И что получится? Точно не фацзин)
Да не, почему. В сидячке ноги-то работают, просто по-другому.
Упражнялка на тему включения, собсно ног, в сидячке (с 3 минуты):
|
Отправлено 25 Апрель 2017 - 11:56
И что получится? Точно не фацзин)
Да не, почему. В сидячке ноги-то работают, просто по-другому.
Упражнялка на тему включения, собсно ног, в сидячке (с 3 минуты):
Отправлено 25 Апрель 2017 - 13:06
И что получится? Точно не фацзин)
а те китайские деды, которые не вставая со стула демонстрируют, наверно не в курсе..
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
Отправлено 25 Апрель 2017 - 13:16
И что получится? Точно не фацзин)
Да я и не претендую на фацзин. Я просто всего лишь сделал замечание, что крутить бёдрами сидя никакой особой проблемы не представляет.
Отправлено 25 Апрель 2017 - 13:21
здесь мастер полотенцем показывает как тело делает "петлю" (работа тела по методу кит. фадзин\ окин. тинкути\ яп. кирёку - все то же айки (только при ударе "от себя - на себя"; при защите наоборот "на себя-от себя"))
база движения это корюшная Нанба-аруки (поворот на Оси всего тела, а не современное кручение бедрами)
(парень в полоске бьет неправильно - тело не работает - нет петли)
Уэсиба по фото- тот же метод удара (сидя бедрами не покрутишь и от пятки не оттолкнешься)
О как интересно!
Либо Вы не видите очевидное, либо не хотите видеть.
На первом приведенном Вами видео "мастер" бьет просто одной рукой, вообще не включая даже корпус.
На вот этом видео мастер начинает удар С НОГИ. Обратите внимание, на замедленном просмотре видно, как у него СНАЧАЛА начинает закручиваться левая нога, раскручивая корпус, а уже потом тело выбрасывает руку.
Это тот самый удар "плетью" или, как говорили в старом дзю-дзюцу - "техника пустого рукава".
Кстати, Уэсиба, как основатель СОВРЕМЕННОГО айкидо, строил свою технику на таи-сабаки, а там без бедер и ног вообще ничего не сделать.
Отправлено 25 Апрель 2017 - 13:25
а те китайские деды, которые не вставая со стула демонстрируют, наверно не в курсе..
Ну сидеть на стуле и крутить бёдрами, думаю ещё смешнее, чем сидеть на ЖП.
Вы серьёзно считаете, что фацзин как-то связан с вращением бёдрами?
Да я и не претендую на фацзин. Я просто всего лишь сделал замечание, что крутить бёдрами сидя никакой особой проблемы не представляет.
ну может и так
не пробовал
Отправлено 25 Апрель 2017 - 13:33
Ну сидеть на стуле и крутить бёдрами, думаю ещё смешнее, чем сидеть на ЖП.
Вы серьёзно считаете, что фацзин как-то связан с вращением бёдрами?
я это где-то говорил ??
конечно нет, я про то, что можно и сидя делать выброс (вообще ноги не задействуя)
вообще имхо фацзин он скорее от пуза, чем от ног.
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
Отправлено 25 Апрель 2017 - 13:43
я это где-то говорил ??
конечно нет, я про то, что можно и сидя делать выброс (вообще ноги не задействуя)
вообще имхо фацзин он скорее от пуза, чем от ног.
Согласен, а причём тогда китайские деды?
Тонг По высказал предположение, что сидя тоже можно крутить бёдрами, я ответил, что это не удобно и что вращение бёдер не связанно с фацзин...и тут вы с китайскими старцами сидящими на стульях
А теперь вы пишите, что не говорили?
Ага, вот вы и попались!!!
Отправлено 25 Апрель 2017 - 14:04
Согласен, а причём тогда китайские деды?
Тонг По высказал предположение, что сидя тоже можно крутить бёдрами, я ответил, что это не удобно и что вращение бёдер не связанно с фацзин...и тут вы с китайскими старцами сидящими на стульях
А теперь вы пишите, что не говорили?
Ага, вот вы и попались!!!
А вот не хрен ))
Тонг По сказал: "Их можно задействовать, а можно и не задействовать",
на что Вы ответили: "И что получится? Точно не фацзин)"
ну и кто попался ?
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
Отправлено 25 Апрель 2017 - 22:46
О как интересно!
Либо Вы не видите очевидное, либо не хотите видеть.
На первом приведенном Вами видео "мастер" бьет просто одной рукой, вообще не включая даже корпус.
На вот этом видео мастер начинает удар С НОГИ. Обратите внимание, на замедленном просмотре видно, как у него СНАЧАЛА начинает закручиваться левая нога, раскручивая корпус, а уже потом тело выбрасывает руку.
Это тот самый удар "плетью" или, как говорили в старом дзю-дзюцу - "техника пустого рукава".
Кстати, Уэсиба, как основатель СОВРЕМЕННОГО айкидо, строил свою технику на таи-сабаки, а там без бедер и ног вообще ничего не сделать.
это и есть Нанба-аруки, но принцип старта движения в нем не такой простой как кажется
в нанба пусковым моментом движения яв-ся не отталкивание ногой, а контролируемое "роняние"(отпускание) равновесия - т.е. используется сила гравитации
------
кстати о "бедрах".. очень часто япы говорят не о "бедрах", а о "пояснице" (это очень распространенная ошибка перевода с яп. на англ.)
Синъ-и - та же механика удара
а в Бадзи, интересно, считается,что топанье усиливает работу тела (?)
Где ищешь - там и дорога;
Где остановился - там и конец.
Отправлено 25 Апрель 2017 - 23:53
Отправлено 26 Апрель 2017 - 01:11
В бадзи сброс силы идёт от спины в обе стороны, в руку и в ногу, отсюда и топание.
В руку понятно -для выплеска в удар
но зачем часть сгенерированной энергии тратится на ногу (?) для чего?
Где ищешь - там и дорога;
Где остановился - там и конец.
Отправлено 26 Апрель 2017 - 02:46
по-русски как всегда нифига
топанье (дуо бу)
Another addition to this movement is the employment of stomping (duo bu) while keeping the height of the moving posture fixed but low. Bobbing up and down between punches simply dissipates power. Stomping helps teach the student to drop the weight of the body from the kua area. With deep relaxation, this stomp is done with the entire lower body and not simply the leg. Without relaxation, it is possible to severely damage the knee and/or hip area, especially if training on concrete floors. Beginning practitioners often force the stomp rather than letting the entire body control the force. Although a loud sound can be made, it lacks a deep resonance and often has a shallow, slapping-like tone to it. (отсель)
Еще одним элементом передвижения является «топанье» (дуо бу), оно способствует сохранению положения тела на одном постоянном пониженном уровне. Колебание высоты при перемещении (подскоки вверх и вниз при шагании) – не допустимы, они рассеивают мощность ударов. «Топанье» помогает ученику научиться «опускать» центр тяжести тела в область КУА (тоже само еговорил Гаевский - тело в момент удара слегка "подседает", что позволяет завершить Петлю.. на англ. видео - мизерный откат назад-вниз - "движение полотенцем"). Тело должно быть полностью раскрепощено,и «топанье» делается всей нижней частью тела, а не просто только ногою. При этом, без определенного навыка можно серьезно повредить колено или область бедра, особенно, если тренировка происходит на бетонном полу. Поэтому в самом начале обучения ученику просто предлагается топать, не требуя от него контролирования усилий всего организма. Не смотря на то, что начинающие могут издавать довольно громкий звук при топаньи, все же он не имеет того нужного низкого резонирования, поэтому их топ зачастую звучит скорее, как просто звонкий шлепок.
===
нижняя часть тела - вниз, верхняя пойдет- вверх ("подброс"\выплеск с ударом)
"хочешь сделать что-то одной частью тела, сделай другой частью тела движение впротивоположном"
Сообщение отредактировал clover: 26 Апрель 2017 - 02:44
Где ищешь - там и дорога;
Где остановился - там и конец.
Отправлено 26 Апрель 2017 - 03:21
В руку понятно -для выплеска в удар
но зачем часть сгенерированной энергии тратится на ногу (?) для чего?
Может банально, чтобы гасить инерцию и не шагать вперёд когда не нужно.
Отправлено 26 Апрель 2017 - 06:52
Реверсная сила, на примере пружины, если её сжать, то она распрямляется в обе стороны, эффект вакуумного взрыва - нэцзир.В руку понятно -для выплеска в удар
но зачем часть сгенерированной энергии тратится на ногу (?) для чего?
Сообщение отредактировал Олег Новомлинов: 26 Апрель 2017 - 06:53
Отправлено 26 Апрель 2017 - 10:28
Синъ-и - та же механика удара
кстати в синъи это не единственный вариант бэн цюаня. мне ближе вот такой:
удар кулаком происходит с постановкой первой ноги, а не на подшаге
хотя оба варианта сейчас считаются правильными - в разных школах - по разному делают..
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
Отправлено 26 Апрель 2017 - 14:04
это и есть Нанба-аруки, но принцип старта движения в нем не такой простой как кажется
в нанба пусковым моментом движения яв-ся не отталкивание ногой, а контролируемое "роняние"(отпускание) равновесия - т.е. используется сила гравитации
...
Синъ-и - та же механика удара
а в Бадзи, интересно, считается,что топанье усиливает работу тела (?)
Честно говоря, никогда не претендовал на оригинальность, но вот тут
попробовал показать, как сложение скручивания, веса и собственно выбрасывания руки "выливается" в удар.
Сообщение отредактировал Старый ворчун: 26 Апрель 2017 - 14:04
Отправлено 27 Апрель 2017 - 02:49
на видео Вощинина обычный ("плоский") удар .. и его падение верхней частью тулова не то же самое что нанба аруки.. (в котором выполняется "оседание"цельным телом, удерживаемым вертикально) .. вертикальность нужна для "свободы хода" тулова, для выполнения айки (кит. - фацзин;окинавск. - тинкути) - это совсем другой способ генерации мощи, чем при плоских ударах (рассеивающихся по поверхности (плоскости), с отдачей части энегрии обратно в руку самому же бьющему) .. т.е. плоские удары не имеют такой же глубины проникновения в организм, как айки-удары.. поэтому большинство людей, кто используют плоские удары целятся исключительно в голову (поскольку мозги легче сотрясти, чем, к примеру, почки ударом спереди в живот (плоским ударом это невозможно)
айки-удары жгучие (особенно при вариантах иппон-кен), болезненные.. причем боль от места удара разливается (чаще всего не сразу, а через пару мгновений) по близ находящимся органам.. иногда даже вызывают приступы тошноты или резкие боли в сердце (у меня лично такое было)
вот его другое видео
он что-то там крутит, но совершенно деревянным туловом
и в его блоках нет даже кудзуси (обычные "отмашки")
не говоря уже об айки (и уж тем более в ударах - этому научиться сложнее)
в общем это плохой кикбоксинг в "пижамах"..
Сообщение отредактировал clover: 27 Апрель 2017 - 02:57
Где ищешь - там и дорога;
Где остановился - там и конец.
Отправлено 27 Апрель 2017 - 03:28
у нас такого же типа подводяшки (для наработки петли с работой тела)
Где ищешь - там и дорога;
Где остановился - там и конец.
Отправлено 27 Апрель 2017 - 10:59
в общем это плохой кикбоксинг в "пижамах"..
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных