Перейти к содержимому


А не приносит ли школа вашим детям больше вреда, чем пользы?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 165

#41 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 506 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 31 Май 2019 - 12:26

Ооо, озарение начинается, уже оказывается надо как то по другому учить, а не уравнивать.

Внимание вопрос: ребенок без мат. способностей может достичь такого же уровня в математике, как и ребенок со способностями?

 

Озарение? Я с первого поста об этом писала. Тупо долбить программу, не глядя на детей, вредно в любом случае. В том числе для усвоения этой самой программы вредно.

 

Ребёнок "без математических способностей" - это ребёнок с неразвитой логикой. На уровне школьной программы ребёнок "без способностей", если им заняться, развивает оную логику и да, может достичь такого же уровня. Выше - только если ему станет по-настоящему интересно. Да, для математиков уровня Перельмана нужен уже специфический склад мозга, врождённая способность к комбинаторике, позволяющая удерживать в сознании множество переменных одновременно - но мы-то говорим о базе, о школьной программе...


  • Lestar и kot2 это нравится

#42 Lestar

Lestar

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 951 Cообщений
  • Реутов

  • Развлекательное фехтование

Отправлено 31 Май 2019 - 12:27

Вы вот это ваше на каких знаниях вообще основываете? Вы нейрофизиолог?

 

На Ваших постах, полных эмоций, перевираний, ложных предпосылок и совершенно нелогичных. А знаний даже советской средней школы достаточно, чтобы это понять :)


Клуб Баритсу https://vk.com/clubbaritsu  


#43 Guest_Alexander_*

Guest_Alexander_*
  • Гости

Отправлено 31 Май 2019 - 12:32

Не было, и сейчас нет, как и матана в 11 классе, если ваш ребёнок не ходит в специализированную математическую школу.

В обычной школе. Профильный уровень математики.


но мы-то говорим о базе, о школьной программе...

Советская школьная программа это усредниловка - для одних сложна, для других нормально, для других проста.

Что делать с теми для кого сложна? Долбать до упора? Они не полноценны?



#44 Lestar

Lestar

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 951 Cообщений
  • Реутов

  • Развлекательное фехтование

Отправлено 31 Май 2019 - 12:36

В обычной школе. Профильный уровень математики.

 

https://docbaza.ru/u...11/006/002.html

https://docbaza.ru/u...10/014/399.html

 

вот содержание учебников за 11 и за 10 классы. Нет там комплексных чисел. Всё как у меня в первой половине 80-х.


 Они не полноценны?

 

да.


  • kot2 это нравится

Клуб Баритсу https://vk.com/clubbaritsu  


#45 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 506 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 31 Май 2019 - 12:45

Передергиваем, да?
Будем учить тому, на что он способен, в пределах его обучаемости в данной области.

 
Это вы передёргиваете. Я в глаза не видела вашего конкретного ребёнка и понятия не имею, что у него там за проблемы. Я пишу о том, что про "пределы обучаемости" у нас сейчас принято рассуждать, не имея ни малейшего представления о вопросе. Что они, эти пределы, в большинстве случаев высосаны из пальца, и сводятся к "ах, моей деточке тяжело это даётся, значит, она гуманитарий, не надо её этим грузить". "Деточка" при этом может быть даже математическим гением от природы - но её не научили логически мыслить и прилагать усилия, а потому гением она не станет.  А станет типовым обывателем с ветром в голове.
 
А так как современное образование заточено на "квалифицированного потребителя" - вот вам и поют сказочки про пределы обучаемости, что-де не обучается - и не надо, значит, неспособный. В большинстве случаев - обучить можно. Обучить, не затоптав, не подавив "личность" и "индивидуальность", а нормально дать пакет знаний для успешного дебюта в любой сфере жизни.
 

С каким отклонением? Точнее.
 
Откуда цифра в 10%? Точнее. Пруфы нужны.

 

Отклонений прорва. Самый "модный" сейчас, в смысле, часто встречающийся - СДВГ. Конкретно он корректируется очень хорошо, если вовремя заняться. Если не заняться - вырастет неадекват. Разобраться, есть ли они, эти отклонения, может хороший психолог/психоневролог (школьных точно не имею в виду).

10% - это со слов моих приятелей, работающих в сфере коррекционного образования. Кстати, иногда они вытягивают ТАКОЕ, что диву даёшься... А на выходе - уже практически нормально социализированный человек, не зная - иногда и не отличишь.
 
И ещё, - бесполезных знаний не бывает. Мне регулярно приходится напоминать окружающим школьную программу по биологии, химии, физике, геометрии - после чего они часто удивляются, обнаружив, что надо оно, оказывается, по жизни надо...



#46 Guest_Alexander_*

Guest_Alexander_*
  • Гости

Отправлено 31 Май 2019 - 12:48

У вас дети по этому учебнику учаться? Пичаль. Уже есть разделение на базу и профиль.

 

 

 Всё как у меня в первой половине 80-х.

Все как у вас. А говорите проще. 

 

 

да.

Ясно. Еще один фашик.


Что они, эти пределы, в большинстве случаев высосаны из пальца, и сводятся к "ах, моей деточке тяжело это даётся, значит, она гуманитарий, не надо её этим грузить". 

А причем тут родители?

 

 

10% - это со слов моих приятелей, работающих в сфере коррекционного образования. 

Ясно, одна бабка сказала. 



#47 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 506 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 31 Май 2019 - 12:54

Советская школьная программа это усредниловка - для одних сложна, для других нормально, для других проста.

Что делать с теми для кого сложна? Долбать до упора? Они не полноценны?

 

Что делать? Включаем логику:

 

1. Разобраться, почему сложна в данном конкретном случае (объективно там ничего непреодолимого для здорового ребёнка не имеется). Или хреново преподают, или ребёнок ленится, или (маловероятно, но может быть) у ребёнка психоневрологические проблемы.

 

2. Действовать по итогам выяснения. Или менять учителя, или дополнительно заниматься, или (в самом печальном случае) лечиться, искать коррекционного педагога и уходить на спецпрограмму.



#48 Lestar

Lestar

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 951 Cообщений
  • Реутов

  • Развлекательное фехтование

Отправлено 31 Май 2019 - 12:55

У вас дети по этому учебнику учаться? Пичаль. Уже есть разделение на базу и профиль.

 

 

Все как у вас. А говорите проще. 

 

 

Ясно. Еще один фашик.

 

Я же Вас просил дать ссылку на учебник, где это есть, но вы не смогли...

Проще, ибо как я писал выше, объём стал меньше. Темы те же,  но изучаются ещё поверхностнее, ещё обзорнее.

Все, кто не разделяет вашу эмоциональную точку зрения - фашики?  Вы ещё раз подтвердили правильность диагноза.


Что делать? Включаем логику:

 

с данным персонажем бесполезно - это вне зоны его понимания. :)_


  • kot2 это нравится

Клуб Баритсу https://vk.com/clubbaritsu  


#49 Guest_Alexander_*

Guest_Alexander_*
  • Гости

Отправлено 31 Май 2019 - 12:56

Яри и Лестар, а хотите задачку из школьного курса математики, которая не требует специфических знаний, только логики. Не решите, значит вы неполноценны.  :D


Сообщение отредактировал Alexander: 31 Май 2019 - 12:56


#50 Lestar

Lestar

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 951 Cообщений
  • Реутов

  • Развлекательное фехтование

Отправлено 31 Май 2019 - 12:57

Яри и Лестар, а хотите задачку из школьного курса математики, которая не требует специфических знаний, только логики. Не решите, значит вы неполноценны.  :D

 

А как вы узнаете, правильно ли мы её решили, если сами логически не мыслите?


Клуб Баритсу https://vk.com/clubbaritsu  


#51 Guest_Alexander_*

Guest_Alexander_*
  • Гости

Отправлено 31 Май 2019 - 12:58

А как вы узнаете, правильно ли мы её решили, если сами логически не мыслите?

Милай, я закончил физ-мат и аспирантуру. Уж как-нибудь узнаю.



#52 Hapkido Lab.

Hapkido Lab.

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 637 Cообщений
  • Краснодар

  • Дерьмометание и активный троллинг

Отправлено 31 Май 2019 - 12:58

Придавать объем плоским цифрам, это как рах образное мышление, а не абстрактное. Абстрактное - это как раз видеть в цифрах то, чем они являются - элементы абстрактной теории без приложений. Чистая математика.


Простите мне мою серость, перепутал.
korea-hapkido.ru

#53 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 506 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 31 Май 2019 - 13:00

А причем тут родители?

 

А при том, что именно родители, как вы в этой ветке, закатывают истерики на тему "у меня нормальный ребёнок, просто программу не тянет" вместо того, чтобы разобраться, позаниматься, и, возможно, подлечить. А учителя, низведённые сейчас до "сферы услуг", с этаким счастьем потом работать не могут и не хотят, натянул три с минусом - да и фиг с ним, ещё 100500 отчётов писать. А на выходе получаем стадо убогих баранов с нулевыми знаниями, которых, что самое отвратительное, можно было бы обучить хорошо... но этого никто не сделал. Единицы, из самых способных, потом дообучатся сами. Остальные останутся баранами.



#54 Lestar

Lestar

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 951 Cообщений
  • Реутов

  • Развлекательное фехтование

Отправлено 31 Май 2019 - 13:00

Милай, я закончил физ-мат и аспирантуру. Уж как-нибудь узнаю.

 

вот видите, вы опять свели разговор в эмоциональную негативную плоскость и не дали логичного ответа по существу вопроса.


  • Яри это нравится

Клуб Баритсу https://vk.com/clubbaritsu  


#55 Guest_Alexander_*

Guest_Alexander_*
  • Гости

Отправлено 31 Май 2019 - 13:02

вот видите, вы опять свели разговор в эмоциональную негативную плоскость и не дали логичного ответа по существу вопроса.

Избавьте меня от этих "ковыряний в носу" и демагогии. Я ж не виноват, что вы логику не видете, хромает-с она у вас.

Задачу решать будете? :)


Сообщение отредактировал Alexander: 31 Май 2019 - 13:02


#56 Hapkido Lab.

Hapkido Lab.

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 637 Cообщений
  • Краснодар

  • Дерьмометание и активный троллинг

Отправлено 31 Май 2019 - 13:02

И ещё, - бесполезных знаний не бывает. Мне регулярно приходится напоминать окружающим школьную программу по биологии, химии, физике, геометрии - после чего они часто удивляются, обнаружив, что надо оно, оказывается, по жизни надо...


Бывают, если их преподавать оторванно от конкретной пользы.
korea-hapkido.ru

#57 Guest_Alexander_*

Guest_Alexander_*
  • Гости

Отправлено 31 Май 2019 - 13:03

А при том, что именно родители, как вы в этой ветке, закатывают истерики на тему

Ну и пусть закатывают. Дальше что? 



#58 Яри

Яри

    Шихан

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 506 Cообщений
  • Москва

  • иайдо, дзёдо, айкидо

Отправлено 31 Май 2019 - 13:04

Ясно, одна бабка сказала. 

 

Не бабка, а профессионалы в данной сфере. Искомые вами пруфы - это литература по неврологии, вы её даже не поймёте скорее всего в силу обилия спецтерминологии.


Ну и пусть закатывают. Дальше что? 

 

Да ничего. Детей ваших жалко.



#59 Guest_Alexander_*

Guest_Alexander_*
  • Гости

Отправлено 31 Май 2019 - 13:06

Да ничего. Детей ваших жалко.

Своих жалейте. С моими все окей. Они еще в школу не ходят. Я за пользу дела вообще.

 

А есть родители которые наоборот суют детей туда, где не хватает способностей и гробят им психику.


Сообщение отредактировал Alexander: 31 Май 2019 - 13:06


#60 Lestar

Lestar

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 951 Cообщений
  • Реутов

  • Развлекательное фехтование

Отправлено 31 Май 2019 - 13:07

Избавьте меня от этих "ковыряний в носу" и демагогии. Я ж не виноват, что вы логику не видете, хромает-с она у вас.

Задачу решать будете? :)

 

Опять эмоциональный негатив лишённый логического начала. Зачем мне решать "логическую задачу", с помощью которой меня пытается тестировать человек, начисто лишённый логического мышления и ведущий диалоги в стиле рассерженной блондинки? Ведь сами Вы не сможете её решить в силу неспособности мыслить логически,  а значит и не поймете, правильно ли я её решил.

Кстати, где это человек без логического мышления смог закончить физмат да при том ещё и аспирантуру?! Совсем пропали наши образование и наука...


Клуб Баритсу https://vk.com/clubbaritsu  





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных