у меня глупый нубский вопрос: а Вы
туйшоукакиэ практикуете? И какую-нибудь упрощённую миниборьбу (типа сумо)?
в рамках борьбы на мечах
|
Отправлено 19 Март 2019 - 09:34
у меня глупый нубский вопрос: а Вы
туйшоукакиэ практикуете? И какую-нибудь упрощённую миниборьбу (типа сумо)?
в рамках борьбы на мечах
Отправлено 19 Март 2019 - 09:45
попробуйте выйти за рамки.
Клуб Баритсу https://vk.com/clubbaritsu
Отправлено 19 Март 2019 - 09:50
попробуйте выйти за рамки.
в планах. если звезды не будут против.
есть завязки по теме с дзю-до тренерами
Отправлено 20 Март 2019 - 13:00
так как в клоне Саблин ветки Кек забанил то здесь.
Богдан выложил. Откомментю.
Все комментить не буду.
Позволю себе фрагмент где захват за предплечья обеих рук ( риоте дори)
0-20 типа. Захват предплечий подъем рук - отталкивание от себя.
При входе в захват - в некоторых вариациях формы исполнитель поднимает впереди расположенную ногу.. Это для переноса веса в точку захвата. за счет переноса веса и вкручивания предплечий партнер грузится . его вес переносится на носки а захват становится опорой. Далее если не терять выигрыш ( перенос веса и опирание партнера ) то дальнейшее действие с использованием рычагов ширины предплечий как рычага приводит не к отталкиванию а к опрокидыванию. При недоработке этих моментов и примате горизонтально линейной работы над вертикальной и нелинейной как следствие недостаток синхронизации себя и партнера( для вертикальной делаются всякие сантин дати и т.п) получается отталкивание.
Эпизод намба ту. Отшаг вытягивание левой руки вперед с открытой ладонью правая уходит к правому боку.
Недоработка входа локтем изнутри - в результате возникает момент утыкания. Так же недоучет того что движение руки не линейное есть некий элемент продольного вращения что не позволяет оппоненту считать и законтрить. Ну и опять же позволит избежать утыкания ( особенно траектория локтя относительно вектора захватчика). В конечной фазе надо.подгруз оппонента вниз за счет положения тела и поджатия таза.
Движение правой руки к правому боку. Недоработан момент как вращается и чем тянется рука. Опять же недоработан вертикальный вектор в этом движении. Что может привести к контрмерам. далее - обнуляется движение в конечном положении правого локтя. Этого не должно быть Оно не обнуляется а за счет тонусов ног таза спины локтя без разрывов переходит обратно.
В общем если разбирать как входы в риоте дори то надо внимательней к вертикали и входам локтями изнутри спине тазу и синхронизации. .90 процентов работы выполняется на вертикали. И на первых сантиметрах входов.
В общем кто будет пробовать - учитывайте.
Отправлено 20 Март 2019 - 14:44
Отправлено 20 Март 2019 - 15:15
В общем если разбирать как входы в риоте дори то надо внимательней к вертикали и входам локтями изнутри спине тазу и синхронизации. .90 процентов работы выполняется на вертикали. И на первых сантиметрах входов.
А нас учили/учат начинать с горизонтали, потом добавлять вертикаль, а потом -- всё больше вертикаль.... Потом ходить уже совсем тяжело, дедушка старенький... совсем-совсем вертикаль.....
Отправлено 20 Март 2019 - 16:34
Есть простейшее правило устойчивости хомы сапиенса: линия, проходящая через стопы - направление наибольшей устойчивости; перпендикуляр к ней, построенный из середины отрезка, ограниченного стопами, - линия наименьшей устойчивости. Все "фокусы" надо делать по этой самой линии (наименьшей устойчивости), и не надо делать по той линии (наибольшей устойчивости). Почему-то почти все про это забывают, когда весело валяют любимых учеников и соратников. Всё ИМХО, я не местный, мимо проходил.
Клуб Баритсу https://vk.com/clubbaritsu
Отправлено 20 Март 2019 - 18:10
Есть простейшее правило устойчивости хомы сапиенса: линия, проходящая через стопы - направление наибольшей устойчивости; перпендикуляр к ней, построенный из середины отрезка, ограниченного стопами, - линия наименьшей устойчивости. Все "фокусы" надо делать по этой самой линии (наименьшей устойчивости), и не надо делать по той линии (наибольшей устойчивости). Почему-то почти все про это забывают, когда весело валяют любимых учеников и соратников. Всё ИМХО, я не местный, мимо проходил.
есть еще по линии пятка одной стопы большой палец другой.
Отправлено 20 Март 2019 - 18:37
есть еще по линии пятка одной стопы большой палец другой.
перпендикуляр - это больше теория), по схеме Нока - практика)), т.к. переступить незагруженной ногой становится затруднительно - вторая нога мешает.
Сообщение отредактировал Владимир_К: 20 Март 2019 - 18:37
Отправлено 20 Март 2019 - 19:03
перпендикуляр - это больше теория), по схеме Нока - практика)), т.к. переступить незагруженной ногой становится затруднительно - вторая нога мешает.
мы Нокосхемные схизматики. По заветам.
Отправлено 20 Март 2019 - 19:30
есть еще по линии пятка одной стопы большой палец другой.
Это лженаучно! Механика неумолима, тем более статика.
перпендикуляр - это больше теория), по схеме Нока - практика)), т.к. переступить незагруженной ногой становится затруднительно - вторая нога мешает.
Если попробовать хоть один раз сделать правильно, то потом все эти глупости о теории и практике сами свалят в туман...
Клуб Баритсу https://vk.com/clubbaritsu
Отправлено 20 Март 2019 - 22:10
Отправлено 20 Март 2019 - 23:53
Про тонус напряженности тела и главное - ног
ката надо делать так же по напряженности. Но тогда скатитесь на китайщину от окинавского передоза и японской деревянности фанерной хореографии.
Отправлено 20 Март 2019 - 23:56
Красиво...Про тонус напряженности тела и главное - ног
https://www.youtube....eature=youtu.be
ката надо делать так же по напряженности. Но тогда скатитесь на китайщину от окинавского передоза и японской деревянности фанерной хореографии.
Отправлено 20 Март 2019 - 23:56
Красиво...Про тонус напряженности тела и главное - ног
https://www.youtube....eature=youtu.be
ката надо делать так же по напряженности. Но тогда скатитесь на китайщину от окинавского передоза и японской деревянности фанерной хореографии.
Отправлено 21 Март 2019 - 00:04
Это лженаучно! Механика неумолима, тем более статика.
мы эта..тово...тэнгриане старога завету.
Отправлено 21 Март 2019 - 15:35
маваси укэ .
тора гути
в дайто-рю
Отправлено 21 Март 2019 - 18:19
Посмотрел тут видос с шотокановских, вроде, соревнований. Ладно европеец, прыгает по спортивному, но японец то вполне себе канонично выглядит. Никаких лишних прыжков, передвижения низкие, при этом скорость, дистанция, свобода владения телом, удар из любого положения и прочее, все в наличие. Контакта нет, но думаю, ни у кого сомнений в силе удара не возникает, нормально там с этим все. И опять же к Саблину вопрос, неужели и такая техника каратэ это не каратэ?
Отправлено 21 Март 2019 - 19:35
Посмотрел тут видос с шотокановских, вроде, соревнований. Ладно европеец, прыгает по спортивному, но японец то вполне себе канонично выглядит. Никаких лишних прыжков, передвижения низкие, при этом скорость, дистанция, свобода владения телом, удар из любого положения и прочее, все в наличие. Контакта нет, но думаю, ни у кого сомнений в силе удара не возникает, нормально там с этим все. И опять же к Саблину вопрос, неужели и такая техника каратэ это не каратэ?
неоднократно про это.
это вид кикбоксинга в одежде по специфическому регламенту техника которого сложилась в процессе соревновательной и подготовительной к соревнованиям практике в среде японского студенческого каратэ. а регламент был выработан под влиянием кендо.
Подготовка к такого рода действу и само действо совершенно не связанны с ката. Как и техника.
Отправлено 21 Март 2019 - 19:49
это вид кикбоксинга в одежде по специфическому регламенту техника которого сложилась в процессе соревновательной и подготовительной к соревнованиям практике в среде японского студенческого каратэ. а регламент был выработан под влиянием кендо.
Японец двигается без прыжков, таз на одном уровне, стойка вполне себе каратисткая. Связки делает слитно. Такие стойки и удары есть и в ката. Подтягивает себя на ударную дистанцию и реализует наработанное. Ему что, и ходить теперь нельзя, что-ли?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных