Перейти к содержимому


Фотография

Пилоты: битвы с боковым ветром


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 165

#61 customs13

customs13

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 Cообщений
  • новгород

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:16

и гораздо более прочное, чем кажется на первый взгляд. и да, гнуться -- в его природе :) а на дримлайнере, например, так вообще :)


да. причем этот эффект Вы можете увидеть даже на рулении :)

Извините,не могу Вам плюсануть.У меня на сегодня лимит исчерпан.                          


дело не в этом. То, что гнутся - это понятно и логично. На земле - вниз, в воздухе - вверх. Цикл звз и прочее. Непонятно то, что на 0:38 - 0:48. И неприятно несколько. 


думаю, что бывает по-разному.

 

По поводу видео: эпизоды с самолетами, которые машут крыльями в воздухе - это нормальный режим их эксплуатации?

Поверьте,это абсолютно нормальный режим эксплуатации.Летной.Так и должно быть.


  • Marikoda это нравится

#62 амдатр

амдатр

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 20 551 Cообщений
  • .

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:20

Поверьте,это абсолютно нормальный режим эксплуатации.Летной.Так и должно быть.

спасибо, Вы меня успокоили  :)


Мышь есть плюгава и пакости деет человеческому роду, порты грызет и иныя вещи

#63 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:23

Непонятно то, что на 0:38 - 0:48. И неприятно несколько. 


....

 

По поводу видео: эпизоды с самолетами, которые машут крыльями в воздухе - это нормальный режим их эксплуатации?

 

На вид -- там всё нормально. Естественно, решать должны специалисты по эксплуатации, но такой "махыч" -- полностью в пределах нормы. 

 

Никто не пытается сделать самолет и крыло несгибаемым целым. Задача -- уложить в пределы упругой деформации. 


Сообщение отредактировал tickosen: 01 Ноябрь 2017 - 21:25


#64 амдатр

амдатр

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 20 551 Cообщений
  • .

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:29

Никто не пытается сделать самолет и крыло несгибаемым целым. Задача -- уложить в пределы упругой деформации. 

да, и с пятикратным запасом по усталости. Спасибо, я в курсе. Но всё равно напрягают такие большие прогибы в таком количестве. И скрип заклепочных соединений.


Мышь есть плюгава и пакости деет человеческому роду, порты грызет и иныя вещи

#65 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:31

да, и с пятикратным запасом по усталости. Спасибо, я в курсе. Но всё равно напрягают такие большие прогибы в таком количестве. И скрип заклепочных соединений.

 

извините, я не знаю конкретной ситуации. 



#66 customs13

customs13

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 Cообщений
  • новгород

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:33

да, и с пятикратным запасом по усталости. Спасибо, я в курсе. Но всё равно напрягают такие большие прогибы в таком количестве. И скрип заклепочных соединений.

Вас это не должно никак напрягать.И никто на неисправном самолете не полетит.



#67 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:43

Вас это не должно никак напрягать.И никто на неисправном самолете не полетит.

 

не будучи согласен с customs13 по букве, соглашусь по духу: неисправность планера уж точно не угроза жизни и здоровью пассажиров. 

 

В смысле случаев катастроф в ГА, вызванных проблемами с планером, можно считать, что нет. 


Сообщение отредактировал tickosen: 01 Ноябрь 2017 - 21:46


#68 амдатр

амдатр

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 20 551 Cообщений
  • .

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:45

Вас это не должно никак напрягать.И никто на неисправном самолете не полетит.

а как лётчик узнает, в каком состоянии самолёт? 

я наблюдал сломанные механизмы кресел в салоне самолёта, в котором летал. Это исправное состояние? 


неисправность планера уж точно не угроза жизни и здоровью пассажиров. 

несколько лет назад была новость, что у самолёта оторвался кусок обшивки площадью несколько квадратных метров. В нашей жЫзни всякое бывает (с)  :)

последнее время часто возникают дефекты остекления. Не планер, но всё так же рассчитано, испытано и оформлено с подписями и печатями...


Сообщение отредактировал хрыч: 01 Ноябрь 2017 - 21:49

Мышь есть плюгава и пакости деет человеческому роду, порты грызет и иныя вещи

#69 customs13

customs13

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 Cообщений
  • новгород

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:50

не будучи согласен с customs13 по букве, соглашусь по духу: неисправность планера уж точно не угроза жизни и здоровью пассажиров. 

 

В смысле случаев катастроф в ГА, вызванных проблемами с планером, можно считать, что нет. 

Не будем обсуждать список отложенных неисправностей.СМИ и так уже застращали честной народ ;)



#70 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:51

 

несколько лет назад была новость, что у самолёта оторвался кусок обшивки площадью несколько квадратных метров. В нашей жЫзни всякое бывает (с)  :)

 

Да, Вы правы, было несколько таких случаев :) Я знаю о трех. В нашей жизни всякое бывает :) не соотнес сразу с крылом )


  • амдатр это нравится

#71 customs13

customs13

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 Cообщений
  • новгород

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:52

а как лётчик узнает, в каком состоянии самолёт? 

я наблюдал сломанные механизмы кресел в салоне самолёта, в котором летал. Это исправное состояние? 


несколько лет назад была новость, что у самолёта оторвался кусок обшивки площадью несколько квадратных метров. В нашей жЫзни всякое бывает (с)  :)

последнее время часто возникают дефекты остекления. Не планер, но всё так же рассчитано, испытано и оформлено с подписями и печатями...

Вообще-то экипаж тоже принимает самолет.И поверьте,он тоже хочет жить.Постарался ответить Вам кратко.



#72 амдатр

амдатр

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 20 551 Cообщений
  • .

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:59

Вообще-то экипаж тоже принимает самолет.И поверьте,он тоже хочет жить.Постарался ответить Вам кратко.

спасибо за ответ. я это понимаю.

Только экипаж не лазит с дефектоскопом по планеру и двигатели на наличие трещин не прозванивает. Он доверяет соответствующим специалистам, которые ставят подпись на соответствующий документ. И это правильно. Просто потому, что других вариантов нет.

Кстати, я сидел один раз в самолете на жутком сквозняке. Сифонило из двери, которая в центре фюзеляжа. Экипаж, по логике, не должен был принимать такое... ибо герметичность и проч...


Мышь есть плюгава и пакости деет человеческому роду, порты грызет и иныя вещи

#73 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 24 005 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 22:04

 

Кстати, я сидел один раз в самолете на жутком сквозняке. Сифонило из двери, которая в центре фюзеляжа. 

Точно это не кондей был? Когда борт разгерметизируется, пассажиры обычно другими словами сие вспоминают, и чаще всего не летают больше. 


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#74 customs13

customs13

    9 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 Cообщений
  • новгород

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 22:04

спасибо за ответ. я это понимаю.

Только экипаж не лазит с дефектоскопом по планеру и двигатели на наличие трещин не прозванивает. Он доверяет соответствующим специалистам, которые ставят подпись на соответствующий документ. И это правильно. Просто потому, что других вариантов нет.

Кстати, я сидел один раз в самолете на жутком сквозняке. Сифонило из двери, которая в центре фюзеляжа. Экипаж, по логике, не должен был принимать такое... ибо герметичность и проч...

Я Вам уже в нескольких постах пытаюсь донести одну мысль.Если Вам нужно лететь-летите спокойно и постарайтесь насладиться полетом.А авиационную безопасность комплексно обеспечивает большое количество высококвалифицированных специалистов.


И не читайте наших СМИ.



#75 амдатр

амдатр

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 20 551 Cообщений
  • .

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 22:06

Точно это не кондей был? Когда борт разгерметизируется, пассажиры обычно другими словами сие вспоминают, и чаще всего не летают больше. 

точно. Сидел на проходе у двери, потом пересел дальше


Мышь есть плюгава и пакости деет человеческому роду, порты грызет и иныя вещи

#76 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 22:06

собственно, были случаи когда и лобовое остекление не завинчивали. но в целом, я соглашусь с customs13 в том, что обычно (в 99.999%) всё таки эта вся конструкция более чем способна перелететь из точки А в точку Б, сгибая крылья и скрипя, как ей иногда и положено :)


  • Marikoda это нравится

#77 Marikoda

Marikoda

    5 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 475 Cообщений
  • урюпинск

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 22:06

В плане ВПП и бокового ветра впечатлял аэропорт Батуми в советские времена, реально было страшно что приземляться, что взлетать. Полоса короткая и всегда возникало чувство что свалимся в море))) Благо в то время совсем трезвыми с Батуми никто не летал)))

а так 1976-1989 прошли по маршруту Алдан-Тахтамыгда-Чита-Иркутск и там уже дальше по маршруту минимум пару раз в год, поэтому на больших самолетах на тряску уже особо не реагировалось)))

01.jpg

Аэропорт в Тахтамыгде

24097_900.jpg

Аэропорт в Алдане


  • customs13 это нравится

#78 амдатр

амдатр

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 20 551 Cообщений
  • .

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 22:14

Я Вам уже в нескольких постах пытаюсь донести одну мысль.Если Вам нужно лететь-летите спокойно и постарайтесь насладиться полетом.А авиационную безопасность комплексно обеспечивает большое количество высококвалифицированных специалистов.


И не читайте наших СМИ.

спасибо. я черпаю не только из СМИ ...  :)


собственно, были случаи когда и лобовое остекление не завинчивали. но в целом, я соглашусь с customs13 в том, что обычно (в 99.999%) всё таки эта вся конструкция более чем способна перелететь из точки А в точку Б, сгибая крылья и скрипя, как ей иногда и положено :)

да. Если это один раз.  


кстати, что специалисты скажут о дополнительных пассажирах? пару раз летал из Владикавказа в Москву. В хвосте у туалета стабильно сидело несколько человек на чемоданах, которым не хватило места...


Мышь есть плюгава и пакости деет человеческому роду, порты грызет и иныя вещи

#79 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 22:16

 

да. Если это один раз.  

 

не один, а каждый :) 


 


кстати, что специалисты скажут о дополнительных пассажирах? пару раз летал из Владикавказа в Москву. В хвосте у туалета стабильно сидело несколько человек на чемоданах, которым не хватило места...

 

 

на центровку существенно не влияет :))) 

 

а с точки зрения безопасности этих персонажей в случае чего... сами понимаете -- это как ремень в автомобиле. штука в большинстве случаев -- бесполезная


  • ВиШень это нравится

#80 Marikoda

Marikoda

    5 кю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 475 Cообщений
  • урюпинск

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 22:16

 

 

кстати, что специалисты скажут о дополнительных пассажирах? пару раз летал из Владикавказа в Москву. В хвосте у туалета стабильно сидело несколько человек на чемоданах, которым не хватило места...

 

не специалист но в недавние времена видел доп.пасажиров на местных линиях в Хабаровском крае. в 80х в Якутии на местных рейсах это вообще было обычная практика, уверен и сейчас на северах мало что поменялось в этом плане.

В то время в основном смотрели, что бы не было перегруза


  • амдатр это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных