|

Лётный треш
#1
Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 17:21
Вот, из сегоднешнего
https://yandex.ru/tu...news&brand=news
#2
Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 13:35
Буду сюда, граждане, выкладывать разные авиа-новости. Общедоступные, из яндекса. Может, потом, глядя на всё в комплексе, какая-нибудь картинка более-менее логичная и сформируется. Пока впечатление, что полное разгильдяйство. Или набрали по блату знакомых, или вчерашних студентов. Или оба сразу....
Вот, из сегоднешнего
https://yandex.ru/tu...news&brand=news
На самом деле, сложно как-то комментировать новости из общедоступных источников, если Вы понимаете, о чем я)))
А вообще, кмк, это происходит везде. Просто мы не все видим (это к слову об общедоступных источниках информации)
Сообщение отредактировал Алексей Шейнтов: 04 Сентябрь 2019 - 13:36
- ВиШень это нравится
#3
Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 15:28
зачем ждать потома, щас и сформируем. Шарик передал функцию набора и обучения обслуживающего персонала какой то конторе, сейчас такое часто происходит. Платить рабочим стали меньше, качество соответственное.Летом у них коллапс с багажом приключился.Может, потом, глядя на всё в комплексе, какая-нибудь картинка более-менее логичная и сформируется.
И да, к делам лётным этот треш отношения не имеет, это треш сферы обслуживания.
- kek и Алексей Шейнтов это нравится
#4
Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 17:36
А вообще, кмк, это происходит везде. Просто мы не все видим (это к слову об общедоступных источниках информации)
Да вот не помню хотя бы 10 лет назад того, что сейчас творится. То ахнули французский самолёт прямо на впп, то два самолёта столкнулись при рулёжке, то ещё что-нибудь. Чуть ли ни каждый день... чисто имхо, кирдык начался тогда, когда некто заявил, что такой МАК нам не нужен, мы лучше знаем...
#5
Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 18:01
Да вот не помню хотя бы 10 лет назад того, что сейчас творится. То ахнули французский самолёт прямо на впп, то два самолёта столкнулись при рулёжке, то ещё что-нибудь. Чуть ли ни каждый день... чисто имхо, кирдык начался тогда, когда некто заявил, что такой МАК нам не нужен, мы лучше знаем...
Как человек, профессионально причастный когда-то к разбору этого трэша хочу сообщить: никакого очевидного начала у этого процесса превращения в авиационную африку не было. Некоторые могут перепутать с ним возобновление пассажирских перевозок.
- kek и ВиШень это нравится
#6
Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 16:20
Да вот не помню хотя бы 10 лет назад того, что сейчас творится. То ахнули французский самолёт прямо на впп, то два самолёта столкнулись при рулёжке, то ещё что-нибудь. Чуть ли ни каждый день... чисто имхо, кирдык начался тогда, когда некто заявил, что такой МАК нам не нужен, мы лучше знаем...
То, о чем я и писал. Если мы чего-то не знаем, это не означает, что этого чего-то не было. Просто кто-то на тот момент считал, что это знание для нас лишнее.
#7
Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 16:33
https://yandex.ru/tu...news&brand=news
То, о чем я и писал. Если мы чего-то не знаем, это не означает, что этого чего-то не было. Просто кто-то на тот момент считал, что это знание для нас лишнее.
Не уверен. Такие вещи обязательно вылезут, хотя бы по радио О.Б.С...
#8
Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 21:00
Не уверен. Такие вещи обязательно вылезут, хотя бы по радио О.Б.С...
Если нет серьезно пострадавших -- не вылезут.
Скажем так, мы и сейчас видим верхушку айсберга
Но сам я летаю довольно спокойно)
- ВиШень это нравится
#9
Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 10:12
Не было никогда, и вот опять https://yandex.ru/tu...news&brand=news
#10
Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 11:26
#11
Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 13:10
А про военные вертолеты - отдельная песня. Сенсей рассказывал, служил. Во-первых, редко поднимаются трезвыми.
Ну.... Может, части бывают разными, конечно... Но выглядит, как художественное преувеличение
- Алексей Шейнтов и Амид это нравится
#13
Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 21:05
А320 вообще летать не боюсь, кстати Если есть на свете сверхнадёжный пассажирский самолет, сделанный хоть немного по уму, да ещё и для пилотов.... Ну, Вы поняли
#14
Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 21:45
А320 вообще летать не боюсь, кстати
Если есть на свете сверхнадёжный пассажирский самолет, сделанный хоть немного по уму, да ещё и для пилотов.... Ну, Вы поняли
я не про боюсь-не боюсь, повторяю. А про бардельник, который творится. Чё они там забыли, тряпку в двигателе или что ещё - это бардельник. Всесоюзного масштаба...
#15
Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 22:28
Бордель.
Бардак.
СССР не стало 26 декабря 1991 года (Декларация №142-Н).
Говорят, между двумя противоположными мнениями находится истина. Неверно! Между ними лежит проблема.
Гёте
#16
Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 22:39
да вот летало всё как-то с 91 года по недавнюю пору, даже с учётом небытия СССР. МАК были прочие службы, следили за порядком. А потом вдруг - раз... и понеслось...
#17
Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 10:21
я не про боюсь-не боюсь, повторяю. А про бардельник, который творится. Чё они там забыли, тряпку в двигателе или что ещё - это бардельник. Всесоюзного масштаба...
он присутствовал и в СССР, и не только в 80х.
Уровень технической и производственной культуры, а особенно -- культуры обслуживания техники даже в авиации в СССР никогда не был на очень уж большой высоте.
То же касается и подготовки: "хорошие пилоты" и "надежные пилоты" -- есть разница
да вот летало всё как-то с 91 года по недавнюю пору, даже с учётом небытия СССР. МАК были прочие службы, следили за порядком. А потом вдруг - раз... и понеслось...
лично я не наблюдал никаких обострений по летным происшествиям за пределами статистических -- я к этому. Ничего кардинально не менялось. К сожалению, сейчас я не могу привести данные (они как бы ДСП были всегда, а тем более я сейчас уже не там).
#19
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 00:22
#20
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 00:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных