|
Про авто
#121
Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 08:16
Зы: Прадик это кукурузер))) Тойота лендкрузер.
- ВиШень и джерри это нравится
#122
Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 09:12
А мне ощущения от машины понравились, хочу такую. Правда не знаю куда и зачем я на ней ездить буду( и это фактически даже первая проблема, деньги в этом случае вторая.Я вообще не любитель джипинга, я - ходок. Транспорт только для заброски.
Зы: Прадик это кукурузер))) Тойота лендкрузер.
#123
Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 09:26
Народ, а такая вот шарада: я когда бываю в Крыму, там есть такая развлекуха " джипинг", это когда тебя на джипе по мега- буеракам катают. Машинки Уаз- патриот и УАЗ - Хантер ( один раз был), но по разговору я косвенно поняла что стоят какие-то буржуйские детали. Кто может сообразить что в УАЗах могут менять на буржуйское?
салон для комфорта.
еще из прикольного - в УАЗах по умолчанию нет подушек безопасности.
А мне ощущения от машины понравились, хочу такую. Правда не знаю куда и зачем я на ней ездить буду( и это фактически даже первая проблема, деньги в этом случае вторая.
мне - нет, может с непривычки после РЕНО но ИМХО он менее комфортен в управлении.
если выбирать между Поцреотом и Дастером, я бы брал Дастер, по деньгам кстати он немного дешевле.
- ВиШень и Виски это нравится
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
#124
Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 22:33
Прадик это кукурузер)))
Нее ) прадик это не кукурузер !!
это мне как-то суть обмана разъясняли: прикинь говорят, ты заплатил за крузак, а тебе прадик дали (типа формально то он тоже "крузак" ))))
- kek это нравится
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
#125
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 11:23
Нее ) прадик это не кукурузер !!
это мне как-то суть обмана разъясняли: прикинь говорят, ты заплатил за крузак, а тебе прадик дали (типа формально то он тоже "крузак" ))))
Это если обновлённый. Старый прадик был что надо.
На уазике из основного это "лифт", усиленные мосты армейские, диски с резиной соответствующие, тормоза, лебедка. А вот когда все это навесят вдруг выясняется, что у родного двигла крутящего то не хватает...))) Я вообще не любитель джипинга, я - ходок. Транспорт только для заброски.
Зы: Прадик это кукурузер))) Тойота лендкрузер.
Мощности двигателя скорее нехватит на 35 резину. Лифт, мосты и пр. никак мощность не едят, хотя опции безусловно необходимые. Но если делать своп двигателя (а он в большинстве случаев с коробкой делается), то проще (и дешевле) другую машину взять.
#126
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 11:30
Это если обновлённый. Старый прадик был что надо.
говорят раньше авто делали чтоб они ездили и не ломались, а сейчас делают чтоб через три-пять лет покупатели приходили за новыми..
у меня сейчас вопрос стоит: на родной корейской шестой сонате уже 170 тыщ накатал - думаю скидывать или нет. особых замечаний по авто нет, но по пробегу уже вроде как менять надо. а по рынку новых за вменяемую цену (1,3 - 1,6) брать особо нечего..
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
#127
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 11:37
А мне ощущения от машины понравились, хочу такую. Правда не знаю куда и зачем я на ней ездить буду( и это фактически даже первая проблема, деньги в этом случае вторая.
Те люди, которым такие ощущения понравились, делают себе машины, и едят по разным "покатушкам". Есть различные дисциплины, сложности трасс и пр. Как правило такие машинки узнаваемы по кол-ву наклеек. Но это не дешево. Лучше иметь повседневную машину, а для покатушек вторую, потому что в результате часто случаются поломки разной степени серьезности.
говорят раньше авто делали чтоб они ездили и не ломались, а сейчас делают чтоб через три-пять лет покупатели приходили за новыми..
у меня сейчас вопрос стоит: на родной корейской шестой сонате уже 170 тыщ накатал - думаю скидывать или нет. особых замечаний по авто нет, но по пробегу уже вроде как менять надо. а по рынку новых за вменяемую цену (1,3 - 1,6) брать особо нечего..
К сожалению, сейчас новый аналогичный аппарат имеет ценник от 1,8-2. Так что, если машинка не хандрит, лучше повременить с покупкой.
- kek и ВиШень это нравится
#128
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 15:31
К сожалению, сейчас новый аналогичный аппарат имеет ценник от 1,8-2. Так что, если машинка не хандрит, лучше повременить с покупкой.
Гугл пишет, что чуть меньше (Рекомендованная розничная цена: От 1,299 миллиона ₽)
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
#129
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 15:49
Гугл пишет, что чуть меньше (Рекомендованная розничная цена: От 1,299 миллиона ₽)
1. Это не корейская сборка.
2. Это база с минимальным бензиновым движком.
- kek это нравится
#130
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 17:16
и плюс по сравнению с шестой сонатой, последняя - это имхо просто уе....ство ((( я ее обошел вокруг и не увидел ничего за что зацепился бы взгляд..
у шестой есть яркая индивидуальность - а сейчас начали клепать клонов соляриса которые глобально отличаются только длиной, высотой и ценой …
соната VI
Сообщение отредактировал Aндрей: 19 Ноябрь 2018 - 17:19
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
#131
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 08:14
Кстати: есть мысли - почему? Почему королла стала похожа на камри, крета на туксон м санта фе, соната на элантру и солярис и тд и тп? В чем маркетинговый смысл этого? ЧТо машины порой и не отличишь? Раньше пытались наоборот всячески подчеркнуть разницу классов, а теперь ее сглаживают.
Что касается того, что переждать и не покупать, т к дорого, то по моим наблюдениям машины только дорожают. Так что ждать, означает - ждать пока дешевеет твоя машина и подорожает новая. Тут я бы учел пик удешевления своего авто, есть такое, когда выходит новый кузов - прошлый, а особенно позапрошлый в цене теряет за год больше, чем за предыдущие 2 или несколько лет.
#132
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 11:38
Кстати: есть мысли - почему? Раньше пытались наоборот всячески подчеркнуть разницу классов, а теперь ее сглаживают.
ХЗ.. может пытаются сгладить классовые расслоения (чтоб людям покупающим не дорогие машины казалось что они "почти такие-же"), может просто нормальных дизайнеров сократили. но скорее просто поменялась общая концепция: один бренд - единый внешний вид, что имхо полная хрень..
Что касается того, что переждать и не покупать, т к дорого, то по моим наблюдениям машины только дорожают. Так что ждать, означает - ждать пока дешевеет твоя машина и подорожает новая. Тут я бы учел пик удешевления своего авто, есть такое, когда выходит новый кузов - прошлый, а особенно позапрошлый в цене теряет за год больше, чем за предыдущие 2 или несколько лет.
это верно, но не учитывает того что:
1) за годы к машине привыкаешь, и если она тебя особо не подводила, сдать ее …
2) сегодняшний разрыв в цене между б/у и новыми авто настолько несоразмерен их практической разнице, что целесообразность покупки новой машины под большим вопросом.
свою машину в почти "полном фарше" я реально могу сейчас продать за 600 - 700 т.р., за эти деньги я даже солярис новый не возьму, за аналогичную придется доплатить еще примерно единичку. при этом положив эту единичку тупо на депозит я скорее всего смогу еще достаточно долго пользоваться своим авто, тратя отложенные деньги на текущий ремонт по мере необходимости..
есть конечно еще вариант взять тоже б/у, только посвежее, но тут лотерея - если не особо разбираешься - можно нарваться..
- lifemaker это нравится
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
#133
Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 07:53
Вот и я не пойму. Сомневаюсь, что есть дело этим акулам бизнеса до классовых расслоений. Они реализуют какую-то свою стратегическую идею. Причём не они одни, это вообще общая тенденция. Я думаю меняется понимание автомобиля в жизни человека, как-то с этим связано. В большей части мира он перестаёт быть объектом самоутверждения. БОльшая часть начинает покупать автомобили более низкого ценового сегмента. Поэтому становится выгоднее сделать нижний сегмент престижнее, больше. Подтянуть его к более высоким классам, чтобы было обоснование удорожания. А более высокие классы снабжать более интересной начинкой, чтобы те, кто имеют возможность купить машину подороже мотивировались реальными стимулами, а не просто некой внешней крутизной, которая теряет актуальность.
это верно, но не учитывает того что:
1) за годы к машине привыкаешь, и если она тебя особо не подводила, сдать ее …
2) сегодняшний разрыв в цене между б/у и новыми авто настолько несоразмерен их практической разнице, что целесообразность покупки новой машины под большим вопросом.
свою машину в почти "полном фарше" я реально могу сейчас продать за 600 - 700 т.р., за эти деньги я даже солярис новый не возьму, за аналогичную придется доплатить еще примерно единичку. при этом положив эту единичку тупо на депозит я скорее всего смогу еще достаточно долго пользоваться своим авто, тратя отложенные деньги на текущий ремонт по мере необходимости..
Да, я полностью согласен. Если машина полностью устраивает, то зачем её вообще менять? Я перескочил с семерки ВАЗа сразу на класс B+, каковым является в принципе Крета. Хоть и она сделана так, что выглядит как кроссовер снаружи и внутри себя чувствуешь себя также, в чём заслуга несомненная Хендаевцев.. Всё же это не полноценный кроссовер. Ну в моём случае был смысл сразу определиться хочу ли я пробежную. Я не захотел, т.к. есть сложности пробежного авторынка. Обычно завышают цены на хорошие модели от 50 к и выше. Если цена рыночная - то забирают сразу перекупы. И нет времени особенно среагировать и пробить всё по машине. Можно вляпаться и с юридической точки зрения и тех. часть посмотреть нужно, пробить базу по ремонтам и тд. Время тратишь, риски всё равно все не исключаешь. Если авто хорошей удачной модели в продаже висит - значит есть причина. И это как правило нерыночная цена. Казалось бы и фиг с ним, ну переплачу я.. Но потом ведь при продаже его, за вычетом удешевления потеряешь ещё и эти деньги. Прикинув одно с другим я всё же решил взять новую. Новые дорожают, причём прилично. После покупки дешевеют разные модели по-разному. Тут нужно смотреть, по моим прогнозам моя подешевеет на величину инфляции. Посмотрим. Езжу мало. Если увижу удачное окно для продажи - скину через года 3, добавлю и возьму классом выше. Если прогнозы не сбукдутся - буду ездить. Но вообще, похоже автопроизводители рассчитывают на первый вариант.
#134
Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 08:12
Если машина полностью устраивает, то зачем её вообще менять?
Новые дорожают, причём прилично.
Менять потому что умом понимаю что ресурс любой машины все-таки ограничен. Да, я видел на Кубе машины на хорошем ходу которым больше 50 лет, но там другой климат, и другие пробеги..
Новые дорожают, но фишка в том что как только в ПТС поставят запись о продаже, машина перестаёт быть новой и сразу теряет 10-15 % стоимости. Я могу сейчас взять новую и стать счастливым обладателем машины 2018 года выпуска. Или могу ещё три года ездить на своей и через три года взять ту же машину 2018 года выпуска значительно дешевле (конечно при отсутствии очередного валютного скачка)
..в общем - вопрос неоднозначный..
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
#135
Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 08:40
Менять потому что умом понимаю что ресурс любой машины все-таки ограничен. Да, я видел на Кубе машины на хорошем ходу которым больше 50 лет, но там другой климат, и другие пробеги..
Новые дорожают, но фишка в том что как только в ПТС поставят запись о продаже, машина перестаёт быть новой и сразу теряет 10-15 % стоимости. Я могу сейчас взять новую и стать счастливым обладателем машины 2018 года выпуска. Или могу ещё три года ездить на своей и через три года взять ту же машину 2018 года выпуска значительно дешевле (конечно при отсутствии очередного валютного скачка)
..в общем - вопрос неоднозначный..
Насчёт того, что 10-15% - это по-разному. Я когда поизучал вопрос, то увидел гораздо бОльший коридор. Например Рено Сандеро вообще в принципе не дешевеет за 3 года. В первый год теряет немного, потом навёрствывает и получается ровно инфляция. Есть также новые модели, которые открывают новые ниши с риском для производителя и он может какое-то время раскачать интерес, а потом задрать цену, так что можно даже в выигрыше остаться. Всё это можно легко проследить на том же дроме. Да, конечно это неоднозначно. Я лично очень рад, что закончились мытарства, месяца 2 точно я метался в итоге купил - и забыл. Живу спокойной жизнью снова, как раньше ездил на семере, так и на этой, мне лично вообще разницы никакой. Уступать стали много. Не ожидал. Я раньше себя ущемлённым не чувствовал, но сейчас просто везде зеленый свет) Как бы не привыкнуть и не обнаглеть))
#136
Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 10:14
Уступать стали много. Не ожидал. Я раньше себя ущемлённым не чувствовал, но сейчас просто везде зеленый свет) Как бы не привыкнуть и не обнаглеть))
я когда в конце 2010-го свою купил, (они только начали в РФ заходить, буквально из второй партии взял) меня гаишники останавливали тачку посмотреть ))
когда на дороге с такой-же встретились - вообще остановились. "делились впечатлениями" )
..время идет - и не заметил как она перестала быть "новой" ...
- Krakatau это нравится
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
#137
Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 10:26
Это помню читал где-то, как один товарищ на новом Финике ездил, на светофорах если спрашивали: что за чудо-юдо, он выкрикивал в окно: УАЗик новый кузов!!! И рвал в точку)))
- kek и Aндрей это нравится
#138
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 21:54
Минпромторг разместил на regulation.gov.ru проект постановления правительства РФ «О проведении эксперимента по опытной эксплуатации на автодорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств» с 1 марта 2019 года по 1 марта 2022 года на территории Москвы и Татарстана. По улицам (их список не указывается) будут ездить автомобили с системами, не требующими «физического воздействия со стороны водителя».
https://www.kommersant.ru/doc/3792008
- Krakatau это нравится
#139
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 11:51
Это очень страшно.
оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве
#140
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 12:03
Это очень страшно.
не страшнее чем в темное время суток пьяный пешеход в темной одежде на плохо освещенной дороге.. а если еще дождь... а если еще встречка кустарным ксеноном слепит..
- kek и Orb это нравится
"Обучай только того, кому можно показать один угол квадрата, остальные три он достроит сам"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных