Н-да... То была, то не была, вернее была, но не там, не с теме и не для того, чтобы... ))))
|
Откуда пошла легенда об Окинавских крестьянах?
#41
Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 20:11
#42
Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 20:29
А он остался слушать Богдана Курилко о том как оно было на самом деле?
Понял, спасибо! А Долин в свою очередь ссылался на какие-то свои источники информации? Или есть подозрение что он это сам придумал?
в подотчетной мне ведомственной библиотеке номера журналов со статьями вырезаны каким-то Рахитуллой , есть только это:
https://image.ibb.co/j1Dd49/1.jpg
https://preview.ibb.co/cJeCWp/2.jpg
если есть возможность то наведайтесь в ближайшую крупную библиотеку и закажите эти номера. может их не вырезали.
- ВиШень и Samuke это нравится
#43
Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 21:53
Рассмотрим историю на бытовом уровне. Самураи Сацумы пошли походом на буси Окинавы. Захватили остров. Дальше что они сделали, думаю угадать несложно, так любая армия поступает - собирает оружие и боеприпасы. Остаются голые руки и ноги, максимум что то острое за поясомН-да... То была, то не была, вернее была, но не там, не с теме и не для того, чтобы... ))))
#44
Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 23:27
Рассмотрим историю на бытовом уровне. Самураи Сацумы пошли походом на буси Окинавы. Захватили остров. Дальше что они сделали, думаю угадать несложно, так любая армия поступает - собирает оружие и боеприпасы. Остаются голые руки и ноги, максимум что то острое за поясом
Нет, ничего подобного они не сделали. Дл этого, чтобы знать это достаточно просто почитать открытые источники по истории, а не фантазировать на тему.
- yamidako это нравится
#45
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 09:43
«Привычное течение политической и культурной жизни Рюкю было нарушено в начале XVII века, когда контроль над королевством захватил японский клан Сацума. Сацумские князья не вмешивались во внутренние делагосударства, ограничиваясь контролем над внешней торговлей, королевским двором и верховной администрацией. Тем не менее, культурное влияние со стороны Японии значительно усилилось и нашло отражение в танцевально-театральном искусстве Окинавы, кухне, гончарстве, живописи.
Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat...v#ixzz5SBgTh6UJ
..... и ....... рукопашном бое в тч
#47
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 12:14
- Амид и Zaraki это нравится
#48
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 17:01
...Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat...v#ixzz5SBgTh6UJ
..... и ....... рукопашном бое в тч
Ого, интересная работа! Прицитирую из неё кое-что:
"...Идея японской гражданской идентичности была вновь востребована окинавцами в борьбе с американскими оккупационными властями в 19451972 гг. В стремлении удержать под контролем Окинаву как важный стратегический пункт в АТР, американцы прибегли к политике «деассимиляции», конечный смысл которой сводился к мобилизации этнического самосознания рюкюсцев. На помощь была призвана различного рода аргументация: исследования ученых об отличной от японской природе окинавской идентичности, возвращение прежнего названия островов - Рюкю, обращение к независимому прошлому Королевства. В реальности Окинава оказалась на положении фактической колонии США. Все ключевые рычаги политико-административного управления контролировались американскими властями, значительная часть сельскохозяйственных земель оказалась под военными базами, право экстерриториальности оставляло безнаказанными самые тяжкие преступления американцев против местных жителей. Именно здесь кроются причины провала американской политики «деассимиляции» рюкюсцев. Жители Окинавы почти единым фронтом выступали за воссоединение с Японией. В своем неприятии американской оккупации они искренне верили, что, только вновь став неотъемлемой частью японской нации, они смогут избавиться от оккупационного диктата. Отсюда настойчивое подчеркивание своей принадлежности к японскому народу. Демонстративно идентифицируя себя с японцами, окинавцы стремились тем самым обрести свободу и гражданские права, которыми обладали жители «основной» территории. ..."
... Итак, получается, что выше я оказался всё-таки прав насчёт идеолого-политической "диверсионности" той статьи, что написана американским историком. Её цель, как мне показалось, - тупо оправдать присутствие американских военных и всего прочего американского на Окинаве. А разговоры в ней за "пацифизм" - это всё откровенная ерундастика. Любое государство именует себя миролюбивым. Ну а более всего любят мир США. Вон - и окинавцев до сих пор мужественно охраняют. И даже каратэ у них учатся с удовольствием. ... )))
На истину в последней инстанции ни разу не претендую. Но если кто не согласен с этим моим мнением, всегда готов услышать аргументированные возражения. За которые только поблагодарю.
Сообщение отредактировал Игорь: 26 Сентябрь 2018 - 17:01
#49
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 17:07
А еще миф о запрете оружия на Окинаве юзают в Кобудо. Мол оружие запретили и окинавцы сделали его из того, что под рукой было. Универсальная легенда получается
#50
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 17:25
Под рукой мог быть только один нож на деревню, его по легенде на цепь привязывали на майдане в деревне, а его в кобудо как не странно нетА еще миф о запрете оружия на Окинаве юзают в Кобудо. Мол оружие запретили и окинавцы сделали его из того, что под рукой было. Универсальная легенда получается
#51
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 17:46
Под рукой мог быть только один нож на деревню, его по легенде на цепь привязывали на майдане в деревне, а его в кобудо как не странно нет
Так а откуда же ему взяться, ежели он один и тот прикован?
- ВиШень это нравится
#52
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 17:48
- Саблин это нравится
#53
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 19:41
Сказка конечно, кому скука нужна, она не мотивирует вовсе, а так: бодхидхарма-шаолинь-фунакоши-маваши-нунчаки
Вы будете смеяться, но в Вашей линии передачи отсутствуют и крестьяне и Окинава, как таковая. Может это и правильно. Потому, что то, что делают окинавцы, мало похоже на Поднебесную, а вот то, что делают в Японии, гораздо ближе.
- Samuke это нравится
#54
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 20:18
#55
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 21:18
А еще миф о запрете оружия на Окинаве юзают в Кобудо. Мол оружие запретили и окинавцы сделали его из того, что под рукой было. Универсальная легенда получается
Не, не юзают. Вообще.
- ВиШень и Samuke это нравится
#56
Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 06:58
http://kobu-do.ru/istoriya-kobudo
вона чо михалыч
- kek и Samuke это нравится
#57
Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 11:26
« В совершенстве владеющие тонфа люди, могли противостоять в поединке против вооруженного до зубов самураю.»
http://kobu-do.ru/istoriya-kobudo
вона чо михалыч
там много веселого
Ходзё-дзюцу
С незапамятных времен существует искусство быстрого связывания ходзюцу. Ловкими и молниеносными движениями мастер, как паук, оплетает свою жертву , которая в один миг лишается возможности двигаться . Основным критерием мастерства является скорость связывания.
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
#58 Guest_101_*
Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 11:30
Насчет паука не знаю, но сонную артерию в свое время у Линдера в школе быстро пережимали и опускание шторок было нормальным ощущением.
#59
Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 11:33
А Линдер ещё и окинавское кобудо преподает?Насчет паука не знаю, но сонную артерию в свое время у Линдера в школе быстро пережимали и опускание шторок было нормальным ощущением.
#60 Guest_101_*
Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 11:35
« В совершенстве владеющие тонфа люди, могли противостоять в поединке против вооруженного до зубов самураю.»
http://kobu-do.ru/istoriya-kobudo
вона чо михалыч
Справедливости ради можно заметить, что у самих японцев тоже есть концепции такого расклада. Протвостоять-то можно, вопрос как прикончить...
А Линдер ещё и окинавское кобудо преподает?
Судя по современным его видео вряд ли - он "японец". Я у него, точнее у Грядунова старшего, занимался где-то в начале 90 гг. Из оружия было только дзе и пояс.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных