Чуть пошире за счет обвеса пластикового. А с дизелем реношным никто дело не имел?
Знакомые говорят - без нареканий.
|
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 11:21
Чуть пошире за счет обвеса пластикового. А с дизелем реношным никто дело не имел?
Знакомые говорят - без нареканий.
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 11:28
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 11:41
Дастер - трудяга, а Каптюр - стиляга. Всё-таки Дастера он не заменит по бездорожью.
Да, Креты часто берут, потому что женам нравится. Я какой кроссовер жене не показывал она морщилась. Хотел уже седан брать, но она увидела Крету и понравилось. Ну а по мне выбор вполне сносный. Гарантия 5 лет опять же. На двигатель, кузов и коробку.
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 11:53
Вообще, чисто мое мнение - корейцы лет через пять будут держать автопром весь. Надежные, удобные, сравнительно не дорогие. Сравнительно, конечно.
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 13:01
Да, они уже и сейчас откусили столько рынка, что мама не горюй. Дизайн и эргономика очень хороши. Та же Крета - маленький автомобиль, но внутри кажется, что едешь прямо на хорошем кроссовере. Как они это делают, не понимаю)
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 13:07
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 13:09
Думаю, что лет через пять мы не узнаем авторынок. Отказ от дизелей и электротяга первые звоночки.
Первые звоночки - цены на бензин и каршеринг.
Реально через 5 лет можно не узнать авторынок, но не в том смысле, в котором хотелось бы.
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 13:42
Прогнозируется, что через пару десятков лет уже будут утилизировать электромобили и перейдут на водородные ячейки. Автомобильчики будут очень скромными, одинаковыми и беспилотными. Конечно же на каршеринге. Но это в развитых странах) Кстати, этот прогноз от главного дизайнера Хендай.
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 15:50
Дастер - трудяга, а Каптюр - стиляга. Всё-таки Дастера он не заменит по бездорожью.
А по-моему хрен редьки не слаще. Любой паркетник не для грязи.
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 08:41
А по-моему хрен редьки не слаще. Любой паркетник не для грязи.
Ну Дастер я бы не назвал паркетником. Он и выглядит-то совсем неприглядно и для города в полноприводном исполнении не особо удобен, мне кажется смещен в сторону бездорожья. ИМХО. Я, кстати не любитель грязей, поэтому мое ИМХО так себе.
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 10:01
Первые звоночки - цены на бензин
имхо цену на бензин будут поднимать до тех пор, пока люди в массе не скажут "да ну нах, на общественном поеду". как только это случится и продажи топлива начнут падать, цены остановятся и будут болтаться в таком "равновесном" положении, когда все понимают что очень дорого, но не настолько чтоб в трамвай залезать. то есть с загрузкой дорог и с количеством бензиновых автомобилей в ближайшие годы думаю ничего принципиально не поменяется.
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 10:30
Реалии жития в РФ как-то убавляют оптимизм в отношении цен на топливо... У нас цены на бензин растут вместе с мировыми ценами на нефть... Но они так же прекрасно растут и когда цена на нефть падает.
Альтернативное топливо тоже не вариант - дрова ща капец какие дорогие.
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 10:39
Реалии жития в РФ как-то убавляют оптимизм в отношении цен на топливо... У нас цены на бензин растут вместе с мировыми ценами на нефть... Но они так же прекрасно растут и когда цена на нефть падает.
когда цена на нефть растет - цена на бензин растет естественно, когда цена на нефть падает - цена на бензин растет чтоб компенсировать потери от падения цены на сырье.
когда бензин перестанут покупать из-за дороговизны и объемы продаж упадут - только тогда торговцы задумаются об остановке цен.
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 10:49
Ну Дастер я бы не назвал паркетником. Он и выглядит-то совсем неприглядно и для города в полноприводном исполнении не особо удобен, мне кажется смещен в сторону бездорожья. ИМХО. Я, кстати не любитель грязей, поэтому мое ИМХО так себе.
Недавно какой то автожурнал тестировал 2 джипа и дастер, дастер показал себя по бездорожью вполне на уровне. Джипы были по моему Тойота и что то там еще.
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 11:23
В Паджерике все сходятся, кого знаю. По остальным дискуссий много. В частности по крузакам.
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 11:56
В Паджерике все сходятся, кого знаю. По остальным дискуссий много. В частности по крузакам.
т.к. лично я не езжу по буеракам, я следующей машиной постараюсь брать ниссан
видел недавно аварию - solaris въехал в бочину x-trail нового. У x-trail небольшая вмятина на двери, у соляриса нет передка до кабины.
очень мотивирует. Лучше любой рекламы.
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 13:06
Ну тут сразу 2 но. Во-первых нет передка - это не есть зло, даже наоборот передок должно сминать, т к движок уходит под машину, а не в салон. Во вторых экс -трэйл выше. И здесь уже закономерность общая, более высокая машина страдает меньше, более низкая сразу значительно сильнее. НО есть и минусы у высоких машин, связанные с более низкой устойчивостью, но в целом уверен они безопасней.
Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 00:08
Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 06:07
Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 07:46
Наверное скорее условиями определяется, не? По горам лазать на машине.Да это от вкусов конкретных "извращенцев" зависит.
прадик это что?Рулевое от прадика могут воткнуть
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных