Хотелось бы прочитать комментарии будок к статье -что принять к сведению, что кажется сомнительным?
----------------------------------------------
О спорте и Будо.. Об Айки и пути До…
Приходя в спортивный зал, для изучения единоборств, мы видим чёткие цели и пути достижения. В этом нам помогает тренер. Разжигая жажду и стремление в душе, он помогает взойти на гору Олимп. Побеждая других, самоутвердится. В Греции Олимпийские игры зародилась как часть религиозного языческого культа. Игры проводились с 776 до н. э. по 394 н. э., всего было проведено 293 Олимпиады в Олимпии, считавшейся у греков священным местом. Но были и другие античные игры Греции такие как: Истмийские, Немейские, Пифийских игры, более 2000 лет продолжалось это безумее. С утверждением христианства в конце IV века перестали проводиться все Панэллинские игры, поскольку они были языческими праздниками, прославлявшими различных античных богов, их подвиги. Человечеству нашей эры в пример стали ставить Голгофу, возвышенность холм на котором распяли Спасителя. Современный мир т.е большинство развитых стран, строит демократию подобие существовавшей системы гос, устройства в древней Греции, «новую демократию» которой чуть больше120 лет. Современному Олимпийскому движению 120 лет с момента первой Олимпиады 1896 года. Олимп, это гора согласно древней Греческой мифологии, где жили Боги, где властвовал Зевс. В древности поднявшийся на пьедестал, становился олицетворением божественного на земле, ему поклонялись. В современном спорте это тоже почёт честь и уважение, положение в обществе, престиж. На короткий промежуток времени, до поражения. За полученную медаль или грамоту расплачиваться жизнью, годами изнурительных тренировок, здоровьем. Ваше тело имеет предел и с возрастом этот предел ближе. Спорт, в моём понимании, не что иное как Иллюзии рождённые человеческим сознанием, поддерживаемые общественным социальным устройством. Стремление к рекордам и победам жажда, которую не возможно утолить. Стремление, которое сожжёт до тла вас и ваше сознание, испепелит душу.
- Спортсмены, культурный феномен современного общества «новой демократии». Плодом их труда, есть личные достижения недосягаемые для других в это же время лишь раз достигнутые самими. Рекорды, доведённые до абсурда, запечатлены в «книге рекордов Гиннеса».
При разговоре с учителем старших классов в своей школе услышал такое: - « Вот мои ученики за разные годы выпуска добились хороших результатов в жизни, этот стал учёным, другой добился успехов в спорте, третий удачливый бизнесмен и т.д.» -Это за 30 лет работы в школе, учителем биологии и классным руководителем, но суть не в этом, вспоминая успешных замалчивая о несостоявшихся, продолжает и хочет себя обманывать. Мы гордимся своими спортсменами гражданами страны, в которой живём, представителями нации, рассы так же как учитель биологии учениками которые уже не помнят, как его зовут. Не стоит преувеличивать свое значение для одних, не замечая других. В какой - то период времени вы им были нужны, ваша роль в их жизни исчерпана. Их успехи, это их успехи, их неудачи тоже вам не принадлежат. Научить никого нельзя, можно и нужно создавать условия для реализации творческого потенциала ребёнка заложенного природой. Вот только это бывает сложно, определить наклонность, не все это видят, не всем дано понять. В этом то и есть великая роль учителя.
Истинный учитель подобен смерти, он уничтожит ваши иллюзии, ваши стремления. Созерцая этот огромный мир без привязанностей не найдёте в нём изъянов. Не сражаясь, не будете знать ни побед, ни поражений. Следуя истинной природе, воин сражаясь, пребывает в не деянии, побеждая не испытывает превосходства. Никогда не сдаётся, погибает, но не сдаётся. Такова его природа. Но для многих этот путь не приемлем, свои мечты и иллюзии так дороги, так близки. От них невозможно отказаться, без них они не смогут жить. Но это всего лишь иллюзии плод либо нашего, либо общественного сознания. Мы живы и живём на этой земле среди трав камней и животных, а не только среди людей. Не ограждайте себя от мира. Не обрекайте себя на одиночество.
Приходя в Додзё традиционного Будо с самых первых минут занятий прикасаешься к живому наследию человечества через его носителей и последователей. Учителя лишь на время ставшие хранителями знаний, подобно кувшину с вином, отдают всё без остатка и уходят от нас. Земной груз им чужд. И лишь тогда мы осознаём их роль в нашей жизни. Так случилось и со мной и с многими другими. Одни называли своим учителем Христа, другие Будду, третьи почитали Магомета. Одни правители, воины, другие - торговцы, ремесленники, крестьяне. В Додзё сейчас приходят и те и другие, традиции нарушены. Додзё - это не сторт зал. Истинные знания, можно передать либо получить когда звучите в унисон, когда вы готовы. Из рук в руки. Они никому не принадлежат, вы лишь на время становитесь их носителями. Одни их могут получить сразу, другие после долгих лет пребывая подле учителя, третьим не дано вовсе. Как священные писания отрывают смысл написанного лишь избранным, так и Айки в Будо не для всех открыто. Айкидо занимаются тысячи, и лишь немногие могут продемонстрировать Айки. Не технику, нет, именно Айки. Каннагара Но Мичи— поток который исходит в истинном Додзё, через учителей к вам, течение созидательной энергии, проходит через вас из рук в руки, где прошлое настоящее и будущее пребывают в начале, точке. О-Сенсей проложил своей жизнью путь «До» к Айки. Но дорогу осилит лишь - ищущий, идущий путём познания. Ощутив поток Каннагара не упускай его, следуй за ним, он приведёт тебя к Айки. Этот путь не выразить словами он познаётся на практике, он есть практика. В этом традиционность в этом Будо.
-------------------------------------
отсюда https://vk.com/nishioaikido
Сообщение отредактировал Firestar: 01 Январь 2017 - 23:53