на дистанции uchi-tsuki-kesa?Вроде, бывало.
|
Саблин о каратэ и не только
#11101
Отправлено 08 Январь 2021 - 22:22
#11102
Отправлено 09 Январь 2021 - 00:02
Или искренне полагаете, что в древности было как то инше?
ну в общем да, полагаю что в древности в Японии формат диалога при котором сидели в сэйдза был строго регламентирован.
могу ошибаться т.к. в японской истории не силен - отсюда и возникший вопрос.
ещё раз: я вполне могу понять когда стоя на улице к японцу подойдут на расстояние захвата, мне не ясна ситуация при которой перед японцем усядутся вплотную - где и для чего ?
- Яри это нравится
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
#11103
Отправлено 09 Январь 2021 - 00:28
сейдз
ну в общем да, полагаю что в древности в Японии формат диалога при котором сидели в сэйдза был строго регламентирован.
могу ошибаться т.к. в японской истории не силен - отсюда и возникший вопрос.
ещё раз: я вполне могу понять когда стоя на улице к японцу подойдут на расстояние захвата, мне не ясна ситуация при которой перед японцем усядутся вплотную - где и для чего ?
сейдза на коленях это относительно новая вещь.
как говорят островитяне - раньше сидели по другому. типа по турецки - как бы на одной ноге.
ситуация зависит от величины помещения.
и прочее культур мультур экзерсисы можете сами.
плюс к этому следует иметь в виду что отработка ряда элементов и техник в сэйдза - это не более чем удачная методическая находка.
господа диспутанты могут попробовать ответить на вопрос - в чем смысл этого методического приема.
ну а пока по заявкам
#11104
Отправлено 09 Январь 2021 - 02:41
вопрос к с Скифу - голос оператора узнаешь? Кто это?
#11105
Отправлено 09 Январь 2021 - 07:23
Сообщение отредактировал skif: 09 Январь 2021 - 07:24
#11106
Отправлено 09 Январь 2021 - 12:18
что-то знакомое, ....
это не что-то это Ликин
#11107
Отправлено 09 Январь 2021 - 12:27
Меч катана сдавали на входе в дом.я не изучал.
что, там вооруженные люди "нос к носу" на переговорах сидели ?
Меч кодачи (вакидзаши) был всегда за поясом, пока пояс был повязан.
С ножом длиной лезвия до 30 см не расставались даже во сне.
#11108
Отправлено 09 Январь 2021 - 12:31
хочь бы раз забункаили на паруэто не что-то это Ликин
#11109
Отправлено 09 Январь 2021 - 12:34
сейдза- это форма посадки.для каких распространенных жизненных ситуаций это реально предусматривалось?
Дзаги - это работа на коленях, зачастую чисто учебные формы для наработки полезных навыков.
Ну к примеру все формы работы с катаной в дзаги чистый новодел, никто с катаной в дзаги в обычной жизни не присаживался.
- ВиШень и Aндрей это нравится
#11110
Отправлено 09 Январь 2021 - 12:41
Ну к примеру все формы работы с катаной в дзаги чистый новодел
Новодел - это приблизительно сколько времени назад его придумали?
#11111
Отправлено 09 Январь 2021 - 12:42
это обще-воинская тенденция не расставаться с танто-клинком, со времён александра великогоМеч катана сдавали на входе в дом.
Меч кодачи (вакидзаши) был всегда за поясом, пока пояс был повязан.
С ножом длиной лезвия до 30 см не расставались даже во сне.
#11112
Отправлено 09 Январь 2021 - 12:53
не больше лет 100.Новодел - это приблизительно сколько времени назад его придумали?
ну там про Японию был вопрос, так то не все с клинком в обнимку спали даже в эпоху великих.это обще-воинская тенденция не расставаться с танто-клинком, со времён александра великого
Сообщение отредактировал lavageth: 09 Январь 2021 - 12:54
- ВиШень это нравится
#11113
Отправлено 09 Январь 2021 - 13:17
когда есть вариант, что аларм внезапно возможен ночью в кромешной темноте, тогда с вечера заготавливаешь оружие ближнего боя на автоматене больше лет 100.
ну там про Японию был вопрос, так то не все с клинком в обнимку спали даже в эпоху великих.
#11114
Отправлено 09 Январь 2021 - 13:19
хочь бы раз забункаили на пару
у него не все детальки и железяки срослись достаточно в организме. у меня отож. так что не все сразу.
#11115
Отправлено 10 Январь 2021 - 10:02
Вы ОЧЕНЬ переоцениваете регламентированность японского общества. Очень. И абсолютно не учитываете влияние реальности.ну в общем да, полагаю что в древности в Японии формат диалога при котором сидели в сэйдза был строго регламентирован.
могу ошибаться т.к. в японской истории не силен - отсюда и возникший вопрос.
ещё раз: я вполне могу понять когда стоя на улице к японцу подойдут на расстояние захвата, мне не ясна ситуация при которой перед японцем усядутся вплотную - где и для чего ?
Например, вот вы сами попадаете в конфликтную ситуацию. По ходу вербальной фазы оппонент (ПОКА еще - оппонент!) подходит к вам на дистанцию в полруки. Ваша реакция? Будете уходить на безопасную? А в ответ - абсолютно прогнозируемая эскалация конфликта. И вы первую задачу уже провафлили - погасить конфликт в начальной стадии. А если этот конфликт не просто за то, в чей пятачок прилетит, а за ним еще судьбы?
Р. С. Ах да, почти забыл... Скиф, да, мы в курсе, что ВОИН всегда был настороже, никого не подпускал на дистанцию броска топором и даже дрочил с мечом в руке и настороженно поглядывая местность...
А дрочить приходилось, ибо трахнуть кого либо с безопасной дистанции не мог ни один воин - длины хера не хватало.
- Hapkido Lab. это нравится
#11116
Отправлено 10 Январь 2021 - 10:53
#11117
Отправлено 10 Январь 2021 - 11:18
Например, вот вы сами попадаете в конфликтную ситуацию. По ходу вербальной фазы оппонент (ПОКА еще - оппонент!) подходит к вам на дистанцию в полруки.
я прекрасно понял о каких ситуациях вы говорили, но:
1. сэйдза - это всё-таки ритуал, и как часть ритуала должна подчиняться каким-то правилам.
это не то же самое что побазарить подъехали и по ходу затянувшегося диалога на картаны уселись.
2. выше товарищи объяснили, что велика вероятность того что это просто нововведение, "методическая находка", не подразумевающая реального применения именно в таком виде.
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
#11118
Отправлено 10 Январь 2021 - 12:09
#11119
Отправлено 10 Январь 2021 - 12:17
#11120
Отправлено 10 Январь 2021 - 12:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных