ладно - не буду мучать - дело в том что автор не соблюл один важный эффект - тени ближнего плана будут темнее и насыщеннее теней среднего и заднего - высветление идет в этом случае от зрителя в глубину коридора - в общем и целом у автора это нарушено или недоработано - в результате теряется глубина хотя есть соблюдение перспективных сокращений
второе - перспективу человеческий глаз видит не строго линейно - линии схождений они не абсолютно прямые а как бы изогнутые еле еле заметно - этим зачастую пренебрегают и маститые мастера что делает изображение механистическим и мертвым и опять же плоским опять же вроде при соблюдении правил линейной перспективы
или еще от другого автора - есть такой довольно пошлый художник Валеджио пользующийся популярностью у пипла - товарищ рисует и пишет разных культуристических теть и дядь в старнных раскорячках в антураже сюжетов и костюмов мира фэнтези - у него при всей вроде бы анатомичности творений зачастую идет грубое нарушение динамической анатомии - не соблюдается от слова совсем соотношение напряженных и расслабленных мышц персонажей - у него все мышцы напряжены сразу и одновременно что невозможно при движении
а уж как порой изображают всадников - это вообще - я даже хочу составить рисованый разбор некоторых произведений - начиная от того что маститые часто не могут разобраться с перспективой бедер и голеней кавалериста - удлинняя то одно то другое до карикатурных размеров - если этого юнита спустить с лошади и поставить на землю это будет нечто. А уж как они режут консокой спиной тела кавалеристов внедряя конячью спину в человека чуть не до середины живота - классика такой ошибки висит в суриковке - дипломная работа одного из выпускников показывающая выезд группы рыцарей - картина расзмером ого-го- когда спросил тамошних светил про это ткнув нудным пальчиком в причину - ну да ну да - покивали они головами - не смотри на нее в общем сказали мне в итоге
это я к чему - к тому что оценка качества работы художника это дело не очень простое для рядового зрителя
а ведь еще есть такая штука как намеренные искажения которые не есть ошибки - тут у обычного человека вообще может случиться нехорошее
отличный кстати пример - работа Асаты с девушкой у телефона - тут имеет место набор намеренных искажений призванных усилить зрительное восприятие мысли сюжета - в отличие от того когда человек просто наструячит нечто с такими руками и прочим
вопрос - как отличить намеренное искажение от ошибки вызванной недостатком таланта и обучения - хотя обучение оно далеко не всегда закрывает недостаток таланта - он вылезает этот недостаток всегда и везде - это как у боксеров
а этот вопрос не всегда простой