров работающих в достаточно крупных студиях.
Видимая часть, порою менее десятой от общей работы.
Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 13:25
Самолетом, если жадные, то поездом, если странные, то на авто, если еще более странные, то пароходом, но если саааавсем жадные, то пешком...
Там не в жадности дело. Они едут по Золотому кольцу , соответственно на поезде, и огромными толпами. Т.е. если ты садишься на какой-нить ночной поезд, рискуешь попасть в филиал ада поднебесной, особенно летом.
Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 13:25
Тогда я один мог легко заменить всю студию Лебедева. Все описанные этапы я делал ОДИН.я еще раз повторюсь, вопрос не в вас и во мне, и не в качестве работы.
вопрос в:
1) ответственности
2) раскрученности
3) количестве подключенных к процессу специалистов
мы вот ржем над лого за 7 лямов, но можно посмотреть как над серьезным проектом работают в студии.
тот же Лебедев, если кому интересно, выкладывал описание процесса.
кратко - работа ведется несколькими командами дизайнеров параллельно, на конкурсной основе, есть арт директор, который делает ТЗ и обозначает основные символы и посыл логотипа (и которому надо войти в концепцию достаточно глубоко), дизайнеры тоже делают не 1 вариант, потом каждая команда дорабатывает успешные, и только в конце происходит выборка. В процессе постоянно идут встречи и согласования с клиентами, релиз зачастую это несколько презентаций , вт.ч. медийная.
Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 13:26
" - Пойдешь ко мне в штат?
- Кем?
- Криэйтором
- В смысле, творцом?
- Творцы нам тут на х.й не нужны. Криэйтором, Вава, криэйтором. " (с)
Во, наконец-то я знаю как называется этот чел. Всегда думала что креатин
Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 13:31
Тогда я один мог легко заменить всю студию Лебедева. Все описанные этапы я делал ОДИН.
1. Я выяснял основную направленность фирмы или предприятия заказчика. Из этого строил концепцию, подбирал символы, шрифт или отрисовывал то и другое.
2. Разработка идет несколькими этапами. На первом идет мозговой штурм. Я отрисоаываю в карандаше кучу вариантов (как то раз посчитали количество таких набросков и получилось 72). Из них заказчик выбирает наиболее интересные на его взгляд, я советую те, которые считаю правильными и интересными. Далее дорабатываем уже в программах, тут к значку идет игра шрифтами, иногда я создавал уникальный шрифт. Тут включается и цвет, если есть фирменный цвет, уситываем его, если нет подбираем цвет или сочетания цветов. Таких линий может получится до 7. Уже из этого выбираются 2-3 варианта и дорабатываются, выбирается один и снова дорабатывается. Иногда заказчику так нравился логотип и идеи, что он заказывал и продолжение.
Ну и встречи с клиентами, презентации и прочее, это норма.
я, при всем уважении, не думаю, что вы один замените работу нескольких независимых команд дизайнеров, хотя бы потому что мозги у вас одни и работают уже определенным образом, в отличие от. Поверьте, я тоже поработал немного арт директором (скорее прожект менеджером, но там обязанности были сходные с описанными мной выше), и знаю чем отличается работа одного человека от работы нескольких команд. Разница, даже если вы как исполнитель ее не видите, есть.
Во, наконец-то я знаю как называется этот чел. Всегда думала что креатин
креатин это криэйтор-неудачник )
Я не удивляюсь, я просто зачастую не знал цен.
это странно с учетом того, что вы этим зарабатываете.
я по своей отрасли мониторю постоянно вакансии, госзакупки, и цены у конкурентов например.
говорит о том, что возможно исполнителем вам работать комфортнее, чем менеджером и руководителем.
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 13:49
Я не удивляюсь, я просто зачастую не знал цен. В ряде фирм мне не сообщали даже сколько премиальных я получу. Только в одной фирме я знал свой процент и более менее мог прикинуть порядок цен договоров (и то, если мои деньги не уменьшали). В двух фирмах я был Арт директором и Арт дизайнером, участвовал в переговорах. Но это не были крупные фирмы, потому цены были не запредельные. И лого за 7.5 миллиона и даже 1 миллион у нас не было... Какие конкретно говорить не могу, извините.
Ну, а работя фрилансером примерные цены называл. Потому лого за 7,5 вызвал искреннюю зависть...
Так это же не просто лого, а скорее полноценный брендинг.
И цена вполне скромная.
Тогда я один мог легко заменить всю студию Лебедева. Все описанные этапы я делал ОДИН.
1. Я выяснял основную направленность фирмы или предприятия заказчика. Из этого строил концепцию, подбирал символы, шрифт или отрисовывал то и другое.
2. Разработка идет несколькими этапами. На первом идет мозговой штурм. Я отрисоаываю в карандаше кучу вариантов (как то раз посчитали количество таких набросков и получилось 72). Из них заказчик выбирает наиболее интересные на его взгляд, я советую те, которые считаю правильными и интересными. Далее дорабатываем уже в программах, тут к значку идет игра шрифтами, иногда я создавал уникальный шрифт. Тут включается и цвет, если есть фирменный цвет, уситываем его, если нет подбираем цвет или сочетания цветов. Таких линий может получится до 7. Уже из этого выбираются 2-3 варианта и дорабатываются, выбирается один и снова дорабатывается. Иногда заказчику так нравился логотип и идеи, что он заказывал и продолжение.
Ну и встречи с клиентами, презентации и прочее, это норма.
Так поэтому и столько не зарабатываете, раз всё в одиночку делаете)
Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 14:09
Я не буду рассаазывать всей подноготной своей работы и прекрасно понимаю разницу в командной работы. Именно потому я научился перестраиваться. Зачастую люди, видя мои картины удивлялись и не верили, что они написаны одним человеком. С логотипами было примерно то же самое. Как я это делал это мой маленький секрет. Но заказчики часто удивлялись, узнавая, что все логиты разработаны одним человеком, слишком разные были идеи. И креативщики то и отличаются от обычных дизайнеров тем, что могут видеть под разными углами и решать одну и ту же задачу как разные люди. Это непросто, но возможно.я, при всем уважении, не думаю, что вы один замените работу нескольких независимых команд дизайнеров, хотя бы потому что мозги у вас одни и работают уже определенным образом, в отличие от. Поверьте, я тоже поработал немного арт директором (скорее прожект менеджером, но там обязанности были сходные с описанными мной выше), и знаю чем отличается работа одного человека от работы нескольких команд. Разница, даже если вы как исполнитель ее не видите, есть.
Для брендинга или ребрпндинга цена как раз маленькая. Я делал и то и другое, там цены другие.Так это же не просто лого, а скорее полноценный брендинг.
И цена вполне скромная.
Так поэтому и столько не зарабатываете, раз всё в одиночку делаете)
Не странно. Когда работал в фирмах, то зачастую я не знал цены договоров, мог только прикинуть по премиям и зная процент от заказа. Когда работал Арт директором, то цены на разработки лого не были запредельными. Или у вас все заказы от 1 миллиона до 7,5 и более? Тогда завидую и вам.это странно с учетом того, что вы этим зарабатываете.
я по своей отрасли мониторю постоянно вакансии, госзакупки, и цены у конкурентов например. говорит о том, что возможно исполнителем вам работать комфортнее, чем менеджером и руководителем.
Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 15:31
Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 16:54
На китайцев - насрать.
кому?
Так-то я летом по дворцовой набережной каждый день езжу. Минуты по две еду мимо китайцев в состоянии "очередь".
Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 17:00
Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 17:17
Всем.
А мне кажется, они деньги привозят.
Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 17:20
Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 17:35
Пофигу.
не поспоришь.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных