|
Казаки и всё что с ними связано
#101
Отправлено 27 Январь 2018 - 23:32
#102
Отправлено 27 Январь 2018 - 23:34
По ссылке немного другое фехтование
имхо, одно другого не отменяет. Это как общая культура владения инструментом.
- art-huur это нравится
#103
Отправлено 27 Январь 2018 - 23:36
Это как общая культура владения инструментом.
Культура владения оружием начинала быть в тот момент, когда воинам было нечего делать
#104
Отправлено 27 Январь 2018 - 23:41
Не совсем понял вашу мысль - можно раскрыть поглубже, если не сложно? Что за среднестатические люди имеются в виду?Разумеется. У большинства среднестатистических людей будет отличаться. Потому что 90% людей мыслит шаблонно. Остальные 10% мыслят шаблонно первые годы тренировок по БИ.
Навык владения либо есть, либо нет - он от степени занятости не может зависить) Потому как от него зависит жизнь и профессиональная состоятельность.Культура владения оружием начинала быть в тот момент, когда воинам было нечего делать
Сообщение отредактировал Владимир_К: 27 Январь 2018 - 23:47
- Сергей это нравится
#105
Отправлено 27 Январь 2018 - 23:54
Культура владения оружием начинала быть в тот момент, когда воинам было нечего делать
эти люди похожи на тех, кому нечего делать?
взято отсюда http://oldtaganrog.ru/category/12.htm
- Сергей это нравится
#106
Отправлено 28 Январь 2018 - 00:07
#107 Guest_KAV_*
Отправлено 28 Январь 2018 - 00:10
почему лампасов не видать?
#108
Отправлено 28 Январь 2018 - 00:16
Хрыч - ради справедливости - это или постановочные фото, или просто занятия именно по фехтованию из поздних уставов, написанных в т.ч. для казачьих войск далеко не казаками. Французская школа фехтования во всей красе...
ну вот ради справедливости , вот Ваше утверждение на чём основано?
ежели Скиф захочет, он сюда казачьих наставлений царских ещё времён накидает с техникой. Насколько помню с того форума, там это фехтование и было. А как фехтовали в Запорожской Сечи, мы, увы, никогда не узнаем...
почему лампасов не видать?
фоты черно-белые
а разве обязательно лампасы? Даже на тренировочных брюках?
Сообщение отредактировал хрыч: 28 Январь 2018 - 00:17
#109
Отправлено 28 Январь 2018 - 00:39
Наверное - да, обязательно, хотя какая разница - унификация в обучении уже была минимум на официальном уровне. Хотя вот т. Буденный отмечал, что красная конница из иногородних на начальном этапе Гражданской войны холодным оружием в должной мере не владела в целом...фоты черно-белые
а разве обязательно лампасы? Даже на тренировочных брюках?
Думаю, примерно как если набрать в ютубе "Потоп 1974 поединок", с поправкой на киношность, ест-но. Регион тот же.А как фехтовали в Запорожской Сечи, мы, увы, никогда не узнаем...
Сообщение отредактировал Владимир_К: 28 Январь 2018 - 00:49
#110
Отправлено 28 Январь 2018 - 00:47
ну да, наверно что-то близкое
#111
Отправлено 28 Январь 2018 - 01:12
Какой то на мой взгляд дешевый текст. Вот хотя бы:Все эти торки-берендеи-клобуки- и т.д. идут из середины 15 в. и далее - как одно из следствий политики формирования на Руси централизованного государства в период упадка и распада Золотой Орды. Всяческие орды Чингизидов присоединяли на льготных для них условиях, а общерусские земли - на обычных, и московских бояр над ними ставили или местных оставляли, от которых в казаки и уходили. А 17 веке - и подавно, если русский - добро пожаловать в крепостную зависимость под общую юрисдикцию... "Мы не русские, мы - казаки" - это оттуда родом, и до середины 19 века было актуально, да и после тоже - земли-то были войсковые...
"Мы казАчки-казачкИ
Вольные люди,
Вольные люди -
Никто нас не любит..."
"Казаки — потомки автохтонного праславянского населения (в том числе, хазар, готов, сарматов, гетов, бастарнов, скифов, массагетов, на протяжении тысячелетий с глубокой древности и до начала второго тысячелетия н. э. населявшего долины нынешних казачьих рек на территориях, протянувшихся от северного Прикаспия до северного Причерноморья (в том числе, «Дикое поле»). Эти реки были естественными границами между кочевниками и оседлыми земледельцами, а населявшее их долины население смешанного происхождения выполняло функции миротворцев - живой стены между кочевниками и земледельцами. Такие дружины удальцов, не принадлежавших ни к земледельцам, ни к кочевникам, а составлявшие особый народ, должны были существовать с глубокой древности. Своё название эти дружины должны были получить от тех мест, где они скоплялись, то есть, от древних названий нынешних казачьих рек. Потомки этих выработавших уникальную организацию миротворцев смешанного происхождения в последующем, фактически совершив на протяжении нескольких веков круговую миграцию возвратились в XV в. в границы своего исторического ареала расселения. Потомки покинувшего в IX−XII веках Дикое Поле казацкого населения перебрались в Новгородскую землю (так называемые, гофейские /готские/ казаки), откуда, занимаясь ушкуйничеством, переселились на Вятку, составив население вечевой республики вятских (хлыновских) ушкуйников, существовавшей в XII−XV вв.
В конце XV века вольная Вятская земля с выборными воеводами, атаманами и священнослужителями в ходе нескольких военных походов была взята под контроль Москвы, после чего часть населения бывшей вятской вечевой республики мигрировала на юг, а часть переселилась в низовья Волги и Дона, Днепра и Яика. Прослеживается значительная преемственность лексического состава языка, церковной архитектуры и обычаев у донских казаков и новгородцев (хотя и не отрицает, что это может быть связано также с влиянием ставшей образцом для Новгорода Римской республики — не только вследствие воздействия законсервировавшей идеалы Римской Республики православной церкви, но из-за ассимиляции танаитцами и эллинов, и римлян).
Просматривается также сходство символики казаков Дона и Днепра с Вятским гербом (натянутый лук-арбалет и равносторонний крест).
Ещё одну волну переселенцев в указанные выше традиционные казачьи регионы связывают с присоединением в 1520 году к Москве Великого княжества Рязанского и усиленным переселением на Дон рязанских казаков — потомков автохтонного населения Дона. Этими переселениями был завершён многовековой круговорот части коренного казачьего населения Приазовья и Дона, покинувшего в XIII веке исконные территории и переселившегося в Новгородские и Вятские земли."
В уставе есть как казачьи специальные техники, так и обще-войсковые, там даже по рисункам видноХрыч - ради справедливости - это или постановочные фото, или просто занятия именно по фехтованию из поздних уставов, написанных в т.ч. для казачьих войск далеко не казаками. Французская школа фехтования во всей красе...
В летнем полевом лагере все это крайне полезно, в рамкам комплексной подготовки, мы практикуем одновременно страйкбол, рубку, поясную борьбу, кинжальный бой и фехтование мягким оружиемСкажите , а в каких условиях казаку могло потребоваться фехтовать?
- Зюрикен это нравится
#112
Отправлено 28 Январь 2018 - 01:20
Сообщение отредактировал Владимир_К: 28 Январь 2018 - 01:22
- grimuar это нравится
#113
Отправлено 28 Январь 2018 - 02:13
э-эх, как укореннЫ однако...
#114
Отправлено 28 Январь 2018 - 08:37
эти люди похожи на тех, кому нечего делать?
В принципе да. С учётом того что раньше фото были не цифровые и надо было потратить кучу времени и на сам снимок, и не постановку его.
взято отсюда http://oldtaganrog.ru/category/12.htm
Казаки на открытках. Прикольно. Не вяжется с идеей якобы геноцида никак.
ежели Скиф захочет, он сюда казачьих наставлений царских ещё времён накидает с техникой.
Дык любой из нас если захочет, он накидает на тему что именно его направление аж с палеолита идёт. Взять к примеру тайцзюцу, да. Оно вообще от обезьян. Или даже от лемуров.
Не совсем понял вашу мысль - можно раскрыть поглубже, если не сложно? Что за среднестатические люди имеются в виду?
Обычные, не особо талантливые.
- Яри это нравится
#115
Отправлено 28 Январь 2018 - 09:40
- джерри, Владимир_К и STARодум это нравится
#116
Отправлено 28 Январь 2018 - 10:43
Интересная тема... ))) И интересно то, что здесь вновь делаются попытки копнуть историю в поисках ответа на вопрос: а откуда есть пошли нынешние - современные - казаки? И тут можно, конечно, и глубоко копать. Однако, думается мне, что именно нынешнее казачество обязано своим появлением совсем недавней истории. Истории уничтожения СССР. Истории десоветизации и декоммунизации. Где и гоблины с орками могли бы быть применены, но вот как-то не вяжутся они с образом дореволюционной Российской империи, которым все эти годы пытаются заместить образ СССР. Вот и весь секрет.
Словом, нынешние казаки - это лишь ещё один способ десоветизации. Нынешним властям они выгодны. Хотя народ и ржёт над ними. Ну а как ещё-то к ряженым относиться-то?...
- ВиШень, джерри, Яри и 2 другим это нравится
#117
Отправлено 28 Январь 2018 - 11:23
Продолжу чуток.
Безусловно, есть и неряженые, настоящие казаки. Настоящие воины, т.с. Во всяком случае, были. Например, в ВОВ. Но разные. Очень разные, однако.
Были, к примеру, такие:
http://files.nicwebs...07326435094.jpg
А были и такие:
http://maxpark.com/s.../tmpT4m8dZ.jpeg
И вот вопрос у меня. На кого из них в большей степени равняется нынешнее казачество? Кого из них оно чтит как героев войны, которую, например, лично я по сей день именую Великой отечественной (а не той, которой "не было", т.к. была типа "только" Вторая мировая война)? Или и сегодня есть очень разные казаки? Допустим. Но тогда какие же, в основном? Кто из сторонником казачества ответит? Буду весьма благодарен.
Сообщение отредактировал Игорь: 28 Январь 2018 - 11:25
- ВиШень это нравится
#118
Отправлено 28 Январь 2018 - 13:02
- Зюрикен это нравится
#119
Отправлено 28 Январь 2018 - 13:10
- Сергей это нравится
#120
Отправлено 28 Январь 2018 - 13:23
Сообщение отредактировал Владимир_К: 28 Январь 2018 - 13:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных