Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. (С) К.Маркс
|
Основы личной финансовой грамотности
#581
Отправлено 19 Декабрь 2020 - 14:24
#583
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 19:48
Камунист, чо ли?Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. (С) К.Маркс
Ишь...
#584
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 21:13
#585
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 21:32
10% вообще ни о чем
Для нашей сферы норм)
#586
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 21:34
#587
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 21:48
Ну, тонковата маржа. Имхо меньше 25% ставить нет смысла.
У нас 8-10 считаются нормальными, жирные времена прошли.
Тут ведь от объёма тоже зависит.
#588
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 22:09
от объёма зависит
Точняк )
"Без объема нет подъёма" ))
по марже - зависит от скорости оборота.
если месяц-два, то 10% вполне нормально.
Ещё сумма контракта - 10% на машинах вполне нормально, а если мелочевкой торгуете - там конечно больше нужно накручивать.
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
#589
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 22:28
Типа что-то плохое.Камунист, чо ли?
Ишь...
Этому тезисы почти 200 лет.
- nok это нравится
#590
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 22:39
Точняк )
"Без объема нет подъёма" ))
по марже - зависит от скорости оборота.
если месяц-два, то 10% вполне нормально.
Ещё сумма контракта - 10% на машинах вполне нормально, а если мелочевкой торгуете - там конечно больше нужно накручивать.
Вы грузы возите?
#591
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 22:57
Вы грузы возите?
перевозки - это услуги, мы работаем с товарами.
на товарах сейчас особо много не накрутишь - конкуренция. (если конечно вы не монополист-производитель).
но цены наших перевозчиков мы тоже контролируем - знаем расстояние, знаем цену и расход топлива, знаем примерную зарплату водилы - отсюда говорим сколько готовы заплатить перевозчику и какие риски за это он должен на себя взять.
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
#592
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 22:58
Ну, тонковата маржа. Имхо меньше 25% ставить нет смысла.
это когда сказано было т? тогда нормально было, перекупов в разы меньше было
survivors will be shot again
#593
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 23:05
Точняк )
"Без объема нет подъёма" ))
по марже - зависит от скорости оборота.
если месяц-два, то 10% вполне нормально.
Ещё сумма контракта - 10% на машинах вполне нормально, а если мелочевкой торгуете - там конечно больше нужно накручивать.
У нас товар и услуги. Окна, монтаж, отделка.
16 лет назад 50-60% было, сейчас 8-10% уже хорошо.
Грамотная логистика рулит)) на 25 монтажных бригад, 18 замерщиков и 8 девочек-менеджеров 2 руководителя.
один хозяин.
Там и самый минимум норм будет.
#594
Отправлено 21 Декабрь 2020 - 07:44
Есле чо, у мну доси бумашко с тех, гм, курсов, осталася...
#595
Отправлено 21 Декабрь 2020 - 10:04
Есть опасение, что тут немного понятия путаются. Наценка, доход, прибыль. И от чего 10%?
У нас не от капитала, а от оборота. Эта разница существенная. Своего капитала минимум. Деньги клиента плавно перекочёвывают поставщикам, с разницей в несколько дней. Свой инструмент, машины, компы, расходники.
Оборот 15мил в месяц, очень грубо. Даже итоговые 8% вполне неплохо, на одного человека.
Конечно вкладывать деньги, с целью начинать подобное дело, сейчас невыгодно. Но оно уже есть, построено и отлажено в более жирные времена. И работает.
это когда сказано было т? тогда нормально было, перекупов в разы меньше было
А как это на прибыль влияет?
#596
Отправлено 21 Декабрь 2020 - 10:39
А как это на прибыль влияет?
Набежавших много. Все хотят копейку. На длинный путь доставки до конечного. В итоге закупочные цены старательно сбивают прыжками между поставщиками. Прибыль поставщика в среднем падает
survivors will be shot again
#597
Отправлено 21 Декабрь 2020 - 10:41
Набежавших много. Все хотят копейку. На длинный путь доставки до конечного. В итоге закупочные цены старательно сбивают прыжками между поставщиками. Прибыль поставщика в среднем падает
Во временя Маркса, наценка была куда ниже. А прибыль примерно та же.
#598
Отправлено 21 Декабрь 2020 - 12:52
Я и говорю шо наценка растёт с удлинением цепочки перепродаванов. Иногда даже в рамках компании, с увеличением числа подразделений задействованных в.Во временя Маркса, наценка была куда ниже. А прибыль примерно та же.
survivors will be shot again
#599
Отправлено 21 Декабрь 2020 - 13:36
#600
Отправлено 21 Декабрь 2020 - 13:54
Кто т отрицает? Спич про то, шо сегодняшние много кушать. Нос от 10% воротятъНухшо. А как это меняет основное - готовность капиталистов на любое преступление ради процента прибыли?
survivors will be shot again
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных