Так это смотря для кого необходимых. Для бойца? Для тренера? Для тренера тренеров (в дайвинге, например, это отдельная квалификация «инструктор-тренер» называется, он инструкторов готовит)?ну и что, в детских секциях самбо учат переходить с рычага на узел и обратно безо всякой когнитивной сенсорики, чисто на понятии - туда не идет - зато сюда идет) Вопрос-то был про необходимый объем теоретических знаний, а не наличии самого явления
|
Система Кадочникова; принципы и их реализация
#22701
Отправлено 17 Октябрь 2023 - 14:46
- Чайникк это нравится
#22702
Отправлено 17 Октябрь 2023 - 15:10
Так инструктору надо это знать и понимать для грамотного построения учебного процесса. Самим то спортсменам вообще много чего знать не обязательно.ну и что, в детских секциях самбо учат переходить с рычага на узел и обратно безо всякой когнитивной сенсорики, чисто на понятии - туда не идет - зато сюда идет) Вопрос-то был про необходимый объем теоретических знаний, а не наличии самого явления
- Игорь это нравится
#22703
Отправлено 17 Октябрь 2023 - 15:23
Так это смотря для кого необходимых. Для бойца? Для тренера? Для тренера тренеров (в дайвинге, например, это отдельная квалификация «инструктор-тренер» называется, он инструкторов готовит)?
для инструктора, я ж там специально указал, и вопрос именно про необходимый теоретический объем, не само владение определениями. Мне вот кажется, что рядовому инструктору все вышеуказанные книги читать совершенно не обязательно, достаточно их краткого резюме)
#22704
Отправлено 17 Октябрь 2023 - 15:31
- Влади mir это нравится
#22705
Отправлено 17 Октябрь 2023 - 15:34
Когда кажется, предки советовали креститься Предлагаю вам эксперимента для отработать десяток нулевиков в течении года. Только по настоящему - с конкретными сроками достижения конкретных уровней.
а вам не кажется, что большинство тренерОв работают по уже разработанным программам, хотя бы в общем, а не творят самостоятельно?
#22706
Отправлено 17 Октябрь 2023 - 15:56
Неа, не кажется. Работа тренера в том и состоит, что тренер РАЗРАБАТЫВАЕТ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ. Единственные константы - сроки и результаты. А как именно конкретно взятый тренер к таким результатам приведет группу - это его, конкретно взятого, тренера половые трудности. В помощь имеются утвержденные либо устоявшиеся методички. Но методичка - это описание ОБЩЕГО процесса. Таксть, в среднем по больнице. И описание педагогических приемов. А вот АДАПТАЦИЯ методички и приемов под конкретную группу и конкретных спортсменов - проблемы тренера.а вам не кажется, что большинство тренерОв работают по уже разработанным программам, хотя бы в общем, а не творят самостоятельно?
Пы. Сы. Поэтому кто то становится Касом Д'Амато, а кто то "дядей Васей" из Дома быта Задрищенска. Никогда не задумывалтсь, отчего вдруг тренерам идут в зачет воспитанные ими разрядники и мастера? Если программы давно написаны и откатаны. Какая тогда разница, кто именно подготовил чемпиона? Проги то все давно известны, тренера гонят тупо по шпаргалке. И какая фиг разница, кто там в свисток свистит и умничает?
Пы. Пы. Сы. Просто по готовой проге гоняет инструктор(отчасти) и методист по спорту. Ну так они и НЕ тренера. Тренер, вообще то, это не просто должность, а совершенно конкретная специальность.
#22707
Отправлено 17 Октябрь 2023 - 16:05
#22708
Отправлено 17 Октябрь 2023 - 16:07
#22709
Отправлено 17 Октябрь 2023 - 16:40
видимо да...Вы вашпе не в теме. С самого началу тут про Систему Кадочникова.
- Чайникк это нравится
#22710
Отправлено 17 Октябрь 2023 - 17:52
...работают по уже разработанным программам, хотя бы в общем, а не творят самостоятельно?
Работа по программам подразумевает, как минимум, отличное понимание, как это вообще делается. И почему в одних случаях делать это получается лучше, а в других - хуже. Это первое.
Второе. Работа по программам практически всегда содержит и моменты тренерского (иструкторского) "творчества". Т.к. программа-то вроде как одна, а вот обучать по этим программам приходится людей, кои не являются "созданными под копирку", ну а разные учебные группы ещё меньше способствуют выбору и использованию в работе какого-то исключительного одного и того же (суть исключительно "шаблонного") организационно-методического подхода к ним. Ну и не особо интересные успехи в этой работе ожидают тех тренеров (инструкторов), кои будут подходить и к самой этой своей работе будут чисто формально.
Ну и... что значит "творить самостоятельно"? Работать НЕ по программам, что ли? Ну так огромное число людей (как откровенных дилетантов, так и - наоборот - опытных педагогов) делают свою работу и так. Программ у них либо нет, либо они есть больше для виду (а настоящие программы у них в голове). Но такая работа (такая практика) тем более зависит от теории, которая имеется "за спиной" данного конретного тренера. Одни будут реально понимать, что делают, другие - только думать, что понимают...
Словом, теория здесь в любом случае очень важна и нужна. Без неё мрачноватая "картинка" будет "вырисовываться". Как бы кому-то ни казалось иначе.
А определённый багаж теории ещё и для занимающегося здесь завсегда предусмотрен. Начиная с тех же правил ТБ, например. ...........
Сообщение отредактировал Игорь: 17 Октябрь 2023 - 17:52
- Чайникк это нравится
#22711
Отправлено 17 Октябрь 2023 - 19:04
Я вот подумал. Сдается мне, что Владимир добросовестно путает методики и программы.Работа по программам подразумевает, как минимум, отличное понимание, как это вообще делается. И почему в одних случаях делать это получается лучше, а в других - хуже. Это первое.
Второе. Работа по программам практически всегда содержит и моменты тренерского (иструкторского) "творчества". Т.к. программа-то вроде как одна, а вот обучать по этим программам приходится людей, кои не являются "созданными под копирку", ну а разные учебные группы ещё меньше способствуют выбору и использованию в работе какого-то исключительного одного и того же (суть исключительно "шаблонного") организационно-методического подхода к ним. Ну и не особо интересные успехи в этой работе ожидают тех тренеров (инструкторов), кои будут подходить и к самой этой своей работе будут чисто формально.
Ну и... что значит "творить самостоятельно"? Работать НЕ по программам, что ли? Ну так огромное число людей (как откровенных дилетантов, так и - наоборот - опытных педагогов) делают свою работу и так. Программ у них либо нет, либо они есть больше для виду (а настоящие программы у них в голове). Но такая работа (такая практика) тем более зависит от теории, которая имеется "за спиной" данного конретного тренера. Одни будут реально понимать, что делают, другие - только думать, что понимают...
Словом, теория здесь в любом случае очень важна и нужна. Без неё мрачноватая "картинка" будет "вырисовываться". Как бы кому-то ни казалось иначе.
А определённый багаж теории ещё и для занимающегося здесь завсегда предусмотрен. Начиная с тех же правил ТБ, например. ...........
- Игорь это нравится
#22712
Отправлено 17 Октябрь 2023 - 19:30
Но все-таки столь развернутые знания по физиологии ощущений - они что практически дают инструкторам, овладевшим оными?
Принимание где у тебя клиент косячит. И понимание что у него в организме испорчено, и насколько сильно.
Например:
Клиент такой: тренер, у меня от вас болит сердце!!!!!
Тренер: где болит? куда отдаёт?
Клиент: ТутѢ
Тренер: сука ты кривожопая, эт межрёберная невралгия!!!!
- Чайникк это нравится
#22713
Отправлено 17 Октябрь 2023 - 19:33
тренер ошибся. это геморройПринимание где у тебя клиент косячит. И понимание что у него в организме испорчено, и насколько сильно.
Например:
Клиент такой: тренер, у меня от вас болит сердце!!!!!
Тренер: где болит? куда отдаёт?
Клиент: ТутѢ
Тренер: сука ты кривожопая, эт межрёберная невралгия!!!!
#22714
Отправлено 17 Октябрь 2023 - 19:55
Шутки шутками, а, к примеру, определять состояния, при которых занимающегося до занятий допускать нельзя (или нельзя давать ему серьёзную нагрузку), тренеру бывает таки очень и очень важным.
Ну и... вот, например, почти у всех занимающихся, при освоении новой темы всё получилось, а вот у кого-то что-то вот ну не идёт эта тема (ну или как-то ну очень трудно идёт) почему-то, и баста. Почему? И как быть? ....... Вот здесь важно владеть соответствующими тренерскими знаниями и умениями. Которые в свою очередь базируются на выше обозначенной теории.
Ну и да, Олег прав: есть программы, а есть методики их реализации. И есть много чего ещё. ...... )))
Сообщение отредактировал Игорь: 17 Октябрь 2023 - 19:56
- ВиШень это нравится
#22715
Отправлено 17 Октябрь 2023 - 21:03
Шутки шутками, а, к примеру, определять состояния, при которых занимающегося до занятий допускать нельзя (или нельзя давать ему серьёзную нагрузку), тренеру бывает таки очень и очень важным.
таки лучше стребовать справку.
survivors will be shot again
#22716
Отправлено 17 Октябрь 2023 - 21:09
таки лучше стребовать справку.
С полным обследованием как для МВД, ага.
Кардиограмма под нагрузкой, исследование глазного дна, узи почек при малейшем подозрении. И МРТ головного мозга в придачу.
- Игорь это нравится
#22717
Отправлено 17 Октябрь 2023 - 21:11
С полным обследованием как для МВД, ага.
Кардиограмма под нагрузкой, исследование глазного дна, узи почек при малейшем подозрении. И МРТ головного мозга в придачу.
ну не самому ж отвечать за факап на треньке, рассказывая "да нормальный он был". тупо предъявить справку.
- Tong Po это нравится
survivors will be shot again
#22718
Отправлено 17 Октябрь 2023 - 21:45
- afa это нравится
#22719
Отправлено 21 Октябрь 2023 - 11:17
Игорь Петрович, никто из присутствующих, видимо, не понял, о чем речь, но задать уточняющий вопрос кроме Чайникка не посчитали нужным. Вот, человек показывает некое движениеАндрей, высказывание ВиШень (возможно оно вам и неприятное очень) - это таки отличный повод задуматься: а правильно ли вы сочли, что для того перехода, или таки там чуть за иное енти чашечки у Скобеева были? Как по мне, ВиШень права: для перехода от одного направления скручивания чего-бы то ни было к другому енти чашечки ровно с тем же успехом могли бы и просто постоять в серванте
https://youtu.be/dKF...80CzFCs3UmfiKL7
рука у подбородка выполняет супинацию, рука у мешка - пронацию. На обратном ходе, от мешка к подбородку рука не идет по прямой линии, как у боксера, а немного опускается вниз, где выполняется проворот на супинацию. При этом таз выполняет некое движение типа разворота. И этим же движением можно освободиться от захвата или отобрать нож. Но можно и в серванте чашечки оставить, как Вы справедливо заметили...
ладно, проехали. Всем здоровья и удачи.
Сообщение отредактировал амдатр: 21 Октябрь 2023 - 11:21
- Игорь это нравится
#22720
Отправлено 21 Октябрь 2023 - 11:33
- Игорь, джерри и Владимир_К это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных