Перейти к содержимому


Фотография

Язык вашей рекламы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 18 671 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 01:36

Когда вы пишите рекламный текст, вы адресуете его каким-то людям. Люди с разными моделями восприятия мира говорят немного "на разных языках".

Расскажу об одной системе подачи и обработки информации, которая показалась интересной мне.

4 модели восприятия и ценностей.

1 модель - унитарная.

Лексика: Порядок, дисциплина, должен (каждый должен), обязан, структура, авторитет, власть, организация, контроль, надо, нельзя.
Ценности: власть, порядок, контроль.
Страх: хаос, потеря контроля.


2 модель - сенсорная.

Лексика: Информация, данные, статистика, результат, эффективность, логика, рациональность, исследование, оптимизация, разум.
Ценности: логичность, разумность, эффективность.
Страх: нелогичность, иррациональность.


3 модель - мистическая.

Лексика: Возможности, интуиция, внутренний голос, чутье, чудо, озарение, волшебство, полет, вера, необыкновенный, уникальный, инсайт.
Ценности: возможности, уникальность, интуиция.
Страх: однообразие, рутина, скука, обыденность.


4 модель - социальная.

Лексика:друзья, близкие, честность, справедливость, милосердие, гуманность, доброта, привязанность, служение, душевность, теплота.
Ценности:справедливость, гуманность, чувство своей нужности.
Страх: беспомощность, одиночество, невостребованность.


Чистые носители какой-то одной модели встречаются редко, обычно в человеке хотя бы две модели смешаны, но какая-то доминирует, какая-то близка, но идет фоном, какая-то понятна, но не близка, а какая-то вызывает неприятие и негатив.
Соответственно, носители разных моделей могут говорить на совершенно разных языках, не понимая друг друга.
Что с этим делать.
Вначале понять, какие модели близки лично вам, а какие вызывают неприятие и негатив.
Возможно на этом месте , товарищи, тренера, вы поймёте почему к вам на треню постоянно вваливаются эльфы, а не суровые ММАшники.
Дальше - научиться распознавать у других эти модели и разговаривать с носителями на их языке, если нужно их в чем-то убедить, добиться от них, найти общий язык.

Например, сенсорный подчиненный приходит к унитарному директору с предложением. Расписывает ему, какие выгоды получит фирма, как повысится эффективность - при этом во всех подробностях, со схемами и диаграммами, ссылаясь на статистику в аналогичных отраслях... У начальника пухнет голова, он чувствует, что ничего не понимает и теряет контроль, и отвечает: "Нет, нам это не подходит". Облом.

А вот если сенсорный расскажет, как его предложение повысит влияние и авторитет руководителя, поможет четко структурировать и контролировать работу - получит согласие.

То же самое, если социалы придут просить денег у унитарного руководителя на какой-нибудь детский театр или помощь старикам, инвалидам. Если говорить с ним о справедливости и милосердии - скорее всего, спустит на тормозах, попросит прийти позже, потому что средств нет... А если подчеркивать, как вырастет его авторитет, как его будут еще больше уважать и почитать, - тогда деньги найдутся.

К своим родственникам это тоже относится. Если нужно детей в чем-то убедить, например. А уж во взаимодействии с супругом-супругой можно стольких конфликтов избежать, если понять, какие ценности друг у друга!

И еще одна возможность использования: если возникают постоянные проблемы в результате использования привычной модели - попробовать внедрить элементы из непривычной, возможно, той, которая вызывает неприязнь.

Скажем, мифическому стоит внедрить такие элементы унитарной, как дисциплина, если они хотят создать, к примеру, тренинговую программу, издать книгу, поставить спектакль - в общем, как-то материализовать свой миф. Может быть, тысячи писателей писали фантези и обламывались после первого отказа - а вот Роулинг выдержала несколько десятков благодаря мысли: "Все равно я добьюсь!". А чисто мифический тип сказал бы: "Значит, не судьба".

-------------------------------------
Для примера: басня "стрекоза и муравей" , кратко, в двух моделях:

Социальная.
Стремясь принести радость друзьям, Стрекоза пела о прекрасных чувствах, распространяя вокруг себя тепло, свет, доброту. Увлекшись она не ощутила вовремя подкрадывающуюся осень. Стрекоза подумала, что будет нужна Муравью, будет для него петь и дарить тепло в ответ на то, что он поделиться с ней кровом.
Но Муравей не испытывал потребности в друзьях,привязанности (такого свойства), и посоветовал поискать другую компанию на зиму.

Сенсорная.
Стрекоза занималась сбором информации, которую впоследствии не смогла использовать. Она в течение лета исследовала звуки, что было абсолютно нерационально, учитывая то, что информация о смене времён года у насекомых имеется. Муравей был более логичен, он предпринимал действия, сообразные имеющейся у него информации. Когда пришла очень, муравей саркастично сообщил стрекозе о неразумности её действий.
  • Hattori, Aндрей и андатр это нравится
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#2 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 12 911 Cообщений
  • Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 14:35

О, отлично что эта тема тоже переехала. Много нового для себя из нее почерпнул, тестирую на подопытных клиентах теперь.


  • ВиШень это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#3 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 18 671 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 13:21

Ещё одна незамысловатая схема (упёрто с форума психологов).

Пять основных мотивов для действия:

1. Безопасность. Лишь бы ничего плохого не случилось.
2. Власть. Влиять, контролировать, быть главным, быть авторитетом.
3. Достигаторство. Собственно, достижение целей и результатов именно здесь. Поставить цель, составить план, расписать шаги, получить результат.
4. Креативность. Творить, выплескивать наружу то, что рождается-ловится-воспринимается внутри.
5. Причастность. Быть вместе со своей группой, получать любовь, одобрение, поддержку.

Согласно этой классификации, одним важно ставить цели и достигать их, пусть разбившись в лепешку, другим - важно другое, и выяснять, кто прав, кто лев, - бесполезно, можно только научиться осознавать свою главную мотивацию и решать, нужно ли тебе в какой-то степени развивать другие. Соответственно если вам надо замотивировать человека к действиям и свершениям, имеет смысл разобраться какой мотив для него более близкий и понятный.


Пример.

Как замотивировать человека принять участие в строительстве моста?

1. "Пойдем строить мост. Если не построим - все, через месяц нам конец. Наводнение затопит, враги отрежут, марсиане прилетят и увезут в летающих тарелках жителей всех городов без мостов".
2. "Пойдем строить мост. Мы назначим тебя главным по мосту, поставим тебе памятник, установим шлагбаум и ты будешь контролировать передвижение по мосту. Твое имя будет известно на весь мир как Начальника Самого Мостового Моста в Галактике!"
3. "Пойдем строить мост. Этот мост принесет нашему городу колоссальную выгоду, доход увеличится на 1850%, хлынут инвестиции, появятся 387 новых предприятий".
4. Никак. Его ничего не волнует, он ждёт музу и мотивируется только изнутри. Более того, мотивировать его опасно - он может начать делать, на четвертьпути обнаружить что неинтересно, и фиг убедишь доделывать.
5. "Пойдем строить мост. Пока нет моста - дети голодают, уже третий день им еду не доставить Надо спасать детишек!"


Чистые типажи в принципе встречаются редко, чаще смешанные.
Для чего это может быть использовано в Будо.
Сопоставить свои мотивы с мотивами своего тренера, и таким образом сделать прогноз перспективности тренировок. Если вы сами тренер, то спрогнозировать какого типа людей вы хотите привлечь на тренировку, и составить рекламу соответственно.
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных