Что то я не догоняю, а танцы чё как причём?
Никого не хотел обидеть, просто товарищ на первом видео показывал, на мой взгляд, похожие движения руками.
|
Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:00
Что то я не догоняю, а танцы чё как причём?
Никого не хотел обидеть, просто товарищ на первом видео показывал, на мой взгляд, похожие движения руками.
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:03
Ну а чё? Хорошо парень танцует. Бодро так. )))
Сообщение отредактировал Игорь: 24 Апрель 2017 - 11:04
Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:07
Хех, при всей возможно похожести пассов, сие действо может сильно отличаться, многое зависит от того, кем или чем себя в это время представляют тот или иной.
Ну а чё? Хорошо парень танцует. Бодро так. )))
Очень ритмичен и отточены движения, тут не поспоришь.
Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:13
Хех, при всей возможно похожести пассов, сие действо может сильно отличаться, многое зависит от того, кем или чем себя в это время представляют тот или иной.
Я понимаю, вопрос в том, что как я уже писал, я не могу посмотреть видео со звуком. Без звука пассы на видео напомнили тектоник.
Ну и да, у меня есть некий скептицизм по отношению к разным там "Русским боевым системам", сложившийся из некоторого личного опыта и просмотра ютуба.
Олег, подскажите, я весь ролик не осилил, но вначале там инструктор много машет руками, такое впечатление, что именно засчет плечевого пояса, без подключения таза. Это мне показалось или действительно так, и удар (сбив) делается только засчет руки?
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:56
Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:59
Как раз наоборот, плечи расслаблены, движение выполняется всем корпусом, то бишь и ногами и тазом, первые движения генерируют последующее вращение, подобно лопастям вертолёта. Удары наносятся, как ладонью, так и кулаками, локтями, предплечьями и тд, могут перемежаться с ударами ног, как и только ногами. То-есть, если точку танджон (даньтян или тандэн) изобразить в качестве точки крепления н, конечностей с центральной осью, то удары наносятся подобно плетям при раскрутке этой оси вправо-влево, сверху-снизу или по диагонали, в зависимости от плоскости раскручивайся оси. Где-то так, хотя мне думается, там и на видео всё и так видно.
Спасибо большое, очень интересно.
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 24 Апрель 2017 - 12:00
Олег, подскажите, я весь ролик не осилил, но вначале там инструктор много машет руками, такое впечатление, что именно засчет плечевого пояса, без подключения таза. Это мне показалось или действительно так, и удар (сбив) делается только засчет руки?
Как раз наоборот, плечи расслаблены, движение выполняется всем корпусом
Отправлено 24 Апрель 2017 - 12:03
... это истинный (проникающий) удар,вместо "поверхностых", мало эффективных и травматично отдающих обратно себе же в руку
это самый высокий уровень ударной техники
...
Гаевский (ИМХО) очень удачно его объясняет (а главное умеет сам делать, а не теорию проповедует) ...
Т.е. все остальные удары - ложные? Ну, если только этот - истинный?
Простите, выскажу некоторые сомнения.
Первое и основное - я с огромным подозрением отношусь к названием систем, школ и стилей, которые содержат в себе упоминание конкретной национальности и указание на то, что это именно "боевое" искусство (стиль, школа и т.д., нужное подчеркнуть, ненужное - вычеркнуть). Т.е. в данном случае, если я вижу НИКОМУ РАНЕЕ НЕ ИЗВЕСТНУЮ, ну ладно, ни никому, но уж широкой-то публике, к которой я отношу и себя, "школу". которая называется "Русское Боевое Искусство", я начинаю думать - блин, я знаю своих предков по именам с XV века. Они все (мужчины) были воинами. И русскими. Ну почему они не передали мне такую важную информацию?
Второе - я с огромным подозрением отношусь к стилям и школам, в тренировочной одежде которых присутствует камуфляж. Как правило его носят те, кто по тем или иным причинам откосил от службы в армии (примерно как певцы в переходах, которые поют "афганские" и чеченские" песни, а сами не знают, на какую сторону берет надевается).
Ну и третье - удары в технике "камень на веревке" применяются во многих школах и стилях, автор роликов тут совершенно не оригинален.
Другое дело, что использовать только удар расслабленной рукой, не включая корпус и ноги - это ЗАВЕДОМО снижать его эффективность, силу, скорость и т.п. И можно много петь песен про то, что вот это - самое правильное исполнение и т.д. и т.п. , но против законов физики (F = m * a - Сила равна произведению массы на ускорение) вы все равно не попрете.
Отправлено 24 Апрель 2017 - 12:04
Я в принципе тоже вижу что у мужика мышцы спины классно развиты. Что даёт быстрые, хлёсткие, и достаточно сильные удары. И как раз работа спиной это то, что позволяет легко переходить на бросковую технику при клинче.
Блин, у него вначале движения руками круговые, вначале движется ладонь, потом плечо, потом таз. Безусловно у него все согласовано работает, меня просто удивило, т.к. меня учили, что конструкция должна быть наоборот нога - таз - плечо - ладонь. Я не объявляю какой то способ правильным или неправильным, просто хочу разобраться в чужой технике.
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 24 Апрель 2017 - 12:14
Насколько я видела, к таким "расслабленным" ударам приходят многие способные мастера годам к 40 (когда силой и скоростью молодых лосей уже не завалишь). Другое дело, что я не уверена в возможности этому научить. Показать можно, и то вживую, что бы чел понял к чему стремиться.А если серьёзно, то думается мне, что ув.clover по сути прав. Эти удары - они практически не "видовые". Так может и каратэка, и боксёр ударить. Тут даже не столько какие-то конкретные удары показываются, сколько те или иные отдельные их структурные эффекты.
Блин, у него вначале движения руками круговые, вначале движется ладонь, потом плечо, потом таз. Безусловно у него все согласовано работает, меня просто удивило, т.к. меня учили, что конструкция должна быть наоборот нога - таз - плечо - ладонь. Я не объявляю какой то способ правильным или неправильным, просто хочу разобраться в чужой технике.
Да не особо. Видно когда у тебя близкородственная техника. Оно даж не видно, а ощущается, резонирует в тушке.Где-то так, хотя мне думается, там и на видео всё и так видно.
Второе - я с огромным подозрением отношусь к стилям и школам, в тренировочной одежде которых присутствует камуфляж.
Отправлено 24 Апрель 2017 - 12:27
Удобно. Кимоно страдает неравномерно -штаны уже порвались где это социально приемлемо, и где это социально непремлемо, а куртка жива-здорова. Отдельно штаны можно только в Будо-мастере купить, по цене почти целого кимоно. А камуфло оно и продаётся раздельно, и материя хорошая.
Да уж... Штаны - это беда. У меня уже трое штанов порвались (от ги DoOrDie, KINGZ и KVRA).
Отправлено 24 Апрель 2017 - 12:28
Да уж... Штаны - это беда. У меня уже трое штанов порвались (от ги DoOrDie, KINGZ и KVRA).
Я покупаю "ги" в рэй спорте и иногда у будонорда, выглядит оно не очень, но дешево и достаточно долговечно.
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 24 Апрель 2017 - 12:29
Сигисуль, как по мне так он находка для борца, с таким завалом назад стоит и передвигается.
Отправлено 24 Апрель 2017 - 12:52
Попрыгала перед зеркалом, подумала....Блин, у него вначале движения руками круговые, вначале движется ладонь, потом плечо, потом таз. Безусловно у него все согласовано работает, меня просто удивило, т.к. меня учили, что конструкция должна быть наоборот нога - таз - плечо - ладонь. Я не объявляю какой то способ правильным или неправильным, просто хочу разобраться в чужой технике.
Отправлено 24 Апрель 2017 - 12:54
Су ги суль (수기/手技) - Су (рука/и), гисуль (техника), перевод звучит, как "техника рук".Сигисуль, как по мне так он находка для борца, с таким завалом назад стоит и передвигается.
Отправлено 24 Апрель 2017 - 12:57
Насколько я видела, к таким "расслабленным" ударам приходят многие способные мастера годам к 40 (когда силой и скоростью молодых лосей уже не завалишь). Другое дело, что я не уверена в возможности этому научить. Показать можно, и то вживую, что бы чел понял к чему стремиться.
Ну тут 1) как именно учит и 2) а зачем, собсно, этому учить.
Заходя с конца, можно сразу сказать, что молодых (тем более - юных) людей таким вещам ну как бы и незачем учить, - им это обычно ну совершенно не интересно. Им, наоборот, своей буйной энергии обычно девать некуда, нужно куда-нить потратить. Другое дело (Вы тут абсолютно правы) - люди постарше. Или люди, которым такие вещи просто очень интересны.
А с обучением тут (Вы вновь правы) - да - не всё просто. Копировать что-то тупо здесь нет великого смысла, на такие действия здесь требуется выйти. С помощью специфических ощущений. В т.ч. с помощью мысленных образов, типа "камень на верёвке" и т.д. Плюс очень важны ощущения партнёра, принимающего удар на своё тело. В качестве обратной связи. (В процессе работа партнёры активно общаются, делятся этими ощущениями.)
Отправлено 24 Апрель 2017 - 13:05
Расскажу про свои ощущения от недавних занятий. Сейчас занимаюсь у человека, который практикует именно удары без напряжения. В принципе все к этому идеалу стремятся, но именно у него я наконец почувствовал это и причём с самого первого занятия. После первой тренировки я сел за руль и почувствовал просто волны энергии, бегущие по рукам. Я полностью расслабился, никогда такого не чувствовал. И, что интересно это я ощущаю тем, что как бы дублирую его. Это как бы заразительно. Мне этой "заразы" на неделю хватает, а потом еду за следующей порцией. Поразительно..
Отправлено 24 Апрель 2017 - 13:10
Говорят, что Сугисуль - это "старая" техника, дескать сейчас уже таким техникам не учат, предпочитают боксообразные удары, по типу ног, тхэквондообразные удары ногами, а не тхэккйонообразные, как были в начале. Так это или нет, можно только догадываться и строить суждения.Су ги суль (수기/手技) - Су (рука/и), гисуль (техника), перевод звучит, как "техника рук".
Отправлено 24 Апрель 2017 - 13:28
Не канает, ИМХО.
Я несколько раз сталкивался с такой темой в разных боевых искусствах. Все случаи делятся на два варианта.
1. О расслабленном ударе очень любят говорить люди, которые весят за 100 кг. Например, товарищ Белов, он же какой-то там Родогастр (ссори, не помню, как его правильно кличут на их фене), который СГБ, непременно на каждом семинаре в СПБ пел про такие удары. Но показывал все сплошь на людях, которые меньше его килограмм на 30. Аналогично Рябко.
2. О расслабленном ударе любят говорить люди в системах, где нет контакта. При попытке продемонстрировать сие в темпе и на сопротивляющемся или хотя бы уворачивающемся противнике быстро переходят либо к поглаживанию либо к привычной атаке с кимированием, извините за каратешную терминологию. Что мы и видим в приложенном ролике.
Сообщение отредактировал Taj: 24 Апрель 2017 - 13:29
Отправлено 24 Апрель 2017 - 13:30
И, что интересно это я ощущаю тем, что как бы дублирую его. Это как бы заразительно. Мне этой "заразы" на неделю хватает, а потом еду за следующей порцией. Поразительно..
ну так об этом Сергей и говорил:
http://www.budo-foru...-eto-kak/page-4
"У китайцев даже есть термин 借劲儿- взятый взаймы цзир. Эта штука действует только на семинарах+2 недели позже (пока свежи воспоминания о мастере). Потом цзир возвращается благополучненько к хозяину (до следующих встреч )"
Поставь согнутую руку перед собой, и внутри себя "притяни" локоть к пояснице, немного присядь. Потом ногами толкни центр, центром - локоть, и через локоть -кисть.
а если еще вращение предплечья добавить - то вы практически изобрели синъишный "цзуань" ))
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных