Доброе утро, басяня...
Если не трудно, не могли бы Вы для меня один момент прояснить... Меня там что заинтересовало?. На ролике исполнитель применяет достаточно ДЛИННЫЕ и амплитудные усилия. Это особенность всех усилий этого направления Синъи? Или это особенность данного исполнителя? Или это обусловлено ритмикой конкретной формы? Заранее спасибо...
Извиняюсь, не совсем понял вопрос. Поэтому, если что-то отвечу не так, уточните, пожалуйста.
Прежде всего не возьмусь говорить за весь синъи - он очень большой.
Во вторых не совсем понимаю, что вы имеете в виду под "длинными и амплитудными усилиями". Прокол чжа - он и есть чжа. Большая часть других движений выглядят вроде бы не такими амплитудными. Разве что на 0:14 и на 0:32 он высоко поднимает наконечник. Но это что-то специфическое. Если не трудно - уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду.
Касательно усилий вообще, то насколько мне известно, необходимо их генерировать от самой короткой до максимальной дистанции включительно. Тренировать, как я понимаю, можно и так и так. Конкретно про этого исполнителя не берусь судить - я вообще не сторонник судить по видео.
Вначале показалось, что комплекс похож на у син лянь хуан цян (есть некоторые общие детали), но почему-то не увидел в нём хэн. Хотя, может быть, в этом направлении хэн какой-то по-своему хитрый и я его не понимаю.