Перейти к содержимому


Фотография

Удар БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1486

#81 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 050 Cообщений
  • Москва

Отправлено 27 Апрель 2017 - 11:47

на видео Вощинина обычный ("плоский") удар .. и его падение верхней частью тулова не то же самое что нанба аруки.. (в котором выполняется "оседание"цельным телом, удерживаемым вертикально) .. вертикальность нужна для "свободы хода" тулова, для выполнения айки (кит. - фацзин;окинавск. - тинкути) - это совсем другой способ генерации мощи, чем при плоских ударах (рассеивающихся по поверхности (плоскости), с отдачей части энегрии обратно в руку самому же бьющему) .. т.е. плоские удары не имеют такой же глубины проникновения в организм, как айки-удары.. поэтому большинство людей, кто используют плоские удары целятся исключительно в голову (поскольку мозги легче сотрясти, чем, к примеру, почки ударом спереди в живот (плоским ударом это невозможно)

 

айки-удары жгучие (особенно при вариантах иппон-кен), болезненные.. причем боль от места удара разливается (чаще всего не сразу, а через пару мгновений) по близ находящимся органам.. иногда даже вызывают приступы тошноты или резкие боли в сердце (у меня лично такое было)


вот его другое видео 

он что-то там крутит, но совершенно деревянным туловом

 

и в его блоках нет даже кудзуси (обычные "отмашки")

не говоря уже об айки (и уж тем более в ударах - этому научиться сложнее)

 

в общем это плохой кикбоксинг в "пижамах"..

 

Очень сильные слова.

 

Кудзуси - выведение из равновесия, должно ли оно присутствовать в блоках - мне кажется это очень индивидуальный вопрос. Кто-то считает, что да, кто-то - что нет.

 

Если внимательно посмотреть видео, можно понять, что демонстрируется удар со всеми обсужденными выше принципами, но с приложением "динамического неравновесия", т.е. без обязательной опоры на землю двумя ногами.

 

На видео не очень видно (это конечно косяк), но бьется удар помимо вращательного движения  через поднятие таза и опускание ребер, рука идет расслабленная до момента контакта с целью, в момент контакта она становится жесткой (т.н. кимирование, если не ошибаюсь), выходит снова расслабленной. Старый Ворчун думаю если захочет, напишет подробнее.

 

Особо умилили пассажи про кикеров и силу удара. Бенни Уркидес был кикбоксером, по силе удара думаю до сих пор даст фору многим каратистам. Нокауты у него в т.ч. часто получались в печень, сиречь корпус. Кстати у автора видео тоже все отлично с ударной мощью, была возможность подержать подушки-макивары, удар через них чувствуется так, как будто их нет вовсе. Вообщем зря вы так.

 

Кстати, вопрос. В шотокае вообще в контакт по чему-нибудь бьют?


  • Drake это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#82 Drake

Drake

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 2 116 Cообщений
  • Липецк

  • Хапкидо, каратэ, рукопашный бой

Отправлено 27 Апрель 2017 - 12:04

Очень сильные слова.

 

Кудзуси - выведение из равновесия, должно ли оно присутствовать в блоках - мне кажется это очень индивидуальный вопрос. Кто-то считает, что да, кто-то - что нет.

На мой взгляд это еще зависит от практикуемого стиля, к примеру в Хапкидо блоки используются как раз для выведения из равновесия и перевода на залом-бросок.


  • clover это нравится

Не моли о легкой жизни, моли о силе стойко выдержать тяжелую

o561wqi6ox0brmaf8vsqfyf2s.gif


#83 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 050 Cообщений
  • Москва

Отправлено 27 Апрель 2017 - 12:08

На мой взгляд это еще зависит от практикуемого стиля, к примеру в Хапкидо блоки используются как раз для выведения из равновесия и перевода на залом-бросок.

 

От стиля и от тактики, скажем в некоторых стилях есть вариант жесткого блока, есть вариант блока мягкого. Выводить из равновесия на каждом блоке необязательно ИМХО.


  • Hapkido Lab. и Игорь это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#84 Drake

Drake

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 2 116 Cообщений
  • Липецк

  • Хапкидо, каратэ, рукопашный бой

Отправлено 27 Апрель 2017 - 12:22

От стиля и от тактики, скажем в некоторых стилях есть вариант жесткого блока, есть вариант блока мягкого. Выводить из равновесия на каждом блоке необязательно ИМХО.

Ну да, у нас тоже можно и жестко блокировать, но больше блок идет на заваливание противника при атаке и переводе его на залом-бросок))


  • kek и clover это нравится

Не моли о легкой жизни, моли о силе стойко выдержать тяжелую

o561wqi6ox0brmaf8vsqfyf2s.gif


#85 asata

asata

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11 579 Cообщений
  • Москва

  • Синро-рю

Отправлено 27 Апрель 2017 - 12:26

А у нас вообще на более высоком уровне жесткий блок заменчется на атаку в бьющую конечность, а все остальные блоки мягкие с возможностью прилипания или захвата и выведннием из равновесия.
  • kek и clover это нравится

#86 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 050 Cообщений
  • Москва

Отправлено 27 Апрель 2017 - 12:29

Ну да, у нас тоже можно и жестко блокировать, но больше блок идет на заваливание противника при атаке и переводе его на залом-бросок))

 

Я думаю тогда мы друг друга поняли, т.е. если не ставить жесткий блок а ля аге уке в карате, а после блока продолжить движение, противник провалится, дальше можно сделать свое техническое действие. Как то так.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#87 Drake

Drake

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 2 116 Cообщений
  • Липецк

  • Хапкидо, каратэ, рукопашный бой

Отправлено 27 Апрель 2017 - 12:34

Я думаю тогда мы друг друга поняли, т.е. если не ставить жесткий блок а ля аге уке в карате, а после блока продолжить движение, противник провалится, дальше можно сделать свое техническое действие. Как то так.

Да, именно так. Есть и другие варианты блоков, но это основные)


  • kek это нравится

Не моли о легкой жизни, моли о силе стойко выдержать тяжелую

o561wqi6ox0brmaf8vsqfyf2s.gif


#88 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 24 022 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 27 Апрель 2017 - 12:56

 

Кудзуси - выведение из равновесия, должно ли оно присутствовать в блоках - мне кажется это очень индивидуальный вопрос. Кто-то считает, что да, кто-то - что нет.

Когда оно присутствует, это здорово, но я опять сомневаюсь что со стороны видно, особенно по видео. Месяц назад работала с годзюрюшником, который блоком проваливал меня фактически идеально. Но как выяснилось выглядели мы вполне тривиально, потому что проваливание было коротким. 


. если не ставить жесткий блок а ля аге уке в карате, а после блока продолжить движение,

да, это было как раз оно
  • Drake и kek это нравится
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#89 Hapkido Lab.

Hapkido Lab.

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 631 Cообщений
  • Краснодар

  • Дерьмометание и активный троллинг

Отправлено 27 Апрель 2017 - 13:04

В целом, практически во всех стилях БИ присуствуют, как техники: блок-удар, блок-захват, блок-подставка. Форма контр действия зависит от задачи, а не от стиля.
В Хапкидо, посколько базовые техники атак выполняются из фронтальной высокой позиции (пйонхи чассэ), соответственно при выполнении последовательных ударов (двойки, тройки), первые удары в комбинации идут в динамике в неустойчивом положении, с опорой на одной ноге, вторая находится в процессе шага вперёд или назад.
Согласен, что это плохой кикбоксинг, но лишь потому что это не кикбоксинг и уж тем более ни бокс по определению, так как сами принципы выполнения техник разные, грубо говоря, в кике - толчёк, в БИ - хлёст. Это не говорит о том, что хуже или лучше, просто иная биомеханника. Удары "хлест" не предназначены для перчаток и в варианте кика будут бесполезны.


Когда оно присутствует, это здорово, но я опять сомневаюсь что со стороны видно, особенно по видео. Месяц назад работала с годзюрюшником, который блоком проваливал меня фактически идеально. Но как выяснилось выглядели мы вполне тривиально, потому что проваливание было коротким.

Это отличие во вращении предплечья или кисти, а так же во вращении корпуса. В отбиве оно менее амплитудное и более прямолинейное в плане вектора приложения силы к точке опоры (воздействия) на бьющей конечности.
  • Drake и ВиШень это нравится
korea-hapkido.ru

#90 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 24 022 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 27 Апрель 2017 - 13:30

Это отличие во вращении предплечья или кисти, а так же во вращении корпуса. В отбиве оно менее амплитудное и более прямолинейное в плане вектора приложения силы к точке опоры (воздействия) на бьющей конечности.

В общем да.А ещё это был точный отшаг и пресловутое "присоединение к движению партнёра", прям по заветам дедушки Уэсибы. PS. Блин....не могу вспомнить фамилию-то((( к Паше Демьянову некий 4й годзюрючий дан в гости забежал, и прям такое шикарнейшее айки продемонстрировал, что я в айки-секциях редко встречала, причём на ударе "сёто" который я спецом так натренировала, что бы айкидоки не могли его рученьками поймать, как они это любят делать.
  • Drake и Hapkido Lab. это нравится
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#91 Ворчун

Ворчун

    Фукусидоин III Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 012 Cообщений
  • Москва

  • карате-до и после

Отправлено 27 Апрель 2017 - 13:34

... на видео Вощинина обычный ("плоский") удар .. и его падение верхней частью тулова не то же самое что нанба аруки.. (в котором выполняется "оседание"цельным телом, удерживаемым вертикально) .. вертикальность нужна для "свободы хода" тулова, для выполнения айки (кит. - фацзин;окинавск. - тинкути) - это совсем другой способ генерации мощи, чем при плоских ударах (рассеивающихся по поверхности (плоскости), с отдачей части энегрии обратно в руку самому же бьющему) .. т.е. плоские удары не имеют такой же глубины проникновения в организм, как айки-удары.. поэтому большинство людей, кто используют плоские удары целятся исключительно в голову (поскольку мозги легче сотрясти, чем, к примеру, почки ударом спереди в живот (плоским ударом это невозможно)

 

Вот его другое видео 

он что-то там крутит, но совершенно деревянным туловом

 

в общем это плохой кикбоксинг в "пижамах"..

Присоединюсь к просьбе уважаемой мной Вишень - выложите, плиззз, собственное видео, а мы его вместе похвалим. Если оно, конечно, этого заслужит.

 

И еще несколько "мелочей" - 

1) По Википедии, айки, о котором Вы говорите, это  — принцип и тактика в японских боевых искусствах, согласно которому защищающийся сливается с атакующим без столкновения и овладевает им, используя внутреннюю силу или энергию ки для выполнения встречной техники, т.е. проще говоря - использование внутренней силы для проведения атакующих или защитных действий.

Слова про "без столкновения" я отнесу на "поэтичность" автора, ибо это достаточно легко спутать с "бесконтактностью", что само по себе шарлатанство и глупость.

 

2) На выложенном Вами видео (примерно 55-58 сек) просто-таки замечательно видно, как ассистент, на котором демонстрируется таинственный внутренний толчок, САМ подпрыгивает в момент этого толчка, чтобы выполняющему технику было легче и эффектнее его отбросить. 

Чуть дальше, примерно с 1.10, начинается почти "бесконтактное" фуфло с якобы "внутренней энергией", когда человек отлетает от легкого движения кистью.

А еще дальше, примерно с 1.48 гораздо более крупный партнер явно подыгрывает демонстрирующему, заранее откидывая корпус назад, т.е. оказываясь в неравновесном положении, из которого его легко столкнуть.

Если Вы ВОТ ЭТО полагаете использованием таинственной энергии "ки"(она же "ци", возможны и другие имена и прозвища), то Вам остается только посочувствовать, ибо Вас откровенно дурят.

 

3) Далее, если Вы называете мои удары "плоскими", поскольку они выглядят, как "хиракен-цки", т.е. прямой удар "плоским" (хиракен) кулаком, то в чем-то Вы правы. Если же, с Вашей точки зрения, они "плоские", поскольку нанесены "в поверхность", то Вы либо плохо смотрели, либо просто не умеете смотреть. Это были и не прямые удары, и не удары в поверхность.

 

4) Что касается Вашего замечания по поводу моего "тулова", то дай Вам бог к 60 годам сохранить такое же. Кроме того, простите, но если я поставил себе целью показать работу а)ног; б)веса тела; в) скручивания ВСЕГО корпуса, - то объясните мне, пожалуйста, не дайте помереть дураком, нафига мне при этом вихлять "туловом"?

 

... Старый Ворчун думаю если захочет, напишет подробнее.

...

Кстати, вопрос. В шотокае вообще в контакт по чему-нибудь бьют?

Старый ворчун захотел и написал. А к вопросу - присоединяюсь.

 

Ну да, у нас тоже можно и жестко блокировать, но больше блок идет на заваливание противника при атаке и переводе его на залом-бросок))

Видите ли, друг мой, в отличие от многих авторов на нашем форуме, я не стремлюсь именно к "каноничности" техники.

Я просто подумал, что, прозанимавшись карате 42 года (а до этого еще 9 лет - самбо), я имею право на то, чтобы практиковать что-то свое, что мне не только нравится, но и хорошо "ложится" именно на мою анатомию, растяжку, мышцы и т.п.

 

Вот, собственно, в результате получилась некая "солянка сборная" из карате шотокан, карате сэне (я на первый свой пояс в 1979 году Штурмину сдавал), карате дзёсимон (это уже в КГБ), айкидзюцу и комбат дзю-дзюцу (сенсей Николай Васильев, 10 дан). А если еще добавить Хоан Вин Занга, к которому в 1981-82 гг целый год ездил брать уроки, вообще коктейль получается.

        (И что из этого получилось, я даже сам понять не могу, потому что тот же Йон Блюминг (киокушин будокай), сказал, что это - всё, как у него, а Васильев говорит, что это техника старого дзю-дзюцу).

 

Это так, "лирическое отступление" в том смысле, что техника блока - отводящий, встречающий, блок-удар или блок-толчок с заваливанием противника, имеет смысл только в теоретическом обсуждении и изучении ВСЕХ видов блоков в рамках наработки кихон - т.е. именно БАЗОВОЙ техники.

 

Если же она у вас наработана достаточно хорошо, то вы будете применять ту или иную технику (или вообще обойдетесь перемещением корпуса или опережающим ударом) в зависимости от движений противника, положения его корпуса, наличием "дырок" в его защите и т.д. и т.п. Ну, согласитесь, какой смысл, например, жестко блокировать атакующую руку или ногу, если "проводив" ее, я получаю противника, стоящего ко мне спиной и с открытым затылком? И зачем мне его "ронять" блоком, если я могу, "зарядившись" от его руки, ударить встречным?

Проще говоря, если техника у вас наработана, вы сами решаете - когда и какую лучше применить.


Сообщение отредактировал Старый ворчун: 27 Апрель 2017 - 13:39

  • Drake, kek, Marikoda и еще 1 это нравится

#92 Drake

Drake

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 2 116 Cообщений
  • Липецк

  • Хапкидо, каратэ, рукопашный бой

Отправлено 27 Апрель 2017 - 13:50

В общем да.А ещё это был точный отшаг и пресловутое "присоединение к движению партнёра", прям по заветам дедушки Уэсибы. PS. Блин....не могу вспомнить фамилию-то((( к Паше Демьянову некий 4й годзюрючий дан в гости забежал, и прям такое шикарнейшее айки продемонстрировал, что я в айки-секциях редко встречала, причём на ударе "сёто" который я спецом так натренировала, что бы айкидоки не могли его рученьками поймать, как они это любят делать.

 Для не владеющих японской терминологией "сёто"-это...
 

Видите ли, друг мой, в отличие от многих авторов на нашем форуме, я не стремлюсь именно к "каноничности" техники.
Я просто подумал, что, прозанимавшись карате 42 года (а до этого еще 9 лет - самбо), я имею право на то, чтобы практиковать что-то свое, что мне не только нравится, но и хорошо "ложится" именно на мою анатомию, растяжку, мышцы и т.п.
 
Вот, собственно, в результате получилась некая "солянка сборная" из карате шотокан, карате сэне (я на первый свой пояс в 1979 году Штурмину сдавал), карате дзёсимон (это уже в КГБ), айкидзюцу и комбат дзю-дзюцу (сенсей Николай Васильев, 10 дан). А если еще добавить Хоан Вин Занга, к которому в 1981-82 гг целый год ездил брать уроки, вообще коктейль получается.
        (И что из этого получилось, я даже сам понять не могу, потому что тот же Йон Блюминг (киокушин будокай), сказал, что это - всё, как у него, а Васильев говорит, что это техника старого дзю-дзюцу).
 
Это так, "лирическое отступление" в том смысле, что техника блока - отводящий, встречающий, блок-удар или блок-толчок с заваливанием противника, имеет смысл только в теоретическом обсуждении и изучении ВСЕХ видов блоков в рамках наработки кихон - т.е. именно БАЗОВОЙ техники.
 
Если же она у вас наработана достаточно хорошо, то вы будете применять ту или иную технику (или вообще обойдетесь перемещением корпуса или опережающим ударом) в зависимости от движений противника, положения его корпуса, наличием "дырок" в его защите и т.д. и т.п. Ну, согласитесь, какой смысл, например, жестко блокировать атакующую руку или ногу, если "проводив" ее, я получаю противника, стоящего ко мне спиной и с открытым затылком? И зачем мне его "ронять" блоком, если я могу, "зарядившись" от его руки, ударить встречным?
Проще говоря, если техника у вас наработана, вы сами решаете - когда и какую лучше применить.


Не знаю, когда мы стали друзьями, но приятно оказаться в числе Ваших друзей)))Я с Вами согласен, отмечу только, что не вижу ничего плохого в сборной солянке, если у человека, который ее собрал она работает. И моя ремарка про блоки никак к Вам и Вашей практике не относиться, и бы лишь поддержанием беседы))

 

P.S. Каноничность техники нисколько меня не волнует. Меня интересует лишь эффективность навыков боевых искусств.


  • kek это нравится

Не моли о легкой жизни, моли о силе стойко выдержать тяжелую

o561wqi6ox0brmaf8vsqfyf2s.gif


#93 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 050 Cообщений
  • Москва

Отправлено 27 Апрель 2017 - 13:59

В целом, практически во всех стилях БИ присуствуют, как техники: блок-удар, блок-захват, блок-подставка. Форма контр действия зависит от задачи, а не от стиля.
В Хапкидо, посколько базовые техники атак выполняются из фронтальной высокой позиции (пйонхи чассэ), соответственно при выполнении последовательных ударов (двойки, тройки), первые удары в комбинации идут в динамике в неустойчивом положении, с опорой на одной ноге, вторая находится в процессе шага вперёд или назад.
Согласен, что это плохой кикбоксинг, но лишь потому что это не кикбоксинг и уж тем более ни бокс по определению, так как сами принципы выполнения техник разные, грубо говоря, в кике - толчёк, в БИ - хлёст. Это не говорит о том, что хуже или лучше, просто иная биомеханника. Удары "хлест" не предназначены для перчаток и в варианте кика будут бесполезны.

 

Я встречал методики бить хлестом для боксеров, видел мастеркласс кого то из профи, было очень интересно увидеть другой подход для получения такого же результата. Т.е. грубо говоря у него на выходе тоже получался хлест, причем перчатка даже помогала, т.к. создавала так сказать утяжеление на конце плетки. Суть методики была такая - как обычно толчок ногой, дальше включение бедра - поясницы и через это свободный вылет руки вперед. Далее локоть доворачивался вверх, фактически получалось каратешное цки, но не засчет вращения кисти, а засчет подъема локтя. Рука при этом до контакта с противником должна была быть расслабленной.

 

Пардон за путанное объяснение, если найду видео - закину в тему.


 Для не владеющих японской терминологией "сёто"-это...

 

Шуто. Удар ребром ладони.

 


Есть аналогичный блок, шуто уке.

 


  • Drake и ВиШень это нравится

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#94 Drake

Drake

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 2 116 Cообщений
  • Липецк

  • Хапкидо, каратэ, рукопашный бой

Отправлено 27 Апрель 2017 - 14:05

Я встречал методики бить хлестом для боксеров, видел мастеркласс кого то из профи, было очень интересно увидеть другой подход для получения такого же результата. Т.е. грубо говоря у него на выходе тоже получался хлест, причем перчатка даже помогала, т.к. создавала так сказать утяжеление на конце плетки. Суть методики была такая - как обычно толчок ногой, дальше включение бедра - поясницы и через это свободный вылет руки вперед. Далее локоть доворачивался вверх, фактически получалось каратешное цки, но не засчет вращения кисти, а засчет подъема локтя. Рука при этом до контакта с противником должна была быть расслабленной.

У меня почему-то в голове возник кадр из 2 сезона "Бойца Баки", когда Ороти Катсуми делал сверхбыстрые, хлесткие цки))))


  • kek это нравится

Не моли о легкой жизни, моли о силе стойко выдержать тяжелую

o561wqi6ox0brmaf8vsqfyf2s.gif


#95 Ворчун

Ворчун

    Фукусидоин III Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 012 Cообщений
  • Москва

  • карате-до и после

Отправлено 27 Апрель 2017 - 15:26

...

Не знаю, когда мы стали друзьями, но приятно оказаться в числе Ваших друзей)))Я с Вами согласен, отмечу только, что не вижу ничего плохого в сборной солянке, если у человека, который ее собрал она работает. И моя ремарка про блоки никак к Вам и Вашей практике не относиться, и бы лишь поддержанием беседы))

 

P.S. Каноничность техники нисколько меня не волнует. Меня интересует лишь эффективность навыков боевых искусств.

Вообще-то, "Друг мой" - это вежливое обращение к собеседнику в ходе дискуссии. 

Но, в любом случае, спасибо за "приятно".

 

Я, кстати, ни в коей мере не воспринял Вашу ремарку на свой счет. Моя сентенция относительно видов блоков и их применения скорее, была вызвана стремлением некоторых форумчан привести все к единому канону и уложить в единые рамки. В ущерб творческому подходу как к самой технике, так и к ее применению.

Причем (это ни в коем случае не относится ни к кому из присутствующих на форуме!) зачастую этим "грешат" либо те, кто недавно начал заниматься (ну, относительно недавно, 3-5 лет, скажем) и "упивается своей школой, просто не зная, что существуют другие, либо те, кто занимается по "особой, только нашей школе присущей (иногда даже - "секретной") уникальной методике, дающей единственно правильное понимание всех глубинных тайн..." ну и тому подобный бред.

 

Я как-то на одном семинаре показал свой вариант ката "санчин" - непрерывный, на одном выдохе и с непрекращающимся кимэ, иностранному гостю - мастеру 8 дана. Так мы потом еще 15 минут обсуждали "как я дошел до жизни такой" и что дает именно такое исполнение. Причем - обсуждали доброжелательно, без всякой критики с его стороны. Хотя, вроде бы, полное нарушение правил и канонов. Но он видит КАК это работает и ЧТО это дает, соответственно - оценка вполне положительная.

Но во-первых, он - МАСТЕР, а во-вторых - умный.


  • Drake и kek это нравится

#96 Hapkido Lab.

Hapkido Lab.

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 631 Cообщений
  • Краснодар

  • Дерьмометание и активный троллинг

Отправлено 27 Апрель 2017 - 15:35

Я встречал методики бить хлестом для боксеров, видел мастеркласс кого то из профи, было очень интересно увидеть другой подход для получения такого же результата. Т.е. грубо говоря у него на выходе тоже получался хлест, причем перчатка даже помогала, т.к. создавала так сказать утяжеление на конце плетки. Суть методики была такая - как обычно толчок ногой, дальше включение бедра - поясницы и через это свободный вылет руки вперед. Далее локоть доворачивался вверх, фактически получалось каратешное цки, но не засчет вращения кисти, а засчет подъема локтя. Рука при этом до контакта с противником должна была быть расслабленной.
Пардон за путанное объяснение, если найду видео - закину в тему.
 

Не обзательно, я понял что вы хотели описать. Толчок не в смысле дижение руки толчком, а в смысл с толчка ноги, а хлёст - соотвественно хлёст бедром/поясницей.
  • Drake это нравится
korea-hapkido.ru

#97 Drake

Drake

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 2 116 Cообщений
  • Липецк

  • Хапкидо, каратэ, рукопашный бой

Отправлено 27 Апрель 2017 - 15:35

Вообще-то, "Друг мой" - это вежливое обращение к собеседнику в ходе дискуссии. 

Но, в любом случае, спасибо за "приятно".

Я знаю :) Это был тонкий английский юмор, вероятно слишком тонкий, прошу прощения :) Но в каждой шутке, есть доля шутки, часть про "приятно" была серьезной и искренней)

 

Я, кстати, ни в коей мере не воспринял Вашу ремарку на свой счет. Моя сентенция относительно видов блоков и их применения скорее, была вызвана стремлением некоторых форумчан привести все к единому канону и уложить в единые рамки. В ущерб творческому подходу как к самой технике, так и к ее применению.

Причем (это ни в коем случае не относится ни к кому из присутствующих на форуме!) зачастую этим "грешат" либо те, кто недавно начал заниматься (ну, относительно недавно, 3-5 лет, скажем) и "упивается своей школой, просто не зная, что существуют другие, либо те, кто занимается по "особой, только нашей школе присущей (иногда даже - "секретной") уникальной методике, дающей единственно правильное понимание всех глубинных тайн..." ну и тому подобный бред.

Возможно Вы удивитесь, возможно нет, но мой стаж в боевых искусствах 5 лет, причем до Хапкидо ни чем не занимался, только интересовался)) Но при этом всегда считал, что замыкаться в рамках одного стиля неверно :)  


Не моли о легкой жизни, моли о силе стойко выдержать тяжелую

o561wqi6ox0brmaf8vsqfyf2s.gif


#98 Hapkido Lab.

Hapkido Lab.

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 631 Cообщений
  • Краснодар

  • Дерьмометание и активный троллинг

Отправлено 27 Апрель 2017 - 15:37

У меня почему-то в голове возник кадр из 2 сезона "Бойца Баки", когда Ороти Катсуми делал сверхбыстрые, хлесткие цки))))


Жаль не видел этого кадра, как впрочем и всего фильма(
korea-hapkido.ru

#99 Drake

Drake

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 2 116 Cообщений
  • Липецк

  • Хапкидо, каратэ, рукопашный бой

Отправлено 27 Апрель 2017 - 15:56

Жаль не видел этого кадра, как впрочем и всего фильма(

https://vk.com/video...42717_171121670

c 12:45

 

P.S. Прошу прощения за такую форму подачи материала, почему-то движок форума не цепляет видео...


  • Hapkido Lab. это нравится

Не моли о легкой жизни, моли о силе стойко выдержать тяжелую

o561wqi6ox0brmaf8vsqfyf2s.gif


#100 Ворчун

Ворчун

    Фукусидоин III Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 012 Cообщений
  • Москва

  • карате-до и после

Отправлено 27 Апрель 2017 - 16:04

Я знаю :) Это был тонкий английский юмор, вероятно слишком тонкий, прошу прощения :) Но в каждой шутке, есть доля шутки, часть про "приятно" была серьезной и искренней)

 

Возможно Вы удивитесь, возможно нет, но мой стаж в боевых искусствах 5 лет, причем до Хапкидо ни чем не занимался, только интересовался)) Но при этом всегда считал, что замыкаться в рамках одного стиля неверно :)  

Я же - военный, если кто не знал. Такая толщина юмора для меня практически недосягаема.

Что касается лично Вашего стажа, то во-первых, как я уже говорил, мой пост нив коей мере не касался присутствующих на форуме.

А во-вторых, когда я писал про "замкнувшихся" в своей технике или стиле, это ведь совершенно не означало, что я пишу про ВСЕХ, имеющих подобный стаж. Такое бывает а) когда человек получает первые серьезные результаты своих тренировок, но при этом - у него не хватает мозгов понять, что мир несколько больше его стиля и в нем есть и другие техники, заслуживающие внимания. У Вас, как я вижу, с мозгами все в порядке. И это не про данную ветку, а в целом про Ваши посты.

И б) когда человек занимается в "секретной, тайной, единственно правильной, из первоисточника, от прапраправнука самого Бодхидхармы" школе.

в) Совсем забыл - у бесконтактников такое часто бывает. И у тех, в чьих школах нет спаррингов. Вот там да, там про "единственно верную правильность" вам все расскажут.


  • Drake и kek это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных