А как по вашему должен выглядеть путь представителя стиля в стране, где до него этого стиля не было, чтобы он (в Ваших глазах) был достоин представлять этот стиль и говорить за него? Если можно, то с конкретными примерами.
Конкретный пример – тот же Валерий Майстровой, только если бы он свой опыт не назвал в 1989 “Сидзюитикаем рю ги”, а сразу назвал бы “Stenka”.
Другими примерами (имён не знаю) являются пришедшие с нуля взрослые новички, выросшие до данов у Рыбина, Горбунова, Катаева. Если перед работой инструкторами по Уэчи-рю они лет 10 ничем, кроме Уэчи-рю, не занимались – вот идеал представителя.
Простите, а в чем преимущество мастера, начавшего "с нуля", перед мастером же, но который "имел несчастье" на момент знакомства со стилем Уэчи рю пройти успешный путь в других стилях каратэ? ...
Вот нынешняя действительность. Большинство людей не видят ничего зазорного в том, что преподающий Уэчи-рю имеет за спиной какую-либо солянку или другой стиль. Другие же хотят "чистоты" от инструктора, пусть она и грозит ограниченностью.
Видимо, Вы правы, что люди, предпочитающие “девственного” тренера, воспитаны "кунфушными" боевиками.
Остаётся “преодолеть себя” и смириться с такой реальностью
Были бы деньги на 10 лет обучения вперёд – можно и пойти на поклон к кому-нибудь из нынешних представителей и, выкинув из головы предубеждения о "винегретах" и "солянках", спокойно обучаться...