Вышел финальный трейлер "Лиги Справедливости" Зака Снайдера, которая выйдет 18 марта на кабельном.
Приятного просмотра!
С уважением, Сергей Ли
|
Отправлено 14 Февраль 2021 - 18:51
Вышел финальный трейлер "Лиги Справедливости" Зака Снайдера, которая выйдет 18 марта на кабельном.
Приятного просмотра!
С уважением, Сергей Ли
Отправлено 19 Март 2021 - 02:53
Только что досмотрел Снайдеркат, т.е. Снайдеровскую версию "Лиги Справедливости". Все четыре часа.
По итогам просмотра возникает один вопрос к руководству Ворнеров. Вопрос в целом простой: Вы там в край долбанулись что ли? Как можно было из такого прекрасного материала нарезать то угребище, которое выпустили как версию Уидона (ну то говно, которое кинотеатрах крутили и которое потом совершенно справедливо с говном смешали)?
К самому Уидону претензий нет - явно, что он к фильму имеет весьма опосредованное отношение и все самые тупые решения - заслуга дебилов студии.
Что касается самого фильма, то это очень круто, прямо даже слов нет. Вообще другой фильм или точнее сериал (все-таки хронометраж в четыре часа в формат фильма не лезет). И хотя сюжет в целом совпадает с кинотеатральной версией, история воспринимается совсем по другому.
Во-первых, раскрытие персонажей. После версии Уидона актер, игравший киборга, устроил серию скандалов в сми, обвиняя Уидона и руководство студии в том, что они загубили фильм. Скандалы похоронили его карьеру, фанаты Уидона его сразу же невзлюбили - типа что этот ниггер себе позволяет. Однако по факту просмотра Снайдерката его негодование абсолютно понятно. Студия персонажа киборга фактически слила в унитаз. В версии Снайдера это один из ключевых персонажей, развитию которого уделено приличное количество времени. Ну и вопрос к студии, как вы, блджад, сделали одного из главных персонажей второстепенным? Какое дно должен пробить IQ автора этой дебильной идеи? Киборг охрененно крут и свое место на экране занимает абсолютно заслуженно. Бешенство актера, который до премьеры вполне закономерно считал что его карьера пошла на взлет (а так бы было, если бы не дебилы в студии), вполне логично - боссы Ворнер фактически похоронили его карьеру.
Еще одно дебильное достижение версии Ворнеров (оставим Уидона в покое) - дебил Флэш. В снайдеркате Флэш/Барри Аллен странный чувак с явными проблемами с социализацией. Но не дебил ни разу (сцена с сосиской это подтверждает). У него, как и у Киборга прописана дуга характера - трусишка в начале, герой в конце (фактически спас мир).
Третье дебильное достижение Ворнеров - Бэтмен в качестве мальчика для битья для Супермена. Охренеть как тупо. В снайдеркате Бэтмен не менее крут чем в Бэтмене против Супермена. По прежнему брутален, по прежнему ко всему подготовлен и имеет план действий.
Повезло Галь Гадот. Только-только она запомоилась во второй Чудо-женщине, которую не пинал только ленивый. И вот выходит снайдеркат, который полностью реабилитирует Чудо-женщину, как персонажа. Это жесткая и крутая воительница - одна сцена боя с террористами чего стоит. Если в версии Ворнеров она больше танцевала, то в снайдеркате, она их без затей поубивала. Всех. Без разговоров, без сомнений. Шмяк - тут шея сломалась, Бух - от этого чувака только шляпа осталась и т.д. В общем крутейший персонаж - один из главнейших в команде.
Таким образом, Зак Снайдер выдал эпичное "На тебе" политкорректным Ворнерам и ее якобы создательнице суперхита (первая Чудо-Женщина) Петти Дженкинс. Первая Чудо-Женщина якобы снималась Петти Дженкинс, а Снайдер ее только продюсировал. Теперь же после того, как она жидко обосралась со второй частью, ясно что продюсированием дело не ограничивалось и Чудо-Женщина детище скорее Снайдера, чем Дженкинс.
Экшен в снайдеркате крут, его много и он эпичен. Фирменное слоу-мо Снайдера присутствует в огромном количестве, что логично. Ключевая идея трилогии Снайдера в том, что Супермен, Чудо-Женщина и прочие - фактически боги современного мира. Это, кстати, наглядно показывает сцена проводов Аквамена жителями деревни, которую он регулярно спасает от голода зимой. Ну а богам положено быть эпичными.
Отдельно стоит упомянуть эпилог картины, в котором Снайдер не без злого умысла парой сцен показал, что он собирался снимать в продолжении Лиги. Тут тебе и Дефстроук и Джокер и апокалипсис. Теперь боссы Ворнеров даже посрать не смогут спокойно - фанаты Снайдера их даже в сортире достанут с требованием вернуть Снайдера во вселенную DC.
Минусов у картины на мой взгляд всего два.
Первый - местами заметно мультяшный графон. Объясняется дефицитом средств, выделенных на полную версию - тупо денег не хватило.
Второй - музыка. На мой взгляд слабовато, ни в какое сравнение с предыдущими фильмами Снайдера не идет. Очевидно причина та же - дефицит времени и денег.
Сейчас остается надеяться на возвращение Снайдера во вселенную DC. Ворнеры, понимая, что жидко обосрались, пытаются сделать вид, что только пукнули. В общем, защищают себя как могут. К примеру, одним из условий выпуска Снайдерката было условие, что каноном будет считаться именно версия Ворнеров, а снайдеркат это типа так - фанфик (об этом говорил Снайдер в одном из интервью). Однако ходят смутные слухи, что инвесторы серьезно недовольны руководством Ворнеров, а точнее тем цирком с конями в который они превратили DC киновселенную и печальными финансовыми показателями этого решения. По сути хотя фильмы Снайдера продажные лица нетрадиционной ориентации критики мешали с говном и они приносили меньше чем хотели жадные боссы студии, но приносили они и приносят до сих пор стабильно, так как их смотрят и пересматривают до сих пор. А вот как Снайдера поперли, так на один хорошо выстреливший Аквамен (за миллиард кассовых сборов) пришлись слабые Хищные Птицы (мало потратили, но мало и заработали), расхваленный теми же продажными критиками и тут же забытый всеми Шазам, и полностью провальная вторая Чудо-Женщина (убытков на 43 ляма, не считая рекламного бюджета, который еще лямов на сто потянет).
Так что надежда на то, что парочка дебилов ответственных за печальное состояние киновселенной DC на сегодняшний момент получат пинком под зад, остается. Если снайдеркат выстрелит так, как того заслуживает, мы может быть еще увидим отличное развитие киновселенной.
А пока приятного просмотра!
С уважением, Сергей Ли
Отправлено 19 Март 2021 - 10:31
Отправлено 19 Март 2021 - 11:57
Отправлено 19 Март 2021 - 13:20
Отправлено 19 Март 2021 - 14:01
Я пришол к выводу, что они не дебилы. Ребята делают бизнес. Они предлагают то, что будет продаваться. Так что вопросы на самом деле к нам, к потребителям.
Точнее будет сказать мудаки. Дело не в бизнесе. Дело, как оказалось, в бонусах для руководства: https://www.kinopois...rticle/4004282/
Получается, что если Снайдера уволили из-за того, что отказался резать фильм до двух часов, то Уидона конкретно так подставили поставив во главе проекта, который целенаправленно топили. Для нежелающих лазить по ссылке: Уидон хотел снять Бэтгерл. С ним заключили сделку - он закончит Лигу, а в обмен на это ему дают возможность снять проект мечты. В итоге, выяснилось что времени у него в обрез, творческой свободы никакой и крайним оставят именно его. Причина оказалась проста - боссы студии хотели выпустить фильм раньше, чтобы получить бонусы от сделки слияния ворнеров с другой компанией. Т.е. фильм целенаправленно утопили, выпустив в прокат с рваным монтажом, кривыми спецэффектами и подставив Уидона, карьера которого после этого фактически закончилась. При этом в самой студии получившийся фильм называли куском говна.
Это не бизнес, это подковерные интриги. Именно поэтому владельцы студии давят на руководство, которое топит свои же фильмы, так как у них возникают вполне логичные вопросы.
С уважение Сергей Ли
Отправлено 19 Март 2021 - 20:45
Снайдер дал интервью о том, как он хотел продолжить Лигу на еще две части.
Очень эпично
https://kg-portal.ru...schim-betmenom/
Некоторые сюжетные ходы весьма неплохи.
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 31 Март 2021 - 06:57
Фильм "Никто" от сценариста Джона Уика и режиссера большей части клипов группы Ленинград (и фильма Хардкор) Ильи Найшуллера
Местный главный герой наслаждается всеми прелестями американской версии дня сурка человека среднего возраста - живет с женой и двумя детьми, работает 5/2 и в жизни его совсем ничего не происходит. Он медленно отдаляется от супруги, уже почти взрослый сын его презирает за мягкость, и только дочка стабильно любит папу. Тихая американская идиллия внезапно прерывается, когда в его дом залезают грабители. Хотя грабители ничего особо не забирают и мирно уходят, это событие запускает некие процессы, которые заставят главного героя пересмотреть свой взгляд на жизнь и вспомнить некие навыки своей молодости.
Сценарий писал вроде как тот же парень, что и сценарий первого Джона Уика. Это очень четко прослеживается, но если Джон Уик был для молодежной аудитории, Никто как мне кажется настроен на людей постарше. Об этом говорит все - более неспешный экшен, ориентированный в первую очередь на стрельбу (доля бразильского самбо в фильме крайне мала), моральные дилеммы главного героя, проходящая через весь фильм мысль о том, что возраст это просто цифра, и надо иногда тряхнуть стариной (главное чтобы старина не отвалился) для оживления быта и отношений. Музыка тоже поменялась, бодрые ритмы и мелодии современной эстрады сменили Фрэнк Синатра и рок 80х. Пошла ли такая смена ориентиров фильму на пользу - большой вопрос, но смотрится кино хорошо, сюжет и действие не провисают, герою сопереживаешь. Хронометраж опять же позволяет построить связанную историю так, что зрителю страдания главгероя не успевают надоесть.
Отдельно хочется отметить русскую мафию в фильме. Найшуллер все же наш отечественный режиссер, и очень видно, что он смотрел например фильм "Жмурки". Главного плохиша играет Серебряков, которого в этом фильме многие отмечают, но чисто ИМХО герой получился не менее клюквенно эпатажный, чем русская мафия в Джоне Уике - он кривляется в караоке, а в свободное время режет глотки коллегам по ремеслу подручными средствами. Играть там кроме зверски скорченной физиономии ИМХО нечего, конкретно она Серебрякову неплохо удается. Какую то выдающуюся подготовку в процессе он тоже не демонстрирует, это явно не Киану Ривз который потел полгода в залах и на стрельбищах. Приятно, что русская мафия наконец не поет шедевры нашего детства типа "баю баюшки баю", но песня "Бухгалтер" Алёны Апиной мне кажется тоже далека от предпочтений серьезных бандитов (зато близка к должности главного положительного героя и в целом скорее про него).
Как я уже писал выше - экшен в фильме есть, но достаточно проходной. Нет драйва экшен сцен Джона Уика, перестрелки интересные, с огоньком, но тоже не мегазамысловатые. Есть пара автомобильных погонь, но опять же достаточно вялых. При этом стилю фильма в целом такой подход идет, я бы сказал, что кино прежде всего не про драки и стрельбу, а про то, что не все мы так просты как кажемся, и у каждого человека за 40 может быть второе дно с молодости, в которое лучше не заглядывать. В экшен сценах есть некий мрачный юмор, что тоже хорошо их разбавляет. Еще хочется отметить, что хотя главный герой не так прост, но он регулярно получает от своих противников, чистых побед, особо в драках без подготовки, у него нет. Это только добавляет ему шарма конечно, фильм Терминатор все же явно не про него.
Отдельно хочется отметить, что если в Джоне Уике все начиналось со смерти домашнего любимца, то тут все заканчивается его обретением и путевкой в жизнь.
Кино в целом позитивное, приятное, один раз посмотреть я бы точно советовал.
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 01 Апрель 2021 - 14:00
Отправлено 17 Апрель 2021 - 10:56
Беги, прячься, бей
Фильм заходит на очень шаткую почву школьных расстрелов, популярную последние годы и у нас, но появившуюся в штатах. Нам представляют вариант, в котором простые ученики и учителя вынуждены дать отпор своим бывшим одноклассникам, решившим пойти по скользкой дорожке массовых терактов.
В данной ленте нам рассказывают о некоей старшекласснице, которая пытается побороть недавнюю утрату закрывшись от мира и став эдаким добровольным аутсайдером-затворником. Разговаривает она нормально только с отцом, бывшим офицером, и одноклассником-очкариком, по совместительству лучшим другом. На фоне приближающегося выпускного она едет в школу и там попадает на захват заложников.
Далее нас после неспешного начала ждет эдакая летопись теракта, в котором обычные дети и учителя, каждый по своему, пытаются выжить. В ленте очень много героизма и человеческих ошибок. Взрослые умирают следуя и не следуя инструкции, на эмоциях и подчиняясь здравому смыслу, все очень по разному. Дети паникуют, кто-то оказывается эгоистом, кто-то помогает другим. Все это вместе приводит нас к закономерному финалу.
Вообще в фильме очень много героизма от обычных людей. Учителя жертвуют собой ради детей, не задумываясь. Дети жертвуют собой чтобы отвлечь или спасти друг друга. Кто-то бросается под пули прямо, кто-то говорит "я не уйду из здания, пока в нем есть дети", что проявление более бытовой храбрости, но подумайте каково это - сознательно пойти к опасности, чтобы защитить других.
Главная героиня по трейлеру выглядит как Ханна из одноименного фильма, но на практике это обычная девочка, которая немного умеет стрелять. У нее не железные нервы, она боится, ей больно. Часто выживает она не из-за того, что окончила класс ниндзюцу в 6 лет, а потому, что ей повезло или ей кто-то помог. Нет боев, где она скручивает 200кг мужика красивыми захватами, все достаточно реалистично. Единственный нюанс - если стреляют в толпу, попадают как правило не в нее.
Сразу скажу, по трейлеру ожидал такой триллеробоевичок, очередную версию сюжета о недооценке мелкими начинающими злодеями своего противника. В итоге мои чахлые надежды не оправдались в первые 20 минут, когда выяснилось, что плохишей всего 4. Фильм - крепкий триллер, очень хорошо сыграли главгероиня и ее отец. Вообще фильм удивителен именно тем, что на мой вкус все актеры, и герои и злодеи, смогли хорошо раскрыть свои роли. Пожалуй единственное исключение - подруга главного злодея, у которой просто было очень мало действий с другими персонажами. Остальные все раскрылись отлично, причем некоторые засчет всего пары штрихов прорисовали своим героям целостные характеры. Для фильмов такого формата это ИМХО очень необычно.
Не уверен, что готов такое пересматривать, но один раз глянуть рекомендую. Просто чтобы вспомнить что такое вера в человечество.
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 18 Апрель 2021 - 17:49
Снайдер дал интервью о том, как он хотел продолжить Лигу на еще две части.
Очень эпично
https://kg-portal.ru...schim-betmenom/
Некоторые сюжетные ходы весьма неплохи.
Беги, прячься, бей
Фильм заходит на очень шаткую почву школьных расстрелов, популярную последние годы и у нас, но появившуюся в штатах. Нам представляют вариант, в котором простые ученики и учителя вынуждены дать отпор своим бывшим одноклассникам, решившим пойти по скользкой дорожке массовых терактов.
В данной ленте нам рассказывают о некоей старшекласснице, которая пытается побороть недавнюю утрату закрывшись от мира и став эдаким добровольным аутсайдером-затворником. Разговаривает она нормально только с отцом, бывшим офицером, и одноклассником-очкариком, по совместительству лучшим другом. На фоне приближающегося выпускного она едет в школу и там попадает на захват заложников.
Далее нас после неспешного начала ждет эдакая летопись теракта, в котором обычные дети и учителя, каждый по своему, пытаются выжить. В ленте очень много героизма и человеческих ошибок. Взрослые умирают следуя и не следуя инструкции, на эмоциях и подчиняясь здравому смыслу, все очень по разному. Дети паникуют, кто-то оказывается эгоистом, кто-то помогает другим. Все это вместе приводит нас к закономерному финалу.
Вообще в фильме очень много героизма от обычных людей. Учителя жертвуют собой ради детей, не задумываясь. Дети жертвуют собой чтобы отвлечь или спасти друг друга. Кто-то бросается под пули прямо, кто-то говорит "я не уйду из здания, пока в нем есть дети", что проявление более бытовой храбрости, но подумайте каково это - сознательно пойти к опасности, чтобы защитить других.
Главная героиня по трейлеру выглядит как Ханна из одноименного фильма, но на практике это обычная девочка, которая немного умеет стрелять. У нее не железные нервы, она боится, ей больно. Часто выживает она не из-за того, что окончила класс ниндзюцу в 6 лет, а потому, что ей повезло или ей кто-то помог. Нет боев, где она скручивает 200кг мужика красивыми захватами, все достаточно реалистично. Единственный нюанс - если стреляют в толпу, попадают как правило не в нее.
Сразу скажу, по трейлеру ожидал такой триллеробоевичок, очередную версию сюжета о недооценке мелкими начинающими злодеями своего противника. В итоге мои чахлые надежды не оправдались в первые 20 минут, когда выяснилось, что плохишей всего 4. Фильм - крепкий триллер, очень хорошо сыграли главгероиня и ее отец. Вообще фильм удивителен именно тем, что на мой вкус все актеры, и герои и злодеи, смогли хорошо раскрыть свои роли. Пожалуй единственное исключение - подруга главного злодея, у которой просто было очень мало действий с другими персонажами. Остальные все раскрылись отлично, причем некоторые засчет всего пары штрихов прорисовали своим героям целостные характеры. Для фильмов такого формата это ИМХО очень необычно.
Не уверен, что готов такое пересматривать, но один раз глянуть рекомендую. Просто чтобы вспомнить что такое вера в человечество.
https://www.youtube....h?v=Q85YVjgN88I
Отправлено 18 Апрель 2021 - 18:42
Так понимаю, главгероиня баба? Сиречь-девушка? Понял это просмотрев ролик.
Блин. С телефона пишу. Мой предыдущий пост к этому относится. Без очков просто.
да. Главгероиня девушка-старшеклассница. Вполне обычная, основное отличие от одноклассников - у нее в жизни был опыт убийства (папа брал на охоту) и серьезные потери в семье.
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 19 Апрель 2021 - 07:35
да. Главгероиня девушка-старшеклассница. Вполне обычная, основное отличие от одноклассников - у нее в жизни был опыт убийства (папа брал на охоту) и серьезные потери в семье.
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
Отправлено 19 Апрель 2021 - 09:52
посмотрел вчера.
мне не особо понравился, на один раз. По ходу фильма пара интересных моментов была, но после просмотра не смог вспомнить каких.
"Охота" задрала планку подобных фильмов.
мне кажется Охота и вот это вот - два очень разных фильма.
В Охоте все же девочка посложнее, с кучей спецнавыков и вот это все, вот ее жертвы более обычные.
Тут обратная ситуация - много обычных людей, главгероиня часто выживает потому что кто-то ее спас.
Ну и что фильм на один раз, я писал.
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 19 Апрель 2021 - 09:58
"- Женщина?Так понимаю, главгероиня баба? Сиречь-девушка? Понял это просмотрев ролик.
Отправлено 19 Апрель 2021 - 10:29
Отправлено 19 Апрель 2021 - 11:08
да. Главгероиня девушка-старшеклассница. Вполне обычная, основное отличие от одноклассников - у нее в жизни был опыт убийства (папа брал на охоту) и серьезные потери в семье.
Не хочу выглядеть, как "не читал, но осуждаю", но не верю я в главгероинь-школьниц-баб. Исключение: "Чужой" и "Охота".
Это из серии про героев из задротов - живет задрот, все об него ноги вытирают, а потом раз! - и он становится охренительно крутым перцем. Если кино 80-х начала 90-х отличалось героями культуристами-каратистами-бывшими военными, показывало, что настоящий герой ебашил в спортзале-на ринге-в полях (лесах), то сейчас все изменилось.
Отправлено 19 Апрель 2021 - 11:11
Не хочу выглядеть, как "не читал, но осуждаю", но не верю я в главгероинь-школьниц-баб. Исключение: "Чужой" и "Охота".
Это из серии про героев из задротов - живет задрот, все об него ноги вытирают, а потом раз! - и он становится охренительно крутым перцем. Если кино 80-х начала 90-х отличалось героями культуристами-каратистами-бывшими военными, показывало, что настоящий герой ебашил в спортзале-на ринге-в полях (лесах), то сейчас все изменилось.
так это, если не хочется выглядеть "не читал, но осуждаю", надо может "прочитать"? А то Чужой и Охота вы смотрели и они сразу исключения, а тут кто знает как оно там, но точно не так как вы верите.
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 19 Апрель 2021 - 11:28
Ты не одинок в своем неверии, камрад.Не хочу выглядеть, как "не читал, но осуждаю", но не верю я в главгероинь-школьниц-баб. Исключение: "Чужой" и "Охота".
Это из серии про героев из задротов - живет задрот, все об него ноги вытирают, а потом раз! - и он становится охренительно крутым перцем. Если кино 80-х начала 90-х отличалось героями культуристами-каратистами-бывшими военными, показывало, что настоящий герой ебашил в спортзале-на ринге-в полях (лесах), то сейчас все изменилось.
В героиню С. Уивер в серии "Чужих" я тоже не верю. Правда, в мужичка тоже бы не поверил. В смысле, одиночка в замесе такого уровня вапще не пляшет. Любой степени крутизны. Только согласованные комплексные меры безопасности, карантин и так далее.так это, если не хочется выглядеть "не читал, но осуждаю", надо может "прочитать"? А то Чужой и Охота вы смотрели и они сразу исключения, а тут кто знает как оно там, но точно не так как вы верите.
Отправлено 19 Апрель 2021 - 11:39
Ты не одинок в своем неверии, камрад.
В героиню С. Уивер в серии "Чужих" я тоже не верю. Правда, в мужичка тоже бы не поверил. В смысле, одиночка в замесе такого уровня вапще не пляшет. Любой степени крутизны. Только согласованные комплексные меры безопасности, карантин и так далее.
А вот я в Сигурни верю именно потому, что она Чужого и не заборола. Забарывала одного из множества, а вот в стратегическом плане - у нее ничего не вышло. И именно по той причине, что ты указал - она требовала комплексных мер, ее не слушали.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных