Перейти к содержимому


А не приносит ли школа вашим детям больше вреда, чем пользы?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 165

#141 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 24 027 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 11 Июнь 2019 - 12:15

 

 

Ну так скажем не школа, а обучение (учеба), изучение нового.

Разумеется. Но изучение нового надо как-то мотивировать. Детям свойственно некоторое стадное чувство, они лучше обучаются коллективно. Большинство из них по крайне мере. Ну и вообще школа поидее должна создавать обучающие условия. 


 

 

А если нет наследственных заболеваний?

...то Вы видимо гуманоид. Можете в школу детей не отдавать. 


То есть знания могут являться бесполезными (неприменимыми). Миллионы людей не в аулах, а в городах прекрасно прожили без названных мною знаний.

Это да . Но в развитых странах система образования построена таким образом, что если ребёнок рождённый в ауле от аульных мамы с папой, таки захочет поступить в МГУ, у  него была бы такая возможность. 


  • джерри и Яри это нравится
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#142 Guest_Верзихрюк_*

Guest_Верзихрюк_*
  • Гости

Отправлено 11 Июнь 2019 - 12:35

Можете в школу детей не отдавать

 

Думал над этим. Но, к сожалению, школу в процессе социализации не может заменить ничто.

 

Но в развитых странах система образования построена таким образом, что если ребёнок рождённый в ауле от аульных мамы с папой, таки захочет поступить в МГУ, у  него была бы такая возможность. 

 

В развитых странах нет МГУ :D
 

 



#143 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 24 027 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 11 Июнь 2019 - 12:38

 

В развитых странах нет МГУ :D
 

 

....................

Прошу не флудить


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#144 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 11 Июнь 2019 - 15:44

Насчет бесполезных знаний (особенно в части "высшей" математики) (кто о чем, а вшивый -- о бане).

 

Да, возможно, человеку не пригодиться. Но проблема в том, что "хороший" современный человек представляет себе взаимосвязь современных наук о природе: той же химии, физики, биологии....

 

Он может почти ничего из этих наук, конечно, но здорово бы, чтобы он понимал взаимосвязь. 

 

А для этого нужна, в частности, математика :( не в школьных объемах.

 

Без нее не будет физики, не будет понимания статистики и вероятностей. 

 

Что с этим делать -- я не знаю :(

 

Да, и еще бы ОЧЕНЬ ХОРОШО БЫ БЫЛО если бы выпускник школы в общих чертах представлял себе сам процесс накопления научного знания, как он сейчас существует. Это позволило бы, в частности, понять и про гомеопатию. 



#145 kek

kek

    Администрация

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 050 Cообщений
  • Москва

Отправлено 11 Июнь 2019 - 16:11

а что именно из высшей математики нужно в статистике? 

просто интересно.


оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве 


#146 tickosen

tickosen

    По моему личному мнению (оценочное суждение)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 12 283 Cообщений
  • СПб

  • айкикай-физкультура

Отправлено 11 Июнь 2019 - 16:44

а что именно из высшей математики нужно в статистике? 

просто интересно.

 

смотря как глубоко копать. Как минимум -- анализ. Интегралы (хотя бы обычные, не лебеговы). Без этого байесову статистику не дать (когда мы рассуждаем о непрерывных величинах). 

 

Я таки анализ по традиции отношу к высшей математике. 


Сообщение отредактировал tickosen: 11 Июнь 2019 - 16:50


#147 Tornvald

Tornvald

    Фукусидоин II Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 073 Cообщений
  • Ангарск

  • шотокан карате

Отправлено 11 Июнь 2019 - 17:23

Насчет бесполезных знаний (особенно в части "высшей" математики) (кто о чем, а вшивый -- о бане).

 

Да, возможно, человеку не пригодиться. Но проблема в том, что "хороший" современный человек представляет себе взаимосвязь современных наук о природе: той же химии, физики, биологии....

 

Он может почти ничего из этих наук, конечно, но здорово бы, чтобы он понимал взаимосвязь. 

 

А для этого нужна, в частности, математика :( не в школьных объемах.

 

Без нее не будет физики, не будет понимания статистики и вероятностей. 

 

Что с этим делать -- я не знаю :(

 

Да, и еще бы ОЧЕНЬ ХОРОШО БЫ БЫЛО если бы выпускник школы в общих чертах представлял себе сам процесс накопления научного знания, как он сейчас существует. Это позволило бы, в частности, понять и про гомеопатию. 

Но вместо этого в школе "Основы религиозных культур и светской этики".


  • ВиШень, Яри, tickosen и еще 1 это нравится

Ducunt volentem fata, nolentem trahunt

 

 


#148 AndyN

AndyN

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 723 Cообщений
  • Erlangen

  • Muay Thai, Luta Livre, MMA, Krav Maga

Отправлено 12 Июнь 2019 - 00:58

Что с этим делать -- я не знаю :(

 

На меня сейчас обидятся много кого... Пнуть нафиг гуманитарные предметы и заменить их полезными вещами. Историю можно оставить, английский тоже. Ввести основы права, экономики и информатики. Матешу довести до уровня, от которого не стыдно. Ввести основы логики и эпистемологии. Физру заменить на карате или дзюдо.

 

Хотите, чтобы дебилов в мире было меньше - вот Вам план.


  • ВиШень, Tornvald и bevor это нравится

#149 Guest_Верзихрюк_*

Guest_Верзихрюк_*
  • Гости

Отправлено 12 Июнь 2019 - 06:01

Ввести основы логики и эпистемологии. Физру заменить на карате или дзюдо.

Логика, наряду с психологией, была в школьной программе до 1950 гг. (по моему, до 1954 года).

Тогдашние учебники есть в Сети.



#150 Guest_Верзихрюк_*

Guest_Верзихрюк_*
  • Гости

Отправлено 12 Июнь 2019 - 09:50

Из "...логий" я бы добавил в программу психологию, физиологию, хабилитологию, ноксологию, диетологию (нутрициологию)...

И это только из "...логий".


Сообщение отредактировал Верзихрюк: 12 Июнь 2019 - 09:50


#151 DENYA

DENYA

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 16 314 Cообщений
  • Ростов-на-Дону

  • Шашки

Отправлено 12 Июнь 2019 - 10:34

На меня сейчас обидятся много кого... Пнуть нафиг гуманитарные предметы и заменить их полезными вещами. Историю можно оставить, английский тоже. Ввести основы права, экономики и информатики. Матешу довести до уровня, от которого не стыдно. Ввести основы логики и эпистемологии. Физру заменить на карате или дзюдо.

Хотите, чтобы дебилов в мире было меньше - вот Вам план.



Насчет каратэ - зачем детей с детства загонять в нерабочий движок? Может, лучше, давать им нормальную атлетическую гимнастику старой школы?
Гуманитарные это какие? Русский язык знать надо, а то уже сейчас при чтении многих текстов в сети глаза рябит, потому что народ мило забивает на правильность написания слов и расстановку запятых. Плохое изучение истории видно даже по многим темам здесь на форуме. Литература - анализ поведения и мотивов поступков героев имхо весьма полезен.
  • ВиШень и Яри это нравится
Стихия Огня: Дробление черепов!

#152 Guest_Верзихрюк_*

Guest_Верзихрюк_*
  • Гости

Отправлено 12 Июнь 2019 - 12:41

Насчет каратэ - зачем детей с детства загонять в нерабочий движок?

Главное -  не движок, а всестороннее физическое развитие.

 

Гуманитарные это какие? Русский язык знать надо, а то уже сейчас при чтении многих текстов в сети глаза рябит, потому что народ мило забивает на правильность написания слов и расстановку запятых. Плохое изучение истории видно даже по многим темам здесь на форуме. Литература - анализ поведения и мотивов поступков героев имхо весьма полезен.

Русский - обязательно.

А вот некоторые литературные произведения, ИМХО, сложны для понимания школьников (Достоевский и др.)


  • джерри это нравится

#153 DENYA

DENYA

    Шихан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 16 314 Cообщений
  • Ростов-на-Дону

  • Шашки

Отправлено 12 Июнь 2019 - 12:48

Достоевский да. Я сам его, как и войну и мир, в школе не стал читать. А вот тот же булгаков вполне подходит.
Стихия Огня: Дробление черепов!

#154 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 24 027 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 12 Июнь 2019 - 13:46

Достоевский да.

Там внезапно надо знать на что смотреть и что искать, тогда его читать прикольно, даже в школьном возрасте. Но увы уже в моё время мало кто из педагогов мог объяснить на сто обратить внимание, а в последующих поколениях наверное почти никто.

Из "...логий" я бы добавил в программу психологию, физиологию, хабилитологию, ноксологию, диетологию (нутрициологию)...
И это только из "...логий".

взгляды на диетологию меняются каждые лет 5
  • джерри и Яри это нравится
http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#155 bevor

bevor

    4 кю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 615 Cообщений
  • Думаю о переезде ....

  • РБ Динамо , самбо

Отправлено 12 Июнь 2019 - 14:05

На меня сейчас обидятся много кого... Пнуть нафиг гуманитарные предметы и заменить их полезными вещами. Историю можно оставить, английский тоже. Ввести основы права, экономики и информатики. Матешу довести до уровня, от которого не стыдно. Ввести основы логики и эпистемологии. Физру заменить на карате или дзюдо.
 
Хотите, чтобы дебилов в мире было меньше - вот Вам план.

А почему каратэ и дзюдо , а не самбо и рукопашный бой , или баскетбол и рэгби ?
  • ВиШень это нравится

#156 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 24 027 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 12 Июнь 2019 - 15:12

А почему каратэ и дзюдо , а не самбо и рукопашный бой , или баскетбол и рэгби ?

Баскетбол и так изучают


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#157 AndyN

AndyN

    Юданся I Дан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 723 Cообщений
  • Erlangen

  • Muay Thai, Luta Livre, MMA, Krav Maga

Отправлено 12 Июнь 2019 - 15:16

А почему каратэ и дзюдо , а не самбо и рукопашный бой , или баскетбол и рэгби ?


Из-за воспитательной составляющей... А так-то можно, можно и вольную вполне, лишь бы не поубивали друг друга.
  • Tornvald это нравится

#158 Guest_Верзихрюк_*

Guest_Верзихрюк_*
  • Гости

Отправлено 12 Июнь 2019 - 16:14

Я бы включил спортивную гимнастику, плавание и самооборону (рукопашный бой)


  • Яри это нравится

#159 ВиШень

ВиШень

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 24 027 Cообщений
  • Подмосковье

  • Aiki-cigun

Отправлено 12 Июнь 2019 - 16:18

 самооборону (рукопашный бой)

А ничего что для этого нужны тренера именно по единоборствам, а не учителя физры? При тренировках по БИ необходимы программы интеграции навыков развитых посредством ОП и СФП в спортивную деятельность. 


Я бы включил спортивную гимнастику

элементы были в мои годы в школе. Заканчивалось часто не очень хорошо


http://vk.com/yishen

Нет границ. Есть только препятствия.

#160 Guest_Верзихрюк_*

Guest_Верзихрюк_*
  • Гости

Отправлено 12 Июнь 2019 - 16:20

элементы были в мои годы в школе. Заканчивалось часто не очень хорошо

В мои тоже были (кувырки, стойки на голове, подъем переворотом, махи на брусьях, соскок с брусьев,  кувырок на брусьях, стойка на плечах на брусьях, опорный прыжок). Гимнастика должна включать самостраховку (нам не давали).


Сообщение отредактировал Верзихрюк: 12 Июнь 2019 - 16:23





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных